В Великом Новгороде презентовали пять новых автобусов

23 марта 2016 года
+4-3

В Великом Новгороде презентовали пять новых автобусов

Новости
23.03.2016 13:49

Сегодня, 23 марта, на площади Победы-Софийская состоялась презентация первой партии новых китайских автобусов Ютун.

Цитата:
По словам начальника отдела по связям с общественностью «Автобусного парка» Елены Михайловой, автобусы выйдут на маршруты №1а и №13 уже на этой неделе.

Надо ещё заменить ими ржавые гнилые пазики на маршрутах 15ац, 17, 27 и 27а.

Цитата:
На презентации директор «Автобусного парка» Иван Поступаленко отметил, что покупка низкопольных автобусов не решит проблем доступности среды и уточнил, что такие автобусы на предприятии уже имеются.

Да, имеются. 14 б/у немецких гармошек Мерседес О405GN с низкопольным входом в переднюю секцию:



Стоило бы укомплектовать только ими один-два из главных городских маршрутов, чтобы пассажиры знали, что вот эти маршруты гарантированно низкопольные и доступные для маломобильных. В Москве, например, именно по такому принципу укомплектовали только низкополами трамвайный маршрут №13. В Новгороде можно было бы укомплектовать ими, например, маршруты №№4 и 16. Судя по упомянутой в статье электронной карте расположения автобусов в реальном времени, в будни в пик на этих маршрутах ездят 8 и 4 машины соответственно, итого 12 плюс два в резерве. Вместе эти два маршрута охватывают практически всю Торговую сторону, Западный район, центр и основную часть Большой Санкт-Петербургской улицы. Если ещё разместить их полное расписание на остановках, как обещал "Автобусный парк" в июне прошлого года - будет совсем красота.

Мерседесы эти, кстати, удобны ещё и тем, что там под 50 сидячих мест против 32 в ЛиАЗах-гармошках, т.е. там практически всегда можно ехать сидя. Ещё один плюс для маломобильных - многие сиденья расположены не на подиумах, как у многих отечественных низкополов, а прямо на низком полу.

23 марта 2016 года
+90
патриотизм и поддержка отечественного металлолома померкли перед выгодой.
ferma-vn.katalogrf.ru - Фермеры Новгорода и области, натуральная продукция от фермеров

Цитировать — Сообщение №2Россия
23 марта 2016 года
+4-10
Как по мне так основная проблема этих автобусов не в отсутствии низкопольности, а в малой вместительности.
А с Дмитрием Смирновым категорически не согласен:
"Можно покупать меньше автобусов, но зато, чтобы люди с ограниченными возможностями могли в них спокойно заходить. Конечно, парк автобусов будет дольше меняться, автобусы выйдут дороже, но тогда будет видно, что это делается в первую очередь для людей,"
Все таки основная масса населения у нас не относится к категории людей с ограниченными возможностями. Соответственно, "делается для людей" не равно "делается для людей с ограниченными возможностями". Большинству же населения важнее как можно скорее добраться до места назначения по возможности в комфортных условиях, а низкопольность это уже дело десятое.

Цитировать — Сообщение №3Россия
917 / 05.06.2013
Анна Соколова, команда «Нового города»
спам
23 марта 2016 года
+11-1
Цитата: Qwas
Все таки основная масса населения у нас не относится к категории людей с ограниченными возможностями. Соответственно, "делается для людей" не равно "делается для людей с ограниченными возможностями". Большинству же населения важнее как можно скорее добраться до места назначения по возможности в комфортных условиях, а низкопольность это уже дело десятое.

Сегодня к выставленным на площади китайским автобусам Yutong подходили пенсионеры, высказывали свое мнение по поводу того, как неудобно ими пользоваться. Маленький ребенок оступился на ступеньках, инвалид-колясочник не смог попасть внутрь. Тест с детской коляской автобус не прошел. И пожилые, и дети, и беременные, и родители с колясками, и колясочники, и люди с травмами — это всё маломобильные группы, для них всех такие автобусы с 3 ступеньками неудобны. Как и ПАЗы, разумеется. Одних только пенсионеров в области 1/3 населения, так что если всех посчитать, это и будет основная масса населения. Гонясь за экономией, забывается самое главное — общественный транспорт должен быть, в первую очередь, удобен и доступен для этого самого общества. Кроме того, наличие ступеней влияет на время посадки/высадки и снижает среднюю скорость автобуса на маршруте из-за увеличения времени нахождения на остановках, что тоже не добавляет комфорта.

Отредактировано автором: 23 марта 2016 года

Цитировать — Сообщение №4Россия
23 марта 2016 года
+180
Осталось автомобили мэрии и администрации поменять на китайские, вместо немецких и японских))- а что, экономии ради;)

Цитировать — Сообщение №5Россия
23 марта 2016 года
+80
"а во-вторых, экономия. Прежде всего экономия денег населения, которое будет платить за бензин и солярку"

эт чО, билеты подешевеют вскоре ? да нееее, ерунда какая то в моей голове.

Цитировать — Сообщение №6Россия
23 марта 2016 года
0-8
Цитата: ma6y

Сегодня к выставленным на площади китайским автобусам Yutong подходили пенсионеры, высказывали свое мнение по поводу того, как неудобно ими пользоваться. Маленький ребенок оступился на ступеньках, инвалид-колясочник не смог попасть внутрь. Тест с детской коляской автобус не прошел. И пожилые, и дети, и беременные, и родители с колясками, и колясочники, и люди с травмами — это всё маломобильные группы, для них всех такие автобусы с 3 ступеньками неудобны. Как и ПАЗы, разумеется. Одних только пенсионеров в области 1/3 населения, так что если всех посчитать, это и будет основная масса населения. Гонясь за экономией, забывается самое главное — общественный транспорт должен быть, в первую очередь, удобен и доступен для этого самого общества. Кроме того, наличие ступеней влияет на время посадки/высадки и снижает среднюю скорость автобуса на маршруте из-за увеличения времени нахождения на остановках, что тоже не добавляет комфорта.

А вы вообще на автобусах то перемещаетесь?. А то вас послушать - так низкопольные автобусы - прям панацея. А вот на деле всё не так просто, и эта "низкопольность", в большинстве случаев ни хрена не облегчает посадку. и не уменьшает время посадкивысадки. особенно для указанных вами категорий граждан)


Цитировать — Сообщение №7Россия
23 марта 2016 года
+6-1
А я хренею с того, что покупка автобусов это у нас такое великое дело, что нужно всенепременно на главной площади презентовать. Масштаб !!!! Наверное даже путину в отчёт пойдёт, как достижение.
Надо было ещё попов пригласить, без них праздник не удался.

Цитировать — Сообщение №8Россия
24 марта 2016 года
+10
В Петербурге уже довольно много подобных "автобусов" не работают (стоят у забора в ожидании дорогостоящих зап. частей), тех кто не дождался разбираются и становятся донорами. А ведь им всего то около пяти лет!

Цитировать — Сообщение №9Россия,
24 марта 2016 года
+10
Цитата: FullXaoc
А я хренею с того, что покупка автобусов это у нас такое великое дело, что нужно всенепременно на главной площади презентовать. Масштаб !!!! Наверное даже путину в отчёт пойдёт, как достижение.
Надо было ещё попов пригласить, без них праздник не удался.

Так чиновники в администрации отчитываются именно количеством освоенных денег или количеством приобретенных товаров. У них логика такая: и то, и другое должно быть большим. Чем больше, тем лучше. В данном случае денег мало, поэтому нужно показать много товара. Много товара проще всего купить в Китае. Чтобы купить его в РФ надо ходить договариваться, получать целевые кредиты, налаживать схемы взаимодействия со всеми участниками рынка. Этого делать никто не хочет и не умеет.

Отредактировано автором: 24 марта 2016 года

Цитировать — Сообщение №10Россия
24 марта 2016 года
+2-3
Цитата: KONST
В Петербурге уже довольно много подобных "автобусов" не работают (стоят у забора в ожидании дорогостоящих зап. частей), тех кто не дождался разбираются и становятся донорами. А ведь им всего то около пяти лет!

Ни чего, что в Новгороде эти китайские автобусы уже лет 5 эксплуатируются и нормально бегают. Вроде по маршруту 26 в Новую Мельницу такой давно ходит


Цитировать — Сообщение №11Россия
24 марта 2016 года
+20
Цитата: KONST
В Петербурге уже довольно много подобных "автобусов" не работают (стоят у забора в ожидании дорогостоящих зап. частей), тех кто не дождался разбираются и становятся донорами. А ведь им всего то около пяти лет!

Ни чего, что в Новгороде эти китайские автобусы уже лет 5 эксплуатируются и нормально бегают. Вроде по маршруту 26 в Новую Мельницу такой давно ходит

Для начала нужно хотя бы уточнить когда появился у нас первый подобный автобус, а не парировать непроверенной информацией!


Цитировать — Сообщение №12Россия, EU
24 марта 2016 года
+10
Цитата: massimo
Стоило бы укомплектовать только ими один-два из главных городских маршрутов, чтобы пассажиры знали, что вот эти маршруты гарантированно низкопольные и доступные для маломобильных.

Короткие лиазы тоже есть низкопольные с низкопольным входом в переднюю дверь. Такие автобусы ездят например на 9, 9а.

Думаю пассажиры кто часто ездит и так знают какие автобусы низкопольные, какие нет

Отредактировано автором: 24 марта 2016 года

Цитировать — Сообщение №13Россия
24 марта 2016 года
+10
Цитата: massimo

Мерседесы эти, кстати, удобны ещё и тем, что там под 50 сидячих мест против 32 в ЛиАЗах-гармошках, т.е. там практически всегда можно ехать сидя.

Недостаток этих автобусов в том что там не совсем удобно расположены поручни, стоя держаться неудобно, в ЛИАЗах лучше


Цитировать — Сообщение №14Россия
24 марта 2016 года
00
Цитата: Anna Egorova
Короткие лиазы тоже есть низкопольные с низкопольным входом в переднюю дверь. Такие автобусы ездят например на 9, 9а

.

Это уже другой перевозчик — не "Автобусный парк", а "круглый гараж" (ПАТП-1); на 35 и 35а ещё эти же автобусы есть.

Цитата: Anna Egorova
Думаю пассажиры кто часто ездит и так знают какие автобусы низкопольные, какие нет

.

Если у "Автобусного парка" низкопольные автобусы действительно можно узнать, то у круглого гаража они внешне вообще никак не отличаются от высокопольных, разве что есть маааленький значок с инвалидной коляской на лобовом стекле. Разве что их бортовые номера, нанесённые на корпус, можно запомнить - низкополы на 9, 9а, 35, 35а имеют бортномера с 359 по 364 и ещё 311 и 312.

Можно было бы в принципе попробовать укомплектовать низкополами полностью хотя бы 35и 35а (на 9ку их вряд ли хватит, тем более туда всё равно по вместимости лучше гармони ставить, чем короткие). Не знаю, сколько машин обслуживает эти два маршрута, но судя по немаленьким интервалам, не так уж и много Но это уже вопрос к руководству ПАТП-1 (вернее, его городскому подразделению ООО "Городское ПАТП"), а не "Автобусного парка".

Отредактировано автором: 24 марта 2016 года

Цитировать — Сообщение №15Россия
24 марта 2016 года
+20
Финансы за границу и в нанотехнологии, промышленность страны в ...опе.

Цитировать — Сообщение №16Россия
24 марта 2016 года
+30
Цитата: massimo
Можно было бы в принципе попробовать укомплектовать низкополами полностью хотя бы 35и 35а

Только полностью низкопольным лучше выбрать какой-нибудь длинный маршрут, который охватывает максимум социальных объектов, куда поедут люди с детскими колясками или на инвалидных креслах.


Цитировать — Сообщение №17Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.