В Великом Новгороде презентовали пять новых автобусов
Надо ещё заменить ими ржавые гнилые пазики на маршрутах 15ац, 17, 27 и 27а.
Да, имеются. 14 б/у немецких гармошек Мерседес О405GN с низкопольным входом в переднюю секцию:
Стоило бы укомплектовать только ими один-два из главных городских маршрутов, чтобы пассажиры знали, что вот эти маршруты гарантированно низкопольные и доступные для маломобильных. В Москве, например, именно по такому принципу укомплектовали только низкополами трамвайный маршрут №13. В Новгороде можно было бы укомплектовать ими, например, маршруты №№4 и 16. Судя по упомянутой в статье электронной карте расположения автобусов в реальном времени, в будни в пик на этих маршрутах ездят 8 и 4 машины соответственно, итого 12 плюс два в резерве. Вместе эти два маршрута охватывают практически всю Торговую сторону, Западный район, центр и основную часть Большой Санкт-Петербургской улицы. Если ещё разместить их полное расписание на остановках, как обещал "Автобусный парк" в июне прошлого года - будет совсем красота.
Мерседесы эти, кстати, удобны ещё и тем, что там под 50 сидячих мест против 32 в ЛиАЗах-гармошках, т.е. там практически всегда можно ехать сидя. Ещё один плюс для маломобильных - многие сиденья расположены не на подиумах, как у многих отечественных низкополов, а прямо на низком полу.
А с Дмитрием Смирновым категорически не согласен:
"Можно покупать меньше автобусов, но зато, чтобы люди с ограниченными возможностями могли в них спокойно заходить. Конечно, парк автобусов будет дольше меняться, автобусы выйдут дороже, но тогда будет видно, что это делается в первую очередь для людей,"
Все таки основная масса населения у нас не относится к категории людей с ограниченными возможностями. Соответственно, "делается для людей" не равно "делается для людей с ограниченными возможностями". Большинству же населения важнее как можно скорее добраться до места назначения по возможности в комфортных условиях, а низкопольность это уже дело десятое.
Сегодня к выставленным на площади китайским автобусам Yutong подходили пенсионеры, высказывали свое мнение по поводу того, как неудобно ими пользоваться. Маленький ребенок оступился на ступеньках, инвалид-колясочник не смог попасть внутрь. Тест с детской коляской автобус не прошел. И пожилые, и дети, и беременные, и родители с колясками, и колясочники, и люди с травмами — это всё маломобильные группы, для них всех такие автобусы с 3 ступеньками неудобны. Как и ПАЗы, разумеется. Одних только пенсионеров в области 1/3 населения, так что если всех посчитать, это и будет основная масса населения. Гонясь за экономией, забывается самое главное — общественный транспорт должен быть, в первую очередь, удобен и доступен для этого самого общества. Кроме того, наличие ступеней влияет на время посадки/высадки и снижает среднюю скорость автобуса на маршруте из-за увеличения времени нахождения на остановках, что тоже не добавляет комфорта.
эт чО, билеты подешевеют вскоре ? да нееее, ерунда какая то в моей голове.
Сегодня к выставленным на площади китайским автобусам Yutong подходили пенсионеры, высказывали свое мнение по поводу того, как неудобно ими пользоваться. Маленький ребенок оступился на ступеньках, инвалид-колясочник не смог попасть внутрь. Тест с детской коляской автобус не прошел. И пожилые, и дети, и беременные, и родители с колясками, и колясочники, и люди с травмами — это всё маломобильные группы, для них всех такие автобусы с 3 ступеньками неудобны. Как и ПАЗы, разумеется. Одних только пенсионеров в области 1/3 населения, так что если всех посчитать, это и будет основная масса населения. Гонясь за экономией, забывается самое главное — общественный транспорт должен быть, в первую очередь, удобен и доступен для этого самого общества. Кроме того, наличие ступеней влияет на время посадки/высадки и снижает среднюю скорость автобуса на маршруте из-за увеличения времени нахождения на остановках, что тоже не добавляет комфорта.
А вы вообще на автобусах то перемещаетесь?. А то вас послушать - так низкопольные автобусы - прям панацея. А вот на деле всё не так просто, и эта "низкопольность", в большинстве случаев ни хрена не облегчает посадку. и не уменьшает время посадкивысадки. особенно для указанных вами категорий граждан)
Надо было ещё попов пригласить, без них праздник не удался.
Надо было ещё попов пригласить, без них праздник не удался.
Так чиновники в администрации отчитываются именно количеством освоенных денег или количеством приобретенных товаров. У них логика такая: и то, и другое должно быть большим. Чем больше, тем лучше. В данном случае денег мало, поэтому нужно показать много товара. Много товара проще всего купить в Китае. Чтобы купить его в РФ надо ходить договариваться, получать целевые кредиты, налаживать схемы взаимодействия со всеми участниками рынка. Этого делать никто не хочет и не умеет.
Ни чего, что в Новгороде эти китайские автобусы уже лет 5 эксплуатируются и нормально бегают. Вроде по маршруту 26 в Новую Мельницу такой давно ходит
Ни чего, что в Новгороде эти китайские автобусы уже лет 5 эксплуатируются и нормально бегают. Вроде по маршруту 26 в Новую Мельницу такой давно ходит
Для начала нужно хотя бы уточнить когда появился у нас первый подобный автобус, а не парировать непроверенной информацией!
Короткие лиазы тоже есть низкопольные с низкопольным входом в переднюю дверь. Такие автобусы ездят например на 9, 9а.
Думаю пассажиры кто часто ездит и так знают какие автобусы низкопольные, какие нет
Мерседесы эти, кстати, удобны ещё и тем, что там под 50 сидячих мест против 32 в ЛиАЗах-гармошках, т.е. там практически всегда можно ехать сидя.
Недостаток этих автобусов в том что там не совсем удобно расположены поручни, стоя держаться неудобно, в ЛИАЗах лучше
.
Это уже другой перевозчик — не "Автобусный парк", а "круглый гараж" (ПАТП-1); на 35 и 35а ещё эти же автобусы есть.
.
Если у "Автобусного парка" низкопольные автобусы действительно можно узнать, то у круглого гаража они внешне вообще никак не отличаются от высокопольных, разве что есть маааленький значок с инвалидной коляской на лобовом стекле. Разве что их бортовые номера, нанесённые на корпус, можно запомнить - низкополы на 9, 9а, 35, 35а имеют бортномера с 359 по 364 и ещё 311 и 312.
Можно было бы в принципе попробовать укомплектовать низкополами полностью хотя бы 35и 35а (на 9ку их вряд ли хватит, тем более туда всё равно по вместимости лучше гармони ставить, чем короткие). Не знаю, сколько машин обслуживает эти два маршрута, но судя по немаленьким интервалам, не так уж и много Но это уже вопрос к руководству ПАТП-1 (вернее, его городскому подразделению ООО "Городское ПАТП"), а не "Автобусного парка".
Только полностью низкопольным лучше выбрать какой-нибудь длинный маршрут, который охватывает максимум социальных объектов, куда поедут люди с детскими колясками или на инвалидных креслах.
В Великом Новгороде презентовали пять новых автобусов
Сегодня, 23 марта, на площади Победы-Софийская состоялась презентация первой партии новых китайских автобусов Ютун.