Новгородский «Автобусный парк» возьмёт в лизинг 12 китайских автобусов

03 марта 2016 года
+8-3

Новгородский «Автобусный парк» возьмёт в лизинг 12 китайских автобусов

Новости
03.03.2016 11:14

ОАО «Автобусный парк» объявило электронный аукцион на предоставление в лизинг 12 автобусов Yutong ZK 6852HG. Несмотря на просьбы новгородских общественников, руководство предприятия решило закупить транспорт именно этой модели.

Ну все правильно надо брать китайское дермо!!! А потом за евро покупать запчасти.
03 марта 2016 года
+5-2
Снова во временное пользование, а пооом как с Лиазами, а срок аренды истекает.

Цитировать — Сообщение №2Россия
03 марта 2016 года
+9-1
Интересно, по чьей указявке принимал решение Тарасов..? Явно не жителей областного центра, четко сказавших НЕТ этому приобретению!

Цитировать — Сообщение №3Россия
03 марта 2016 года
+20
Цитата: Иван 53
Снова во временное пользование, а пооом как с Лиазами, а срок аренды истекает.

В этом случае как с ЛиАЗами не будет, потому что автобусы приобретены на условиях лизинга — аренды с последующим выкупом. ЛиАЗы "Автобусный парк" арендовал без условия последующего выкупа.

В п.10.4 договора так и прописано: "После уплаты Лизингополучателем в полном объеме всех выплат, предусмотренных Графиком выплат, Имущество переходит в собственность Лизингополучателя".


Цитировать — Сообщение №4Россия
03 марта 2016 года
+50
Импортозамещение рулит.

Цитировать — Сообщение №5Россия
03 марта 2016 года
+5-1
лизинг - все равно переплата. Почему сразу не купить? Ну не 12, а 6 допустим.

Цитировать — Сообщение №6, Россия
03 марта 2016 года
+70
Цитата: veraprotiv
лизинг - все равно переплата. Почему сразу не купить?

Чем выше переплата, тем больше отката

Отредактировано автором: 03 марта 2016 года

Цитировать — Сообщение №7Россия
03 марта 2016 года
+40
Никого не волнует, что мамам с колясками будет в такой автобус не зайти. Как минимум...
Инвалиду-колясочнику так же придётся ехать своим ходом по городу.

Цитировать — Сообщение №8Россия
03 марта 2016 года
+11-3
Никто кроме китайцев не готов давать откаты с полной суммы при лизинге. Вот Митину выбирать особо не из чего (вы же понимаете, что решение принимает не бравый солдат?) . Черный нал к выборам нужен как никогда.

Цитировать — Сообщение №9
03 марта 2016 года
+22-1
  • Срок проведения конкурса — с 3 по 10 марта (ничего, что 5-8 марта — выходные дни?)
  • Стоимость 1 автобуса выросла с заявленных Тарасовым 3,6 млн до 4,9 млн руб с учётом лизинговых выплат
  • Проигнорированы обращения общественников, депутатов, представителей общественного совета при дептрансе закупить любую другую модель, но низкопольную, чтобы ей смогли пользоваться все жители, в том числе с детскими колясками, на инвалидных креслах
  • В договоре прописана конкретная модель автобуса (что мешало указать необходимые хар-ки автобуса, в том числе ту же низкопольность?)

Всё это как-то не очень пахнет.
Отредактировано автором: 03 марта 2016 года

Цитировать — Сообщение №10Россия
03 марта 2016 года
+90
Даже если кто-то втащит в этот автобус коляску, с ней там некуда встать. У него нет площадок! Там даже чемодан, санки или сумку-тележку не поставишь. В нем можно с комфортом ехать, только если все пассажиры сидят. Один встанет в проходе — и уже не протиснуться.

Цитировать — Сообщение №11Россия
03 марта 2016 года
+6-1
Цитата: ma6y
  • Срок проведения конкурса — с 3 по 10 марта (ничего, что 5-8 марта — выходные дни?)
  • Стоимость 1 автобуса выросла с заявленных Тарасовым 3,6 млн до 4,9 млн руб с учётом лизинговых выплат
  • Проигнорированы обращения общественников, депутатов, представителей общественного совета при дептрансе закупить любую другую модель, но низкопольную, чтобы ей смогли пользоваться все жители, в том числе с детскими колясками, на инвалидных креслах
  • В договоре прописана конкретная модель автобуса (что мешало указать необходимые хар-ки автобуса, в том числе ту же низкопольность?)

Всё это как-то не очень пахнет.

Я бы сказал -воняет!


Цитировать — Сообщение №12Россия, Соединенные Штаты
03 марта 2016 года
+2-2
Цитата: massimo
Цитата: Иван 53
Снова во временное пользование, а пооом как с Лиазами, а срок аренды истекает.

В этом случае как с ЛиАЗами не будет, потому что автобусы приобретены на условиях лизинга — аренды с последующим выкупом. ЛиАЗы "Автобусный парк" арендовал без условия последующего выкупа.

В п.10.4 договора так и прописано: "После уплаты Лизингополучателем в полном объеме всех выплат, предусмотренных Графиком выплат, Имущество переходит в собственность Лизингополучателя".

Как сообщается на сайте «Госзакупки», цена контракта составит более 58 млн рублей, первоначальный взнос — 17 млн рублей. Согласно договору, 12 новых газовых автобусов предоставляются во временное владение и пользование на 2016-2017 годы. Поставку транспорта должны организовать до 20 марта.
ГДЕ СКАЗАННО ПРО ВЫКУП? И еще, как давно они преобретены или это так описался случайно?
Кто то врет то ли вы, то ли автор статьи.

Отредактировано автором: 03 марта 2016 года

Цитировать — Сообщение №13Россия
03 марта 2016 года
+70
Театр абсурда: рапортуем об импортозамещении - закупаем китайские автобусы. Для администрации, правда, аукционы - на toyota camry и на американские внедорожники. Продать нефть в поднебесную и купить там автобусы это великая бизнес-модель.
Отредактировано автором: 03 марта 2016 года

Цитировать — Сообщение №14Россия
03 марта 2016 года
+2-5
ФАКТ:

ОАО «Автобусный парк» объявило электронный аукцион на предоставление в лизинг 12 автобусов Yutong ZK 6852HG. Новгородцы активно обсуждают качество этой марки автобусов.
С ОДНОЙ СТОРОНЫ:

Один «Ютонг» успешно эксплуатируется на предприятии с 16 апреля 2013 года. Водитель Владимир Щетинин характеризует свою машину с удовольствием:

– Мой автобус зарекомендовал себя как удобный в управлении и комфортный для пассажиров. Они отмечают его современный дизайн, говорят, что «хорошо смотрится на улицах города». Вход посредине широкий, коляску родители спокойно вносят и устанавливают в салоне. Автобус очень тёплый, в нём печек 8 штук. Не ломается, радует глаз, газового топлива расходует по норме. Про плохое «китайское» качество сейчас говорить – это миф уже, там научились работать нормально. Пусть по одной машине не скажешь, как «Ютонги» в целом себя ведут, но мой хорош. И я за то, чтобы таких современных машин на предприятии стало больше, ну, и другие модели тоже смотрим, прикидываем.

Действительно, за 3 года эксплуатации затраты на запасные части для Ютонга на Хутынской 10 составили 36 тысяч рублей (замена автоламп, фильтров и проч. расходников).

Руководство предприятия заверяет, что при выборе модели автобуса запросило отзывы из других городов. Коллеги из Санкт-Петербурга отмечают: «Если есть нужда меньшими средствами заменить большое количество стародавней техники, тогда «Ютонг» - решение». Коллеги из Смоленска подчёркивают: «Автобус хорош в динамике, обзорность с места водителя хорошая». Братск прислал такой отзыв по опыту эксплуатации 12 «Ютонгов» с 2012 года: «Экономия затрат по топливу, надёжно подаёт топливо в двигатель, автобус высокого экологического класса. Сидячих мест 22, вмещает до 60 человек. «Ютонг» с его эксплуатационными показателями может занять одно из лидирующих мест на рынке городских пассажирских перевозок».
С ДРУГОЙ СТОРОНЫ:

В Интернете можно встретить и прямо противоположные отзывы об этих машинах. Правда, больше всего негативных оценок датировано 2012-2013-м годами. Правда, уже тогда одна только «ПТК» в северной столице эксплуатировала около 400 машин, так что фактов для анализа должно было хватить. Но не надо забывать, что комментаторы в Сети зачастую исходят из собственных представлений о качестве и пользе, а порой и просто работают на конкурирующие фирмы. Наиболее объективные комментаторы приводили как плюсы, так и минусы. Например, отмечая, что «у китайцев пока плохо получаются прецизионные детали наподобие подшипников. Выходят из строя гидроусилители (текут патрубки, плохо отшлифованы штоки). Выжимной диск сцепления иногда не выдерживает и 20 тысяч километров, «летят» втулки стабилизаторов в подвеске...», тут же признавали «удивительную для нас гибкость производителей. К мнению покупателей в Китае прислушиваются очень внимательно!». Так что не исключено, что с тех пор автобусы для России производитель усовершенствовал. В том числе сообразуясь с качеством наших дорог.

Кстати, среди замечаний было и такое: «Первые маршрутки пришли в Питер с мягкими креслами. Но в течение месяца половину сидений пришлось заменить - все были изрезаны юными вандалами».
Иван ЛЕСНЫХ на Портал53

Цитировать — Сообщение №15Россия
03 марта 2016 года
+8-1
Цитата: suhoff
Театр абсурда: рапортуем об импортозамещении - закупаем китайские автобусы. Для администрации, правда, аукционы - на toyota camry и на американские внедорожники. Продать нефть в поднебесную и купить там автобусы это великая бизнес-модель.

Аналогичный театр абсурда с доступной средой. Выделяются десятки млрд на установку пандусов в учреждениях, причем выше первого этажа там все равно не подняться, а к самим учреждениям по таким тротуарам и на таких автобусах не подъехать. Всё для галочки.

"Автобусный парк" сегодня релиз разослал, в котором рассказывается, как удобно в их китайские автобусы коляски заносить. Ну как до них самих донести, что такой уровень комфорта за такие деньги уже неприемлем? Коляски надо вкатывать в низкопольный транспорт, а не затаскивать по ступенькам на горбу с проездным за 1600 рублей в кармане.


Цитировать — Сообщение №16Россия
03 марта 2016 года
+3-8
Цитата: ma6y
Цитата: suhoff
Театр абсурда: рапортуем об импортозамещении - закупаем китайские автобусы. Для администрации, правда, аукционы - на toyota camry и на американские внедорожники. Продать нефть в поднебесную и купить там автобусы это великая бизнес-модель.

Аналогичный театр абсурда с доступной средой. Выделяютсядесятки млрдна установку пандусов в учреждениях, причем выше первого этажа там все равно не подняться, а к самим учреждениям по таким тротуарам и на таких автобусах не подъехать. Всё для галочки.

"Автобусный парк" сегодня релиз разослал, в котором рассказывается, как удобно в их китайские автобусы коляски заносить. Ну как до них самих донести, что такой уровень комфорта за такие деньги уже неприемлем? Коляски надо вкатывать в низкопольный транспорт, а не затаскивать по ступенькам на горбу с проездным за 1600 рублей в кармане.


я согласен про низкопольные -нужны. Но пока до таких автобусов инвалид из подъезда до автобусной остановки сам не может доехать из-за буераков и фикций пандусов, говорить про низкие автобусы популизм. Одно впереди другого ждать популизм сударыня


Цитировать — Сообщение №17Россия
03 марта 2016 года
+70
Цитата: voice of truth
я согласен про низкопольные -нужны. Но пока до таких автобусов инвалид из подъезда до автобусной остановки сам не может доехать из-за буераков и фикций пандусов, говорить про низкие автобусы популизм. Одно впереди другого ждать популизм сударыня

Потом то же самое можно будет сказать про буераки и пандусы - зачем их исправлять, если по ним колясочник никуда не дойдет? С чего-то же начинать надо. Да и в автобусе дело не только в колясочниках - посмотрите, с каким трудом забираются на ступени автобуса пенсионеры.


Цитировать — Сообщение №18Россия
03 марта 2016 года
+70
Хотел найти видео, как бабушки забираются в автобус, но нашел вот это:

Цитировать — Сообщение №19Россия
03 марта 2016 года
+110
Цитата:
Поставку транспорта должны организовать до 20 марта.

Срок подачи заявок до 10.03. Аукцион, ну пусть 11. А 20 автобусы должны уже быть в городе.
Налицо рисование условий договора под конкретного поставщика, ибо цена и % лизинговые уже не решающий аргумент, если по срокам не влезаешь. Т.е., условное ооо "ромашка" УЖЕ держит эти автобусы под этот конкретный договор с откатиками. ПрЭкрасно работают ваши 44 и 223 маршруты распила. Молодцы.

Самое смешное, что и проверить ФАКТ наличия автобусов 20 марта в парке автобусного парка тоже маловероятно. Достаточно акт приемки нужным числом оформить..
Жду комментариев от отдела по связям с общественностью ОАО "Автобусный парк" (с фотками автобусов)

Отредактировано автором: 03 марта 2016 года

Цитировать — Сообщение №20Россия, Соединенные Штаты
04 марта 2016 года
+1-6
Цитата
... про плохое китайское качество сейчас говорить-это миф уже,там научились нормально работать....

Китай действительно за 20лет стал сверхдержавой.Старый анекдот,что китайцы запустили космический корабль с космонавтом и пятью тысячами кочегаров на борту уже не актуален.
Страна привлекательна для бизнеса и инвестиций,в состоянии выпускать любую продукцию,взависимости от запросов потребителей.
Говоря о низкопольных автобусах,нельзя забывать про плохие дороги и отсутствие нормальных подъездов к остановкам,особенно в зимний период.
Отредактировано автором: 04 марта 2016 года

Цитировать — Сообщение №21Россия
04 марта 2016 года
+5-2
Ну вот и дождались, началось. Этот "человек команды" ещё успеет нащёлкать каблуками, мало никому не покажется. Пенсионеры, инвалиды, мамочки ещё не раз вспомнят их "добрым словом". Видимо "...деньги ляжку жгут...", как выразился известный персонаж Шукшина, вот и спешат облагодетельствовать своей "заботой" жителей области! Сами-то на этом дерьме ездить не будут никогда!

Цитировать — Сообщение №22Россия
04 марта 2016 года
+4-2
Цитата: Cancan
Говоря о низкопольных автобусах,нельзя забывать про плохие дороги и отсутствие нормальных подъездов к остановкам,особенно в зимний период.

Даже если посадка будет осуществляться с проезжей части, то разница всё-таки есть: подниматься на уровень одной ступеньки или трех.

Вход в китайский Ютонг:



Вход в низкопольный МАЗ:


Цитировать — Сообщение №23Россия
05 марта 2016 года
+2-3
Ютонги лучше Лиазов. и окупятся быстрее. Главное следить за техникой и она прослужит долго. Одобряю выбор Автобусного парка.

Цитировать — Сообщение №24Россия
05 марта 2016 года
+2-5
Цитата: ma6y
Цитата: Cancan
Говоря о низкопольных автобусах,нельзя забывать про плохие дороги и отсутствие нормальных подъездов к остановкам,особенно в зимний период.

Даже если посадка будет осуществляться с проезжей части, то разница всё-таки есть: подниматься на уровень одной ступеньки или трех.

Вход в китайский Ютонг:



Вход в низкопольный МАЗ:

а почему одна фотка из реальной эксплуатации а вторая с выставки? В городе, на маршруте вы хоть раз видели как используется этот пандус, что на картинке?)))


Цитировать — Сообщение №25Россия
05 марта 2016 года
00
МАЗ разве отечественный автобус?

Цитировать — Сообщение №26Россия
05 марта 2016 года
+20
[quote=Хронхит;92232]Интересно, по чьей указявке принимал решение Тарасов..? Явно не жителей областного центра, четко сказавших НЕТ этому приобретению![/quote
А что Тарасов акционер,ему что прикажет АДминистрация(акционер),то и будет делать.

Цитировать — Сообщение №27Россия
09 марта 2016 года
+3-1
Цитата: Lars
Цитата: ma6y
Цитата: Cancan
Говоря о низкопольных автобусах,нельзя забывать про плохие дороги и отсутствие нормальных подъездов к остановкам,особенно в зимний период.

Даже если посадка будет осуществляться с проезжей части, то разница всё-таки есть: подниматься на уровень одной ступеньки или трех.

а почему одна фотка из реальной эксплуатации а вторая с выставки? В городе, на маршруте вы хоть раз видели как используется этот пандус, что на картинке?)))

Смысл не в том, где сделаны фото или есть или нет пандус, а в количестве ступеней. В странах, где маломобильные активно пользуются автобусами, там всё делается для того, чтобы платформа остановки была одной высоты со ступенькой автобуса и такие приспособления были не нужны. Цель доступной среды — создать условия, когда помощь посторонних и сопровождающих не нужна. Это то, к чему стоит и нам стремиться. А пока даже с проезжей части детскую коляску будет проще поднять на 1 уровень и вкатить в салон, чем вносить через 3 ступеньки.


Цитировать — Сообщение №28Россия
09 марта 2016 года
+4-1
А где наш доблестный СК? А где прокуратура с ФАС? "Страшные" преступления в поликлиниках и школах выискивают? Тарасова не для того пропихивали всеми неправдами, чтобы он занимался улучшением жизни новгородцев, а для.. догадайтесь сами..

Цитировать — Сообщение №29Россия
09 марта 2016 года
+1-4
Цитата: Новгородский «Автобусный парк» возьмёт в лизинг 12 китайских автобусов

может, ВМЕСТЕ С КИТАЙЦАМИ взять??

Цитировать — Сообщение №30Россия
09 марта 2016 года
0-3
Не понимаю что вы сразу об инвалидах да мамах с колясками. А почему никого не заботит что тому же инвалиду никогда не сесть на "Ласточку" (где для них созданы все условия и даже туалет в 12 кв. м., чтобы по нему на коляске можно было ездить. А то что он не пройдет к ней даже на платформу через подземный переход это никого не волнует. И то что ласточка для него пока единственный способ передвижения это не в счет? А как инвалиду забраться в вагон поезда на Москву например? Или в междугородный автобус, который никогда не может быть низкопольным?
Как раздражают люди которые начинают вовсюда приплетать инвалидов, стариков и мам с колясками. Много вы в городских автобусах инвалидов видите? В магазинах?
Не говорю что помогать им не надо, наоборот надо, но надо делать это разумно!!! Там где это реально требуется. Зачем при дефиците бюджета покупать дорогущий низкопольный (в 1,5-2 раза дороже высокопольного) автобус, если в него за весь срок эксплуатации зайдет десяток инвалидов, сотня мам с колясками и миллиарды обычных пассажиров?

Цитировать — Сообщение №31Россия
09 марта 2016 года
+2-1
Цитата: wiff1996
Как раздражают люди которые начинают вовсюда приплетать инвалидов, стариков и мам с колясками. Много вы в городских автобусах инвалидов видите? В магазинах? Не говорю что помогать им не надо, наоборот надо, но надо делать это разумно!!! Там где это реально требуется. Зачем при дефиците бюджета покупать дорогущий низкопольный (в 1,5-2 раза дороже высокопольного) автобус, если в него за весь срок эксплуатации зайдет десяток инвалидов, сотня мам с колясками и миллиарды обычных пассажиров?

wiff1996, вы сначала хоть примерно прикиньте, сколько в Великом Новгороде пенсионеров (в области каждый третий), инвалидов (не только колясочников, но и с другими проблемами ног, спины. Всего в области около 74 тысяч инвалидов), родителей с детскими колясками, детей, людей с различными травмами, с тяжелыми чемоданами. Они все относятся к категории "маломобильные", это как раз и есть те самые "обычные пассажиры", которых отнюдь не десяток и не сотня. А потом объясните им всем, почему за счет бюджетных средств закупаются такие автобусы, которыми они нормально пользоваться не могут? И предложите, как им добираться на ОТ?

Такие закупки, где в расчет принимается только сиюминутная выгода, приведут к тому, что все эти категории при первой же возможности пересядут в личный транспорт, хуже будет всему городу, вот и всё. Представьте, что с городом будет через год, пять, десять с таким подходом. Уже давно есть стереотип "родился ребенок — купи машину", потому что возить его в поликлинику, к бабушкам и в прочие садики на ОТ мучение.

Отредактировано автором: 10 марта 2016 года

Цитировать — Сообщение №32Россия
09 марта 2016 года
0-4
"с другими проблемами ног, спины" - есть в нашем общественном транспорте "старушки" чуть за 40 которые сгоняют молодежь с сидячих мест потому что "у нее ноги болят, а ты молодая, постоишь". Я понимаю уступать действительно пожилым людям, но когда
этого просят женщины которым до пенсии еще пахать и пахать - это уже неадекватность. Она тоже маломобильна?
Кстати несмотря на то что у нас автобусы высокопольные в них спокойно забираются те самые бабушки и с костылем и без. И еще нервы пассажирам треплют. Им это не очень мешает.

Цитировать — Сообщение №33Россия
09 марта 2016 года
0-4
матч как будто бы начался на форуме:

"КИТАЙЦЫ" против ИНВАЛИДОВ??

разговор пустопорожний, по моему мнению... Инвалидам так же нужен тренинг, как китайцам - рынок сбыта, и нет тут никаких противоречий, кроме желания некоторых косить под "умную Машу"!!

Цитировать — Сообщение №34Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.