Новгородский «Автобусный парк» возьмёт в лизинг 12 китайских автобусов
В этом случае как с ЛиАЗами не будет, потому что автобусы приобретены на условиях лизинга — аренды с последующим выкупом. ЛиАЗы "Автобусный парк" арендовал без условия последующего выкупа.
В п.10.4 договора так и прописано: "После уплаты Лизингополучателем в полном объеме всех выплат, предусмотренных Графиком выплат, Имущество переходит в собственность Лизингополучателя".
Чем выше переплата, тем больше отката
Инвалиду-колясочнику так же придётся ехать своим ходом по городу.
- Срок проведения конкурса — с 3 по 10 марта (ничего, что 5-8 марта — выходные дни?)
- Стоимость 1 автобуса выросла с заявленных Тарасовым 3,6 млн до 4,9 млн руб с учётом лизинговых выплат
- Проигнорированы обращения общественников, депутатов, представителей общественного совета при дептрансе закупить любую другую модель, но низкопольную, чтобы ей смогли пользоваться все жители, в том числе с детскими колясками, на инвалидных креслах
- В договоре прописана конкретная модель автобуса (что мешало указать необходимые хар-ки автобуса, в том числе ту же низкопольность?)
Всё это как-то не очень пахнет.
- Срок проведения конкурса — с 3 по 10 марта (ничего, что 5-8 марта — выходные дни?)
- Стоимость 1 автобуса выросла с заявленных Тарасовым 3,6 млн до 4,9 млн руб с учётом лизинговых выплат
- Проигнорированы обращения общественников, депутатов, представителей общественного совета при дептрансе закупить любую другую модель, но низкопольную, чтобы ей смогли пользоваться все жители, в том числе с детскими колясками, на инвалидных креслах
- В договоре прописана конкретная модель автобуса (что мешало указать необходимые хар-ки автобуса, в том числе ту же низкопольность?)
Всё это как-то не очень пахнет.
Я бы сказал -воняет!
В этом случае как с ЛиАЗами не будет, потому что автобусы приобретены на условиях лизинга — аренды с последующим выкупом. ЛиАЗы "Автобусный парк" арендовал без условия последующего выкупа.
В п.10.4 договора так и прописано: "После уплаты Лизингополучателем в полном объеме всех выплат, предусмотренных Графиком выплат, Имущество переходит в собственность Лизингополучателя".
Как сообщается на сайте «Госзакупки», цена контракта составит более 58 млн рублей, первоначальный взнос — 17 млн рублей. Согласно договору, 12 новых газовых автобусов предоставляются во временное владение и пользование на 2016-2017 годы. Поставку транспорта должны организовать до 20 марта.
ГДЕ СКАЗАННО ПРО ВЫКУП? И еще, как давно они преобретены или это так описался случайно?
Кто то врет то ли вы, то ли автор статьи.
ОАО «Автобусный парк» объявило электронный аукцион на предоставление в лизинг 12 автобусов Yutong ZK 6852HG. Новгородцы активно обсуждают качество этой марки автобусов.
С ОДНОЙ СТОРОНЫ:
Один «Ютонг» успешно эксплуатируется на предприятии с 16 апреля 2013 года. Водитель Владимир Щетинин характеризует свою машину с удовольствием:
– Мой автобус зарекомендовал себя как удобный в управлении и комфортный для пассажиров. Они отмечают его современный дизайн, говорят, что «хорошо смотрится на улицах города». Вход посредине широкий, коляску родители спокойно вносят и устанавливают в салоне. Автобус очень тёплый, в нём печек 8 штук. Не ломается, радует глаз, газового топлива расходует по норме. Про плохое «китайское» качество сейчас говорить – это миф уже, там научились работать нормально. Пусть по одной машине не скажешь, как «Ютонги» в целом себя ведут, но мой хорош. И я за то, чтобы таких современных машин на предприятии стало больше, ну, и другие модели тоже смотрим, прикидываем.
Действительно, за 3 года эксплуатации затраты на запасные части для Ютонга на Хутынской 10 составили 36 тысяч рублей (замена автоламп, фильтров и проч. расходников).
Руководство предприятия заверяет, что при выборе модели автобуса запросило отзывы из других городов. Коллеги из Санкт-Петербурга отмечают: «Если есть нужда меньшими средствами заменить большое количество стародавней техники, тогда «Ютонг» - решение». Коллеги из Смоленска подчёркивают: «Автобус хорош в динамике, обзорность с места водителя хорошая». Братск прислал такой отзыв по опыту эксплуатации 12 «Ютонгов» с 2012 года: «Экономия затрат по топливу, надёжно подаёт топливо в двигатель, автобус высокого экологического класса. Сидячих мест 22, вмещает до 60 человек. «Ютонг» с его эксплуатационными показателями может занять одно из лидирующих мест на рынке городских пассажирских перевозок».
С ДРУГОЙ СТОРОНЫ:
В Интернете можно встретить и прямо противоположные отзывы об этих машинах. Правда, больше всего негативных оценок датировано 2012-2013-м годами. Правда, уже тогда одна только «ПТК» в северной столице эксплуатировала около 400 машин, так что фактов для анализа должно было хватить. Но не надо забывать, что комментаторы в Сети зачастую исходят из собственных представлений о качестве и пользе, а порой и просто работают на конкурирующие фирмы. Наиболее объективные комментаторы приводили как плюсы, так и минусы. Например, отмечая, что «у китайцев пока плохо получаются прецизионные детали наподобие подшипников. Выходят из строя гидроусилители (текут патрубки, плохо отшлифованы штоки). Выжимной диск сцепления иногда не выдерживает и 20 тысяч километров, «летят» втулки стабилизаторов в подвеске...», тут же признавали «удивительную для нас гибкость производителей. К мнению покупателей в Китае прислушиваются очень внимательно!». Так что не исключено, что с тех пор автобусы для России производитель усовершенствовал. В том числе сообразуясь с качеством наших дорог.
Кстати, среди замечаний было и такое: «Первые маршрутки пришли в Питер с мягкими креслами. Но в течение месяца половину сидений пришлось заменить - все были изрезаны юными вандалами».
Иван ЛЕСНЫХ на Портал53
Аналогичный театр абсурда с доступной средой. Выделяются десятки млрд на установку пандусов в учреждениях, причем выше первого этажа там все равно не подняться, а к самим учреждениям по таким тротуарам и на таких автобусах не подъехать. Всё для галочки.
"Автобусный парк" сегодня релиз разослал, в котором рассказывается, как удобно в их китайские автобусы коляски заносить. Ну как до них самих донести, что такой уровень комфорта за такие деньги уже неприемлем? Коляски надо вкатывать в низкопольный транспорт, а не затаскивать по ступенькам на горбу с проездным за 1600 рублей в кармане.
Аналогичный театр абсурда с доступной средой. Выделяютсядесятки млрдна установку пандусов в учреждениях, причем выше первого этажа там все равно не подняться, а к самим учреждениям по таким тротуарам и на таких автобусах не подъехать. Всё для галочки.
"Автобусный парк" сегодня релиз разослал, в котором рассказывается, как удобно в их китайские автобусы коляски заносить. Ну как до них самих донести, что такой уровень комфорта за такие деньги уже неприемлем? Коляски надо вкатывать в низкопольный транспорт, а не затаскивать по ступенькам на горбу с проездным за 1600 рублей в кармане.
я согласен про низкопольные -нужны. Но пока до таких автобусов инвалид из подъезда до автобусной остановки сам не может доехать из-за буераков и фикций пандусов, говорить про низкие автобусы популизм. Одно впереди другого ждать популизм сударыня
Потом то же самое можно будет сказать про буераки и пандусы - зачем их исправлять, если по ним колясочник никуда не дойдет? С чего-то же начинать надо. Да и в автобусе дело не только в колясочниках - посмотрите, с каким трудом забираются на ступени автобуса пенсионеры.
Срок подачи заявок до 10.03. Аукцион, ну пусть 11. А 20 автобусы должны уже быть в городе.
Налицо рисование условий договора под конкретного поставщика, ибо цена и % лизинговые уже не решающий аргумент, если по срокам не влезаешь. Т.е., условное ооо "ромашка" УЖЕ держит эти автобусы под этот конкретный договор с откатиками. ПрЭкрасно работают ваши 44 и 223 маршруты распила. Молодцы.
Самое смешное, что и проверить ФАКТ наличия автобусов 20 марта в парке автобусного парка тоже маловероятно. Достаточно акт приемки нужным числом оформить..
Жду комментариев от отдела по связям с общественностью ОАО "Автобусный парк" (с фотками автобусов)
... про плохое китайское качество сейчас говорить-это миф уже,там научились нормально работать....
Китай действительно за 20лет стал сверхдержавой.Старый анекдот,что китайцы запустили космический корабль с космонавтом и пятью тысячами кочегаров на борту уже не актуален.
Страна привлекательна для бизнеса и инвестиций,в состоянии выпускать любую продукцию,взависимости от запросов потребителей.
Говоря о низкопольных автобусах,нельзя забывать про плохие дороги и отсутствие нормальных подъездов к остановкам,особенно в зимний период.
Даже если посадка будет осуществляться с проезжей части, то разница всё-таки есть: подниматься на уровень одной ступеньки или трех.
Вход в китайский Ютонг:
Вход в низкопольный МАЗ:
Даже если посадка будет осуществляться с проезжей части, то разница всё-таки есть: подниматься на уровень одной ступеньки или трех.
Вход в китайский Ютонг:
Вход в низкопольный МАЗ:
а почему одна фотка из реальной эксплуатации а вторая с выставки? В городе, на маршруте вы хоть раз видели как используется этот пандус, что на картинке?)))
А что Тарасов акционер,ему что прикажет АДминистрация(акционер),то и будет делать.
Даже если посадка будет осуществляться с проезжей части, то разница всё-таки есть: подниматься на уровень одной ступеньки или трех.
а почему одна фотка из реальной эксплуатации а вторая с выставки? В городе, на маршруте вы хоть раз видели как используется этот пандус, что на картинке?)))
Смысл не в том, где сделаны фото или есть или нет пандус, а в количестве ступеней. В странах, где маломобильные активно пользуются автобусами, там всё делается для того, чтобы платформа остановки была одной высоты со ступенькой автобуса и такие приспособления были не нужны. Цель доступной среды — создать условия, когда помощь посторонних и сопровождающих не нужна. Это то, к чему стоит и нам стремиться. А пока даже с проезжей части детскую коляску будет проще поднять на 1 уровень и вкатить в салон, чем вносить через 3 ступеньки.
может, ВМЕСТЕ С КИТАЙЦАМИ взять??
Как раздражают люди которые начинают вовсюда приплетать инвалидов, стариков и мам с колясками. Много вы в городских автобусах инвалидов видите? В магазинах?
Не говорю что помогать им не надо, наоборот надо, но надо делать это разумно!!! Там где это реально требуется. Зачем при дефиците бюджета покупать дорогущий низкопольный (в 1,5-2 раза дороже высокопольного) автобус, если в него за весь срок эксплуатации зайдет десяток инвалидов, сотня мам с колясками и миллиарды обычных пассажиров?
wiff1996, вы сначала хоть примерно прикиньте, сколько в Великом Новгороде пенсионеров (в области каждый третий), инвалидов (не только колясочников, но и с другими проблемами ног, спины. Всего в области около 74 тысяч инвалидов), родителей с детскими колясками, детей, людей с различными травмами, с тяжелыми чемоданами. Они все относятся к категории "маломобильные", это как раз и есть те самые "обычные пассажиры", которых отнюдь не десяток и не сотня. А потом объясните им всем, почему за счет бюджетных средств закупаются такие автобусы, которыми они нормально пользоваться не могут? И предложите, как им добираться на ОТ?
Такие закупки, где в расчет принимается только сиюминутная выгода, приведут к тому, что все эти категории при первой же возможности пересядут в личный транспорт, хуже будет всему городу, вот и всё. Представьте, что с городом будет через год, пять, десять с таким подходом. Уже давно есть стереотип "родился ребенок — купи машину", потому что возить его в поликлинику, к бабушкам и в прочие садики на ОТ мучение.
этого просят женщины которым до пенсии еще пахать и пахать - это уже неадекватность. Она тоже маломобильна?
Кстати несмотря на то что у нас автобусы высокопольные в них спокойно забираются те самые бабушки и с костылем и без. И еще нервы пассажирам треплют. Им это не очень мешает.
"КИТАЙЦЫ" против ИНВАЛИДОВ??
разговор пустопорожний, по моему мнению... Инвалидам так же нужен тренинг, как китайцам - рынок сбыта, и нет тут никаких противоречий, кроме желания некоторых косить под "умную Машу"!!
Новгородский «Автобусный парк» возьмёт в лизинг 12 китайских автобусов
ОАО «Автобусный парк» объявило электронный аукцион на предоставление в лизинг 12 автобусов Yutong ZK 6852HG. Несмотря на просьбы новгородских общественников, руководство предприятия решило закупить транспорт именно этой модели.