Плату за проезд в автобусах Великого Новгорода планируют увеличить до 22 рублей
Директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта, посетивший Великий Новгород осенью, был в шоке и от 20 рублей в таком небольшом городе, а нам уже 22 готовят? Перевозчиков похоже не смущает, как это соотносится "со средней длиной одной корреспонденции".
а насчет велосипедов: пробовал - ставить некуда, ехать в Деревяницы с Ломоносова и обратно очень уж долго, тяжко и стремно, использовать можно фактически с апреля по сентябрь, маловато будет(((
От маршрута зависит, но вообще, по наблюдениям, последние пару лет ездить можно с марта по декабрь. Потом мешает песчано-соляная коричневая каша, разбрасывание которой у нас принято называть уборкой города. Сегодня 8 декабря, муж еще спокойно ездит на велосипеде, машину использует только в ливень/снегопад/когда много дел в разных района города.
У нее же семья и она правильно голосует, опять же на слушаниях тявкнула на мэра (аж, два раза).
Граждане обращайтесь в гор.Думу к своим депутатам, которые отдали Автобусный парк, ибо Правительство не в состоянии выплатить долг по выпадающим доходам.
Не все люди работают на заводе, чтобы взять и приехать на велосипеде.
/me пошел делать скейтборд с двигателем от бензопилы
Она точно не вложена и по некоторым исполнительным листам вышли ,думаю, сроки.
Теперь все понятно, что делали депутаты гор.думы и чьи интересы отстаивали,когда дарили Автобусный парк области, покрывая долги Правительства перед МУПом и провалы гениальных управленцев и экономистов Митина и Мининой?
Дума - представительный орган , чьи интересы представляет, судить можно по делам.
Если воруют, то воруют независимо от того есть аплодисменты по поводу Крыма, нет их. Только не надо троллить.
...
for our security
Причем несколько графиков: руководитель, ИТР, водители, кондукторы.
Также, размер дивидендов.
7 рублей — Алушта, Керчь, Севастополь, Симферополь, Ялта
10 рублей — Астрахань, Майкоп, Махачкала, Нальчик,
11 рублей — Оренбург
12 рублей — Брянск, Владивосток, Волгоград, Иваново, Иркутск, Курган, Курск, Орёл
13 рублей — Воронеж, Ленинск-Кузнецкий, Саранск,
14 рублей — Абакан, Волгодонск, Дзержинск, Пенза, Рубцовск, Смоленск, Стерлитамак, Таганрог, Тамбов, Тверь, Ульяновск, Черкесск
15 рублей — Петрозаводск, Альметьевск, Армавир, Балаково, Барнаул, Белгород, Березники, Кемерово, Ковров, Миасс, Новокузнецк, Новороссийск, Новочебоксарск, Ростов-на-Дону, Саратов, Ставрополь, Томск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Энгельс
16 рублей — Йошкар-Ола, Калуга, Красноярск, Пермь, Рыбинск, Рязань, Чита
17 рублей — Владимир, Ижевск, Кострома, Краснодар, Липецк,
18 рублей — Братск, Калининград, Новокуйбышевск, Новосибирск, Омск, Хабаровск, Ярославль
19 рублей — Киров
20 рублей — Благовещенск, Великий Новгород, Казань, Нижний Новгород, Самара, Тольятти, Тула
22 рубля — Мурманск
23 рубля — Екатеринбург
25 рублей — Вологда
28 рублей — Видное, Подольск, Санкт-Петербург, Химки
30-50 рублей — Москва
Сразу скажу, что завидовать недорогой стоимости проезда в большинстве городов несеверозападной России не стоит. Ибо не так много радости от 12-14-рублёвого проезда в троллейбусе, когда основным видом транспорта в городе являются гораздо более часто ходящие маршрутки. НО! Почти все города с действительно хорошо развитыми немаршруточными транспортными системами (подробнее о них можно почитать, например, здесь) имеют стоимость проезда дешевле, чем в Великом Новгороде: Курск (троллейбус 12 рублей), Саранск (13), Тамбов (14), Барнаул и Белгород (15), Пермь и Красноярск (16), Владимир, Ижевск, Краснодар (по 17). А это — уже повод задуматься.
И ещё одно. Стоимость разового проезда при оплате наличными может и даже должна быть высокой. Но при этом должны быть выгодные многопоездочные и безлимитные месячные проездные билеты!.. В том же Пскове стоимость разового проезда в автобусе (троллейбусов и трамваев там нет) составляет 20 рублей, а месячный проездной стоит 850 рублей, т.е. там его покупать выгодно, а в Новгороде 1600-рублёвый проездной — нет. Если бы месячный проездной стоил 900 или даже 1000 рублей, я был бы согласен на разовый проезд и в 23 и в 25 рублей, потому что делая в месяц 40-44 поездки, всё равно при оплате проезда наличкой за месяц тратишь как минимум не меньше, а и с мелочью не надо возиться и общественным транспортом будешь более охотно пользоваться, потому что поездки уже предоплатил. А так получается, что на общественном транспорте дорого ездить и по проездному, и наличными, а город-то не крупный, в результате активная и здоровая часть населения начинает экономить ходить пешком или ездить на велосипеде → у транспортных предприятий падает выручка. Кому в итоге становится хуже — горожанам или работникам автотранспортных предприятий? Я думаю, и тем и другим. Из убыточности таким образом АТП точно не выберутся.
Может пока без крайностей,может поймут.Гонка с необоснованным повышением тарифов это дорога в тупик. Уберите лишние расходы,начните с себя любимого,с нехилых зарплат управленцев,сбросьте баласт из ненужных персон,которых держите скорее для понтов.Съездите в Петрозаводск к Шириной.Там снизили тарифы,пассажиропоток вырос,выручка тоже.Какая то прямолинейность и убогость в мышлении.Как говорил один персонаж: Смотреть надо ширше…"
П.С. Жизнь такая, не мы такие...
Еще ОБЩЕСТВЕННЫМ транспортом это называют. Где ж такую богатую общественность нашли?
ющим проездной на несколько поездок? Может стоит проверить расходы автобусников?Кто то
предлагал возвратить компостеры в автобусы.Это идея не прошла почему-то.При озвученной средней зарплате кондукторов в 27 тысяч получится экономия на зарплате в неколько лямов ежемесячно.+экономия на иготовлении месячных проездных и т.д. и тп.Где городские экономисты? или в регионе не думают власти о народе? А зачем парку связь с общественностью, если в автобусах нет приличной информации даже о номере автобуса,а окна заклеены рекламой, остановки не объявляются!
ющим проездной на несколько поездок? Может стоит проверить расходы автобусников?Кто то
предлагал возвратить компостеры в автобусы.Это идея не прошла почему-то.При озвученной средней зарплате кондукторов в 27 тысяч получится экономия на зарплате в неколько лямов ежемесячно.+экономия на иготовлении месячных проездных и т.д. и тп.Где городские экономисты? или в регионе не думают власти о народе? А зачем парку связь с общественностью, если в автобусах нет приличной информации даже о номере автобуса,а окна заклеены рекламой, остановки не объявляются!
зачем-зачем... Надо ведь было куда-то Данилова и Михайлову пристроить когда автобусы отжали. Думский бизнес. Посмотрите проект решения по парковкам, вот пацаны ненасытные!
Не совсем так. Прибыльны только маршруты с большим пассажиропотоком, а возить людей нужно на всех. Именно по этому в варварской Европе общественный транспорт почти всегда муниципальный. Если придет коммерс, то он оставит только прибыльные маршруты, а все остальные просто свернет. И что, людям пешком ходить?
Именно это сейчас происходит на межгороде. Пришли частники и сели на самые лакомые маршруты. Перевозчики выполняющие убыточные перевозки по заказу муниципалитетов убытков не желают, требуют с области компенсации. Раньше же, они могли компенсировать убытки за счет прибыли самых лакомых маршрутов, тех самых, с которых сейчас снимают сливки маршруточники.
Похоже, что именно для этих компенсаций область у города отжала автобусный парк. Повышают проезд нам, чтобы компенсировать условные междеревенские автобусы в Любытинском районе.
Не совсем так. Прибыльны только маршруты с большим пассажиропотоком, а возить людей нужно на всех. Именно по этому в варварской Европе общественный транспорт почти всегда муниципальный. Если придет коммерс, то он оставит только прибыльные маршруты, а все остальные просто свернет. И что, людям пешком ходить?
Я давно понял: чтобы было "как в Европе" в чём-то одном, нужно, чтобы было как в ней и во всём остальном, ибо не налить вина нового в мехи старые. Вот когда у нас будет 50+% от собираемых в городе налогов оставаться в городе же — можно будет говорить и о больших дотациях на ОТ, обеспечивающих новый подвижной состав, минимальные интервалы и т.п. и обо всём прочем. В то же время и в российских условиях некоторые города, такие как Пермь, Казань, Москва, частично Петербург, сумели включить частных перевозчиков в общую городскую схему, т.е. сделать их фактически "и.о. муниципального перевозчика" на маршрутах, конкурс на обслуживание которых они выиграли. город полностью оплачивает транспортную работу частникам, в том числе выплачивает субсидии на приобретение подвижного состава, а частные перевозчики обслуживают маршруты с предоставлением пассажирам права проезда по всем городским проездным билетам. При этом перевозчик сдаёт всю выручку за билеты в городскую казну. Результат — перевозчик не заинтересован ни в "оптимизации" своих расходов, ни в максимальном сборе выручки (оставить только прибыльные маршруты), поскольку ему сполна заплатит город. С другой стороны, не придётся крутиться одному в собственном соку и в том же обновлении/обслуживании ПС рассчитывать только на свои средства — опять же город и это продотирует. Не говорю, что разбить все маршруты на частников — идеальная схема и что она применима конкретно для Новгорода, но кое-где она вполне работает.
И да, в городской администрации должен быть какая-то особая организация-регулятор перевозок, которая (а не сами сговорившиеся перевозчики) и будет устаналивать и тариф и прочие правила игры. В Москве это Департамент транспорта, в Петербурге — Комитет по транспорту и "Организатор перевозок"... у нас, я так понимаю, такого отдельного органа по сути и нет, разве что теперь областной департамент транспорта и дорожного хозяйства, но это гораздо более широкий орган, который занимается всем связанным с транспортом и дорожным хозяйством, а не именно заточен под организацию перевозок ОТ.
Область отжала у города "Автобусный парк", как я понимаю, прежде всего для того, чтобы не платить ему те пресловутые 200 млн долгов за выпадающие доходы от перевозки льготников, накопившиеся аж с 2008 года. Обеспечение проезда на городских, пригородных и междугородних маршрутах не уверен что вообще из общего источника/котла берётся. А повышается стоимость проезда так или иначе во многих городах. Только в городах, где городской электротранспорт (ГЭТ) выделен в отдельного (от автобусных) перевозчика, цена на электротранспорт ползёт вверх медленнее, чем на автобусы/маршрутки. Но — см. выше; в какой-нибудь Твери в 14 рублях за троллейбус мало радости, т.к. за эти 14 рублей троллейбус ещё придётся хорошенько подождать, в то время как через три минутки можно уехать на газели за 19 рублей. Вообще-то считается, что хороший общественный транспорт должен быть дорогой, вот только проездные на него должны быть, наоборот, выгодные.
http://www.onlinepetition.ru/viewsigns.php?pUrl=%D...
комментарии просто супер, про текст и говорить нечего. Просто читайте и получайте удовольствие))
ющим проездной на несколько поездок? Может стоит проверить расходы автобусников?Кто то
предлагал возвратить компостеры в автобусы.Это идея не прошла почему-то.При озвученной средней зарплате кондукторов в 27 тысяч получится экономия на зарплате в неколько лямов ежемесячно.+экономия на иготовлении месячных проездных и т.д. и тп.Где городские экономисты? или в регионе не думают власти о народе? А зачем парку связь с общественностью, если в автобусах нет приличной информации даже о номере автобуса,а окна заклеены рекламой, остановки не объявляются!
А где Вы видите льготы при приобретении проездных в Новгороде? Минимальная цена для льготников в городе 1000 руб. Это 50 поездок. Это почти каждый день в месяц съездить в один конец и обратно. Где тут льгота?
если бы за 50 поездок была цена 600-700 р.- вот это уже льгота.
К примеру, у меня нет дачи, и в месяц у меня бывает не более 20 поездок, а то и меньше. Так зачем же я буду платить за 50 поездок, а потом еще ходить собирать документы, затем эти документы сдавать и ждать, когда мне компенсируют часть стоимости проездного. Даже с этой компенсацией я все равно буду в убытке.
Не совсем так. Прибыльны только маршруты с большим пассажиропотоком, а возить людей нужно на всех. Именно по этому в варварской Европе общественный транспорт почти всегда муниципальный. Если придет коммерс, то он оставит только прибыльные маршруты, а все остальные просто свернет. И что, людям пешком ходить?
Лицензии на маршруты можно выдавать блоками. За невыход автобуса штрафовать. Оптимизировать правила пользования общественным транспортом.
Во всём виноват Чубайс!
Варя поиск настолько "непрямых" связей может закончиться у психиатра
Тут парочка таких примеров уже шастает.
Поэтому и грязные скотовозы что намыть и заменить денег не хватает...
У нее же семья и она правильно голосует, опять же на слушаниях тявкнула на мэра (аж, два раза).
Граждане обращайтесь в гор.Думу к своим депутатам, которые отдали Автобусный парк, ибо Правительство не в состоянии выплатить долг по выпадающим доходам.
Девушка, а чего Вас так прёт? Может Вам за муж выйти? Тяжко одной ребеночка воспитывать?
общественный транспорт это и есть муниципалитет. в этом его (муниципалитета) функция среди прочих. иначе к черту б этот муниципалитет и сдался-сократить всех к бениной маме, да и всё.
и не надо петь песни. иначе может однажды всплыть тема, каким таким магическим образом имущество города оказалось в частных руках.
Плату за проезд в автобусах Великого Новгорода планируют увеличить до 22 рублей
Тариф на проезд в городском транспорте Великого Новгорода с 1 января 2016 года может вырасти до 22 рублей. Об этом сообщается в постановлении, опубликованном на официальном сайте комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области.