Плату за проезд в автобусах Великого Новгорода планируют увеличить до 22 рублей

08 декабря 2015 года
+29-1

Плату за проезд в автобусах Великого Новгорода планируют увеличить до 22 рублей

Новости
08.12.2015 15:39

Тариф на проезд в городском транспорте Великого Новгорода с 1 января 2016 года может вырасти до 22 рублей. Об этом сообщается в постановлении, опубликованном на официальном сайте комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области.

Пхахах. Проезду в этих грязных скотовозах, именуемых по недоразумению автобусами, красная цена 15 руб. Уже полгода пешком хожу, летом на велосипеде ездить буду. К чему лишние траты?
08 декабря 2015 года
+270
Цитата:
Вот смотрите: у вас стоимость 20 руб., ну, в Перми – 16 руб., до этого была 13. Вот площадь Перми 800 квадратных км – большой город. Площадь Великого Новгорода – это 90 квадратных км – отличается на порядок. Соответственно, средняя длина одной корреспонденции в Перми – 7,2 км, в Екатеринбурге – 5,4, в Самаре – 5,2. У вас, наверное, где-то около 3 км. В среднем, за 20 рублей каждый житель Новгорода Великого ездит 3 км всего! Ему и солярочки надо всего понюхать там, он и автобус-то не портит, шины не изнашивает, а с него берут 20 рублей! http://novgorod.me/live/1852/

Директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта, посетивший Великий Новгород осенью, был в шоке и от 20 рублей в таком небольшом городе, а нам уже 22 готовят? Перевозчиков похоже не смущает, как это соотносится "со средней длиной одной корреспонденции".

Отредактировано автором: 08 декабря 2015 года

Цитировать — Сообщение №2Россия
08 декабря 2015 года
+170
"перевозчики не раз заявляли о своём сложном финансовом положении", ну да, у перевозчиков финансовые проблемы, а пассажиры прямо таки шикуют!
а насчет велосипедов: пробовал - ставить некуда, ехать в Деревяницы с Ломоносова и обратно очень уж долго, тяжко и стремно, использовать можно фактически с апреля по сентябрь, маловато будет(((
Отредактировано автором: 08 декабря 2015 года

Цитировать — Сообщение №3Россия
08 декабря 2015 года
+70
Цитата: ALEXXXIUS
"а насчет велосипедов: пробовал - ставить некуда, ехать в Деревяницы с Ломоносова и обратно очень уж долго, тяжко и стремно, использовать можно фактически с апреля по сентябрь, маловато будет(((

От маршрута зависит, но вообще, по наблюдениям, последние пару лет ездить можно с марта по декабрь. Потом мешает песчано-соляная коричневая каша, разбрасывание которой у нас принято называть уборкой города. Сегодня 8 декабря, муж еще спокойно ездит на велосипеде, машину использует только в ливень/снегопад/когда много дел в разных района города.


Цитировать — Сообщение №4Россия
08 декабря 2015 года
+4-4
веломобили нужны на круглый год использования Можно китайские веломоторы и крышу из пленки и нормалек.
ferma-vn.katalogrf.ru - Фермеры Новгорода и области, натуральная продукция от фермеров
Отредактировано автором: 08 декабря 2015 года

Цитировать — Сообщение №5Россия
3.7K / 13.02.2015
Помощник депутата Думы Новгородской области Дорошева Л.К.
спам
08 декабря 2015 года
+18-2
Просто надо кормить отдел по связям с общественностью, где депутат от пиар Елена Михайлова сидит.
У нее же семья и она правильно голосует, опять же на слушаниях тявкнула на мэра (аж, два раза).
Граждане обращайтесь в гор.Думу к своим депутатам, которые отдали Автобусный парк, ибо Правительство не в состоянии выплатить долг по выпадающим доходам.

Цитировать — Сообщение №6Россия
08 декабря 2015 года
+11-19
Это результат аплодисментов по аннексии Крыма и войне в Донбассе. Viva Putin! Может некоторые не увидят прямой связи, но это претензия к родителям.
Отредактировано автором: 08 декабря 2015 года

Цитировать — Сообщение №7Россия
08 декабря 2015 года
+6-3
Цитата: Wirt
Пхахах. Проезду в этих грязных скотовозах, именуемых по недоразумению автобусами, красная цена 15 руб. Уже полгода пешком хожу, летом на велосипеде ездить буду. К чему лишние траты?

Не все люди работают на заводе, чтобы взять и приехать на велосипеде.


Цитировать — Сообщение №8Россия
08 декабря 2015 года
+80
это у них такое продвижение общественного транспорта?

Цитировать — Сообщение №9Россия
08 декабря 2015 года
+14-1
50 руб как то поровнее будет. Почему не 50?

Цитировать — Сообщение №10Россия
08 декабря 2015 года
+160
Теперь тарифы устанавливаются нашим региональным комитетом исходя не из затрат, а руководствуясь отчетами о финансовом положении перевозчиков? Да у нас всё руководство этим и живёт - рисуя правильные отчёты, выводя прибыльные в частные конторы.

Цитировать — Сообщение №11, Россия
08 декабря 2015 года
+10-1
Теперь и в сторону мэра фиг топнешь. Теперь это свое, областное.

Цитировать — Сообщение №12Россия
08 декабря 2015 года
+120
Цитата: Спойлер
веломобили нужны на круглый год использования Можно китайские веломоторы и крышу из пленки и нормалек.

/me пошел делать скейтборд с двигателем от бензопилы


Цитировать — Сообщение №13Россия
08 декабря 2015 года
+110
Цитата: aaaaaa
Цитата: Спойлер
веломобили нужны на круглый год использования Можно китайские веломоторы и крышу из пленки и нормалек.

/me пошел делать скейтборд с двигателем от бензопилы

C такими ценами бензопила, думаю, скоро пригодится по прямому назначению...


Цитировать — Сообщение №14Россия
08 декабря 2015 года
+70
Видно и в новый бюджет не вложена компенсация в 200 лямов по долгу.

Цитировать — Сообщение №15EU, Соединенные Штаты
3.7K / 13.02.2015
Помощник депутата Думы Новгородской области Дорошева Л.К.
спам
08 декабря 2015 года
+150
Цитата: Друг
Видно и в новый бюджет не вложена компенсация в 200 лямов по долгу.

Она точно не вложена и по некоторым исполнительным листам вышли ,думаю, сроки.
Теперь все понятно, что делали депутаты гор.думы и чьи интересы отстаивали,когда дарили Автобусный парк области, покрывая долги Правительства перед МУПом и провалы гениальных управленцев и экономистов Митина и Мининой?

Дума - представительный орган , чьи интересы представляет, судить можно по делам.


Цитировать — Сообщение №16Россия
08 декабря 2015 года
+9-9
Это результат аплодисментов по аннексии Крыма и войне в Донбассе. Viva Putin! Может некоторые не увидят прямой связи, но это претензия к родителям.

Если воруют, то воруют независимо от того есть аплодисменты по поводу Крыма, нет их. Только не надо троллить.

The Big Brother Is Watching Us
...
for our security

Цитировать — Сообщение №17Россия
08 декабря 2015 года
+15-1
Хорошо ли зарабатывает пиарщица Михайлова в Автобусном парке? Не перетрудилась ли? Может, ей ассистентов нанять с десяток, дабы повспоможенствовали?

Цитировать — Сообщение №18Россия
08 декабря 2015 года
+180
У нас кто акционеры автобусного парка? Правильно!Правительство.Вот поэтому и все подорожания.Думаете ,кондукторы и водители получат от этого подорожания больше?Нееет.Михайлову и иже с ней, тоже надо кормить.А откуда деньги брать? Да с простого люда,а другой люд на пермашинах раскатывает и ему по х....Фигу как там живут пенсионеры, инвалиды.Уроды,когда же у вас морды треснут?

Цитировать — Сообщение №19Россия
08 декабря 2015 года
+160
Любой частный автобусный парк был бы прибыльным при таких тарифах. Где деньги, Зин?

Цитировать — Сообщение №20Россия
08 декабря 2015 года
+10-1
Что и следовало ожидать. Ну как автопарк С.Г. ??? Прибыльный ??? А. Ну правильно. Надо ВСЁ решить за счёт народа. Это ещё что. В субботу катался в Шимск. Так на трассе стояло ЧЕТЫРЕ поста фотовидеофиксации. И гайцов не видать. Все частники. Останавливаюсь. Спрашиваю. Что за ОБЛАВА ??? Ответ: Деду со Снегуркой на Новый Год ПРИКАЗАНО собрать (ну втихоря конечно) 70 лямов. Во как. А где интересно НАША прокуратура ??? Ведь НЕЗАКОННО. Ну один пост ладно в Панковке, есть знак фотовидеофиксации. А остальные ??? Прокуратура что поддерживает НЕЗАКОННЫЕ ПОБОРЫ ???

Цитировать — Сообщение №21Россия
08 декабря 2015 года
+130
Хотелось бы увидеть график роста зарплат у этих перевозчиков.
Причем несколько графиков: руководитель, ИТР, водители, кондукторы.
Также, размер дивидендов.

Цитировать — Сообщение №22Россия
08 декабря 2015 года
+210
На сайте газеты «Петрозаводск сегодня» опубликовали сравнительную стоимость проезда в городских троллейбусах в разных городах страны. В свете планируемой в Великом Новгороде повышения стоимости проезда во всём городском транспорте с 20 до 22 рублей выглядит особенно интересно.

7 рублей — Алушта, Керчь, Севастополь, Симферополь, Ялта

10 рублей — Астрахань, Майкоп, Махачкала, Нальчик,

11 рублей — Оренбург

12 рублей — Брянск, Владивосток, Волгоград, Иваново, Иркутск, Курган, Курск, Орёл

13 рублей — Воронеж, Ленинск-Кузнецкий, Саранск,

14 рублей — Абакан, Волгодонск, Дзержинск, Пенза, Рубцовск, Смоленск, Стерлитамак, Таганрог, Тамбов, Тверь, Ульяновск, Черкесск

15 рублей — Петрозаводск, Альметьевск, Армавир, Балаково, Барнаул, Белгород, Березники, Кемерово, Ковров, Миасс, Новокузнецк, Новороссийск, Новочебоксарск, Ростов-на-Дону, Саратов, Ставрополь, Томск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Энгельс

16 рублей — Йошкар-Ола, Калуга, Красноярск, Пермь, Рыбинск, Рязань, Чита

17 рублей — Владимир, Ижевск, Кострома, Краснодар, Липецк,

18 рублей — Братск, Калининград, Новокуйбышевск, Новосибирск, Омск, Хабаровск, Ярославль

19 рублей — Киров

20 рублей — Благовещенск, Великий Новгород, Казань, Нижний Новгород, Самара, Тольятти, Тула

22 рубля — Мурманск

23 рубля — Екатеринбург

25 рублей — Вологда

28 рублей — Видное, Подольск, Санкт-Петербург, Химки

30-50 рублей — Москва

Сразу скажу, что завидовать недорогой стоимости проезда в большинстве городов несеверозападной России не стоит. Ибо не так много радости от 12-14-рублёвого проезда в троллейбусе, когда основным видом транспорта в городе являются гораздо более часто ходящие маршрутки. НО! Почти все города с действительно хорошо развитыми немаршруточными транспортными системами (подробнее о них можно почитать, например, здесь) имеют стоимость проезда дешевле, чем в Великом Новгороде: Курск (троллейбус 12 рублей), Саранск (13), Тамбов (14), Барнаул и Белгород (15), Пермь и Красноярск (16), Владимир, Ижевск, Краснодар (по 17). А это — уже повод задуматься.

И ещё одно. Стоимость разового проезда при оплате наличными может и даже должна быть высокой. Но при этом должны быть выгодные многопоездочные и безлимитные месячные проездные билеты!.. В том же Пскове стоимость разового проезда в автобусе (троллейбусов и трамваев там нет) составляет 20 рублей, а месячный проездной стоит 850 рублей, т.е. там его покупать выгодно, а в Новгороде 1600-рублёвый проездной — нет. Если бы месячный проездной стоил 900 или даже 1000 рублей, я был бы согласен на разовый проезд и в 23 и в 25 рублей, потому что делая в месяц 40-44 поездки, всё равно при оплате проезда наличкой за месяц тратишь как минимум не меньше, а и с мелочью не надо возиться и общественным транспортом будешь более охотно пользоваться, потому что поездки уже предоплатил. А так получается, что на общественном транспорте дорого ездить и по проездному, и наличными, а город-то не крупный, в результате активная и здоровая часть населения начинает экономить ходить пешком или ездить на велосипеде → у транспортных предприятий падает выручка. Кому в итоге становится хуже — горожанам или работникам автотранспортных предприятий? Я думаю, и тем и другим. Из убыточности таким образом АТП точно не выберутся.
Отредактировано автором: 08 декабря 2015 года

Цитировать — Сообщение №23Россия
08 декабря 2015 года
+4-2
Какой комитет? Отдать автобусный парк под руководство Думы, а с ценой вопроса там разберутся. Чай не областные. Денег городу и так не хватает!
Кто против Бога и Великого Новгорода?

Цитировать — Сообщение №24Россия
08 декабря 2015 года
+130
Цитата: vitaljevna
Целый город ведь не посадят?

Может пока без крайностей,может поймут.Гонка с необоснованным повышением тарифов это дорога в тупик. Уберите лишние расходы,начните с себя любимого,с нехилых зарплат управленцев,сбросьте баласт из ненужных персон,которых держите скорее для понтов.Съездите в Петрозаводск к Шириной.Там снизили тарифы,пассажиропоток вырос,выручка тоже.Какая то прямолинейность и убогость в мышлении.Как говорил один персонаж: Смотреть надо ширше…"

Отредактировано модератором: 09 декабря 2015 года

Цитировать — Сообщение №25Россия
08 декабря 2015 года
+16-1
Ребят хватит ныть, ломайте систему обходите правила: покупайте талончики у тех кто выходит из автобуса и продавайте на выходе по 10 рублей. Если Вы честный и не можете так, просто отдайте свой талон тем., кто входит на выходе. Я бы на месте кондукторов больше чем на один рейс талонов в день бы не продавал
П.С. Жизнь такая, не мы такие...
ferma-vn.katalogrf.ru - Фермеры Новгорода и области, натуральная продукция от фермеров
Отредактировано автором: 08 декабря 2015 года

Цитировать — Сообщение №26Россия
08 декабря 2015 года
+100
Оборзели.
Еще ОБЩЕСТВЕННЫМ транспортом это называют. Где ж такую богатую общественность нашли?

Цитировать — Сообщение №27Россия
08 декабря 2015 года
+80
А почему все упирают на повышение тарифов? Почему в России при раенстве всех перед законом Граждане поделены на касты по стоимости проезда?Почему льготы только приобрета-
ющим проездной на несколько поездок? Может стоит проверить расходы автобусников?Кто то
предлагал возвратить компостеры в автобусы.Это идея не прошла почему-то.При озвученной средней зарплате кондукторов в 27 тысяч получится экономия на зарплате в неколько лямов ежемесячно.+экономия на иготовлении месячных проездных и т.д. и тп.Где городские экономисты? или в регионе не думают власти о народе? А зачем парку связь с общественностью, если в автобусах нет приличной информации даже о номере автобуса,а окна заклеены рекламой, остановки не объявляются!

Цитировать — Сообщение №28Россия
09 декабря 2015 года
+30
Цитата: Alexey Mihaylov
А почему все упирают на повышение тарифов? Почему в России при раенстве всех перед законом Граждане поделены на касты по стоимости проезда?Почему льготы только приобрета-
ющим проездной на несколько поездок? Может стоит проверить расходы автобусников?Кто то
предлагал возвратить компостеры в автобусы.Это идея не прошла почему-то.При озвученной средней зарплате кондукторов в 27 тысяч получится экономия на зарплате в неколько лямов ежемесячно.+экономия на иготовлении месячных проездных и т.д. и тп.Где городские экономисты? или в регионе не думают власти о народе? А зачем парку связь с общественностью, если в автобусах нет приличной информации даже о номере автобуса,а окна заклеены рекламой, остановки не объявляются!

зачем-зачем... Надо ведь было куда-то Данилова и Михайлову пристроить когда автобусы отжали. Думский бизнес. Посмотрите проект решения по парковкам, вот пацаны ненасытные!


Цитировать — Сообщение №29Россия
09 декабря 2015 года
+30
Цитата: baxbax
Любой частный автобусный парк был бы прибыльным при таких тарифах. Где деньги, Зин?

Не совсем так. Прибыльны только маршруты с большим пассажиропотоком, а возить людей нужно на всех. Именно по этому в варварской Европе общественный транспорт почти всегда муниципальный. Если придет коммерс, то он оставит только прибыльные маршруты, а все остальные просто свернет. И что, людям пешком ходить?

Именно это сейчас происходит на межгороде. Пришли частники и сели на самые лакомые маршруты. Перевозчики выполняющие убыточные перевозки по заказу муниципалитетов убытков не желают, требуют с области компенсации. Раньше же, они могли компенсировать убытки за счет прибыли самых лакомых маршрутов, тех самых, с которых сейчас снимают сливки маршруточники.

Похоже, что именно для этих компенсаций область у города отжала автобусный парк. Повышают проезд нам, чтобы компенсировать условные междеревенские автобусы в Любытинском районе.

Отредактировано модератором: 09 декабря 2015 года

Цитировать — Сообщение №30Россия
09 декабря 2015 года
+20
Цитата: mike
Цитата: baxbax
Любой частный автобусный парк был бы прибыльным при таких тарифах. Где деньги, Зин?

Не совсем так. Прибыльны только маршруты с большим пассажиропотоком, а возить людей нужно на всех. Именно по этому в варварской Европе общественный транспорт почти всегда муниципальный. Если придет коммерс, то он оставит только прибыльные маршруты, а все остальные просто свернет. И что, людям пешком ходить?

Я давно понял: чтобы было "как в Европе" в чём-то одном, нужно, чтобы было как в ней и во всём остальном, ибо не налить вина нового в мехи старые. Вот когда у нас будет 50+% от собираемых в городе налогов оставаться в городе же — можно будет говорить и о больших дотациях на ОТ, обеспечивающих новый подвижной состав, минимальные интервалы и т.п. и обо всём прочем. В то же время и в российских условиях некоторые города, такие как Пермь, Казань, Москва, частично Петербург, сумели включить частных перевозчиков в общую городскую схему, т.е. сделать их фактически "и.о. муниципального перевозчика" на маршрутах, конкурс на обслуживание которых они выиграли. город полностью оплачивает транспортную работу частникам, в том числе выплачивает субсидии на приобретение подвижного состава, а частные перевозчики обслуживают маршруты с предоставлением пассажирам права проезда по всем городским проездным билетам. При этом перевозчик сдаёт всю выручку за билеты в городскую казну. Результат — перевозчик не заинтересован ни в "оптимизации" своих расходов, ни в максимальном сборе выручки (оставить только прибыльные маршруты), поскольку ему сполна заплатит город. С другой стороны, не придётся крутиться одному в собственном соку и в том же обновлении/обслуживании ПС рассчитывать только на свои средства — опять же город и это продотирует. Не говорю, что разбить все маршруты на частников — идеальная схема и что она применима конкретно для Новгорода, но кое-где она вполне работает.

И да, в городской администрации должен быть какая-то особая организация-регулятор перевозок, которая (а не сами сговорившиеся перевозчики) и будет устаналивать и тариф и прочие правила игры. В Москве это Департамент транспорта, в Петербурге — Комитет по транспорту и "Организатор перевозок"... у нас, я так понимаю, такого отдельного органа по сути и нет, разве что теперь областной департамент транспорта и дорожного хозяйства, но это гораздо более широкий орган, который занимается всем связанным с транспортом и дорожным хозяйством, а не именно заточен под организацию перевозок ОТ.

Цитата: mike
Похоже, что именно для этих компенсаций область у города отжала автобусный парк. Повышают проезд нам, чтобы компенсировать условные междеревенские автобусы в Любытинском районе.

Область отжала у города "Автобусный парк", как я понимаю, прежде всего для того, чтобы не платить ему те пресловутые 200 млн долгов за выпадающие доходы от перевозки льготников, накопившиеся аж с 2008 года. Обеспечение проезда на городских, пригородных и междугородних маршрутах не уверен что вообще из общего источника/котла берётся. А повышается стоимость проезда так или иначе во многих городах. Только в городах, где городской электротранспорт (ГЭТ) выделен в отдельного (от автобусных) перевозчика, цена на электротранспорт ползёт вверх медленнее, чем на автобусы/маршрутки. Но — см. выше; в какой-нибудь Твери в 14 рублях за троллейбус мало радости, т.к. за эти 14 рублей троллейбус ещё придётся хорошенько подождать, в то время как через три минутки можно уехать на газели за 19 рублей. Вообще-то считается, что хороший общественный транспорт должен быть дорогой, вот только проездные на него должны быть, наоборот, выгодные.


Цитировать — Сообщение №31Россия
3.7K / 13.02.2015
Помощник депутата Думы Новгородской области Дорошева Л.К.
спам
09 декабря 2015 года
+4-2
Немножко не в тему, но зато смешно. Кажется наш пенсионер впал в истерику еще до 10го и митинга.

http://www.onlinepetition.ru/viewsigns.php?pUrl=%D...
комментарии просто супер, про текст и говорить нечего. Просто читайте и получайте удовольствие))

Цитировать — Сообщение №32Россия
09 декабря 2015 года
+40
Цитата: Alexey Mihaylov
А почему все упирают на повышение тарифов? Почему в России при раенстве всех перед законом Граждане поделены на касты по стоимости проезда?Почему льготы только приобрета-
ющим проездной на несколько поездок? Может стоит проверить расходы автобусников?Кто то
предлагал возвратить компостеры в автобусы.Это идея не прошла почему-то.При озвученной средней зарплате кондукторов в 27 тысяч получится экономия на зарплате в неколько лямов ежемесячно.+экономия на иготовлении месячных проездных и т.д. и тп.Где городские экономисты? или в регионе не думают власти о народе? А зачем парку связь с общественностью, если в автобусах нет приличной информации даже о номере автобуса,а окна заклеены рекламой, остановки не объявляются!

А где Вы видите льготы при приобретении проездных в Новгороде? Минимальная цена для льготников в городе 1000 руб. Это 50 поездок. Это почти каждый день в месяц съездить в один конец и обратно. Где тут льгота?
если бы за 50 поездок была цена 600-700 р.- вот это уже льгота.
К примеру, у меня нет дачи, и в месяц у меня бывает не более 20 поездок, а то и меньше. Так зачем же я буду платить за 50 поездок, а потом еще ходить собирать документы, затем эти документы сдавать и ждать, когда мне компенсируют часть стоимости проездного. Даже с этой компенсацией я все равно буду в убытке.


Цитировать — Сообщение №33Россия
09 декабря 2015 года
00
Цитата: mike
Цитата: baxbax
Любой частный автобусный парк был бы прибыльным при таких тарифах. Где деньги, Зин?

Не совсем так. Прибыльны только маршруты с большим пассажиропотоком, а возить людей нужно на всех. Именно по этому в варварской Европе общественный транспорт почти всегда муниципальный. Если придет коммерс, то он оставит только прибыльные маршруты, а все остальные просто свернет. И что, людям пешком ходить?

Лицензии на маршруты можно выдавать блоками. За невыход автобуса штрафовать. Оптимизировать правила пользования общественным транспортом.


Цитировать — Сообщение №34Россия
10 декабря 2015 года
00
Это результат аплодисментов по аннексии Крыма и войне в Донбассе. Viva Putin! Может некоторые не увидят прямой связи, но это претензия к родителям.

Во всём виноват Чубайс!


Цитировать — Сообщение №35Россия
10 декабря 2015 года
+20
Это результат аплодисментов по аннексии Крыма и войне в Донбассе. Viva Putin! Может некоторые не увидят прямой связи, но это претензия к родителям.

Варя поиск настолько "непрямых" связей может закончиться у психиатра
Тут парочка таких примеров уже шастает.


Цитировать — Сообщение №36Россия
11 декабря 2015 года
0-3
Цитата: Wirt
Пхахах. Проезду в этих грязных скотовозах, именуемых по недоразумению автобусами, красная цена 15 руб. Уже полгода пешком хожу, летом на велосипеде ездить буду. К чему лишние траты?

Поэтому и грязные скотовозы что намыть и заменить денег не хватает...

Христос Воскресе...

Цитировать — Сообщение №37Россия
16 декабря 2015 года
0-4
Цитата: Ksenia Sergeeva
Просто надо кормить отдел по связям с общественностью, где депутат от пиар Елена Михайлова сидит.
У нее же семья и она правильно голосует, опять же на слушаниях тявкнула на мэра (аж, два раза).
Граждане обращайтесь в гор.Думу к своим депутатам, которые отдали Автобусный парк, ибо Правительство не в состоянии выплатить долг по выпадающим доходам.

Девушка, а чего Вас так прёт? Может Вам за муж выйти? Тяжко одной ребеночка воспитывать?

Христос Воскресе...

Цитировать — Сообщение №38Россия
16 декабря 2015 года
00
"перевозчики не раз заявляли о своём сложном финансовом положении"
общественный транспорт это и есть муниципалитет. в этом его (муниципалитета) функция среди прочих. иначе к черту б этот муниципалитет и сдался-сократить всех к бениной маме, да и всё.

и не надо петь песни. иначе может однажды всплыть тема, каким таким магическим образом имущество города оказалось в частных руках.

Цитировать — Сообщение №39Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.