Сегодня у Гагаринского рынка сотрудники ГИБДД будут ловить пешеходов-нарушителей

19 ноября 2015 года
+11-7

Сегодня у Гагаринского рынка сотрудники ГИБДД будут ловить пешеходов-нарушителей

Новости
19.11.2015 09:39

Сегодня, 19 ноября, с 14.00 до 16.00 на ул. Федоровский Ручей, 2/13, пройдет профилактическое мероприятие «Пешеход — на переход!». Сотрудники ГИБДД проконтролируют соблюдение ПДД пешеходами, нарушители получат предупреждения или штраф в размере 500 рублей.

наконец-то
20 ноября 2015 года
+30
Цитата:
В начале 90-х годов, говорят, его сделали.

Его делали в конце 70-х

Отредактировано автором: 20 ноября 2015 года

Цитировать — Сообщение №42Россия
20 ноября 2015 года
00
Цитата: massimo

Такие фото надо сразу в ГИБДД через gibdd.ru/letter отправлять. Только нужно, чтобы на снимке стояла дата и время.



В начале 90-х годов, говорят, его сделали. До этого, получается, был обычный перекрёсток с зебрами. Более того, говорят (сам не помню или не видел), что во время капитального ремонта этого подземника таки поставили временные светофоры и пешеходы какое-то время переходили по земле!

чтобы на фото была дата и время, надо это фоткать на камеру, а я не до такой степени одержима)) выслала в гнездо, кому надо - увидел)

то, что "говорят", я не знаю, но в 1995г он точно уже был, я помню это прекрасно, тк была свидетелем ДТП на этом месте и в юности пережила легкий шок и запомнила. Точно он был и лет 7 до этого, я жила там недалеко, в середине 80х я себя отчетливо помню и его тоже)))))


Цитировать — Сообщение №43Россия
20 ноября 2015 года
+10
Цитата: massimo
Цитата: Ташуня
Когда Вам будет далеко за шестьдесят (дай бог Вам до этого дожить), тогда Вы поймете как "удобно" спускаться и подниматься по этому переходу. Две ступеньки в автобусе и то трудно подняться, а о подземном переходе уже и не говорю.

Когда нам будет далеко за шестьдесят, у власти в стране и городах будет уже совсем другое поколение (может, даже, уже и не наше, которому в это время будет тоже 60, а следующее, кому в это время будет 30-40 ) и, надеюсь (даже уверен), совсем другие города во всём, в том числе и в плане так любимых нынешними чиновниками ступенек, бордюров и прочих барьеров.

Тут еще надо принять во внимание, что население "стареет", уже сейчас пенсионеров в области больше, чем молодежи (более 203 тысяч пенсионеров). Поэтому спрос на доступную среду с каждым годом будет только увеличиваться.


Цитировать — Сообщение №44Россия
20 ноября 2015 года
+4-3
Цитата: Astra
Цитата:
В начале 90-х годов, говорят, его сделали.

Его делали в конце 70-х

что и требовалось доказать) не прошло и 35 лет, как стало очень, очень трудно спускаться)


Цитировать — Сообщение №45Россия
20 ноября 2015 года
+30
Цитата: Actry
не прошло и 35 лет, как стало очень, очень трудно спускаться)

Почему же вы сейчас ездите всегда (как я понял из того, что вы не помните уже салонов автобусов) на машине, а не на автобусе или пешком?.. Ведь в 70-х, 80-х все ездили на автобусах!.. Не прошло и 35 лет, как на автобусах стало очень, очень неудобно ездить?.. Просто появилась более комфортная альтернатива. Дай более комфортную альтернативу пешеходам — они ей будут пользоваться.

Может быть, и Вы бы стали больше пользоваться общественным транспортом или ходить пешком, если бы это стало более удобно, чем сейчас. Как это делают в параллельной Вселенной, расположенной к западу от РФ, где процент автовладения раза в два выше нашего.

Отредактировано автором: 20 ноября 2015 года

Цитировать — Сообщение №46Россия
20 ноября 2015 года
+10
Лично видел,как женщине автобус проехал по голове на этом "переходе",естественно, мозги по асфальту. Не спеши,а то успеешь!

Цитировать — Сообщение №47Россия
20 ноября 2015 года
+3-2
Цитата: massimo
Цитата: Actry
не прошло и 35 лет, как стало очень, очень трудно спускаться)

Почему же вы сейчас ездите всегда (как я понял из того, что вы не помните уже салонов автобусов) на машине, а не на автобусе или пешком?.. Ведь в 70-х, 80-х все ездили на автобусах!.. Не прошло и 35 лет, как на автобусах стало очень, очень неудобно ездить?.. Просто появилась более комфортная альтернатива. Дай более комфортную альтернативу пешеходам — они ей будут пользоваться.

ну что вы в самом деле) сейчас многие пересели на авто, потому что это стало просто гораздо доступнее, чем в 80-90гг.

Цитата: massimo
Может быть, и Вы бы стали больше пользоваться общественным транспортом или ходить пешком, если бы это стало более удобно, чем сейчас. Как это делают в параллельной Вселенной, расположенной к западу от РФ, где процент автовладения раза в два выше нашего.

а если посмотреть за океан - там вообще все устроено для автомобилистов)))
мы не об общественном транспорте тут, а про конкретный перекресток, для пешеходов построили безопасный переход, которому они предпочитают смертельные маневры под колесами. Выше фотки я выкладывала, сняла за 20 секунд, это не были немощные старушки, а вполне себе здоровые мужики и тетки, двое вообще пробежали так, что я не успела их сфоткать.


Цитировать — Сообщение №48Россия
20 ноября 2015 года
+2-3
Что бы у пешеходов не было такого соблазнительного желания поверху переходить в зоне подземного перехода следует установить симпатичные заграждения/ограждения что бы получился загон Ни что другое все равно не поможет.
Отредактировано автором: 20 ноября 2015 года

Цитировать — Сообщение №49Украина
20 ноября 2015 года
00
М-дяяя, в этих местах каждый день таких пешеходов можно рыболовными сетями ловить, жаль что пиар акция на один день.

Цитировать — Сообщение №50Россия
20 ноября 2015 года
+1-2
Цитата: diesel driver
Что бы у пешеходов не было такого соблазнительного желания поверху переходить в зоне подземного перехода следует установить симпатичные заграждения/ограждения что бы получился загон Ни что другое все равно не поможет.

Не выйдет. Там проезды для авто и автобусные остановки, если только огородить и их.) Но здорово, что от обсуждения лени перешли к каким-то конкретным предложениям.


Цитировать — Сообщение №51Россия
20 ноября 2015 года
+2-3
Предлагаю заграждение поставить вместо двойной сплошной по среди дороги! И съездам мешать не будет и пешеход не пройдет!

Цитировать — Сообщение №52Россия
20 ноября 2015 года
0-2
Цитата: novgorodme
Цитата: diesel driver
Что бы у пешеходов не было такого соблазнительного желания поверху переходить в зоне подземного перехода следует установить симпатичные заграждения/ограждения что бы получился загон Ни что другое все равно не поможет.

Не выйдет. Там проезды для авто и автобусные остановки, если только огородить и их.) Но здорово, что от обсуждения лени перешли к каким-то конкретным предложениям.

Так у ж и никак? Въезды вглубь на метров 15-20 и до остановок. Соблазна будет меньше.


Цитировать — Сообщение №53Украина
22 ноября 2015 года
+1-1
Цитата: massimo
Я бы вот предложил вместо этого посчитать пешеходов (методика подсчёта есть у "Нового города"), переходящих дорогу у Гагаринского рынка разными способами, сделать статистику и задуматься, а не стоит ли сделать наконец наземный переход (желательно регулируемый, вписав его в регулируемый перекрёсток Б.Моск—Фёд.ручей) через Б.Московскую напротив рынка, чем тратить лишние усилия на то, чтобы заставлять людей тратить лишние усилия (тавтология намеренная) при переходе дороги.

Да, можно. Совсем недавно такое исследование проводилось в Петербурге. После исследования оказалось, что дорогу над подземным переходом перебегает больше 9 000 человек в день! В это число вошли 33% обычных и 56% маломобильных пешеходов.



В результате исследования пришли к тому, что "подземный переход провоцирует людей нарушать правила, так как не все могут им воспользоваться. Для многих подземный переход делает город недоступным". Предложили следующий выход:



Переход здорового человека:



В общем, рекомендуем к ознакомлению.

"Защитники подземных переходов любят пропагандировать их безопасность и удобство. Этим они пытаются завуалировать их реальный смысл — ликвидацию помехи для движения автомобилей. А если говорить про безопасность и удобство — лучше обратиться к опыту развитых стран, в которых смертность пешеходов в ДТП в 4-5 раз ниже чем в России..."*.

Материалы по теме:


Цитировать — Сообщение №54Россия
22 ноября 2015 года
+4-3
Цитата: novgorodme
[quote=massimo;100037]Я бы вот предложил вместо этого посчитать пешеходов (методика подсчёта есть у "Нового города"), переходящих дорогу у Гагаринского рынка разными способами, сделать статистику и задуматься, а не стоит ли сделать наконец наземный переход (желательно регулируемый, вписав его в регулируемый перекрёсток Б.Моск—Фёд.ручей) через Б.Московскую напротив рынка, чем тратить лишние усилия на то, чтобы заставлять людей тратить лишние усилия (тавтология намеренная) при переходе дороги.


Что то в СПБ на перекрестке Невского и Садовой никто через проезжую часть не ходит. А в Москве переходы еще длиннее, через целые площади. И народ ходит там активно и не парится. Всему виной новгородская лень, к которой люди тут приучены...


Цитировать — Сообщение №55Россия
22 ноября 2015 года
+10
Цитата: xenobobr
Что-то в СПБ на перекрестке Невского и Садовой никто через проезжую часть не ходит. А в Москве переходы еще длиннее, через целые площади. И народ ходит там активно и не парится. Всему виной новгородская лень, к которой люди тут приучены...

Переход на перекрестке Невского и Садовой пологий, без ступенек. Странно, что не вспомнили соседнюю подземку, над которой через Думскую и Михайловскую сделаны регулируемые наземные переходы.


Цитировать — Сообщение №56Россия
22 ноября 2015 года
+40
Цитата: xenobobr
Что то в СПБ на перекрестке Невского и Садовой никто через проезжую часть не ходит. А в Москве переходы еще длиннее, через целые площади. И народ ходит там активно и не парится. Всему виной новгородская лень, к которой люди тут приучены...

Вы не уловили суть.

Одно дело большая площадь или широкая проезжая часть с непрерывным движением, а другое дело небольшая двухполосная дорога на которой светофором останавливается трафик. Появляется выбор, пройти 15 метров через дорогу на которой машин нет, из-за того что они стоят на красном, или пройти 50 метров по вонючему пешеходному переходу. Разница по расстоянию в три раза, по опасности не факт что в подземном переходе безопаснее, а по затраченной энергии во все пять.

Когда речь идет и шестиполосной дороге с непрекращающемся потоком уровень опасности резко возрастает, выигрыш по расстоянию и усилиям падает.

Очень хорошо ситуацию иллюстрирует вот эта картинка:


Была еще где-то более шедевральная, но что-то не могу найти.


Цитировать — Сообщение №57Россия
22 ноября 2015 года
+2-2
Цитата: mike
Цитата: xenobobr
Что то в СПБ на перекрестке Невского и Садовой никто через проезжую часть не ходит. А в Москве переходы еще длиннее, через целые площади. И народ ходит там активно и не парится. Всему виной новгородская лень, к которой люди тут приучены...

Вы не уловили суть.
Одно дело большая площадь или широкая проезжая часть с непрерывным движением, а другое дело небольшая двухполосная дорога на которой светофором останавливается трафик. Появляется выбор, пройти 15 метров через дорогу на которой машин нет, из-за того что они стоят на красном, или пройти 50 метров по вонючему пешеходному переходу. Разница по расстоянию в три раза, по опасности не факт что в подземном переходе безопаснее, а по затраченной энергии во все пять.

Даже хуже. Если человек выходит с рынка в сторону Б.Московской и ему надо на автобусную остановку на другой стороне, то по самым грубым подсчетам выбор будет между пройти около 160 метров (включая 2 лестницы) или 20 метров напрямую.

Отредактировано автором: 22 ноября 2015 года

Цитировать — Сообщение №58Россия
22 ноября 2015 года
+1-2
Цитата: ma6y
Даже хуже. Если человек выходит с рынка в сторону Б.Московской и ему надо на автобусную остановку на другой стороне, то по самым грубым подсчетам выбор будет между пройти около 160 метров (включая 2 лестницы) или 20 метров напрямую.

Плюс надо перейти туда-обратно два местных проезда: тот, что идёт вдоль Гагаринского рынка, и тот, что идёт вдоль чётной стороны ул.Фёдоровский ручей по другую сторону Б.Московской. На картинке это как раз видно.

Отредактировано автором: 22 ноября 2015 года

Цитировать — Сообщение №59Россия
22 ноября 2015 года
+2-2
Цитата: ma6y
Цитата: Actry
Цитата: ma6y
Интересно, сколько будет оштрафовано пенсионеров с тростями...[/IMG]

Ань, вот я стараюсь избегать диалогов с тобой, тк потом еще и в контакте получаю, но, черт побери, я тебе за час там кучу молодых теток сфоткаю и мамашек с детьми, которые и их еще туда под колеса тянут
Им тоже всем трудно спуститься?
Нет, это человеческая лень и безнаказанность, они знают, что ничего им за это не будет, вот и прут.
не, товарищи урбанисты-велосипедисты, что-то вам объяснять у меня здоровья не хватит

Елена, тоже не хотела ничего писать, но думаю пора прийти к консенсусу. Сойдемся на том, что все, кто имеет отличную от Вашей точку зрения — злодейские урбанисты-велосипедисты-автомобилененавистники, если Вам так проще воспринимать мир. Не знаю как быть с тем, что у 4 из 5 организаторов проекта есть автомобили (и у 5 велосипеды, у 2 самокаты, по поводу лыж и роликов уточню отдельно), ну да ладно, чего ради мира во всём мире не сделаешь.

Надеюсь вы не против, что я перешла на "вы". Учитывая степень и глубину знакомства, считаю уместнее использовать это обращение.

Цитата: Front242
Слушайте, ну какой же это бред, про пенсионеров, которым сложно спуститься по ступенькам, всего-то на несколько метров. Это элементарная ЛЕНЬ!!!

По поводу лени: интересно, ужасным ленивым пешеходам автомобилисты могли бы показать пример собственным трудолюбием? Например, проезжать это место по Славной/Михайлова, набережной Невского и т.д. То есть добавить лишние метры не пешеходам, а себе? Или парковаться не на зебре напротив входа, а через дорогу? Я вот готова растянуть на пару минут поездку в теплом салоне авто (сидя), чтобы пешеходы имели возможность переходить дорогу у рынка по земле, а не (ногами) спускаться в подземку. А вам было бы лениииво или нет? ) Чисто гипотетически)

Лично мне, если интересно, не лень: спускать в подземный переход, ходить пешком по пешеходному мосту, ходить пешком на работу, ездить в автобусах, паркуюсь там, где положено парковаться и расстояния до точки прибытия не волнует, надо пройти 500 м от парковки - значит надо, ничего сложного. Про авто вообще ничего не понял, что нужно объезжать по Славной/Михайлова. Там тоже езжу, жаль что убрали зеркала, стало хуже. Здесь опасный перекресток, такое место должно максимально разгружаться. Поставив тут еще один светофор, значит загрузишь мост на съезде и создашь в центре меньший поток, что приведет к пробкам, ибо цент надо максимально разгружать.


Цитировать — Сообщение №60Россия
23 ноября 2015 года
+4-3
я не понимаю, в чем сложность? ограждение металлическое поставить-и перестанут бабушки шастать, где не надо.
цена вопроса-копейка. обсуждения на миллион.

Цитировать — Сообщение №61Россия
23 ноября 2015 года
+1-3
Цитата: ma6y
Цитата: mike
[quote=xenobobr;95658]Что то в СПБ на перекрестке Невского и Садовой никто через проезжую часть не ходит. А в Москве переходы еще длиннее, через целые площади. И народ ходит там активно и не парится. Всему виной новгородская лень, к которой люди тут приучены...

Вы не уловили суть.
Одно дело большая площадь или широкая проезжая часть с непрерывным движением, а другое дело небольшая двухполосная дорога на которой светофором останавливается трафик. Появляется выбор, пройти 15 метров через дорогу на которой машин нет, из-за того что они стоят на красном, или пройти 50 метров по вонючему пешеходному переходу. Разница по расстоянию в три раза, по опасности не факт что в подземном переходе безопаснее, а по затраченной энергии во все пять.

Исходя из Вашей логики - водители должны пробки объезжать по тротуарам, ведь стоять в пробке жутко неудобно и бензин приходиться тратить...


Цитировать — Сообщение №62Россия
23 ноября 2015 года
+4-4
Одно радует. Что здравый смысл еще кое-где присутствует и акция была по штрафованию пешеходов, нарушающих правила, а не тестовый режим наземных переходов в этом месте

Цитировать — Сообщение №63Россия
23 ноября 2015 года
+6-3
Как можно допускать до обсуждения устройства города того, кто не знает этот город? Будь любезен, прежде чем давать советы, назвавшись гордым иностранным словом "урбанист", изучи историю этого места.

Лично я с 1985 года и до 2000 ежедневно пользовался этим переходом. И во времена советской власти, и в безвременье 90-х, когда в переходе был рынок среди обоссанных стен. Ну и сейчас время от времени. Вот уж никаких проблем не испытывал с переходом, а мысли перебежать напрямую даже не появлялись.

Что касается "неуютного замкнутого пространства", урбанисты вы мои дорогие, а в лифте ездить вы не боитесь?

Что касается бабок. Как сейчас помню, стоим мы после уроков на автобусной остановке, которая была расположена между домами 46 и 48 по проспекту Ленина (интересно, урбанисты знают где это такой проспект?), а бабка какая-то перебегает дорогу от этой остановки до магазина "Ткани" (Ленина 19). И мы свистели в свисток этой бабке и она со страхом оборачивалась, боялась что это гаишники свистят. Сейчас то бабкам всё пофиг, как тупые старые овцы прутся через дорогу, даже не глядя. Налицо просто отсутствие мозгов и снижение инстинкта самосохранения. И вот я подумал, как можно обустраивать общественное настоящее, руководствуясь теми, кто не думает о своём будущем?

Цитировать — Сообщение №64Россия
23 ноября 2015 года
+6-3
Цитата:
Кстати, мы (я, по крайней мере ) не предлагаем взять и закопать этот переход вообще, а всего лишь пока продублировать по земле по наиболее востребованного направлению с минимальной шириной проезжей части, где машины так и так подолгу стоят на красный сигнал светофора.

Отберите от него уже клавиатуру наконец-то!!! Это где, блин, машины долго стоят? Напротив Гагаринского рынка? Ничего, что половину всего светофорного цикла там едут с моста машины и поворачивают налево? Ты хочешь окончательно застопорить спуск с моста?


Цитировать — Сообщение №65Россия
23 ноября 2015 года
+3-3
Цитата: xenobobr
Исходя из Вашей логики - водители должны пробки объезжать по тротуарам, ведь стоять в пробке жутко неудобно и бензин приходиться тратить...

Не стоять в пробке, а сидеть в пробке. В теплой машине, с приятной музыкой и не прикладывая никак физических усилий.


Цитировать — Сообщение №66Россия
23 ноября 2015 года
+3-2
Цитата: mike
Не стоять в пробке, а сидеть в пробке. В теплой машине, с приятной музыкой и не прикладывая никак физических усилий.

А если очень писать хочется? В пробке. Пешеходам то просто, зашли в туалет на рынке или вообще во двор какой-нибудь...


Цитировать — Сообщение №67Россия
23 ноября 2015 года
+2-3
Можно сколько угодно спорить о том, кто прав, а кто виноват. Все мы здесь не транспортные эксперты и судим о ситуации в большей степени руководствуясь личным опытом и предпочтениями. Ведущие транспортные эксперты страны говорят о том, что подземные переходы в жилых районах — это градостроительная ошибка. Конечно, это не значит, что надо нарушать ПДД, бросаться под колеса авто и оправдывать такое поведение. Но подумать о том, почему это происходит и как это можно исправить — весьма полезно.



Михаил Блинкин: "Эти примеры (а их десятки, если не сотни) — результат грубейшей градостроительной ошибки, заложенной, может, не сегодня, но точно — на десятилетия вперед. Во всем мире в больших городах скоростные дороги отделены от улиц. Улица — это жилые дома, люди. На ней много светофоров, безоговорочный приоритет — у пешеходов, мам с колясками, пассажиров общественного транспорта. Автомобили на улице — угнетенный класс, они едут медленно, да еще через каждые триста метров останавливаются на светофорах. Пешеходу ведь некомфортно, когда мимо него несется тонна железа со скоростью, в 10 раз превышающей его скорость! Это правило еще с 50-х годов записано во всех зарубежных транспортных и планировочных регламентах. Второй контур улично-дорожной сети — это уже скоростные городские дороги, в Америке их называют фривеи, в Германии — автобаны. На них не встретишь пешеходов или велосипедистов. Здесь хозяин — автомобиль.
Необходимость подземного перехода — это констатация того, что город не разобрался со своей улично-дорожной сетью. Если это улица, то пешеход не должен спускаться под землю! Не всем это удобно. В городе живут люди с разными физическими возможностями, в том числе - пожилые или колясочники". (отсюда)

Что сказал другой транспортный эксперт, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаил Якимов после знакомства с нашим подземным переходом, см. ссылку в комментариях выше.

Цитировать — Сообщение №68Россия
23 ноября 2015 года
+2-2
Цитата: novgorodme
Автомобили на улице — угнетенный класс, они едут медленно, да еще через каждые триста метров останавливаются на светофорах.

мне кажется, эти слова можно сделать вашим девизом :D


Цитировать — Сообщение №69Россия
24 ноября 2015 года
+1-2
Цитата: mike
Цитата: xenobobr
Исходя из Вашей логики - водители должны пробки объезжать по тротуарам, ведь стоять в пробке жутко неудобно и бензин приходиться тратить...

Не стоять в пробке, а сидеть в пробке. В теплой машине, с приятной музыкой и не прикладывая никак физических усилий.

Чего спорить? Закон есть закон... да бывают законы "неудобные"... нарушаешь плати по счету... все пешеходы в этом месте нарушители...они НЕ ПРАВЫ и должны отвечать по закону, а именно штрафоваться за переход в этом месте согласно ПДД

Пешеход является частью дорожного движения, поэтому он обязан соблюдать ПДД, в противном случае будет оштрафован. На данный момент КоАП РФ предусматривает штраф в размере 200 рублей за переход проезжей части в неположенном месте и переход на красный свет. Если действия пешехода создали помехи для движения ТС, то штраф будет 300 рублей. Если при нарушении ПДД пешеход причинил легкий вред здоровью потерпевшему, то штраф уже будет от 1000 до 1500 рублей.


Цитировать — Сообщение №70Россия
08 декабря 2015 года
+2-2
«Нет ни одной оправданной гибели на дорогах. Если люди массово нарушают ПДД, то проблема не в них и их «менталитете», проблема в инфраструктуре. И даже если формально в их гибели виноваты они сами, то в реальности, если мы хотим решать проблему, а не перекладывать ответственность, виноваты не они. Виноваты городские власти и проектировщики» .
http://maxkatz.livejournal.com/459312.html


Цитировать — Сообщение №71Россия
08 декабря 2015 года
0-3
Цитата: novgorodme
«Нет ни одной оправданной гибели на дорогах. Если люди массово нарушают ПДД, то проблема не в них и их «менталитете», проблема в инфраструктуре. И даже если формально в их гибели виноваты они сами, то в реальности, если мы хотим решать проблему, а не перекладывать ответственность, виноваты не они. Виноваты городские власти и проектировщики» .
http://maxkatz.livejournal.com/459312.html

софистика
по вашей логике, если самоубийцы прыгают с мостов,

Цитата:
то проблема не в них и их «менталитете», проблема в инфраструктуре. И даже если формально в их гибели виноваты они сами, то в реальности, если мы хотим решать проблему, а не перекладывать ответственность, виноваты не они. Виноваты городские власти и проектировщики»

и давайте же сломаем все мосты скорее

Отредактировано автором: 08 декабря 2015 года

Цитировать — Сообщение №72Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.