Сегодня у Гагаринского рынка сотрудники ГИБДД будут ловить пешеходов-нарушителей
Его делали в конце 70-х
Такие фото надо сразу в ГИБДД через gibdd.ru/letter отправлять. Только нужно, чтобы на снимке стояла дата и время.
В начале 90-х годов, говорят, его сделали. До этого, получается, был обычный перекрёсток с зебрами. Более того, говорят (сам не помню или не видел), что во время капитального ремонта этого подземника таки поставили временные светофоры и пешеходы какое-то время переходили по земле!
чтобы на фото была дата и время, надо это фоткать на камеру, а я не до такой степени одержима)) выслала в гнездо, кому надо - увидел)
то, что "говорят", я не знаю, но в 1995г он точно уже был, я помню это прекрасно, тк была свидетелем ДТП на этом месте и в юности пережила легкий шок и запомнила. Точно он был и лет 7 до этого, я жила там недалеко, в середине 80х я себя отчетливо помню и его тоже)))))
Когда нам будет далеко за шестьдесят, у власти в стране и городах будет уже совсем другое поколение (может, даже, уже и не наше, которому в это время будет тоже 60, а следующее, кому в это время будет 30-40 ) и, надеюсь (даже уверен), совсем другие города во всём, в том числе и в плане так любимых нынешними чиновниками ступенек, бордюров и прочих барьеров.
Тут еще надо принять во внимание, что население "стареет", уже сейчас пенсионеров в области больше, чем молодежи (более 203 тысяч пенсионеров). Поэтому спрос на доступную среду с каждым годом будет только увеличиваться.
что и требовалось доказать) не прошло и 35 лет, как стало очень, очень трудно спускаться)
Почему же вы сейчас ездите всегда (как я понял из того, что вы не помните уже салонов автобусов) на машине, а не на автобусе или пешком?.. Ведь в 70-х, 80-х все ездили на автобусах!.. Не прошло и 35 лет, как на автобусах стало очень, очень неудобно ездить?.. Просто появилась более комфортная альтернатива. Дай более комфортную альтернативу пешеходам — они ей будут пользоваться.
Может быть, и Вы бы стали больше пользоваться общественным транспортом или ходить пешком, если бы это стало более удобно, чем сейчас. Как это делают в параллельной Вселенной, расположенной к западу от РФ, где процент автовладения раза в два выше нашего.
Почему же вы сейчас ездите всегда (как я понял из того, что вы не помните уже салонов автобусов) на машине, а не на автобусе или пешком?.. Ведь в 70-х, 80-х все ездили на автобусах!.. Не прошло и 35 лет, как на автобусах стало очень, очень неудобно ездить?.. Просто появилась более комфортная альтернатива. Дай более комфортную альтернативу пешеходам — они ей будут пользоваться.
ну что вы в самом деле) сейчас многие пересели на авто, потому что это стало просто гораздо доступнее, чем в 80-90гг.
а если посмотреть за океан - там вообще все устроено для автомобилистов)))
мы не об общественном транспорте тут, а про конкретный перекресток, для пешеходов построили безопасный переход, которому они предпочитают смертельные маневры под колесами. Выше фотки я выкладывала, сняла за 20 секунд, это не были немощные старушки, а вполне себе здоровые мужики и тетки, двое вообще пробежали так, что я не успела их сфоткать.
Не выйдет. Там проезды для авто и автобусные остановки, если только огородить и их.) Но здорово, что от обсуждения лени перешли к каким-то конкретным предложениям.
Не выйдет. Там проезды для авто и автобусные остановки, если только огородить и их.) Но здорово, что от обсуждения лени перешли к каким-то конкретным предложениям.
Так у ж и никак? Въезды вглубь на метров 15-20 и до остановок. Соблазна будет меньше.
Да, можно. Совсем недавно такое исследование проводилось в Петербурге. После исследования оказалось, что дорогу над подземным переходом перебегает больше 9 000 человек в день! В это число вошли 33% обычных и 56% маломобильных пешеходов.
В результате исследования пришли к тому, что "подземный переход провоцирует людей нарушать правила, так как не все могут им воспользоваться. Для многих подземный переход делает город недоступным". Предложили следующий выход:
Переход здорового человека:
В общем, рекомендуем к ознакомлению.
"Защитники подземных переходов любят пропагандировать их безопасность и удобство. Этим они пытаются завуалировать их реальный смысл — ликвидацию помехи для движения автомобилей. А если говорить про безопасность и удобство — лучше обратиться к опыту развитых стран, в которых смертность пешеходов в ДТП в 4-5 раз ниже чем в России..."*.
Материалы по теме:
- *О подземных переходах
- Энрике Пеньялоса: "Спускаться под землю, чтобы перейти улицу, — это ужасно"
- Чем плохи подземные переходы
- Зло подземных переходов
- Подземные переходы в мире
- Подземные и надземные пешеходные переходы в остальном мире
- Одно слово, к вопросу о пешеходных переходах и светофорах
- Откровения "кегли"... или почему я нарушаю ПДД
Что то в СПБ на перекрестке Невского и Садовой никто через проезжую часть не ходит. А в Москве переходы еще длиннее, через целые площади. И народ ходит там активно и не парится. Всему виной новгородская лень, к которой люди тут приучены...
Переход на перекрестке Невского и Садовой пологий, без ступенек. Странно, что не вспомнили соседнюю подземку, над которой через Думскую и Михайловскую сделаны регулируемые наземные переходы.
Вы не уловили суть.
Одно дело большая площадь или широкая проезжая часть с непрерывным движением, а другое дело небольшая двухполосная дорога на которой светофором останавливается трафик. Появляется выбор, пройти 15 метров через дорогу на которой машин нет, из-за того что они стоят на красном, или пройти 50 метров по вонючему пешеходному переходу. Разница по расстоянию в три раза, по опасности не факт что в подземном переходе безопаснее, а по затраченной энергии во все пять.
Когда речь идет и шестиполосной дороге с непрекращающемся потоком уровень опасности резко возрастает, выигрыш по расстоянию и усилиям падает.
Очень хорошо ситуацию иллюстрирует вот эта картинка:
Была еще где-то более шедевральная, но что-то не могу найти.
Вы не уловили суть.
Одно дело большая площадь или широкая проезжая часть с непрерывным движением, а другое дело небольшая двухполосная дорога на которой светофором останавливается трафик. Появляется выбор, пройти 15 метров через дорогу на которой машин нет, из-за того что они стоят на красном, или пройти 50 метров по вонючему пешеходному переходу. Разница по расстоянию в три раза, по опасности не факт что в подземном переходе безопаснее, а по затраченной энергии во все пять.
Даже хуже. Если человек выходит с рынка в сторону Б.Московской и ему надо на автобусную остановку на другой стороне, то по самым грубым подсчетам выбор будет между пройти около 160 метров (включая 2 лестницы) или 20 метров напрямую.
Плюс надо перейти туда-обратно два местных проезда: тот, что идёт вдоль Гагаринского рынка, и тот, что идёт вдоль чётной стороны ул.Фёдоровский ручей по другую сторону Б.Московской. На картинке это как раз видно.
Ань, вот я стараюсь избегать диалогов с тобой, тк потом еще и в контакте получаю, но, черт побери, я тебе за час там кучу молодых теток сфоткаю и мамашек с детьми, которые и их еще туда под колеса тянут
Им тоже всем трудно спуститься?
Нет, это человеческая лень и безнаказанность, они знают, что ничего им за это не будет, вот и прут.
не, товарищи урбанисты-велосипедисты, что-то вам объяснять у меня здоровья не хватит
Елена, тоже не хотела ничего писать, но думаю пора прийти к консенсусу. Сойдемся на том, что все, кто имеет отличную от Вашей точку зрения — злодейские урбанисты-велосипедисты-автомобилененавистники, если Вам так проще воспринимать мир. Не знаю как быть с тем, что у 4 из 5 организаторов проекта есть автомобили (и у 5 велосипеды, у 2 самокаты, по поводу лыж и роликов уточню отдельно), ну да ладно, чего ради мира во всём мире не сделаешь.
Надеюсь вы не против, что я перешла на "вы". Учитывая степень и глубину знакомства, считаю уместнее использовать это обращение.
По поводу лени: интересно, ужасным ленивым пешеходам автомобилисты могли бы показать пример собственным трудолюбием? Например, проезжать это место по Славной/Михайлова, набережной Невского и т.д. То есть добавить лишние метры не пешеходам, а себе? Или парковаться не на зебре напротив входа, а через дорогу? Я вот готова растянуть на пару минут поездку в теплом салоне авто (сидя), чтобы пешеходы имели возможность переходить дорогу у рынка по земле, а не (ногами) спускаться в подземку. А вам было бы лениииво или нет? ) Чисто гипотетически)
Лично мне, если интересно, не лень: спускать в подземный переход, ходить пешком по пешеходному мосту, ходить пешком на работу, ездить в автобусах, паркуюсь там, где положено парковаться и расстояния до точки прибытия не волнует, надо пройти 500 м от парковки - значит надо, ничего сложного. Про авто вообще ничего не понял, что нужно объезжать по Славной/Михайлова. Там тоже езжу, жаль что убрали зеркала, стало хуже. Здесь опасный перекресток, такое место должно максимально разгружаться. Поставив тут еще один светофор, значит загрузишь мост на съезде и создашь в центре меньший поток, что приведет к пробкам, ибо цент надо максимально разгружать.
цена вопроса-копейка. обсуждения на миллион.
Вы не уловили суть.
Одно дело большая площадь или широкая проезжая часть с непрерывным движением, а другое дело небольшая двухполосная дорога на которой светофором останавливается трафик. Появляется выбор, пройти 15 метров через дорогу на которой машин нет, из-за того что они стоят на красном, или пройти 50 метров по вонючему пешеходному переходу. Разница по расстоянию в три раза, по опасности не факт что в подземном переходе безопаснее, а по затраченной энергии во все пять.
Исходя из Вашей логики - водители должны пробки объезжать по тротуарам, ведь стоять в пробке жутко неудобно и бензин приходиться тратить...
Лично я с 1985 года и до 2000 ежедневно пользовался этим переходом. И во времена советской власти, и в безвременье 90-х, когда в переходе был рынок среди обоссанных стен. Ну и сейчас время от времени. Вот уж никаких проблем не испытывал с переходом, а мысли перебежать напрямую даже не появлялись.
Что касается "неуютного замкнутого пространства", урбанисты вы мои дорогие, а в лифте ездить вы не боитесь?
Что касается бабок. Как сейчас помню, стоим мы после уроков на автобусной остановке, которая была расположена между домами 46 и 48 по проспекту Ленина (интересно, урбанисты знают где это такой проспект?), а бабка какая-то перебегает дорогу от этой остановки до магазина "Ткани" (Ленина 19). И мы свистели в свисток этой бабке и она со страхом оборачивалась, боялась что это гаишники свистят. Сейчас то бабкам всё пофиг, как тупые старые овцы прутся через дорогу, даже не глядя. Налицо просто отсутствие мозгов и снижение инстинкта самосохранения. И вот я подумал, как можно обустраивать общественное настоящее, руководствуясь теми, кто не думает о своём будущем?
Отберите от него уже клавиатуру наконец-то!!! Это где, блин, машины долго стоят? Напротив Гагаринского рынка? Ничего, что половину всего светофорного цикла там едут с моста машины и поворачивают налево? Ты хочешь окончательно застопорить спуск с моста?
Не стоять в пробке, а сидеть в пробке. В теплой машине, с приятной музыкой и не прикладывая никак физических усилий.
А если очень писать хочется? В пробке. Пешеходам то просто, зашли в туалет на рынке или вообще во двор какой-нибудь...
Михаил Блинкин: "Эти примеры (а их десятки, если не сотни) — результат грубейшей градостроительной ошибки, заложенной, может, не сегодня, но точно — на десятилетия вперед. Во всем мире в больших городах скоростные дороги отделены от улиц. Улица — это жилые дома, люди. На ней много светофоров, безоговорочный приоритет — у пешеходов, мам с колясками, пассажиров общественного транспорта. Автомобили на улице — угнетенный класс, они едут медленно, да еще через каждые триста метров останавливаются на светофорах. Пешеходу ведь некомфортно, когда мимо него несется тонна железа со скоростью, в 10 раз превышающей его скорость! Это правило еще с 50-х годов записано во всех зарубежных транспортных и планировочных регламентах. Второй контур улично-дорожной сети — это уже скоростные городские дороги, в Америке их называют фривеи, в Германии — автобаны. На них не встретишь пешеходов или велосипедистов. Здесь хозяин — автомобиль.
Необходимость подземного перехода — это констатация того, что город не разобрался со своей улично-дорожной сетью. Если это улица, то пешеход не должен спускаться под землю! Не всем это удобно. В городе живут люди с разными физическими возможностями, в том числе - пожилые или колясочники". (отсюда)
Что сказал другой транспортный эксперт, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаил Якимов после знакомства с нашим подземным переходом, см. ссылку в комментариях выше.
мне кажется, эти слова можно сделать вашим девизом :D
Не стоять в пробке, а сидеть в пробке. В теплой машине, с приятной музыкой и не прикладывая никак физических усилий.
Чего спорить? Закон есть закон... да бывают законы "неудобные"... нарушаешь плати по счету... все пешеходы в этом месте нарушители...они НЕ ПРАВЫ и должны отвечать по закону, а именно штрафоваться за переход в этом месте согласно ПДД
Пешеход является частью дорожного движения, поэтому он обязан соблюдать ПДД, в противном случае будет оштрафован. На данный момент КоАП РФ предусматривает штраф в размере 200 рублей за переход проезжей части в неположенном месте и переход на красный свет. Если действия пешехода создали помехи для движения ТС, то штраф будет 300 рублей. Если при нарушении ПДД пешеход причинил легкий вред здоровью потерпевшему, то штраф уже будет от 1000 до 1500 рублей.
http://maxkatz.livejournal.com/459312.html
http://maxkatz.livejournal.com/459312.html
софистика
по вашей логике, если самоубийцы прыгают с мостов,
и давайте же сломаем все мосты скорее
Сегодня у Гагаринского рынка сотрудники ГИБДД будут ловить пешеходов-нарушителей
Сегодня, 19 ноября, с 14.00 до 16.00 на ул. Федоровский Ручей, 2/13, пройдет профилактическое мероприятие «Пешеход — на переход!». Сотрудники ГИБДД проконтролируют соблюдение ПДД пешеходами, нарушители получат предупреждения или штраф в размере 500 рублей.