«Автобусный парк» Великого Новгорода планируется отказаться от аренды автобусов

19 октября 2015 года
+180

«Автобусный парк» Великого Новгорода планирует отказаться от аренды автобусов

Новости
19.10.2015 12:47

Руководством «Автобусного парка» рассматриваются варианты разрыва договора на аренду автобусов с компанией из Санкт-Петербурга.

Всю Новгородскую власть пересадить на автобусы. Ближе к народу и пенсионерам. Начиная с нового 2016 года
А в автобусный парк прокурорскую проверку ! Почему за проездные билеты не дают кассовый чек - куда уходят деньги ?!
19 октября 2015 года
+160
Чувствуется скоро манипуляции с перевозками приведут город к транспортному коллапсу

Цитировать — Сообщение №2Россия
19 октября 2015 года
+12-1
Цитата: samserg01
А в автобусный парк прокурорскую проверку ! Почему за проездные билеты не дают кассовый чек - куда уходят деньги ?!

Довелось как-то в Питере, в метро, видеть кричащую тётку. Она кричала: почему за покупку жетона, не дают чек?
И действительно, почему?


Цитировать — Сообщение №3Россия
19 октября 2015 года
+20
Цитата: green_peace
Цитата: samserg01
А в автобусный парк прокурорскую проверку ! Почему за проездные билеты не дают кассовый чек - куда уходят деньги ?!

Довелось как-то в Питере, в метро, видеть кричащую тётку. Она кричала: почему за покупку жетона, не дают чек?
И действительно, почему?

Ну с билетами для городского транспорта то просто:
ст. 2, Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт"

Та говорится, что не требуется применение ККМ в случае "продажи проездных билетов и талонов для проезда в городском общественном транспорте"


Цитировать — Сообщение №4Россия
19 октября 2015 года
+60
Хорошо , отказались . ДАЛЬШЕ ЧТО???!!!

Цитировать — Сообщение №5Россия
19 октября 2015 года
+4-1
Цитата: buregi
Хорошо , отказались . ДАЛЬШЕ ЧТО???!!!

....А дальше администрация предложит закупить ПЕШКАРУСЫ


Цитировать — Сообщение №6Россия
19 октября 2015 года
+8-1
Кто принимал решение о списании автобусов? Ведь это было муниципальное предприятие. Авторов на сцену! Новгородцы должны знать своих героев! А теперь, кстати, собираются в концессию котельные отдавать. Та же схема. В конце все в зад... извините, в попе.

Цитировать — Сообщение №7Россия
19 октября 2015 года
+70
Автобусный парк Великого Новгорода планирует отказаться от автобусов.

Цитировать — Сообщение №8Россия
19 октября 2015 года
+20
Цитата: samisusami
Кто принимал решение о списании автобусов?

То что были списаны Икарусы это правильно, они уже давно все разваливались в буквальном смысле и давно накатали своё, так что вопрос актуален только по списанным белым Мерседесам турецкого производства, правда около 15 штук коротких всё же оставили, их ещё можно встретить на наших улицах. Непонятно почему руководство "Автобусного парка" не рассматривает вариант выкупа существующих автобусов ,в счёт этого правительственного долга??? Или "Питеравто" не согласно их продать!? Насколько мне известно у АТП-3/Автопроката "ЛиАЗы" куплены, а не арендованы...


Цитировать — Сообщение №9Россия
20 октября 2015 года
+70
[quote=KONST]Непонятно почему руководство "Автобусного парка" не рассматривает вариант выкупа существующих автобусов ,в счёт этого правительственного долга??? Или "Питеравто" не согласно их продать!? Насколько мне известно у АТП-3/Автопроката "ЛиАЗы" куплены, а не арендованы...[/quote]Вообще говоря, ЛиАЗы-5256 (короткие) и 6212 (длинные) - не лучший вариант для города с их абсолютно античеловеческим салоном. Всего 23 сидячих места при номинальной вместимости в 100 человек в коротких автобусах и 32 сидячих места при номинальной вместимости в 180 человек в гармошках! Причём, в отличие от белых туркомерсов, комфортных мест для стояния в этих ЛиАЗах тоже нет: на передней площадке для стояния там умещается ровно три человека, на задней (сразу за гармошкой) - ровно два. Остальные будьте любезны стоять в проходе повиснув на высоком поручне и тереться задницами о проходящих по проходу. Я уж не говорю про высоченные ступени на входе, "удачно" дополненные во многих экземплярах срединными поручнями модели "коляска не пройдёт".

Туркомерсы-гармошки, насколько мне известно, списали из-за очень больших проблем с запчастями, которых к этим автобусам в РФ фактически не достать. В результате чего запчасти для туркомерсов приходилось снимать с других туркомерсов (поломанных, например). При этом туркомерсы были в сто раз удобнее нынешних ЛиАЗов, хоть в них сидячих мест тоже кот наплакал, но зато там были поистине громадные площадки для стояния, в которых с лёгкостью помещался десяток человек. Плюс пониженный уровень пола (всего одна небольшая ступенька на входе) и отсутствие срединных поручней на входе во все двери; подходя к дверям передвыходом у своей остановки, там было очень удобно держаться за диагональные поручни, расположенные на самих дверях. В ЛиАЗах с их высоченным полом до этих поручней просто не дотянешься.

Но! Насколько мне известно, "Автобусный парк" сейчас рассматривает врзможность закупки ТОЛЬКО коротких автобусов, ибо дешевле в закупке и обслуживании. А вот это уже может привести к прямому ухудшению транспортного обслуживания населения. Ведь в нашем городе почти нет маршруток и очень слабо развитое (а в этом году ещё и сильно ухудшенное стараниями областного дептранса) троллейбусное движение и фактически весь пассажиропоток города перевозят автобусы. Поэтому на магистральных маршрутах (2, 4, 6, 16, 19, 20) только гармошки и могут справиться. Когда иношда изредка на 4 или 19/20 маршрут вместо гармошки вдруг случайно поставят короткий автобус, там всегда возникает давка в мясо. Я как-то ехал в коротком туркомерсе на 4ке, так там от обилия пассажиров в салоне было просто НЕЧЕМ ДЫШАТЬ! Этого мы хотим добиться?! Можно, конечно, закупить в два раза больше коротких автобусов, чем было длинных, и пустить короткие каждые пять минут, и это будет даже лучше, но "Автобусный парк" скорее всего просто финансово не сможет позволить себе закупку и обслуживание такого количества автобусов. В Перми и Казани сумели пустить на основных маршрутах города короткие автобусы каждые пять минут только за счёт совсем другой организации транспортного обслуживания в городе в целом - там все маршруты раздали частникам (часто это даже ИП!), каждый изкоторых обслуживает всего по одному-два маршрута и может выставлять весь свой подвижного состав только на них, а не распылять условно 150 автобусов по 20 разным маршрутам. Но при этом город там требует с частников оказывать услуги такого же качества, как если бы это были муниципалы. В нынешнем Новгороде с его весьма неэффективным централизованным транспортным планированием такой вариант врядли прокатил бы. Так что, может, и правда стоит задуматься о выкупе тех же бело-синих ЛиАЗов-гармошек, ибо "лучше синица в руке, чем девица вдалеке".

P.S. Почему-то у Новгород.ру в новость вставлено фото автобуса МАЗ 8А маршрута, принадлежащего отнюдь не "Автобусному парку" (а АТП-3).

Цитировать — Сообщение №10Россия
20 октября 2015 года
+40
Цитата: massimo
P.S. Почему-то у Новгород.ру в новость вставлено фото автобуса МАЗ 8А маршрута, принадлежащего отнюдь не "Автобусному парку" (а АТП-3).

Может просто надо было ненавязчиво сделать рекламу такси Максим :)


Цитировать — Сообщение №11Россия
20 октября 2015 года
+20
Цитата: Demon of Earth
Цитата: massimo
P.S. Почему-то у Новгород.ру в новость вставлено фото автобуса МАЗ 8А маршрута, принадлежащего отнюдь не "Автобусному парку" (а АТП-3).

Может просто надо было ненавязчиво сделать рекламу такси Максим

Сколько можно :D


Цитировать — Сообщение №12, Россия
23 октября 2015 года
+30
А кто и когда у нас думает о людях и их удобстве???? Вот и буду покупать короткие автобусы, уменьшать количество автобусов на маршрутах, увеличивать стоимость проезда.
И все это будут называть одним словом - оптимизацией!!!!!

Цитировать — Сообщение №13Россия
23 октября 2015 года
+10
Кто ещё не обзавелся велосипедом? Пора подумать о "железном друге"...

Цитировать — Сообщение №14Россия
23 октября 2015 года
0-1
Правильно, зачем аренда, лучше вообще отказаться от автобусов, нафиг они нужны, а компенсацию выпадающих доходов присвоить себе, бгггг

Цитировать — Сообщение №15Россия
24 октября 2015 года
00
Цитата: Ташуня
А кто и когда у нас думает о людях и их удобстве???? Вот и буду покупать короткие автобусы, уменьшать количество автобусов на маршрутах, увеличивать стоимость проезда.
И все это будут называть одним словом - оптимизацией!!!!!

И остановки "раздвинут" друг от друга на километр )))


Цитировать — Сообщение №16Россия
24 октября 2015 года
00
Цитата: Ky3Heu,
Цитата: Ташуня
А кто и когда у нас думает о людях и их удобстве???? Вот и буду покупать короткие автобусы, уменьшать количество автобусов на маршрутах, увеличивать стоимость проезда.
И все это будут называть одним словом - оптимизацией!!!!!

И остановки "раздвинут" друг от друга на километр )))

ААА-аа, я понял, у нас будут велорикши. Круто, в стране мы точно будем первыми!


Цитировать — Сообщение №17Россия
28 октября 2015 года
+10
На дне работника автотранспорта, что был в "Диалоге", г-н Поступаленко официально объявил о том что бумага отправлена в "Питеравто" о возврате 46 автобусов! Но ни слова не было сказано про то куда денутся водители и кондуктора...окончательно хотят добить!
Отредактировано автором: 28 октября 2015 года

Цитировать — Сообщение №18Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.