«Автобусный парк» Великого Новгорода планируется отказаться от аренды автобусов
А в автобусный парк прокурорскую проверку ! Почему за проездные билеты не дают кассовый чек - куда уходят деньги ?!
Довелось как-то в Питере, в метро, видеть кричащую тётку. Она кричала: почему за покупку жетона, не дают чек?
И действительно, почему?
Довелось как-то в Питере, в метро, видеть кричащую тётку. Она кричала: почему за покупку жетона, не дают чек?
И действительно, почему?
Ну с билетами для городского транспорта то просто:
ст. 2, Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт"
Та говорится, что не требуется применение ККМ в случае "продажи проездных билетов и талонов для проезда в городском общественном транспорте"
....А дальше администрация предложит закупить ПЕШКАРУСЫ
То что были списаны Икарусы это правильно, они уже давно все разваливались в буквальном смысле и давно накатали своё, так что вопрос актуален только по списанным белым Мерседесам турецкого производства, правда около 15 штук коротких всё же оставили, их ещё можно встретить на наших улицах. Непонятно почему руководство "Автобусного парка" не рассматривает вариант выкупа существующих автобусов ,в счёт этого правительственного долга??? Или "Питеравто" не согласно их продать!? Насколько мне известно у АТП-3/Автопроката "ЛиАЗы" куплены, а не арендованы...
Туркомерсы-гармошки, насколько мне известно, списали из-за очень больших проблем с запчастями, которых к этим автобусам в РФ фактически не достать. В результате чего запчасти для туркомерсов приходилось снимать с других туркомерсов (поломанных, например). При этом туркомерсы были в сто раз удобнее нынешних ЛиАЗов, хоть в них сидячих мест тоже кот наплакал, но зато там были поистине громадные площадки для стояния, в которых с лёгкостью помещался десяток человек. Плюс пониженный уровень пола (всего одна небольшая ступенька на входе) и отсутствие срединных поручней на входе во все двери; подходя к дверям передвыходом у своей остановки, там было очень удобно держаться за диагональные поручни, расположенные на самих дверях. В ЛиАЗах с их высоченным полом до этих поручней просто не дотянешься.
Но! Насколько мне известно, "Автобусный парк" сейчас рассматривает врзможность закупки ТОЛЬКО коротких автобусов, ибо дешевле в закупке и обслуживании. А вот это уже может привести к прямому ухудшению транспортного обслуживания населения. Ведь в нашем городе почти нет маршруток и очень слабо развитое (а в этом году ещё и сильно ухудшенное стараниями областного дептранса) троллейбусное движение и фактически весь пассажиропоток города перевозят автобусы. Поэтому на магистральных маршрутах (2, 4, 6, 16, 19, 20) только гармошки и могут справиться. Когда иношда изредка на 4 или 19/20 маршрут вместо гармошки вдруг случайно поставят короткий автобус, там всегда возникает давка в мясо. Я как-то ехал в коротком туркомерсе на 4ке, так там от обилия пассажиров в салоне было просто НЕЧЕМ ДЫШАТЬ! Этого мы хотим добиться?! Можно, конечно, закупить в два раза больше коротких автобусов, чем было длинных, и пустить короткие каждые пять минут, и это будет даже лучше, но "Автобусный парк" скорее всего просто финансово не сможет позволить себе закупку и обслуживание такого количества автобусов. В Перми и Казани сумели пустить на основных маршрутах города короткие автобусы каждые пять минут только за счёт совсем другой организации транспортного обслуживания в городе в целом - там все маршруты раздали частникам (часто это даже ИП!), каждый изкоторых обслуживает всего по одному-два маршрута и может выставлять весь свой подвижного состав только на них, а не распылять условно 150 автобусов по 20 разным маршрутам. Но при этом город там требует с частников оказывать услуги такого же качества, как если бы это были муниципалы. В нынешнем Новгороде с его весьма неэффективным централизованным транспортным планированием такой вариант врядли прокатил бы. Так что, может, и правда стоит задуматься о выкупе тех же бело-синих ЛиАЗов-гармошек, ибо "лучше синица в руке, чем девица вдалеке".
P.S. Почему-то у Новгород.ру в новость вставлено фото автобуса МАЗ 8А маршрута, принадлежащего отнюдь не "Автобусному парку" (а АТП-3).
Может просто надо было ненавязчиво сделать рекламу такси Максим :)
Может просто надо было ненавязчиво сделать рекламу такси Максим
Сколько можно :D
И все это будут называть одним словом - оптимизацией!!!!!
И все это будут называть одним словом - оптимизацией!!!!!
И остановки "раздвинут" друг от друга на километр )))
И все это будут называть одним словом - оптимизацией!!!!!
И остановки "раздвинут" друг от друга на километр )))
ААА-аа, я понял, у нас будут велорикши. Круто, в стране мы точно будем первыми!
«Автобусный парк» Великого Новгорода планирует отказаться от аренды автобусов
Руководством «Автобусного парка» рассматриваются варианты разрыва договора на аренду автобусов с компанией из Санкт-Петербурга.