С октября в Великом Новгороде проездной будет стоить 1600 рублей
Скоро на такси будем все ездить.Там дешевле будет. ;))))
Областная администрация погасила долги перед перевозчиками? сколько там было 197млн вроде? Наберитесь смелости, верните эти деньги и не надо будет повышать стоимость проезда. или вам СТРАШНО? )))
http://www.travel2moscow.com/what/transport/Ticket...
Средняя заработная плата в Москве 58 800 рублей
Цены на проездные Санкт-Петербург:
http://www.metro.spb.ru/cnblt3.htmll
Средняя заработная плата в Санкт-Петербурге 42 600 рублей
Средняя заработная плата в Великом Новгороде 25 450 рублей
Депутаты Михайлова и Данилов - каждый стоит ПАТП по 50.000 тысяч в месяц.
Убираем, лишние 100.000 тысяч на компенсацию проездных.
Шарматово - домик для губернаторских утех. Снимаем расходы на содержание, льготники год нормально ездят.
И еще много где можно посмотреть
Считаем: если ездить без пересадок на работу туда-обратно пять или шесть дней в неделю, будет тратиться 20 рублей за поездку х 2 поездки в день х 5-6 дней в неделю х 4 недели в месяц = 800-960 рублей.
А теперь, внимание, вопрос: зачем тогда вообще нужен проездной?
Для сравнения: в соседнем Пскове при той же стоимости разового проезда в 20 рублей стандартный месячный проездной стоит 800 рублей.
Меня лично достало уже за последний год каждый день откладывать в карман по четыре жёлтые монетки на проезд туда-обратно (или одну 50-рублёвую банкноту), но — "не мы такие, жизнь такая".
У вас много знакомых в Великом Новгороде с такой реальной заработной платой? Считаем: если у девяти человек из десяти зарплата 10 000 рублей, у десятого 100 000 рублей, то средняя зарплата будет (9 х 10 000 + 100 000 ) : 10 = 19 000 рублей. То есть в два раза больше реального дохода тех самых девяти из десяти. Да 50+% новгородцев наверняка зарплату выше 10-12 тысяч и в глаза не видели.
А меня уже давно занимает вопрос, о том, что проездные продаются без кассового аппарата или бланков строгой отчётности. Это ж какое большое поле для отмывания денег... прям гигантская прачечная.
Например?
Не в бензине дело. Я с ужасом думаю, чтó бы было, если бы у нас, как в Ливии при Каддафи, бензин был бы дешевле воды. Машины, наверное, уже по крышам друг друга ездили бы.
В Европе бензин ещё дороже, и тем не менее проездной намного дешевле разового проезда, который, наоборот, сделан максимально невыгодным именно для того, чтобы люди покупали проездные, а раз предоплатив поездки на весь месяц, уже постоянно пользовались бы общественным транспортом → меньше машин на дорогах → меньше пробок. Так же сделали теперь и в Москве. И вообще, у нас большинство автобусов на газе ездят Так что не зависит.
http://www.travel2moscow.com/what/transport/Ticket...
Средняя заработная плата в Москве 58 800 рублей
Цены на проездные Санкт-Петербург:
http://www.metro.spb.ru/cnblt3.htmll
Средняя заработная плата в Санкт-Петербурге 42 600 рублей
Средняя заработная плата в Великом Новгороде 25 450 рублей
Насчет Москвы и Питера я согласен, чего не могу сказать про Великий... Средняя ЗП в районе 15-18 тысяч!
Не в бензине дело. Я с ужасом думаю, чтó бы было, если бы у нас, как в Ливии при Каддафи, бензин был дешевле воды. Машины, наверное, уже по крышам друг друга ездили бы.
В Европе бензин ещё дороже, и тем не менее проездной намного дешевле разового проезда, который, наоборот, сделан максимально невыгодным именно для того, чтобы люди покупали проездные, а раз предоплатив поездки на весь месяц, уже постоянно пользовались бы общественным транспортом → меньше машин на дорогах → меньше пробок. Так же сделали теперь и в Москве. И вообще, у нас большинство автобусов на газе ездят Так что не зависит.
Не в бензине дело. Я с ужасом думаю, чтó бы было, если бы у нас, как в Ливии при Каддафи, бензин был бы дешевле воды. Машины, наверное, уже по крышам друг друга ездили бы.
В каком полку служили? Урбанист? Очень характерный извив мыслительного аппарата с невероятным эффектом - бояться невозможного результата, при этом никак не связанного с высказанным предположением. Вам который из акционеров секты напел про связь количества автотранспорта со стоимостью топлива в стране, где стоимость самого автотранспорта является величиной фактически запретительной и страдальцы от общественного транспорта берут ипотеку на приобретение "свободы".
Общественный транспорт по определению не может быть сам по себе рентабельным. Если только это не маршрутки. Автобусы-троллейбусы всё равно всегда в значительной степени дотируются городом. Обычно даже более чем на 50%.
Запретительной является не столько высокая стоимость автотранспорта (а где она низкая? + вы видели, на каких автомобилях ездят в той же Европе?), сколько невозможность заработать высокие деньги на большинстве работ. Если бы у нас зарабатывали как в той же Европе, можно было бы проезд и по 30 рублей сделать, тогда бы и сама сфера ОТ имела бы бóльшую свободу действий. Знаете, что говорят наши соотечественники, проживающие в Европе? "Проблема российского ОТ в том, что стоимость проезда на нём слишком мала — но выше её не сделать, так как у людей нет денег столько платить → безысходность". Что не отменяет той аксиомы, что проездной должен быть дешевле суммарной стоимости тех самых 40-48 поездок в месяц, если их оплачивать каждый раз наличными. В идеале — намного дешевле. Иначе проездной просто не нужен, можно сэкономить бумагу на его выпуске.
Что касается стоимости бензина. Сейчас экономически более затратно ездить по городу на автомобиле, чем на ОТ (почему наша семья в своё время, посчитав, и отказалась от уже имеющегося автомобиля), и это хоть кого-то из автомобилевладельцев удерживает от 100% передвижений по городу только на машине, а кого-то и от покупки автомобиля. Если же все имеющиеся в городе автомобили одновременно выедут на дороги, наступит полный рассказ Кортасара "Южное шоссе".
А ещё меня удивляет почему они заказывают их в нижегородской типографии. Не уж-то у нас такого напечатать не могут? :)
Ну прекратите уже нести благостную чушь. 161 тысяча технически исправных и имеющих действующий техосмотр повозок стоимостью от 50 до 3000 евро (средняя ЗП, ага). Покупай - не хочу.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSe...;sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&export=NO_EXPORT&sortOption.sortOrder=ASCENDING&usage=NEW&usage=USED&makeModelVariant1.makeId=&maxPrice=3000&minFirstRegistrationDate=&maxMileage=&ambitCountry=&zipcode=
Я вам предлагаю провести поиск доступного за нашу среднюю ЗП самостоятельно. Приезжающие высокомудрые транспортные эксперты, втирающие вам (даже не вам, а всяким варламовым и шумским, а вам уже в пересказе Шаляпина Рабиновичем) про запретительный характер стоимости топлива и прочие благоглупости слабо представляют себе реальное положение дел в этой сране.
Проблема россиянского ОТ в том, что оккупационный режим справедливо считает, что обслуживание аборигенного населения должно представлять из себя малозатратный (а лучше - доходный) бизнес, а не выполнять социальную функцию, а не в стоимости. Стоимость какую не поставь - всё будет выведено в карманы.
Сейчас экономически более выгодно ездить по городу на такси. Три человека, едущие в одну сторону, даже при возможности проехать на ОТ без пересадки начинают экономить время (которое деньги) и обувь, которая тоже деньги. И рассказы про одновременно выехавшие и стоящие друг у друга на крышах автомобилях вызывают хохот, аналогичный вызванному исследованием урбанистов 19 века о том, что при имеющихся темпах развития конного транспорта в Лондоне он будет похоронен к 1950 году под многометровым слоем навоза.
А меня уже давно занимает вопрос, о том, что проездные продаются без кассового аппарата или бланков строгой отчётности. Это ж какое большое поле для отмывания денег... прям гигантская прачечная.
признаться сама я не додумалась, но теперь понятно почему у нас общественный транспорт всегда убыточен(((
Так может, и что земля круглая, нам врут? Я вот вижу, что она плоская. А какие-то высокомудрые географы почему-то говорят, что она круглая. Тоже втирают, не иначе. Сначала всяким школьным учителям, а потом уже нам в их пересказе Шаляпина Рабиновичем. И да, не Земля вертится вокруг Солнца, а Солнце вокруг Земли, это тоже очевидно и мы каждый день наблюдаем. По крайней мере, на нашей шестой (или уже восьмой?) части суши точно, как где ещё — не знаю.
Так может, и что земля круглая, нам врут? Я вот вижу, что она плоская. А какие-то высокомудрые географы почему-то говорят, что она круглая. Тоже втирают, не иначе. Сначала всяким школьным учителям, а потом уже нам в их пересказе Шаляпина
Врут конечно. Для будущих урбанистов упрощенно рассказывают про круглость Земли, а интересующиеся могут прочитать в учебнике астрономии, что Земля - сплющенный элипсоид. Так и вам перепевы про регулирующую функцию стоимости топлива в цивилизованных странах рассказывают для общего и слабенького развития, а вы начинаете спорить с астрономами про круглость планеты.
А ещё меня удивляет почему они заказывают их в нижегородской типографии. Не уж-то у нас такого напечатать не могут?
Пира, а меня не удивляет! Митин-то из Нижнего, вот и тащит в бизнес земляков, да родственников. Не только проездные билеты там печатаются. Еще привозят кучу медицинской литературы, всякие цветные брошюры по профилактике, написанные нижегородскими врачами. Наверно, гос.заказы Михайловой и К*- беспроигрышные тендеры. Угадайте, чьи идеи? Конечно зама губернатора, курирующего медицину и тоже нижегородца А.В. Смирнова! Недаром у Смирнова медицинское и финансово-коммерческое образование. Врачи детской областной больницы на него сильно обижены, за то, что он на должность главврача "притащил" своего: Березина с супругой. У обоих и должности и зарплаты с первого дня пребывания на нашей земле. Когда прокуратура начнет трясти нашу медицину, транспортные проблемы с нижегородскими проездными покажутся мелочью.
Кремль далеко, а проблема региональная, тут на лицо импотенция местных менеджеров на эту ситуацию. Перевозчики кинуты дважды: сначала им наобещали компенсации с целью не повышать тарифы, что те работали в убыток думая, что все пучком, а потом просто пустили их по бороде. А Рост тарифов, налогов, аренды э.э. ГСМ и т.д. никто не отменял. Поэтому и перевозчики тут не должны выступать объектом срывания злобы. Хотя, конечно зная наши власти перевозчики могла подстраховаться и как то подложить подушку на случай кидалова.
Класс. Еще раз подумали, посчитали и вместо дисконта сделали надбавку.
И это с такой арифметикой.
Высокая цена на проездной, может быть попыткой заставить население не покупать проездные, а расплачиваться наличкой.
что позволит перевозчикам в конечном итоге увеличить количество получаемых живых денег за проезд.
При высокой стоимости проездного, часть пассажиров откажется от его приобретения, и будет платить за фактические поездки.
Уменьшится количество проданных льготных проездных, а значит сумма на компенсацию льгот будет меньше, что в свою очередь хорошо для администрации, да и перевозчикам меньше убытков. А несостоявшиеся льготники - перейдут в разряд обычных пассажиров, и будут так же платить по 20р за поездку. (и получится, что официально льготы есть, а фактически - нет. а если провернуть пару интересных схем, то распилить можно большие бабки).
Население станет меньше ездить, и это позволит перевозчикам на уже законных основаниях снизить количество автобусов на линиях, тем самым уменьшив как парк машин, так и количество водителей и кондукторов.
Высокая цена на проездной, может быть попыткой заставить население не покупать проездные, а расплачиваться наличкой.
что позволит перевозчикам в конечном итоге увеличить количество получаемых живых денег за проезд.
При высокой стоимости проездного, часть пассажиров откажется от его приобретения, и будет платить за фактические поездки.
Уменьшится количество проданных льготных проездных, а значит сумма на компенсацию льгот будет меньше, что в свою очередь хорошо для администрации, да и перевозчикам меньше убытков. А несостоявшиеся льготники - перейдут в разряд обычных пассажиров, и будут так же платить по 20р за поездку. (и получится, что официально льготы есть, а фактически - нет. а если провернуть пару интересных схем, то распилить можно большие бабки).
Население станет меньше ездить, и это позволит перевозчикам на уже законных основаниях снизить количество автобусов на линиях, тем самым уменьшив как парк машин, так и количество водителей и кондукторов.
я уже 4 года не покупаю, хотя езжу на работу и обратно, наличкой дешевле получается, да и на маршрутке можно проехать
С октября в Великом Новгороде проездной будет стоить 1600 рублей
С 1 октября стоимость общего проездного билета в Великом Новгороде увеличится на 250 рублей и составит 1600 рублей, об этом корреспонденту интернет-портала «Новгород.ру» сообщил директор ООО «Городское ПАТП» Евгений Карпов.