Мэр Великого Новгорода о ремонте дорог: я не сомневался, что всё будет сделано достойно

05 сентября 2015 года
+9-2

Мэр Великого Новгорода о ремонте дорог: я не сомневался, что всё будет сделано достойно

Новости
05.09.2015 16:45

Вчера, 4 сентября, мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев проинспектировал дороги, которые должны отремонтировать в этом году. Подрядчики не успели выполнить ремонт дорог на въездах в город, хотя эти работы планировали завершить уже к 1 сентября.

Не позорился бы с такими заявлениями про улицу Связи.
05 сентября 2015 года
+110
С Евротрактом довольно мутная история - контракт на 300 лимонов почему-то ушел в Питер, когда и СМУ-57 и НДПР и Трест -2 - все имеют асфальтовые заводы и мощности для работ.
Но все досталось Евротрасту, который и образован-то в 2014 году.
Видать не обошлось без вкусного заноса областникам, иначе с чего бы такая избирательная любовь

Цитировать — Сообщение №2Россия
05 сентября 2015 года
+8-1
Цитата: РАТМИР
Но все досталось Евротрасту, который и образован-то в 2014 году.

Только не Евротраст, а ООО «Корпорация Евротракт». И это достаточно старая и известная контора. Они участвовали в строительстве питерского КАД, Синопской набережной и много еще чего. Известны, в том числе, и скандалами.

Надо сказать, что в Новгороде качество укладки асфальта у них очень посредственное. На Псковской, на стыке, так вообще трамплинчик соорудили. Ну и, как и все, любители поукладывать асфальт в лужи:


Цитировать — Сообщение №3Россия
05 сентября 2015 года
+110
Цитата: РАТМИР
С Евротрактом довольно мутная история - контракт на 300 лимонов почему-то ушел в Питер, когда и СМУ-57 и НДПР и Трест -2 - все имеют асфальтовые заводы и мощности для работ.
Но все досталось Евротрасту, который и образован-то в 2014 году.
Видать не обошлось без вкусного заноса областникам, иначе с чего бы такая избирательная любовь

Компания ООО «Корпорация Евротракт» выиграла контракты на ремонты дорог в Великом Новгороде в августе 2015 года.
Компания СМУ-57 подавала заявку на данный аукцион, но документы были отклонены.
В 2012 году во время выборной кампании губернатора Новгородской области Сергея Митина, компания ООО «Корпорация Евротраст» стала одним из жертвователей в избирательный фонд кандидата. Согласно данным Избирательной комиссии Новгородской области компания перечислила на выборы Сергея Митина 635 тысяч 598 рублей.


Цитировать — Сообщение №4Россия
05 сентября 2015 года
+4-1
Цитата: РАТМИР

Но все досталось Евротрасту, который и образован-то в 2014 году.
Видать не обошлось без вкусного заноса областникам, иначе с чего бы такая избирательная любовь

Все-таки в 2004, а не 2014. http://eurotrakt.ru/history.html


Цитировать — Сообщение №5Россия
05 сентября 2015 года
+50
Местным правоОхранителям, даже вякнуть не дадут.... Есть реальные документы - Москва - прокуратура... Тут все куплено или продано или родственники.... а новгородцам как всегда - до этого нет дела.... как вариант "Человек и Закон" может раскрутят, но нужны реальные документы...

Цитировать — Сообщение №6Россия
05 сентября 2015 года
+70
Очень удачное фото, демонстрирующее отношение к тротуарам в Великом Новгороде: проезжую часть на Зелинского закатаем, а тротуар, протёршийся до основы (он постарше меня будет) менять не будем.

Цитировать — Сообщение №7Россия
06 сентября 2015 года
+60
Цитата: РАТМИР
С Евротрактом довольно мутная история - контракт на 300 лимонов почему-то ушел в Питер, когда и СМУ-57 и НДПР и Трест -2 - все имеют асфальтовые заводы и мощности для работ.
Но все досталось Евротрасту, который и образован-то в 2014 году.
Видать не обошлось без вкусного заноса областникам, иначе с чего бы такая избирательная любовь

Компания ООО «Корпорация Евротракт» выиграла контракты на ремонты дорог в Великом Новгороде в августе 2015 года.
Компания СМУ-57 подавала заявку на данный аукцион, но документы были отклонены.
В 2012 году во время выборной кампании губернатора Новгородской области Сергея Митина, компания ООО «Корпорация Евротраст» стала одним из жертвователей в избирательный фонд кандидата. Согласно данным Избирательной комиссии Новгородской области компания перечислила на выборы Сергея Митина 635 тысяч 598 рублей.

Вот где собака порылась.


Цитировать — Сообщение №8Россия
06 сентября 2015 года
+60
Цитата: mike
Не позорился бы с такими заявлениями про улицу Связи.

Так мэр в переносном смысле сказал, - что Тарасов, за время отсутствия законного мэрасильно торопился угодить населению, вот и сделал дороги достойные... нецензурных слов.


Цитировать — Сообщение №9Россия
06 сентября 2015 года
+60

В 2012 году во время выборной кампании губернатора Новгородской области Сергея Митина, компания ООО «Корпорация Евротраст» стала одним из жертвователей в избирательный фонд кандидата. Согласно данным Избирательной комиссии Новгородской области компания перечислила на выборы Сергея Митина 635 тысяч 598 рублей.

Очень странная цифра перечилений в избирательный фонд - 635 тысяч 598 рублей. Такая сумма больше похожа на откат с какой то сделки. Даже не округлили до сотен руб.
Для справки:
5 миллионов в фонд кандидата внесло ЗАО «Агронова» - дистрибьютерская сеть «Акрона», 5 миллионов - ОАО «Новгородоблэлектро», по 2,5 миллиона – ООО «Новгородэнергосбыт» и ОАО «Новгородоблэнергосбыт». «Боровичский комбинат огнеупоров» внёс 1,5 миллиона, по 1 миллиону – ОАО «Контур» и «Деловой партнёр плюс». «Новоблпотребсоюз» и «Новгородская пассажирская автотранспортная компания» - по 500 тысяч, мебельная компания «Элегия» - 400 тысяч.

Читайте далее: http://vnnews.ru/politic/28204-edinstvenniie-chelo...


Цитировать — Сообщение №10Россия
06 сентября 2015 года
+100
Основным жертвователем в избирательную кампанию губернатора был дорожный фонд области - 30 миллионов рублей.
За что, собственно и прихватили Шалмуева, который сколько будет молчать, столько губернатор будет на свободе.

Цитировать — Сообщение №11Россия
06 сентября 2015 года
+5-1
За все это время правления были проведены улучшения в чем либо? Хоть где? Дороги стали шире? Сфетофоров больше появилось? Школ? Садов? Может сделали еще одну дорогу, которая связала западный район и центр?
Мост этот многострадальный и то сделали рядом с газопроводом .
А нам нужен еще один мост в центре или его расширить надо . Что нибудь для людей?

Цитировать — Сообщение №12Россия
06 сентября 2015 года
+4-2
Цитата: martin2311
А нам нужен еще один мост в центре или его расширить надо . Что нибудь для людей?

Про мост в центре распространенное заблуждение. Задача деревяницкого моста и строительства микрорайона Деревяницы распределить жителей по большей площади, тем самым снизив плотность населения, которая напрямую влияет на транспортные проблемы.

Деревяницкий мост соединит промышленные зоны Акрона, ул. Рабочей и Западный район с микрорайоном "Ивушки", который через несколько лет соединит ул. Державина с Деревяницами и в котором будет проживать 20-25 тыс человек, то есть ~10% от населения города. Эта цифра сопоставима с количеством проживающих на торговой стороне сейчас. Я посмотрел бы, как все это дело ездило бы через "Державинское кольцо" к предполагаемому вами мосту на ул. Студенческой.


Цитировать — Сообщение №13Россия
06 сентября 2015 года
+2-2
А застраивающийся огромными темпами район Псковской , ? А половина западного, которому удобно через существующий мост? И этот мост был бы важен , а главное НУЖЕН сейчас, а не через несколько лет!!!! Именно для нас!!!!

Цитировать — Сообщение №14Россия
06 сентября 2015 года
+10
Цитата: martin2311
А застраивающийся огромными темпами район Псковской , ? А половина западного, которому удобно через существующий мост? И этот мост был бы важен , а главное НУЖЕН сейчас, а не через несколько лет!!!! Именно для нас!!!!

Попробуйте посчитать транспортные потоки. Какому проценту жителей Софийской стороны нужно ежедневно совершать поездки на Торговую и наоборот. Выясниться, что ~70% социально активных жителей Торговой стороны ежедневно ездят на Софийскую сторону, и лишь ~5% жителей Софийской ездят на Торговую.

Я не отрицаю проблему бездумной застройки города, речь исключительно про мост. На Псковской свои косяки, но как житель этого района могу сказать что транспортных проблем у нас фактически нет.

Отредактировано автором: 06 сентября 2015 года
Отредактировано модератором: 06 сентября 2015 года

Цитировать — Сообщение №15Россия
06 сентября 2015 года
+4-3
И посмотрите проспект мира и улицу Ломоносова . Кто их планировал , им надо памятник ставить. Машин было мало, а посмотрите ширину дорог и возможность их расширить. Дома стоят на несколько метров от дороги, т. е там всегда есть возможность расширить.
А сейчас? Машин немерено , паркингов нет, ставят на дороги. Та же Псковская , три полосы, а когда много снега , как и везде , из двух полос остается одна. А там еще и Аркажская слобода на подходе . Тоже похоже через псковскую попрутся.

Цитировать — Сообщение №16Россия
06 сентября 2015 года
+2-2
Mike 14.45
У нас Псковская по другому маршруту на торговую сторону ездят?или вообще не ездят?
И в западный район видимо со Псковской еще одна неизвестная дорога есть, кроме переезда ?

Цитировать — Сообщение №17Россия
06 сентября 2015 года
+20
Цитата: martin2311
У нас Псковская по другому маршруту на торговую сторону ездят?или вообще не ездят?
И в западный район видимо со Псковской еще одна неизвестная дорога есть, кроме переезда ?

С псковской на торговую сторону ездит очень небольшой процент жителей. Основные пользователи мостов - жители торговой стороны. Жаль, что точной статистики никто не знает.


Цитировать — Сообщение №18Россия
06 сентября 2015 года
+20
Цитата: martin2311
И посмотрите проспект мира и улицу Ломоносова . Кто их планировал , им надо памятник ставить. Машин было мало, а посмотрите ширину дорог и возможность их расширить. Дома стоят на несколько метров от дороги, т. е там всегда есть возможность расширить.

Еще одно распространенное заблуждение. Расширение дорог не избавляет от пробок.

Проспект Мира очень хороший тому пример. Вечером, когда все возвращаются после работы Западный район не может пережевать весь входящий трафик. Все упирается в первый же светофор. Если его убрать, все упрется в первое же кольцо. И тут хоть 10 полос сделай на проспекте Мира.

Зато, в недавно построенном Псковском микрорайоне, где плотность застройки выше, а этажность ниже и где район изрезан небольшими улицами типа Славной, Озерной, Белорусской, Речной, Шелонской проблем с пробками фактически нет.


Цитировать — Сообщение №19Россия
06 сентября 2015 года
00
Веселая картинка про ООО «Корпорация Евротракт»:



Тут есть еще

Цитировать — Сообщение №20Россия
06 сентября 2015 года
0-5
Ну ещё бы он был не доволен. Так как ремонтом занимались в его отсутствие. Он и палец о палец не ударил, а работу принимает. Очень достойно Юрий Иванович! А в целом дороги подлатали, но всё же есть очень много участков которые ещё требуют ремонта. Так что Юрий Иванович, прошу проинспектировать не только отремонтированные дороги.

Цитировать — Сообщение №21Россия
06 сентября 2015 года
+2-1
Вот именно! Дороги на Псковской запаралелины, там проблем особо нет. Но куда они все упираются ? В переезд на нехинской? В центральный мост? Почему бы не сделать 2 тоннеля под железной дорогой ? И все ! И нехинская не стояла бы !
Там где есть альтернатива движения и пробок нет!

Цитировать — Сообщение №22Россия
07 сентября 2015 года
+50
все пробки в городе-только от водителей -оленей. затупил, не пропустил, поворот не показал, подрезал- вот и пробка. На переезде на Нехинской отдельная песня.Смешно смотреть, как дятлы на внедорожниках на рельсах тормозят- будто подвеска их хрусталя)))) у меня там седан свободно проезжает крейсерским ходом-там поверхность ровная))) а спроси их почему там пробка- скажут виноват переезд!)))

Цитировать — Сообщение №23Россия
07 сентября 2015 года
+20
Похоже после ремонта дорогу на ул.Кочетова (до Нехинской) никто не инспектировал, ужас как там асфальт покидали..
Переезд на Нехинской становится все хуже, неделю назад опять подсыпали камушки, которые разлетелесь по сторонам в первые же сутки. И вообще по Нехинской в левом ряду ехать запарно, постоянно кто-нибудь стоит с левым поворотником, даже там где запрещены повороты.

Цитировать — Сообщение №24Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.