Мэр Великого Новгорода о ремонте дорог: я не сомневался, что всё будет сделано достойно
Но все досталось Евротрасту, который и образован-то в 2014 году.
Видать не обошлось без вкусного заноса областникам, иначе с чего бы такая избирательная любовь
Только не Евротраст, а ООО «Корпорация Евротракт». И это достаточно старая и известная контора. Они участвовали в строительстве питерского КАД, Синопской набережной и много еще чего. Известны, в том числе, и скандалами.
Надо сказать, что в Новгороде качество укладки асфальта у них очень посредственное. На Псковской, на стыке, так вообще трамплинчик соорудили. Ну и, как и все, любители поукладывать асфальт в лужи:
Но все досталось Евротрасту, который и образован-то в 2014 году.
Видать не обошлось без вкусного заноса областникам, иначе с чего бы такая избирательная любовь
Компания ООО «Корпорация Евротракт» выиграла контракты на ремонты дорог в Великом Новгороде в августе 2015 года.
Компания СМУ-57 подавала заявку на данный аукцион, но документы были отклонены.
В 2012 году во время выборной кампании губернатора Новгородской области Сергея Митина, компания ООО «Корпорация Евротраст» стала одним из жертвователей в избирательный фонд кандидата. Согласно данным Избирательной комиссии Новгородской области компания перечислила на выборы Сергея Митина 635 тысяч 598 рублей.
Но все досталось Евротрасту, который и образован-то в 2014 году.
Видать не обошлось без вкусного заноса областникам, иначе с чего бы такая избирательная любовь
Все-таки в 2004, а не 2014. http://eurotrakt.ru/history.html
Но все досталось Евротрасту, который и образован-то в 2014 году.
Видать не обошлось без вкусного заноса областникам, иначе с чего бы такая избирательная любовь
Компания ООО «Корпорация Евротракт» выиграла контракты на ремонты дорог в Великом Новгороде в августе 2015 года.
Компания СМУ-57 подавала заявку на данный аукцион, но документы были отклонены.
В 2012 году во время выборной кампании губернатора Новгородской области Сергея Митина, компания ООО «Корпорация Евротраст» стала одним из жертвователей в избирательный фонд кандидата. Согласно данным Избирательной комиссии Новгородской области компания перечислила на выборы Сергея Митина 635 тысяч 598 рублей.
Вот где собака порылась.
Так мэр в переносном смысле сказал, - что Тарасов, за время отсутствия законного мэрасильно торопился угодить населению, вот и сделал дороги достойные... нецензурных слов.
В 2012 году во время выборной кампании губернатора Новгородской области Сергея Митина, компания ООО «Корпорация Евротраст» стала одним из жертвователей в избирательный фонд кандидата. Согласно данным Избирательной комиссии Новгородской области компания перечислила на выборы Сергея Митина 635 тысяч 598 рублей.
Очень странная цифра перечилений в избирательный фонд - 635 тысяч 598 рублей. Такая сумма больше похожа на откат с какой то сделки. Даже не округлили до сотен руб.
Для справки:
5 миллионов в фонд кандидата внесло ЗАО «Агронова» - дистрибьютерская сеть «Акрона», 5 миллионов - ОАО «Новгородоблэлектро», по 2,5 миллиона – ООО «Новгородэнергосбыт» и ОАО «Новгородоблэнергосбыт». «Боровичский комбинат огнеупоров» внёс 1,5 миллиона, по 1 миллиону – ОАО «Контур» и «Деловой партнёр плюс». «Новоблпотребсоюз» и «Новгородская пассажирская автотранспортная компания» - по 500 тысяч, мебельная компания «Элегия» - 400 тысяч.
Читайте далее: http://vnnews.ru/politic/28204-edinstvenniie-chelo...
За что, собственно и прихватили Шалмуева, который сколько будет молчать, столько губернатор будет на свободе.
Мост этот многострадальный и то сделали рядом с газопроводом .
А нам нужен еще один мост в центре или его расширить надо . Что нибудь для людей?
Про мост в центре распространенное заблуждение. Задача деревяницкого моста и строительства микрорайона Деревяницы распределить жителей по большей площади, тем самым снизив плотность населения, которая напрямую влияет на транспортные проблемы.
Деревяницкий мост соединит промышленные зоны Акрона, ул. Рабочей и Западный район с микрорайоном "Ивушки", который через несколько лет соединит ул. Державина с Деревяницами и в котором будет проживать 20-25 тыс человек, то есть ~10% от населения города. Эта цифра сопоставима с количеством проживающих на торговой стороне сейчас. Я посмотрел бы, как все это дело ездило бы через "Державинское кольцо" к предполагаемому вами мосту на ул. Студенческой.
Попробуйте посчитать транспортные потоки. Какому проценту жителей Софийской стороны нужно ежедневно совершать поездки на Торговую и наоборот. Выясниться, что ~70% социально активных жителей Торговой стороны ежедневно ездят на Софийскую сторону, и лишь ~5% жителей Софийской ездят на Торговую.
Я не отрицаю проблему бездумной застройки города, речь исключительно про мост. На Псковской свои косяки, но как житель этого района могу сказать что транспортных проблем у нас фактически нет.
Отредактировано модератором: 06 сентября 2015 года
А сейчас? Машин немерено , паркингов нет, ставят на дороги. Та же Псковская , три полосы, а когда много снега , как и везде , из двух полос остается одна. А там еще и Аркажская слобода на подходе . Тоже похоже через псковскую попрутся.
У нас Псковская по другому маршруту на торговую сторону ездят?или вообще не ездят?
И в западный район видимо со Псковской еще одна неизвестная дорога есть, кроме переезда ?
И в западный район видимо со Псковской еще одна неизвестная дорога есть, кроме переезда ?
С псковской на торговую сторону ездит очень небольшой процент жителей. Основные пользователи мостов - жители торговой стороны. Жаль, что точной статистики никто не знает.
Еще одно распространенное заблуждение. Расширение дорог не избавляет от пробок.
Проспект Мира очень хороший тому пример. Вечером, когда все возвращаются после работы Западный район не может пережевать весь входящий трафик. Все упирается в первый же светофор. Если его убрать, все упрется в первое же кольцо. И тут хоть 10 полос сделай на проспекте Мира.
Зато, в недавно построенном Псковском микрорайоне, где плотность застройки выше, а этажность ниже и где район изрезан небольшими улицами типа Славной, Озерной, Белорусской, Речной, Шелонской проблем с пробками фактически нет.
Там где есть альтернатива движения и пробок нет!
Переезд на Нехинской становится все хуже, неделю назад опять подсыпали камушки, которые разлетелесь по сторонам в первые же сутки. И вообще по Нехинской в левом ряду ехать запарно, постоянно кто-нибудь стоит с левым поворотником, даже там где запрещены повороты.
Мэр Великого Новгорода о ремонте дорог: я не сомневался, что всё будет сделано достойно
Вчера, 4 сентября, мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев проинспектировал дороги, которые должны отремонтировать в этом году. Подрядчики не успели выполнить ремонт дорог на въездах в город, хотя эти работы планировали завершить уже к 1 сентября.