«Автобусный парк»: городской троллейбусный транспорт убыточен
Как в Финляндии не получится. Да и в Финляндии не всё в порядке. Там тоже штормит.
Троллейбус проще автобуса в техобслуживании во много раз, одно это делает его выгоднее.
В пробках троллейбус ест несопоставимо меньше.
Сейчас электроэнергия дорогая, а завтра дизельное топливо поднимут на 50-70% и что?
Опять с нуля будем создавать или покупать втридорога на отпилах?
Если число троллейбусов будет уменьшено, то их инфраструктура конечно будет убыточна.
Увеличивайте число троллейбусов, работайте над повышением энергоэффективности.
Троллейбус проще автобуса в техобслуживании во много раз, одно это делает его выгоднее.
В пробках троллейбус ест несопоставимо меньше.
Сейчас электроэнергия дорогая, а завтра дизельное топливо поднимут на 50-70% и что?
Опять с нуля будем создавать или покупать втридорога на отпилах?
Если число троллейбусов будет уменьшено, то их инфраструктура конечно будет убыточна.
Увеличивайте число троллейбусов, работайте над повышением энергоэффективности.
А где именно развивают, Вы не могли бы уточнить?
Но у нынешних хозяев, всё убыточно. эффективные менеджеры, продать да попилить только и умеют.
Но у нынешних хозяев, всё убыточно. эффективные менеджеры, продать да попилить только и умеют.
Хотелось бы видеть выкладки и расчёты. Они у Вас есть? Мне вот желательно метро от подъезда.
Что касается бесплатных дорог. В Европе, очень много платных дорог. А если дороги бесплатные, то налоги платят по полной. Честно платят.
Внимание вопрос к знатокам: какой из этих пунктов соблюдается в РФ?
Может Wi-Fi?
4G — поколение мобильной связи с повышенными требованиями для обслуживания абонентов. Раздаётся передающими и приёмными антеннами, установленными на вышках.
Или речь о 4G технологии LTE, WiMAX (не требуется сим-карта) в диапазоне 450 МГц?
Что касается бесплатных дорог. В Европе, очень много платных дорог. А если дороги бесплатные, то налоги платят по полной. Честно платят.
А у нас налоги, причём немалые, уже перестали платить?
Что касается бесплатных дорог. В Европе, очень много платных дорог. А если дороги бесплатные, то налоги платят по полной. Честно платят.
А у нас налоги, причём немалые, уже перестали платить?
А что, платят? Не верю (с) Да и бюджетники не переводятся в этой стране.
Хотелось бы видеть выкладки и расчёты. Они у Вас есть? Мне вот желательно метро от подъезда.
Выкладки и расчёты делаются специально обученными этому людьми в специальных организациях. И не выкладки и расчёты, а проектно-сметная документация,, в рамках развития троллейбусной сети и развития города. Это комплексный подход и если у города и троллейбусного парка есть в этом заинтересованность, то такую идею можно реализовать. Ибо район планируется большой, и общественный транспорт там будет необходим.
4G — поколение мобильной связи с повышенными требованиями для обслуживания абонентов. Раздаётся передающими и приёмными антеннами, установленными на вышках.
Или речь о 4G технологии LTE, WiMAX (не требуется сим-карта) в диапазоне 450 МГц?
Ну да, Wi-Fi на роутерах, которые поддерживают 4G. Но здесь суть в том, что транспорт развивают и дают людям новые удобства. У нас была тема подобная в автобусах, но заглохла.
Средняя протяженность троллейбусного маршрута в Санкт-Петербурге составляет 15 км.
Средняя энергозатрата на один рейс - 33 кВт/час. Для сравнения: бытовая электроплита потребляет 2 кВт/час.
Содержание и эксплуатация троллейбуса обходится в 214 тысяч рублей в месяц, автобуса - в 247 тысяч. Срок эксплуатации: 16 лет против 10-15 лет у автобуса.
По цене они сопоставимы: троллейбус - 3-9 млн рублей. Большой автобус - 6,5-10 млн.
Средняя протяженность троллейбусного маршрута в Санкт-Петербурге составляет 15 км.
Средняя энергозатрата на один рейс - 33 кВт/час. Для сравнения: бытовая электроплита потребляет 2 кВт/час.
Содержание и эксплуатация троллейбуса обходится в 214 тысяч рублей в месяц, автобуса - в 247 тысяч. Срок эксплуатации: 16 лет против 10-15 лет у автобуса.
По цене они сопоставимы: троллейбус - 3-9 млн рублей. Большой автобус - 6,5-10 млн.
С бытовой техникой сравнение не корректное, хотя бы потому, что для юр. лиц эл-во дороже. А так же, есть такая вещь как контактная сеть (ну или как она там зовётся), она тоже требует обслуживания, и возможно только у аккредитованной организации, которая будет пользуясь случаем ломить цену свою.
А вообще, не ломайте себе голову.
Одна блевотина вокруг....
Троллейбус проще автобуса в техобслуживании во много раз, одно это делает его выгоднее.
В пробках троллейбус ест несопоставимо меньше.
Сейчас электроэнергия дорогая, а завтра дизельное топливо поднимут на 50-70% и что?
Опять с нуля будем создавать или покупать втридорога на отпилах?
Если число троллейбусов будет уменьшено, то их инфраструктура конечно будет убыточна.
Увеличивайте число троллейбусов, работайте над повышением энергоэффективности.
А где именно развивают, Вы не могли бы уточнить?
Мой маленький зеленый цилиндрический друг, общеизвестные факты не подлежат доказыванию, такова международная практика.
Добавить нечего :)
Добавить нечего
погуглите UEMI
Добавить нечего
погуглите UEMI
А чего так? "Погуглите"? А где импортозамещение? Может быть пояндексить? Всё же нечего добавить.
может быть,умственно убыточна городская администрация в части комитета по транспорту?
Там, где чрезмерно много проводов портят вид и застят небо, львиную их долю составляют совсем не троллейбусные провода.
Возможность для развития троллейбуса проср профукал не мэр, а городские депутаты, которые в своё время не захотели продавать троллейбусное депо вологодской "Транс-Альфе", которая бы и подвижной состав, и контактную сеть обновила, вот так:
А троллейбусы у нас могли бы быть вот такие. Такие есть уже и в Петрозаводске, и в Мурманске, и в Рыбинске (в последнем троллейбусное депо как раз выкупила "Транс-Альфа").
В Беларуси при проклятом тиране Лукашенко весь ОТ во всех городах обновляют по государственной программе с государственным же финансированием. Поэтому во всех городах там одни новенькие автобусы МАЗ и троллейбусы БКМ (не их ли, кстати, собирались приобрести городские власти, пока городской транспорт у них не отобрала область?), которые, кстати, и по уровню комфорта для пассажиров заметно лучше российских аналогов. И все как один низкопольные.
Ну талант-то не пропьёшь, и появление Михайловой в Автобусном парке почему-то подозрительно совпало с повышением адекватности его ответов на обращения: http://massimoling.ru/2015/06/05/narushenije-raspi...
Кстати, насчёт обращений. Почему я узнаю́ об ответах на свои обращения в "Автобусный парк" на Новгород.ру? Мне "Автобусный парк" так и не прислал ответа на обращения ни по остановкам, ни по троллейбусам.
Резюмирую словами тверского городского активиста Александра Егорова: "Если запускать автобусы по троллейбусным маршрутам дешевле, чем троллейбусы, значит, что-то не так в этом королевстве". Впрочем, уже середина июня, а троллейбусы по выходным по-прежнему ходят. Правда, заметно реже, чем раньше; по инсайдерской информации, если раньше по выходным троллейбусы ездили в две смены (первую и вторую), то сейчас ездят только односменки (одна большая смена на весь день с обеденным перерывом).
Вообще, надо сказать, что второй этап оптимизации в итоге фактически не был реализован. 22 маршрут не отменили, а вполне себе оставили, закольцевав через Коровникова и Зелинского и зачем-то пустив его в сторону Псковской не через Белова, а с заездом на вокзал и Воскресенский бульвар (причём в обратном направлении он идёт по-прежнему через Белова).
может быть,умственно убыточна городская администрация в части комитета по транспорту?
Общественный транспорт (кроме маршруток) убыточен всегда. Но в нормальных странах и городах в него вкладываются, поскольку умеют просчитывать вторичный экономический эффект от разгрузки дорог от личного транспорта, возможности быстро добраться до места назначения без стресса и усталости, связанных с пробками или с вождением за рулём и т.п. Из прошлогоднего интервью главы Мосгортранса Евгения Михайлова http://www.rg.ru/2014/04/09/mihajlov.html :
— Насколько рентабельны ночные маршруты автобусов и троллейбусов? Там же очень мало пассажиров ездит...
— Евгений Михайлов: В Москве нет ни одного рентабельного маршрута. Ни дневного, ни ночного. Общественный транспорт дотируется городом.
— Сколько доплачивает бюджет?
— Евгений Михайлов: Порядка 70 процентов. Только около 47 процентов пассажиров сами полностью оплачивают свой проезд. Еще 7-8 процентов - это студенты и школьники, частично оплачиваемые. И порядка 46 процентов - люди, пользующиеся правом бесплатного проезда на общественном транспорте.
— Рентабельность нашего городского транспорта сопоставима с Лондоном, Парижем?
— Евгений Михайлов: Да. Во всех городах мира, где есть развитый общественный транспорт, он дотируется государством.
С 2008года Правительство Новгородской области последовательно не компенсировало именно этому предприятию перевозчику убытки от перевозки льготных категорий граждан и общая сумма долга ,по имеющемуся у меня ответу из УБЭП достигла 315млн.
Напомню ,что ПАТП-1 (Круглый гараж) не испытывал таких проблем, злые языки говорят про дружбу Маланина и Карпова и даже совместный отдых двух товарищей.
Из чего напрашивается вопрос: а не готовили ли преднамеренно к банкротству "Автобусный парк" с целью рейдерского захвата и перепродажи питерским перевозчикам?
Депутаты из губернаторской группы влияния подарили акции предприятия области и ни мэр, ни Прокуратура этому не могли помешать, но еще в марте я выразила сомнения, что с этими акциями (схваченными впопыхах) ни долг области скостить или даже отсрочить, ни продать питерским (или еще кому) , не получится.
Арбитраж и Прокуратура будут настаивать на выполнении долговых обязательств.
Со сменой Веркина на Поступаленко, руководство, считая троллейбусы убыточными, почему то не посчитала убыточным отзыв по выплате долга. Это как можно объяснить то?
Троллейбус убытки приносит , а многомиллионный долг области - не убыток? Ребята, вы себя то слышите.
Рассказывая горожанам об убытках, сначала требуйте долги, наделанные, по моему мнению, сознательно, отдел пиара увольте, в связи с его бессмысленностью, когда рабочие предприятия жалуются на задержки зарплаты и живут под страхом увольнения-сокращения.
вот отрывок из постановления Арбитражного суда Новгородской области от 19мая ,где комитет финансов Новгородской области и "Автобусный парк" пытались "договориться" об отсрочке платежа:
"С момента возникновения у истца права на возмещение расходов за счет средств
соответствующего бюджета прошло более шести лет, и на протяжении всего периода в
бюджете Новгородской области не было предусмотрено денежных средств на
компенсацию перевозчику расходов за 2008 год.
При столь длительном неисполнении Новгородской областью обязательств по
компенсации перевозчику расходов, возникших в связи с реализацией льготной
категорией граждан права на льготный проезд, предоставленного субъектом Российской
Федерации за счет перевозчика, никакие причины не могут быть квалифицированы в
качестве затрудняющих исполнение судебного акта"
Чего уж яснее! Не дадут прогубернаторским руководителям пойти ни на отсрочки компенсации, ни на иные возможные мероприятия по списанию, замалчиванию и пр. долга Правительства перед Автобусным парком.
Верно говорят: Господь дает орех уже беззубому.
Но при таких делах не надо рассказывать о неэффективности троллейбусов и "оптимизациях". Глупо выглядите.
PS что до троллейбусов, то без такого вида транспорта , Новгород превращается в районный центр и пафосное название обл.администрации "Правительство" необходимо убрать, разумеется и с излишним финансированием оного. А в свете дефолта и вовсе можно задумываться о присоединении Новгородской области к Ленинградской, раз тут система пошла в разнос.
Да что там медицина, Правительство с Думой тоже с отрицательной маржинальностью работают...
И вслед за ним отправляют троллейбусы... Там они и встретятся!!
Добавить нечего
погуглите UEMI
А чего так? "Погуглите"? А где импортозамещение? Может быть пояндексить? Всё же нечего добавить.
Если вы юродствовать заглянули, то юродствуйте... блаженный.
ЗЫ хотя я подозреваю, что вам просто англицкая мова не далась, прозападный вы наш ;)
И вслед за ним отправляют троллейбусы... Там они и встретятся!!
И Бобрышев вернётся - на троллейбусе!!
А послушать народ забыли "экономисьты". Троллейбусы не троньте! Новых бы штук 10!
вы это. закусывайте почаще. Троллейбусы появились в городе в 1995 году.
Верно, на то время они были практически с нуля, с завода изготовителя, последней модели (сарказм). 20 лет прошло с появления. Не пью алкоголь, не страдаю передозом и похмельем.
«Автобусный парк»: городской троллейбусный транспорт убыточен
В новгородском «Автобусном парке» продолжают заявлять об убыточности троллейбусов. Комментарием о троллейбусном транспорте руководство предприятия-перевозчика отреагировало на вопрос Максима Шарапова, размещенный в заметке на нашем портале, о целесообразности принятия решения о частичной замене троллейбусных маршрутов автобусными.