«Автобусный парк»: городской троллейбусный транспорт убыточен

16 июня 2015 года
+170

«Автобусный парк»: городской троллейбусный транспорт убыточен

Новости
16.06.2015 15:46

В новгородском «Автобусном парке» продолжают заявлять об убыточности троллейбусов. Комментарием о троллейбусном транспорте руководство предприятия-перевозчика отреагировало на вопрос Максима Шарапова, размещенный в заметке на нашем портале, о целесообразности принятия решения о частичной замене троллейбусных маршрутов автобусными.

а ведь несколько лет назад задумывались над развитием сети троллейбусов, новыми маршрутами, а теперь убыточен. Долг перед Депо таким образом списать хотят ?
16 июня 2015 года
+23-1
Ремонтировать дороги тоже убыточно. Давайте и на них забьем!

Цитировать — Сообщение №2Россия
16 июня 2015 года
+2-20
экологично конечно на троллейбусе ездить, но как посмотришь на паутину проводов в Спб (особенно на перекрестках) и понимаешь, что видеть такое у нас нет никакого желания.

Цитировать — Сообщение №3Россия, Россия
16 июня 2015 года
+200
Наше время наверное можно охарактеризовать как эпоха эффективных менеджеров. Сейчас всё везде убыточно. ЖД убыточно, автобусы убыточны, троллейбусы убыточны. Как так то? Может просто кто то очень много кушать? (я в смысле зажрались).

Цитировать — Сообщение №4, Россия
16 июня 2015 года
+6-4
"мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев заявил, что будет стараться, чтобы троллейбусы в нашем городе остались. «Считаю, что наличие троллейбусов в городе — это другой уровень города. Я уже не говорю об экологии» А сам ни копейки в бюджет не заложил для обновления парка. Все продать норовил. Одна болтовня.

Цитировать — Сообщение №5Россия
16 июня 2015 года
+210
В так нравящейся своим примером соседней Беларуси, в Витебске конкретно, проезд на наши деньги стоит около 5 руб., а троллейбусы ходят каждые 3-5 минут во все концы города, новеньких становится всё больше, чем старых. В Петрозаводске, кстати, проезд подорожал до 15 руб., информация про 10 руб. уже не актуальна как пример. Я думаю, что слово "убыточно" - это когда отжимать почти ничего не остается. Но общественный транспорт - это социальная ответственность власти, а не бизнес!

Цитировать — Сообщение №6Россия
16 июня 2015 года
0-1
Цитата: mike
Ремонтировать дороги тоже убыточно. Давайте и на них забьем!

Как в Финляндии не получится. Да и в Финляндии не всё в порядке. Там тоже штормит.


Цитировать — Сообщение №7Россия
16 июня 2015 года
+230
Электрический транспорт во всем мире развивают, а ЕР-овцы его уничтожают.
Троллейбус проще автобуса в техобслуживании во много раз, одно это делает его выгоднее.
В пробках троллейбус ест несопоставимо меньше.
Сейчас электроэнергия дорогая, а завтра дизельное топливо поднимут на 50-70% и что?
Опять с нуля будем создавать или покупать втридорога на отпилах?
Если число троллейбусов будет уменьшено, то их инфраструктура конечно будет убыточна.
Увеличивайте число троллейбусов, работайте над повышением энергоэффективности.

Цитировать — Сообщение №8Россия
16 июня 2015 года
+1-10
Электрический транспорт во всем мире развивают, а ЕР-овцы его уничтожают.
Троллейбус проще автобуса в техобслуживании во много раз, одно это делает его выгоднее.
В пробках троллейбус ест несопоставимо меньше.
Сейчас электроэнергия дорогая, а завтра дизельное топливо поднимут на 50-70% и что?
Опять с нуля будем создавать или покупать втридорога на отпилах?
Если число троллейбусов будет уменьшено, то их инфраструктура конечно будет убыточна.
Увеличивайте число троллейбусов, работайте над повышением энергоэффективности.

А где именно развивают, Вы не могли бы уточнить?


Цитировать — Сообщение №9Россия
16 июня 2015 года
+120
А тем временем в Мурманске в троллейбусах уже есть 4G интернет.

Цитировать — Сообщение №10Россия
16 июня 2015 года
+140
Было бы очень неплохо проложить маршрут троллейбуса через колмовский мост на Державина в новый район "Ивушки". так сказать на перспективу. он может начинаться или с Мира или с Григорово.
Но у нынешних хозяев, всё убыточно. эффективные менеджеры, продать да попилить только и умеют.

Цитировать — Сообщение №11Россия
16 июня 2015 года
+1-9
Цитата: Lars
Было бы очень неплохо проложить маршрут троллейбуса через колмовский мост на Державина в новый район "Ивушки". так сказать на перспективу. он может начинаться или с Мира или с Григорово.
Но у нынешних хозяев, всё убыточно. эффективные менеджеры, продать да попилить только и умеют.

Хотелось бы видеть выкладки и расчёты. Они у Вас есть? Мне вот желательно метро от подъезда.
Что касается бесплатных дорог. В Европе, очень много платных дорог. А если дороги бесплатные, то налоги платят по полной. Честно платят.
Внимание вопрос к знатокам: какой из этих пунктов соблюдается в РФ?

Отредактировано автором: 16 июня 2015 года

Цитировать — Сообщение №12Россия
16 июня 2015 года
00
Цитата: Пира
А тем временем в Мурманске в троллейбусах уже есть 4G интернет.

Может Wi-Fi?
4G — поколение мобильной связи с повышенными требованиями для обслуживания абонентов. Раздаётся передающими и приёмными антеннами, установленными на вышках.
Или речь о 4G технологии LTE, WiMAX (не требуется сим-карта) в диапазоне 450 МГц?


Цитировать — Сообщение №13Россия
16 июня 2015 года
+50
Цитата: green_peace
[quote=Lars;301]
Что касается бесплатных дорог. В Европе, очень много платных дорог. А если дороги бесплатные, то налоги платят по полной. Честно платят.

А у нас налоги, причём немалые, уже перестали платить?


Цитировать — Сообщение №14Россия
16 июня 2015 года
0-6
Цитата: Энигматик
Цитата: green_peace
[quote=Lars;301]
Что касается бесплатных дорог. В Европе, очень много платных дорог. А если дороги бесплатные, то налоги платят по полной. Честно платят.

А у нас налоги, причём немалые, уже перестали платить?

А что, платят? Не верю (с) Да и бюджетники не переводятся в этой стране.


Цитировать — Сообщение №15Россия
16 июня 2015 года
+80
Цитата: green_peace

Хотелось бы видеть выкладки и расчёты. Они у Вас есть? Мне вот желательно метро от подъезда.

Выкладки и расчёты делаются специально обученными этому людьми в специальных организациях. И не выкладки и расчёты, а проектно-сметная документация,, в рамках развития троллейбусной сети и развития города. Это комплексный подход и если у города и троллейбусного парка есть в этом заинтересованность, то такую идею можно реализовать. Ибо район планируется большой, и общественный транспорт там будет необходим.


Цитировать — Сообщение №16Россия
16 июня 2015 года
+60
Цитата: Энигматик
Может Wi-Fi?
4G — поколение мобильной связи с повышенными требованиями для обслуживания абонентов. Раздаётся передающими и приёмными антеннами, установленными на вышках.
Или речь о 4G технологии LTE, WiMAX (не требуется сим-карта) в диапазоне 450 МГц?

Ну да, Wi-Fi на роутерах, которые поддерживают 4G. Но здесь суть в том, что транспорт развивают и дают людям новые удобства. У нас была тема подобная в автобусах, но заглохла.


Цитировать — Сообщение №17Россия
16 июня 2015 года
+120
А еще нерентабельны медицина и образование.

Цитировать — Сообщение №18Россия
16 июня 2015 года
+110
Цифры
Средняя протяженность троллейбусного маршрута в Санкт-Петербурге составляет 15 км.
Средняя энергозатрата на один рейс - 33 кВт/час. Для сравнения: бытовая электроплита потребляет 2 кВт/час.
Содержание и эксплуатация троллейбуса обходится в 214 тысяч рублей в месяц, автобуса - в 247 тысяч. Срок эксплуатации: 16 лет против 10-15 лет у автобуса.
По цене они сопоставимы: троллейбус - 3-9 млн рублей. Большой автобус - 6,5-10 млн.

Цитировать — Сообщение №19Россия
16 июня 2015 года
+17-1
Если что убыточно в Автобусном парке, то это отдел по пиару с начальником и по совместительству депутатом правильно голосующим.

Цитировать — Сообщение №20Россия
16 июня 2015 года
+110
современные троллейбусы могут на аккумуляторах передвигаться до 80км.с учетом размеров нашего города они полностью могут заменить автобусный парк города,даже не требуя серьезного развития существующих сетей и при этом покрыть большую часть города.от якобы экологичных автобусов на метане вони не меньше чем от камаза,тк движки уже масло жрут .просто старый парк изношен и новый закупать не хотят.только ,что делать с инфраструктурой,распилить и продать в металолом,как обычно?ломать не строить.я за развитие электротранспорта.

Цитировать — Сообщение №21Россия
16 июня 2015 года
+1-5
Цитата: djoker
Цифры
Средняя протяженность троллейбусного маршрута в Санкт-Петербурге составляет 15 км.
Средняя энергозатрата на один рейс - 33 кВт/час. Для сравнения: бытовая электроплита потребляет 2 кВт/час.
Содержание и эксплуатация троллейбуса обходится в 214 тысяч рублей в месяц, автобуса - в 247 тысяч. Срок эксплуатации: 16 лет против 10-15 лет у автобуса.
По цене они сопоставимы: троллейбус - 3-9 млн рублей. Большой автобус - 6,5-10 млн.

С бытовой техникой сравнение не корректное, хотя бы потому, что для юр. лиц эл-во дороже. А так же, есть такая вещь как контактная сеть (ну или как она там зовётся), она тоже требует обслуживания, и возможно только у аккредитованной организации, которая будет пользуясь случаем ломить цену свою.
А вообще, не ломайте себе голову.


Цитировать — Сообщение №22Россия
16 июня 2015 года
+120
Никто ничего не хочет развивать. Развитие только в отчетах правительства области. Депутаты идут во власть для того, чтобы распилить ничтожный городской бюджет, получить контракты для свой фирмочек ( стройка, ремонты, проектирование, благоустройство, реклама, ТБО, уборка и др) . В открытую шантажируют бизнес, типа дайте генподряд, и все согласуем..... Поступаленко отозвал исполнительный листы к Администрации области на 200 мультов, а нам втирают, что городской транспорт убыточен.
Одна блевотина вокруг....

Цитировать — Сообщение №23Россия
16 июня 2015 года
+7-1
Цитата: green_peace
Электрический транспорт во всем мире развивают, а ЕР-овцы его уничтожают.
Троллейбус проще автобуса в техобслуживании во много раз, одно это делает его выгоднее.
В пробках троллейбус ест несопоставимо меньше.
Сейчас электроэнергия дорогая, а завтра дизельное топливо поднимут на 50-70% и что?
Опять с нуля будем создавать или покупать втридорога на отпилах?
Если число троллейбусов будет уменьшено, то их инфраструктура конечно будет убыточна.
Увеличивайте число троллейбусов, работайте над повышением энергоэффективности.

А где именно развивают, Вы не могли бы уточнить?

Мой маленький зеленый цилиндрический друг, общеизвестные факты не подлежат доказыванию, такова международная практика.


Цитировать — Сообщение №24Россия
16 июня 2015 года
0-5
Мой маленький зеленый цилиндрический друг, общеизвестные факты не подлежат доказыванию, такова международная практика.

Добавить нечего :)


Цитировать — Сообщение №25Россия
16 июня 2015 года
00
Цитата: green_peace
Мой маленький зеленый цилиндрический друг, общеизвестные факты не подлежат доказыванию, такова международная практика.

Добавить нечего

погуглите UEMI


Цитировать — Сообщение №26Россия
16 июня 2015 года
+1-4
Цитата: Pawaw
Цитата: green_peace
Мой маленький зеленый цилиндрический друг, общеизвестные факты не подлежат доказыванию, такова международная практика.

Добавить нечего

погуглите UEMI

А чего так? "Погуглите"? А где импортозамещение? Может быть пояндексить? Всё же нечего добавить.


Цитировать — Сообщение №27Россия
17 июня 2015 года
+6-1
Лучше подр...чить.

Цитировать — Сообщение №28Россия
17 июня 2015 года
+40
интересные пироги. метро в крупных городах не убыточно,а опыт новгорода показывает,что тролли,самый эффективный городской наземный безрельсовый транспорт-убыточен.

может быть,умственно убыточна городская администрация в части комитета по транспорту?

Цитировать — Сообщение №29Россия
17 июня 2015 года
+7-2
Цитата: jarinoff
экологично конечно на троллейбусе ездить, но как посмотришь на паутину проводов в Спб (особенно на перекрестках) и понимаешь, что видеть такое у нас нет никакого желания.

Там, где чрезмерно много проводов портят вид и застят небо, львиную их долю составляют совсем не троллейбусные провода.

Цитата: lop
"мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев заявил, что будет стараться, чтобы троллейбусы в нашем городе остались. «Считаю, что наличие троллейбусов в городе — это другой уровень города. Я уже не говорю об экологии» А сам ни копейки в бюджет не заложил для обновления парка. Все продать норовил. Одна болтовня.

Возможность для развития троллейбуса проср профукал не мэр, а городские депутаты, которые в своё время не захотели продавать троллейбусное депо вологодской "Транс-Альфе", которая бы и подвижной состав, и контактную сеть обновила, вот так:

А троллейбусы у нас могли бы быть вот такие. Такие есть уже и в Петрозаводске, и в Мурманске, и в Рыбинске (в последнем троллейбусное депо как раз выкупила "Транс-Альфа").


Цитата: Black Colt
В так нравящейся своим примером соседней Беларуси, в Витебске конкретно, проезд на наши деньги стоит около 5 руб., а троллейбусы ходят каждые 3-5 минут во все концы города, новеньких становится всё больше, чем старых. В Петрозаводске, кстати, проезд подорожал до 15 руб., информация про 10 руб. уже не актуальна как пример. Я думаю, что слово "убыточно" - это когда отжимать почти ничего не остается. Но общественный транспорт - это социальная ответственность власти, а не бизнес!

В Беларуси при проклятом тиране Лукашенко весь ОТ во всех городах обновляют по государственной программе с государственным же финансированием. Поэтому во всех городах там одни новенькие автобусы МАЗ и троллейбусы БКМ (не их ли, кстати, собирались приобрести городские власти, пока городской транспорт у них не отобрала область?), которые, кстати, и по уровню комфорта для пассажиров заметно лучше российских аналогов. И все как один низкопольные.

Цитата: Ksenia Sergeeva
Если что убыточно в Автобусном парке, то это отдел по пиару с начальником и по совместительству депутатом правильно голосующим.

Ну талант-то не пропьёшь, и появление Михайловой в Автобусном парке почему-то подозрительно совпало с повышением адекватности его ответов на обращения: http://massimoling.ru/2015/06/05/narushenije-raspi...

Кстати, насчёт обращений. Почему я узнаю́ об ответах на свои обращения в "Автобусный парк" на Новгород.ру? Мне "Автобусный парк" так и не прислал ответа на обращения ни по остановкам, ни по троллейбусам.

Резюмирую словами тверского городского активиста Александра Егорова: "Если запускать автобусы по троллейбусным маршрутам дешевле, чем троллейбусы, значит, что-то не так в этом королевстве". Впрочем, уже середина июня, а троллейбусы по выходным по-прежнему ходят. Правда, заметно реже, чем раньше; по инсайдерской информации, если раньше по выходным троллейбусы ездили в две смены (первую и вторую), то сейчас ездят только односменки (одна большая смена на весь день с обеденным перерывом).

Вообще, надо сказать, что второй этап оптимизации в итоге фактически не был реализован. 22 маршрут не отменили, а вполне себе оставили, закольцевав через Коровникова и Зелинского и зачем-то пустив его в сторону Псковской не через Белова, а с заездом на вокзал и Воскресенский бульвар (причём в обратном направлении он идёт по-прежнему через Белова).


Цитировать — Сообщение №30Россия
17 июня 2015 года
+40
Цитата: АлексисС
интересные пироги. метро в крупных городах не убыточно,а опыт новгорода показывает,что тролли,самый эффективный городской наземный безрельсовый транспорт-убыточен.

может быть,умственно убыточна городская администрация в части комитета по транспорту?

Общественный транспорт (кроме маршруток) убыточен всегда. Но в нормальных странах и городах в него вкладываются, поскольку умеют просчитывать вторичный экономический эффект от разгрузки дорог от личного транспорта, возможности быстро добраться до места назначения без стресса и усталости, связанных с пробками или с вождением за рулём и т.п. Из прошлогоднего интервью главы Мосгортранса Евгения Михайлова http://www.rg.ru/2014/04/09/mihajlov.html :

— Насколько рентабельны ночные маршруты автобусов и троллейбусов? Там же очень мало пассажиров ездит...
— Евгений Михайлов: В Москве нет ни одного рентабельного маршрута. Ни дневного, ни ночного. Общественный транспорт дотируется городом.

— Сколько доплачивает бюджет?
— Евгений Михайлов: Порядка 70 процентов. Только около 47 процентов пассажиров сами полностью оплачивают свой проезд. Еще 7-8 процентов - это студенты и школьники, частично оплачиваемые. И порядка 46 процентов - люди, пользующиеся правом бесплатного проезда на общественном транспорте.

— Рентабельность нашего городского транспорта сопоставима с Лондоном, Парижем?
— Евгений Михайлов: Да. Во всех городах мира, где есть развитый общественный транспорт, он дотируется государством.


Цитировать — Сообщение №31Россия
17 июня 2015 года
+80
Меня умиляет, когда вновь назначенные и согласованные с губернатором руководили-пиарщики-юрисконсульты-депутаты от "Автобусного парка" начинают рассказывать новгородцам о неприбыльных троллейбусах!
С 2008года Правительство Новгородской области последовательно не компенсировало именно этому предприятию перевозчику убытки от перевозки льготных категорий граждан и общая сумма долга ,по имеющемуся у меня ответу из УБЭП достигла 315млн.
Напомню ,что ПАТП-1 (Круглый гараж) не испытывал таких проблем, злые языки говорят про дружбу Маланина и Карпова и даже совместный отдых двух товарищей.
Из чего напрашивается вопрос: а не готовили ли преднамеренно к банкротству "Автобусный парк" с целью рейдерского захвата и перепродажи питерским перевозчикам?
Депутаты из губернаторской группы влияния подарили акции предприятия области и ни мэр, ни Прокуратура этому не могли помешать, но еще в марте я выразила сомнения, что с этими акциями (схваченными впопыхах) ни долг области скостить или даже отсрочить, ни продать питерским (или еще кому) , не получится.
Арбитраж и Прокуратура будут настаивать на выполнении долговых обязательств.
Со сменой Веркина на Поступаленко, руководство, считая троллейбусы убыточными, почему то не посчитала убыточным отзыв по выплате долга. Это как можно объяснить то?
Троллейбус убытки приносит , а многомиллионный долг области - не убыток? Ребята, вы себя то слышите.
Рассказывая горожанам об убытках, сначала требуйте долги, наделанные, по моему мнению, сознательно, отдел пиара увольте, в связи с его бессмысленностью, когда рабочие предприятия жалуются на задержки зарплаты и живут под страхом увольнения-сокращения.

вот отрывок из постановления Арбитражного суда Новгородской области от 19мая ,где комитет финансов Новгородской области и "Автобусный парк" пытались "договориться" об отсрочке платежа:

"С момента возникновения у истца права на возмещение расходов за счет средств
соответствующего бюджета прошло более шести лет, и на протяжении всего периода в
бюджете Новгородской области не было предусмотрено денежных средств на
компенсацию перевозчику расходов за 2008 год.
При столь длительном неисполнении Новгородской областью обязательств по
компенсации перевозчику расходов, возникших в связи с реализацией льготной
категорией граждан права на льготный проезд, предоставленного субъектом Российской
Федерации за счет перевозчика, никакие причины не могут быть квалифицированы в
качестве затрудняющих исполнение судебного акта"

Чего уж яснее! Не дадут прогубернаторским руководителям пойти ни на отсрочки компенсации, ни на иные возможные мероприятия по списанию, замалчиванию и пр. долга Правительства перед Автобусным парком.
Верно говорят: Господь дает орех уже беззубому.
Но при таких делах не надо рассказывать о неэффективности троллейбусов и "оптимизациях". Глупо выглядите.

PS что до троллейбусов, то без такого вида транспорта , Новгород превращается в районный центр и пафосное название обл.администрации "Правительство" необходимо убрать, разумеется и с излишним финансированием оного. А в свете дефолта и вовсе можно задумываться о присоединении Новгородской области к Ленинградской, раз тут система пошла в разнос.
Отредактировано автором: 17 июня 2015 года

Цитировать — Сообщение №32Россия
17 июня 2015 года
+100
А еще нерентабельны медицина и образование.

Да что там медицина, Правительство с Думой тоже с отрицательной маржинальностью работают...


Цитировать — Сообщение №33Россия
17 июня 2015 года
+1-5
Цитата: 29 мая Бобрышева отправили в отставку.

И вслед за ним отправляют троллейбусы... Там они и встретятся!!

Цитировать — Сообщение №34Россия
17 июня 2015 года
+80
Ещё бы кто-нибудь объяснил этому индюку Поступаленко, что общественный транспорт предназначен в первую очередь для обслуживания населения, а не для коммерции. Это изначально дотационная отрасль. Пускай идет у губера денег выпрашивать, тот ведь так "озабочен" плохим благоустройством Новгорода...

Цитировать — Сообщение №35Россия
17 июня 2015 года
+10
Цитата: green_peace
Цитата: Pawaw
Цитата: green_peace
Мой маленький зеленый цилиндрический друг, общеизвестные факты не подлежат доказыванию, такова международная практика.

Добавить нечего

погуглите UEMI

А чего так? "Погуглите"? А где импортозамещение? Может быть пояндексить? Всё же нечего добавить.

Если вы юродствовать заглянули, то юродствуйте... блаженный.

ЗЫ хотя я подозреваю, что вам просто англицкая мова не далась, прозападный вы наш ;)

Отредактировано автором: 17 июня 2015 года

Цитировать — Сообщение №36Франция
17 июня 2015 года
+4-5
Цитата: 29 мая Бобрышева отправили в отставку.

И вслед за ним отправляют троллейбусы... Там они и встретятся!!

И Бобрышев вернётся - на троллейбусе!!


Цитировать — Сообщение №37Россия
17 июня 2015 года
+50
"Мы все развалили в городе! Придите и правьте, иногородние перевозчики... на славу и волю..."
А послушать народ забыли "экономисьты". Троллейбусы не троньте! Новых бы штук 10!

Цитировать — Сообщение №38Россия
17 июня 2015 года
+1-11
Троллейбусы перешли по наследству из социалистического, в капиталистический строй. Троллейбусы помнят то время, когда денег на электроэнергию не считали и о комфорте пассажиров сильно не беспокоились. Видимо в крупном городе решили избавиться от балласта нерентабельного устаревшего транспорта, а Новгород, о чудо, вдруг решил использовать экологический вид транспорта. Полнится Русь "Иванами" отсталыми.

Цитировать — Сообщение №39, Россия
17 июня 2015 года
+7-1
Цитата: Gray_brother
Троллейбусы перешли по наследству из социалистического, в капиталистический строй. Троллейбусы помнят то время, когда денег на электроэнергию не считали и о комфорте пассажиров сильно не беспокоились. Видимо в крупном городе решили избавиться от балласта нерентабельного устаревшего транспорта, а Новгород, о чудо, вдруг решил использовать экологический вид транспорта. Полнится Русь "Иванами" отсталыми.

вы это. закусывайте почаще. Троллейбусы появились в городе в 1995 году.


Цитировать — Сообщение №40Россия
17 июня 2015 года
0-1
вы это. закусывайте почаще. Троллейбусы появились в городе в 1995 году.


Верно, на то время они были практически с нуля, с завода изготовителя, последней модели (сарказм). 20 лет прошло с появления. Не пью алкоголь, не страдаю передозом и похмельем.
Отредактировано автором: 17 июня 2015 года

Цитировать — Сообщение №41, Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.