Вроде бы у Таксопарка, кроме 664466, появился мобильный телефон БИлайна
с Юнисела 700 - бесплатно, и такси быстро приезжает... Насчёт Индиги - там пока и 664466 бесплатно :) Сорри.
Я жэ извинился... да и не реклама, а информацыя ;)
5 баллов :))
Наш люди на такси в булочную не ездят (С)
:D
В булочную? Не.
Вот на пляж или там на дачу.
:D :D
год назад, когда в городе было одно такси это было бы информацией, а сейчас, когда их уже как минимум 3, то ИМХО это реклама ;)
Дык вроде не про Вас речь, не Юнисел же рассылку делал, а Би.
А у тебя какой оператор? У меня Мегафон и ничего мне не приходило.:confused:
Это что, прикол такой?! А заголовок темы читать не принято?!
У меня БиЛайн ! Страно если б тебе на Мегафон пришла такая СМС-ка :)
Или это все таки прикол ?:confused: Тогда смайлики ставить надо :D
Логика ясна..... Скоро думаю абонентам Би надо ожидать извещения о номерах магазинов, офисов и т.д., т.к. они приобрели номер Би и звонить им дешевле. Представляете что будет если подключится какой-нибудь "Центр Американского Английского". Ведь звонки им будут всего один цент, и БИ просто не сможет об этом умолчать...... На самом деле, я спокойно отношусь к таким рассылкам. Просто расстраивает под каким видом это преподносят "кроликам"........
На самом деле спокойствия тут не видно. Неужели до сих пор не успокоиться, так задела фраза про кроликов??? По моему, каждый мог примерить на себя роль кролика, тем кому это роль не подошла- спокойно отложили её... Другим, видимо, доставляет удовольствие вновь и вновь к этой роли возвращаться, что ж - это право каждого. И если шутки юмора воспринимаются таковыми только после того, как поставят смайлик, то это не значит, что фраза сказана серьезно. Только вот следует отметить, что фраза про кроликов была не от имени оф.представителя Билайна, а от имени сотрудницы, там работающей(которая, кстати, сейчас отдыхает и не может вам адекватно ответить)- почувствуйте разницу.
А что касается такси- то лично меня такая рассылка порадовала- компания мне предложила сэкономить мои деньги- могу воспользоваться этим предложением, могу забить на него. Не очень понятно, правда, к чему была такая настойчивость- уже было 4 смски. Но я предпочитаю при этом считать себя абонентом, о котором заботятся, а не кроликом, на котором испытывают что либо.
позвонила по телефончику, мне сказали, что это "брат Ультры" :)
Кхм... а смысл делиться ? :rolleyes:
Создавать видимость "конкуренции".
У меня батя В Меге работает! деление произошло из-зи того что операторов на Ультре не хватает, поэтому всё время зането! и из-за этого звонят в другое такси,а чтоб клиенты не пропадали сделали ещё один таксопарк!!
p.s. скоро 777 тож не будет, зажимают их,тупая фирма, всего 20 машин осталось!
занятость линии лечицца покупкой call-центра, ИМХО дешевле, чем парк новый делать и раскручивать... а вообще работа "таксей" радует, быстро приезжают, нормальные тарифы.