Новгородские власти: на общественном транспорте по городу лучше перемещаться с пересадками
И почему у нас все всегда решают те, кто никогда не ездит на общественном транспорте? Всегда ссылаются на какие то непонятные исследования...
Ни кто не хочет сравнить расстояния в Питере и у нас...
Тогда бы уже и писали, что, например в Питере, всем пенсионерам доплачивают, а у нас наоборот, последние льготы отнимают.....
А что делать пенсионеру, которому если и нужно куда-то поехать всего 1-2 раза в неделю. Покупать проездной нет смысла, поэтому ждешь тот автобус, который довезет тебя без пересадки. А теперь и тут будет облом.
Тогда пусть делают такие билеты, как в Москве, которые действительны в течение определенного времени для проезда на любом маршруте с пересадками!!!! Только кто у нас в городе будет думать об удобстве пассажиров? Все думают только о рентабельности и прибыли.
В СПб при огромных расстояниях часто можно доехать на наземном транспорте без пересадок.
5 стоящих человек на квадрат!!!!! Совсем мозга нет? Из таких расчетов понятно откуда 30% и 60% . Нет слов. Или они хотят вернуть ситуацию на лет 5 назад, когда люди разве что благодаря дверям не вываливались из автобуса.
100% согласен. Много езжу по разным странам. Почти везде приходится пересаживаться. Это нормально, когда автобус не соединяет любой район с любым. Только добавлю, что помимо специальных билетов, не удорожающих пересадки, должно быть продумано расписание, чтобы стыковки были короткими и удобными.
Сейчас, теоретически, самый быстрый способ добраться до Питера, это Ласточка до Чудово, и там пересадка на Сапсан. По времени примерно 1 час 20 минут получается. Но из-за неподогнанного расписания и невменяемых цен такой вариант не работает. А, в идеале, должен. Как и должен сайт РЖД сразу искать такие варианты. Вот пример Германии.
Примерно такая-же ситуация с городом. Посмотрите, куда делись большие пересадочные узлы? В Колмово сколько народу раньше было? Сейчас никого.
Одна поездка на метро в Москве стоит 50 руб. дальше по понижающей 5 - 180, 11 - 360...
это вполне подошло бы многим людям, только надо учитывать, что идти приходится по грязи и лужам (75% года). то бишь, пешеходам у нас крайне некомфортно ходить, за исключением, может быть, парков.
В Питере тоже есть автобусные маршруты, проходящие почти через весь город, вообще-то, плюс город во много раз больше Новгорода. Так что я считаю неуместным делать пересадочные рейсы, особенно с такими ценами на месячные и разовые проездные.
Одна поездка на метро в Москве стоит 50 руб. дальше по понижающей 5 - 180, 11 - 360...
Так я и пишу, что при покупке проездного. Если вы там живете постоянно и пользуетесь общественным транспортом, то будете покупать проездной...60 поездок - 1400руб (близко к нашим городским расценкам). У школьников и студентов, кстати, социальные карты, по ним дешевле...школьники примерно рублей 500 в месяц за наземный транспорт и метро вместе
Одна поездка на метро в Москве стоит 50 руб. дальше по понижающей 5 - 180, 11 - 360...
Это не совсем так. Одна поездка (а вернее, вход в метро) стоит 30 руб. по карте Тройка: http://mosmetro.ru/payment/tariff/
Пользоваться билетом Единый с лимитом поездок менее, чем на 20 поездок не имеет совершенно никакого практического смысла.
Приятно, батюшка, вспомнить...
У нас и дороги для пешеходов все никакие, а про велики и разговоров нет
Да это ужасно Но это кончится рано или поздно. Примерно тогда, когда зарплата полицейского будет не достаточна, чтобы усыплять совесть, а это уже случилось, просто инертные полицейские еще не перестроились на новые ценники в магазинах. Как только очнутся, то разгонять электорат будет некому.
"А как мы в советские времена-то жили? Мы спокойно пересаживались на другие автобусы" - Это какое то помешательство? В любой щепетильной ситуации сравнивать попу с пальцем? ( Сша с Россией, Россию с Европой, Совок с Россией, Новгород с Москвой ) И всегда выборочно делать акцент на то, что где еще хуже.
То есть покупая проездной билет за 1350 рублей выплачиваем аванс на 100 поездок.
А без проездного платим за поездку 20 рублей.
И нам все время говорят что транспортникам невыгодно... А может дело в аппетитах, которые надо поумерить?
То есть покупая проездной билет за 1350 рублей выплачиваем аванс на 100 поездок.
А без проездного платим за поездку 20 рублей.
И нам все время говорят что транспортникам невыгодно... А может дело в аппетитах, которые надо поумерить?
И заметьте, что говориться то о средней стоимости. А среднее - это не минимальное.
.
если Вы молодая здоровая девушка, то наверно проще ходить пешком действительно.
а вот если Вы бабушка или дедушка на больных ногах....
Ну во первых, коммерческое предприятие не стало бы бесплатно возить льготников. А во вторых, все бы работали только на самых прибыльных маршрутах, сведя к нулю транспортную доступность остальных.
Есть большое количество небольших поселков и деревень, в которые коммерческие перевозки всегда будут убыточными. Отчасти, мы уже сейчас наблюдаем этот эффект коммерциализации перевозок. Если раньше можно было спокойно поехать в Малую Вишеру к поезду, то сейчас этот вариант отпадает, потому что из двух десятков автобусов осталось пять и почти никто теперь в Малой Вишере на поезд не пересаживается, все делают крюк через Питер.
Именно по этому, в варварской Европе, почти везде балом правят "МУПы". TIB на Мальорке, HSL/HRT в Хельсинки, TLT в Таллине и т.п.
включили дурку, короче:
"- вы сокращаете количество рейсов, убираете маршруты с некоторых улиц - транспортная доступность будет хуже"
"- нет, это не так, вы ничего не понимаете"
нормальный диалог
я, например, совсем не против пересадок, я как раз тоже против длинных беспересадочных маршрутов, но надо в корне менять тарифную политику для этого
а следствием беспересадочных маршрутов конечно является массовое дублирование...
надо вводить билеты, ограниченные по времени с любым количеством пересадок, валидаторы, электронные билеты - вот это все, а потом убирать беспересадочные маршруты.
Иначе просто упадет пассажиропоток и это спровоцирует дальнейшее сокращение маршрутов.
Можно для начала хотя бы снизить стоимость проездного, так нет же, наоборот он растет быстрее разового. В итоге людям очень невыгодно ездить с пересадками и их избегают.
1 поездка с пересадкой для 2 человек туда-обратно равна стоимости 1 поездки на такси туда-обратно. В итоге, смысл людям
ездить с пересадкой?
Это не является неконструктивной критикой, хоть и вопросы общего плана, потому что дело не в том, где пройдет какой маршрут, а в общих принципах построения транспортной и тарифной систем!
Ну во первых, коммерческое предприятие не стало бы бесплатно возить льготников. А во вторых, все бы работали только на самых прибыльных маршрутах, сведя к нулю транспортную доступность остальных.
Есть большое количество небольших поселков и деревень, в которые коммерческие перевозки всегда будут убыточными. Отчасти, мы уже сейчас наблюдаем этот эффект коммерциализации перевозок. Если раньше можно было спокойно поехать в Малую Вишеру к поезду, то сейчас этот вариант отпадает, потому что из двух десятков автобусов осталось пять и почти никто теперь в Малой Вишере на поезд не пересаживается, все делают крюк через Питер.
Именно по этому, в варварской Европе, почти везде балом правят "МУПы". TIB на Мальорке, HSL/HRT в Хельсинки, TLT в Таллине и т.п.
Для этого существуют компенсации. Компания, выкупившая право на выгодный маршрут, платит, и этими деньгами компенсируют затраты тем компаниям (возможно, МУПам), которые обслуживают нерентабельные маршруты. Я хочу, чтобы по городу ездили компактные автобусы с необходимой частотой, а не сбившиеся в кучи длинные пустые сараи. Тогда мы будем платить меньше, ездить комфортнее.
Сегодня, пятница, 3 мая, 11:31
Все правильно: перемещаться стало лучше, перемещаться стало веселей!!
Особенно на Ермолинское кладбище...
Как вы себе представляете пересадки?
Толпы людей туда-сюда, что увеличит время на остановку, после чего наступит транспортный коллапс, т.к. автобусы будут стоять в очереди на остановку и их будет очень много.
Тут придется либо принудительно закрывать двери, чтобы убрать автобус и не сорвать график, Либо ждать, пока все сначала выйдут, а потом новые зайдут - и это будет даже не на порядок, а значительно больше людей.
Толпы! Толпы будут ходить туда и обратно. Масса недовольных, у кого автобусная дверь захлопнулась перед носом из-за того, что он медленно шел не по головам остальных.
Пора гнать дурней в шею.
Депутаты, что там с отставкой мэра и всей его камарильи?
Тогда талон на автобус стоил 5 копеек, а зарплата средняя 120 руб (соотношение - 2400). Теперь при 20 руб. за разовую поездку и даже 15000 зарплаты, соотношение только 750. А помимо этого, было не дождаться автобусов и постоянные давки. Г-ну Петрову неплохо бы вспомнить значение слова ОПТИМИЗАЦИЯ, а не путать его с деградацией.
Пригородные поезда ликвидировать - они убыточные. По дорогам не ездить - дороги разваливаются. Из точки А в точку Б прямым рейсом не кататься - невыгодно.
Добро пожаловать в каменный век!!!
Я всё понимаю, дело не в конкретных людях (чиновниках), дело в системе. Но если система заставляет чиновника говорить и делать подобное, то, по-моему, мы ВСЕ уже на самом краю.
Новгородские власти: на общественном транспорте по городу лучше перемещаться с пересадками
Вчера, 2 апреля, новгородские власти опубликовали предложения по изменению городской маршрутной сети общественного транспорта. Для оптимизации маршрутной сети областные чиновники предложили сократить несколько автобусных и троллейбусных маршрутов, а также увеличить интервалы между выходами автобусов в вечернее время, чтобы автобусы ходили чаще в «час пик».