Новгородские власти: на общественном транспорте по городу лучше перемещаться с пересадками

03 апреля 2015 года
+250

Новгородские власти: на общественном транспорте по городу лучше перемещаться с пересадками

Новости
03.04.2015 11:31

Вчера, 2 апреля, новгородские власти опубликовали предложения по изменению городской маршрутной сети общественного транспорта. Для оптимизации маршрутной сети областные чиновники предложили сократить несколько автобусных и троллейбусных маршрутов, а также увеличить интервалы между выходами автобусов в вечернее время, чтобы автобусы ходили чаще в «час пик».

А не охренели ли они? С пересадной ехать нужно платить 2 раза, а не один. Пусть тогда делают билет, который действует определенное время.
03 апреля 2015 года
+120
Согласна...первая мысль была именно "охренели". В той же Москве ты садишься на одной станции метро, доезжаешь до другой, переходишь (не выходя из метро) и едешь дальше. Да пересадки есть, но ты заплатил при входе и все, хоть весь день катайся там. Дополню, что при покупке проездного на метро одна поездка стоит от 29 до 32 рублей (в зависимости от количества поездок)
Отредактировано автором: 03 апреля 2015 года

Цитировать — Сообщение №2
03 апреля 2015 года
+170
"Новгородские власти" ездят с пересадками на общественном транспорте, чтобы что то говорить?

Цитировать — Сообщение №3
03 апреля 2015 года
+40
Вот начинается,чтобы оправдать свои абсурдные действия, начинают про всю страну говорить.. давайте еще про европу, америку..Надо реально смотреть, что транспорт должен быть удобен. К примеру, чтобы добрать до некоторых мест, приходится объезжать, тратить большее время, поскольку это довольно существенные расстояния,.. Либо да с пересадками, но тратя денег в два раза больше.

Цитировать — Сообщение №4
03 апреля 2015 года
+150
Цитата: Спойлер
"Новгородские власти" ездят с пересадками на общественном транспорте, чтобы что то говорить?

И почему у нас все всегда решают те, кто никогда не ездит на общественном транспорте? Всегда ссылаются на какие то непонятные исследования...
Ни кто не хочет сравнить расстояния в Питере и у нас...
Тогда бы уже и писали, что, например в Питере, всем пенсионерам доплачивают, а у нас наоборот, последние льготы отнимают.....


Цитировать — Сообщение №5
03 апреля 2015 года
+110
Это нас вынуждают покупать проездные билеты, так как ездить с пересадками без проездного билета очень, очень и очень не выгодно.
А что делать пенсионеру, которому если и нужно куда-то поехать всего 1-2 раза в неделю. Покупать проездной нет смысла, поэтому ждешь тот автобус, который довезет тебя без пересадки. А теперь и тут будет облом.
Тогда пусть делают такие билеты, как в Москве, которые действительны в течение определенного времени для проезда на любом маршруте с пересадками!!!! Только кто у нас в городе будет думать об удобстве пассажиров? Все думают только о рентабельности и прибыли.

Цитировать — Сообщение №6
03 апреля 2015 года
+8-1
Извините, власти дорогие, но сравнивать Питер и Москву с Новгородом, да даже Тулу и Смоленск... У нас очень маленький и компактный город. И вы предлагаете ездить с пересадками? Это действительно абсурдно. Понятно, что нужно поднимать автобусно-троллейбусные парки, но это нужно делать не за счет постоянных пересадок. Иногда поражаюсь, какие умники идут во власть, а! А еще в душе радуюсь, что люблю ходить пешком и если нет машины под рукой, то по маленькому компактному городу можно пройтись и пешком!

Цитировать — Сообщение №7
03 апреля 2015 года
+80
Да эта клика всех считает за безмозглое быдло и рассказывает какие-то бредовые сказочки. То Бобрышев цену водопроводной и бутилированной воды сравнивал, теперь этот умник несет какую-то ахинею.

В СПб при огромных расстояниях часто можно доехать на наземном транспорте без пересадок.

Цитировать — Сообщение №8
03 апреля 2015 года
+120
Да, все верно, правильнее и эффективнее ехать с пересадками - тогда уйдут дублирующие друг друга на разных участках маршруты. НО! Тогда необходимо сделать единый билет на все виды транспорта, действующий 1.5 часа с неограниченным числом пересадок. Это вполне реально, когда муниципальный транспорт обслуживает единая муниципальная структура (как в Таллине, например, причем резидентов Таллина общественный транспорт возит бесплатно). А в наших условиях, когда муниципального перевозчика намеренно обанкротили и наплодили кучу мутных конторок - это нереально.

Цитировать — Сообщение №9
03 апреля 2015 года
+130
Из другого источника уточнение - "...средняя наполняемость составляет 60 % от предельной вместимости (места для сидения + 5 стоящих человек на 1 кв.м свободной площади салона)"
5 стоящих человек на квадрат!!!!! Совсем мозга нет? Из таких расчетов понятно откуда 30% и 60% . Нет слов. Или они хотят вернуть ситуацию на лет 5 назад, когда люди разве что благодаря дверям не вываливались из автобуса.

Цитировать — Сообщение №10
03 апреля 2015 года
+60
Цитата: Max
Да, все верно, правильнее и эффективнее ехать с пересадками - тогда уйдут дублирующие друг друга на разных участках маршруты.

100% согласен. Много езжу по разным странам. Почти везде приходится пересаживаться. Это нормально, когда автобус не соединяет любой район с любым. Только добавлю, что помимо специальных билетов, не удорожающих пересадки, должно быть продумано расписание, чтобы стыковки были короткими и удобными.

Сейчас, теоретически, самый быстрый способ добраться до Питера, это Ласточка до Чудово, и там пересадка на Сапсан. По времени примерно 1 час 20 минут получается. Но из-за неподогнанного расписания и невменяемых цен такой вариант не работает. А, в идеале, должен. Как и должен сайт РЖД сразу искать такие варианты. Вот пример Германии.

Примерно такая-же ситуация с городом. Посмотрите, куда делись большие пересадочные узлы? В Колмово сколько народу раньше было? Сейчас никого.

Отредактировано автором: 03 апреля 2015 года

Цитировать — Сообщение №11
03 апреля 2015 года
00
Цитата: flaffy4
Согласна...первая мысль была именно "охренели". В той же Москве ты садишься на одной станции метро, доезжаешь до другой, переходишь (не выходя из метро) и едешь дальше. Да пересадки есть, но ты заплатил при входе и все, хоть весь день катайся там. Дополню, что при покупке проездного на метро одна поездка стоит от 29 до 32 рублей (в зависимости от количества поездок)

Одна поездка на метро в Москве стоит 50 руб. дальше по понижающей 5 - 180, 11 - 360...


Цитировать — Сообщение №12
03 апреля 2015 года
+50
Цитата: Светик
А еще в душе радуюсь, что люблю ходить пешком и если нет машины под рукой, то по маленькому компактному городу можно пройтись и пешком!

это вполне подошло бы многим людям, только надо учитывать, что идти приходится по грязи и лужам (75% года). то бишь, пешеходам у нас крайне некомфортно ходить, за исключением, может быть, парков.


Цитировать — Сообщение №13
03 апреля 2015 года
+40
да уж...проще пешком будет ходить, чем ездить с пересадками:)
В Питере тоже есть автобусные маршруты, проходящие почти через весь город, вообще-то, плюс город во много раз больше Новгорода. Так что я считаю неуместным делать пересадочные рейсы, особенно с такими ценами на месячные и разовые проездные.

Цитировать — Сообщение №14
03 апреля 2015 года
+10
Цитата: Saveliev_OA
Цитата: flaffy4
Согласна...первая мысль была именно "охренели". В той же Москве ты садишься на одной станции метро, доезжаешь до другой, переходишь (не выходя из метро) и едешь дальше. Да пересадки есть, но ты заплатил при входе и все, хоть весь день катайся там. Дополню, что при покупке проездного на метро одна поездка стоит от 29 до 32 рублей (в зависимости от количества поездок)

Одна поездка на метро в Москве стоит 50 руб. дальше по понижающей 5 - 180, 11 - 360...

Так я и пишу, что при покупке проездного. Если вы там живете постоянно и пользуетесь общественным транспортом, то будете покупать проездной...60 поездок - 1400руб (близко к нашим городским расценкам). У школьников и студентов, кстати, социальные карты, по ним дешевле...школьники примерно рублей 500 в месяц за наземный транспорт и метро вместе

Отредактировано автором: 03 апреля 2015 года

Цитировать — Сообщение №15
03 апреля 2015 года
+40
Кроме как пешком ходить есть ещё вариант - велик. Но и тут, как известно, не всё гладко.

Цитировать — Сообщение №16
03 апреля 2015 года
00
Цитата: Saveliev_OA
[quote=flaffy4;99122]
Одна поездка на метро в Москве стоит 50 руб. дальше по понижающей 5 - 180, 11 - 360...

Это не совсем так. Одна поездка (а вернее, вход в метро) стоит 30 руб. по карте Тройка: http://mosmetro.ru/payment/tariff/
Пользоваться билетом Единый с лимитом поездок менее, чем на 20 поездок не имеет совершенно никакого практического смысла.


Цитировать — Сообщение №17
03 апреля 2015 года
+40
"Только у нас в Новгороде везут одного пассажира от одного места до другого." .... тут уже не надо ничего говорить или комментировать.

Цитировать — Сообщение №18
03 апреля 2015 года
+120
самое ужасное, что сколько бы комментов не писали, власти сделают так как им удобнее. хоть 100% населения будут против

Цитировать — Сообщение №19
03 апреля 2015 года
+1-3
Цитата: ...А как мы в советские времена-то жили? Мы спокойно пересаживались на другие автобусы

Приятно, батюшка, вспомнить...

Цитировать — Сообщение №20
03 апреля 2015 года
+30
Кроме как пешком ходить есть ещё вариант - велик. Но и тут, как известно, не всё гладко.

У нас и дороги для пешеходов все никакие, а про велики и разговоров нет


Цитировать — Сообщение №21
03 апреля 2015 года
+7-1
Цитата: Sonnelein
самое ужасное, что сколько бы комментов не писали, власти сделают так как им удобнее. хоть 100% населения будут против

Да это ужасно Но это кончится рано или поздно. Примерно тогда, когда зарплата полицейского будет не достаточна, чтобы усыплять совесть, а это уже случилось, просто инертные полицейские еще не перестроились на новые ценники в магазинах. Как только очнутся, то разгонять электорат будет некому.

"А как мы в советские времена-то жили? Мы спокойно пересаживались на другие автобусы" - Это какое то помешательство? В любой щепетильной ситуации сравнивать попу с пальцем? ( Сша с Россией, Россию с Европой, Совок с Россией, Новгород с Москвой ) И всегда выборочно делать акцент на то, что где еще хуже.

Отредактировано автором: 03 апреля 2015 года

Цитировать — Сообщение №22
03 апреля 2015 года
+50
Цитата: Спойлер
Цитата: Sonnelein
самое ужасное, что сколько бы комментов не писали, власти сделают так как им удобнее. хоть 100% населения будут против

Да это ужасно Но это кончится рано или поздно.

жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе


Цитировать — Сообщение №23
03 апреля 2015 года
+60
"Средняя стоимость перевозки одного пассажира в Великом Новгороде в 2014 году составила 13,6 рублей."
То есть покупая проездной билет за 1350 рублей выплачиваем аванс на 100 поездок.
А без проездного платим за поездку 20 рублей.
И нам все время говорят что транспортникам невыгодно... А может дело в аппетитах, которые надо поумерить?

Цитировать — Сообщение №24
03 апреля 2015 года
00
Цитата: Спойлер
Цитата: Sonnelein
<...>В любой щепетильной ситуации сравнивать <...> И всегда выборочно делать акцент на то, что где еще хуже.

Да пусть сравнивают. Только надо сравнивать не с тем, что хуже, а с тем, что лучше

Отредактировано автором: 03 апреля 2015 года

Цитировать — Сообщение №25
03 апреля 2015 года
00
Цитата: samisusami
"Средняя стоимость перевозки одного пассажира в Великом Новгороде в 2014 году составила 13,6 рублей."
То есть покупая проездной билет за 1350 рублей выплачиваем аванс на 100 поездок.
А без проездного платим за поездку 20 рублей.
И нам все время говорят что транспортникам невыгодно... А может дело в аппетитах, которые надо поумерить?

И заметьте, что говориться то о средней стоимости. А среднее - это не минимальное.


Цитировать — Сообщение №26
03 апреля 2015 года
+50
Цитата: la_ternura
да уж...проще пешком будет ходить, чем ездить с пересадками:)
.

если Вы молодая здоровая девушка, то наверно проще ходить пешком действительно.
а вот если Вы бабушка или дедушка на больных ногах....


Цитировать — Сообщение №27
03 апреля 2015 года
+2-1
Думаю, если бы власти слились совсем с темы пассажирских перевозок, перестали бы совать туда нос, то через 3 месяца было бы не протолкнуться от маршруток и уехать можно было бы хоть на луну и в два раза дешевле чем сейчас.

Цитировать — Сообщение №28
03 апреля 2015 года
+50
Цитата: FullXaoc
Думаю, если бы власти слились совсем с темы пассажирских перевозок, перестали бы совать туда нос, то через 3 месяца было бы не протолкнуться от маршруток и уехать можно было бы хоть на луну и в два раза дешевле чем сейчас.

Ну во первых, коммерческое предприятие не стало бы бесплатно возить льготников. А во вторых, все бы работали только на самых прибыльных маршрутах, сведя к нулю транспортную доступность остальных.

Есть большое количество небольших поселков и деревень, в которые коммерческие перевозки всегда будут убыточными. Отчасти, мы уже сейчас наблюдаем этот эффект коммерциализации перевозок. Если раньше можно было спокойно поехать в Малую Вишеру к поезду, то сейчас этот вариант отпадает, потому что из двух десятков автобусов осталось пять и почти никто теперь в Малой Вишере на поезд не пересаживается, все делают крюк через Питер.

Именно по этому, в варварской Европе, почти везде балом правят "МУПы". TIB на Мальорке, HSL/HRT в Хельсинки, TLT в Таллине и т.п.

Отредактировано автором: 03 апреля 2015 года

Цитировать — Сообщение №29
03 апреля 2015 года
+60
В вечернее время там уже нечего сокращать, интервалы и так по 30-60 минут...

включили дурку, короче:
"- вы сокращаете количество рейсов, убираете маршруты с некоторых улиц - транспортная доступность будет хуже"
"- нет, это не так, вы ничего не понимаете"
нормальный диалог

я, например, совсем не против пересадок, я как раз тоже против длинных беспересадочных маршрутов, но надо в корне менять тарифную политику для этого
а следствием беспересадочных маршрутов конечно является массовое дублирование...
надо вводить билеты, ограниченные по времени с любым количеством пересадок, валидаторы, электронные билеты - вот это все, а потом убирать беспересадочные маршруты.
Иначе просто упадет пассажиропоток и это спровоцирует дальнейшее сокращение маршрутов.

Можно для начала хотя бы снизить стоимость проездного, так нет же, наоборот он растет быстрее разового. В итоге людям очень невыгодно ездить с пересадками и их избегают.

1 поездка с пересадкой для 2 человек туда-обратно равна стоимости 1 поездки на такси туда-обратно. В итоге, смысл людям
ездить с пересадкой?

Это не является неконструктивной критикой, хоть и вопросы общего плана, потому что дело не в том, где пройдет какой маршрут, а в общих принципах построения транспортной и тарифной систем!

Цитировать — Сообщение №30
03 апреля 2015 года
+10
Цитата: FullXaoc
Думаю, если бы власти слились совсем с темы пассажирских перевозок, перестали бы совать туда нос, то через 3 месяца было бы не протолкнуться от маршруток и уехать можно было бы хоть на луну и в два раза дешевле чем сейчас.

А вот это вы зря!


Цитировать — Сообщение №31
03 апреля 2015 года
+20
Цитата: mike
Цитата: FullXaoc
Думаю, если бы власти слились совсем с темы пассажирских перевозок, перестали бы совать туда нос, то через 3 месяца было бы не протолкнуться от маршруток и уехать можно было бы хоть на луну и в два раза дешевле чем сейчас.

Ну во первых, коммерческое предприятие не стало бы бесплатно возить льготников. А во вторых, все бы работали только на самых прибыльных маршрутах, сведя к нулю транспортную доступность остальных.

Есть большое количество небольших поселков и деревень, в которые коммерческие перевозки всегда будут убыточными. Отчасти, мы уже сейчас наблюдаем этот эффект коммерциализации перевозок. Если раньше можно было спокойно поехать в Малую Вишеру к поезду, то сейчас этот вариант отпадает, потому что из двух десятков автобусов осталось пять и почти никто теперь в Малой Вишере на поезд не пересаживается, все делают крюк через Питер.

Именно по этому, в варварской Европе, почти везде балом правят "МУПы". TIB на Мальорке, HSL/HRT в Хельсинки, TLT в Таллине и т.п.

Для этого существуют компенсации. Компания, выкупившая право на выгодный маршрут, платит, и этими деньгами компенсируют затраты тем компаниям (возможно, МУПам), которые обслуживают нерентабельные маршруты. Я хочу, чтобы по городу ездили компактные автобусы с необходимой частотой, а не сбившиеся в кучи длинные пустые сараи. Тогда мы будем платить меньше, ездить комфортнее.


Цитировать — Сообщение №32
03 апреля 2015 года
00
не ну тут все ясно...Порвюа бобра за грудки зватать...
нет солнца сегодня

Цитировать — Сообщение №33
03 апреля 2015 года
+10
Господа, все нормально, бобер уже все предусмотрел - и место на кладбище на субботнике подрасчистил) видимо готовится)
Отредактировано автором: 03 апреля 2015 года

Цитировать — Сообщение №34
03 апреля 2015 года
+60
Нами руководят наркоманы.

Цитировать — Сообщение №35
03 апреля 2015 года
+20
Новгородские власти: на общественном транспорте по городу лучше не перемещаться


Сегодня, пятница, 3 мая, 11:31

Цитировать — Сообщение №36
04 апреля 2015 года
0-1
Новгородские власти: на общественном транспорте по городу лучше перемещаться с пересадками

Все правильно: перемещаться стало лучше, перемещаться стало веселей!!
Особенно на Ермолинское кладбище...

Цитировать — Сообщение №37
04 апреля 2015 года
+6-1
Дуралеи-Алконавты часто думают, что вата, смоченная водкой, заменяет мозги.
Как вы себе представляете пересадки?
Толпы людей туда-сюда, что увеличит время на остановку, после чего наступит транспортный коллапс, т.к. автобусы будут стоять в очереди на остановку и их будет очень много.
Тут придется либо принудительно закрывать двери, чтобы убрать автобус и не сорвать график, Либо ждать, пока все сначала выйдут, а потом новые зайдут - и это будет даже не на порядок, а значительно больше людей.
Толпы! Толпы будут ходить туда и обратно. Масса недовольных, у кого автобусная дверь захлопнулась перед носом из-за того, что он медленно шел не по головам остальных.
Пора гнать дурней в шею.
Депутаты, что там с отставкой мэра и всей его камарильи?

Цитировать — Сообщение №38
04 апреля 2015 года
+10
А как мы в советские времена-то жили?
Тогда талон на автобус стоил 5 копеек, а зарплата средняя 120 руб (соотношение - 2400). Теперь при 20 руб. за разовую поездку и даже 15000 зарплаты, соотношение только 750. А помимо этого, было не дождаться автобусов и постоянные давки. Г-ну Петрову неплохо бы вспомнить значение слова ОПТИМИЗАЦИЯ, а не путать его с деградацией.

Цитировать — Сообщение №39
04 апреля 2015 года
+30
Маразм зашкаливает, господа!!!
Пригородные поезда ликвидировать - они убыточные. По дорогам не ездить - дороги разваливаются. Из точки А в точку Б прямым рейсом не кататься - невыгодно.
Добро пожаловать в каменный век!!!

Я всё понимаю, дело не в конкретных людях (чиновниках), дело в системе. Но если система заставляет чиновника говорить и делать подобное, то, по-моему, мы ВСЕ уже на самом краю.

Цитировать — Сообщение №40
05 апреля 2015 года
+20
С ума сошли - в городе, с гулькин нос, что можно в длину за 1,5 часа пешком пройти маршруты с пересадками????

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.