До мая на дорогах Новгородской области введут ограничения для большегрузов
До мая на дорогах Новгородской области введут ограничения для большегрузов
С 20 апреля по 19 мая в Новгородской области по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения будет введено временное ограничение движения автотранспорта.
Здесь писать бесполезно. Зайдите на сайт Прокуратуры Новгородского района и все это там опубликуйте. Ваше обращение зарегистрируют и дадут официальный ответ. Если ямы не соответствуют госту, то выпишут предписание . Может хоть чего-то сделают.
До мая на дорогах Новгородской области введут ограничения для большегрузов
С 20 апреля по 19 мая в Новгородской области по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения будет введено временное ограничение движения автотранспорта.
Здесь писать бесполезно. Зайдите на сайт Прокуратуры Новгородского района и все это там опубликуйте. Ваше обращение зарегистрируют и дадут официальный ответ. Если ямы не соответствуют госту, то выпишут предписание . Может хоть чего-то сделают.
Спасибо зо совет. Это я тоже сделаю непременно. Жаль только, что большинство моих соотечественников озабочено вопросами положения русских в соседней державе, а не своим собственным?
О Вас уважаемый все было сказано (не мною) дня два назад. Повторяться не буду. Не читайте, если не нравится, а еще лучше, поищите для себя другой форум (типа - Антимайдан или подобное). А здесь еще пока разрешено иметь свое мнение!
Отредактировано модератором: 24 марта 2015 года
До мая на дорогах Новгородской области введут ограничения для большегрузов
С 20 апреля по 19 мая в Новгородской области по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения будет введено временное ограничение движения автотранспорта.
ААААБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!
Предложения в студию по деланию "нормально" с обязательным учётом периода оттаивания и просыхания насыпи пожалуйста. Заранее спасибо.
Эх, если бы молодость знала, а старость могла... Не Вы одна так считаете! Нам сейчас хотя бы сохранить то, что пока еще имеем? Скоро и этого лишимся.
Предложения в студию по деланию "нормально" с обязательным учётом периода оттаивания и просыхания насыпи пожалуйста. Заранее спасибо.
Посадить (для мягтотелых - уволить, но потом всё равно сажать придётся) ВСЕХ начальников дорожностроительной отрасли и контролирующих их структур в администрациях всех уровней. Потом стандартное - Земпя наша велика и обильна, а порядка в ней нет: приходите княжить и владеть нами. А, не, это на следующий уровень, для дорожных работ набрать начальниками финнов с уровня "мастер участка".
Предложения в студию по деланию "нормально" с обязательным учётом периода оттаивания и просыхания насыпи пожалуйста. Заранее спасибо.
А не надо ерничать и изобретать велосипед! К опыту соседних стран обратитесь!
Предложения в студию по деланию "нормально" с обязательным учётом периода оттаивания и просыхания насыпи пожалуйста. Заранее спасибо.
А не надо ерничать и изобретать велосипед! К опыту соседних стран обратитесь!
Никто не ерничает. Просто судя по уровню критики Вы знаете как делать правильно,поэтому и просьба рассказать как. А то у нас в России много Виктор Михайловичей Полесовых.
Предложения в студию по деланию "нормально" с обязательным учётом периода оттаивания и просыхания насыпи пожалуйста. Заранее спасибо.
А не надо ерничать и изобретать велосипед! К опыту соседних стран обратитесь!
Никто не ерничает. Просто судя по уровню критики Вы знаете как делать правильно,поэтому и просьба рассказать как. А то у нас в России много Виктор Михайловичей Полесовых.
Странная у вас логика... как и аргументы. Мне не надо быть дорожником, чтобы говорить о ровных дорогах и отсутствии ям. Мне достаточно наличия здоровой критики и опыта езды по дорогам в других странах. Все технологии уже давно придуманы и давно используются. Но только у нас в разрушении асфальта винят погоду и большегрузы.
Мне достаточно наличия здоровой критики и опыта езды по дорогам в других странах. Все технологии уже давно придуманы и давно используются. Но только у нас в разрушении асфальта винят погоду и большегрузы.
Странное какое то заявление и полное незнание физики. Наличие "здоровой" критики на целый самосвал, прямо как у Полесова Виктор Михайловича:)
Ну вы как с другой планеты. Все дороги в области были построены в середине прошлого века и рассчитаны на автомобили того времени. Исключение составляет лишь автодорога М10 "Россия" и частично Р47 "Новгород - Луга". С тех пор лишь заменяли верхний слой асфальтового покрытия, который к "прочности" дороги имеет опосредование отношение.
А какие автомобили ездили по дорогам в середине прошлого века и сколько они весили?
Не олицетворяйте собой пословицу "слышу звон да не знаю где он".
Давайте совсем запретим грузовики, а? При том, что 80% ВСЕХ грузов перевозится автомобильным транспортом!!!
А с перегрузом едут максимум 10-15% всех большегрузов, уж поверьте специалисту в этой области (не хвастаюсь), остальные спокойно укладываются в нормативы осевых нагрузок.
Вывод отсюда простой: грузовики разбивают те дороги, которые и сами собой разваливаются!
Сгоняйте в Финляндию для сравнения, у кого есть возможность, и сразу почувствуете разницу. Там огромный грузооборот с Россией через порты Хельсинки, Котка и т.д., там тысячи грузовиков, причем большинство российских. Так почему там такие хорошие дороги??? Почему там ничего не знают об ограничении нагрузок на период весенней распутицы??? Да потому, что дороги там строят для передвижения по ним ЛЮБОГО транспорта, а не для того, чтобы освоить бюджет!!!
Вдумайтесь в этот маразм: дорога есть, но автомобилям по ней ездить нельзя, иначе она разрушится!
Не олицетворяйте собой пословицу "слышу звон да не знаю где он".
Давайте совсем запретим грузовики, а? При том, что 80% ВСЕХ грузов перевозится автомобильным транспортом!!!
А с перегрузом едут максимум 10-15% всех большегрузов, уж поверьте специалисту в этой области (не хвастаюсь), остальные спокойно укладываются в нормативы осевых нагрузок.
Не хвастайтесь Уважаемый, т.к. это не совсем верная оценка.
Не олицетворяйте собой пословицу "слышу звон да не знаю где он".
Давайте совсем запретим грузовики, а? При том, что 80% ВСЕХ грузов перевозится автомобильным транспортом!!!
А с перегрузом едут максимум 10-15% всех большегрузов, уж поверьте специалисту в этой области (не хвастаюсь), остальные спокойно укладываются в нормативы осевых нагрузок.
Не хвастайтесь Уважаемый, т.к. это не совсем верная оценка.
Ваши обоснования, плиз...
Не олицетворяйте собой пословицу "слышу звон да не знаю где он".
Давайте совсем запретим грузовики, а? При том, что 80% ВСЕХ грузов перевозится автомобильным транспортом!!!
А с перегрузом едут максимум 10-15% всех большегрузов, уж поверьте специалисту в этой области (не хвастаюсь), остальные спокойно укладываются в нормативы осевых нагрузок.
Вывод отсюда простой: грузовики разбивают те дороги, которые и сами собой разваливаются!
Сгоняйте в Финляндию для сравнения, у кого есть возможность, и сразу почувствуете разницу. Там огромный грузооборот с Россией через порты Хельсинки, Котка и т.д., там тысячи грузовиков, причем большинство российских. Так почему там такие хорошие дороги??? Почему там ничего не знают об ограничении нагрузок на период весенней распутицы??? Да потому, что дороги там строят для передвижения по ним ЛЮБОГО транспорта, а не для того, чтобы освоить бюджет!!!
Вдумайтесь в этот маразм: дорога есть, но автомобилям по ней ездить нельзя, иначе она разрушится! За каким х..м тогда её строили???
Уважаемый "специалист"! Дайте ответ на вопросы. Сколько ПОЛНАЯ (а не разрешенная) грузоподъемность самосвала-"китайца? Сколько общий разрешенный максимальный вес трехосного грузовика, если стоит знак -"разрешенная нагрузка на ось 6 тонн"? Сколько Удельный погрузочный объем песка? К Вашему сведению: сразу после заправки Сургутнефтегаз стоит знак "максимальная нагрузка на ось - 6 тонн". Грузовики идут с перегрузом, это и без весов видно. Один раз видел гайцев с весами, но видимо была отмашка сверху-самосвалы не трогать? Уж больно нажористый бизнес песок-поэтому дороге все равно кабздец. Я на все сто уверен, что реакции будет большой 0.
Не олицетворяйте собой пословицу "слышу звон да не знаю где он".
Давайте совсем запретим грузовики, а? При том, что 80% ВСЕХ грузов перевозится автомобильным транспортом!!!
А с перегрузом едут максимум 10-15% всех большегрузов, уж поверьте специалисту в этой области (не хвастаюсь), остальные спокойно укладываются в нормативы осевых нагрузок.
Вывод отсюда простой: грузовики разбивают те дороги, которые и сами собой разваливаются!
Сгоняйте в Финляндию для сравнения, у кого есть возможность, и сразу почувствуете разницу. Там огромный грузооборот с Россией через порты Хельсинки, Котка и т.д., там тысячи грузовиков, причем большинство российских. Так почему там такие хорошие дороги??? Почему там ничего не знают об ограничении нагрузок на период весенней распутицы??? Да потому, что дороги там строят для передвижения по ним ЛЮБОГО транспорта, а не для того, чтобы освоить бюджет!!!
Вдумайтесь в этот маразм: дорога есть, но автомобилям по ней ездить нельзя, иначе она разрушится! За каким х..м тогда её строили???
Уважаемый "специалист"! Дайте ответ на вопросы. Сколько ПОЛНАЯ (а не разрешенная) грузоподъемность самосвала-"китайца? Сколько общий разрешенный максимальный вес трехосного грузовика, если стоит знак -"разрешенная нагрузка на ось 6 тонн"? Сколько Удельный погрузочный объем песка? К Вашему сведению: сразу после заправки Сургутнефтегаз стоит знак "максимальная нагрузка на ось - 6 тонн". Грузовики идут с перегрузом, это и без весов видно. Один раз видел гайцев с весами, но видимо была отмашка сверху-самосвалы не трогать? Уж больно нажористый бизнес песок-поэтому дороге все равно кабздец. Я на все сто уверен, что реакции будет большой 0.
Ну во-первых, про самосвалы-китайцы не отвечу вАМ, так как специализируюсь на международных перевозках. Во-вторых, при допустимой нагрузке 6 тонн на ось самосвал вообще можно не грузить, однозначно будет перегруз. В-третьих, "гайцы" с весами быть не могут, т.к. замеры осевых нагрузок производит исключительно УГАДН (расшифровать?).
В общем, об этом и речь. И касается это не только самосвалов.
Такие ограничения фактически запрещают движение любого грузового транспорта за исключением автомобилей типа ЗИЛ-130, ГАЗ-53 и т.п.
В общем, об этом и речь. И касается это не только самосвалов.
Такие ограничения фактически запрещают движение любого грузового транспорта за исключением автомобилей типа ЗИЛ-130, ГАЗ-53 и т.п.
Совершенно верно. Ни один современный грузовой автомобиль под эти ограничения не подходит. Но при том, что грузооборот из года в год увеличивается, парк грузовиков только растет, нагрузка на дороги тоже, вопрос о тотальной реконструкции даже не стоит!!! Который год ситуацию пытаются решить запретами и ограничениями.
А на Финляндию не кивайте. Уже ДАВНО не огромный. Было дело, много шло контейнеров на Котку и Хамину (сам возил из Бремена и Гамбурга). А сейчас все, сдулось. А по поводу перевеса тоже не морочьте людям голову. Все контейнеры проверяются при погрузке на электронных весах. Так что перевес если и есть, то не выгоден владельцу, поскольку заплатишь за него больше, чем сам груз стоит.
Наверное не стоит здесь "пальцы растопыривать" по поводу своей осведомленности. Повторяю, "ВИДЕЛ" машину ГИБДД и весы. А уж кто там замерял и что - не берусь утверждать.
Так, сидят на попах да ехидно поплевыют с умным видом всеведения.
А на Финляндию не кивайте. Уже ДАВНО не огромный. Было дело, много шло контейнеров на Котку и Хамину (сам возил из Бремена и Гамбурга). А сейчас все, сдулось. А по поводу перевеса тоже не морочьте людям голову. Все контейнеры проверяются при погрузке на электронных весах. Так что перевес если и есть, то не выгоден владельцу, поскольку заплатишь за него больше, чем сам груз стоит.
Может, хватит ересь нести? Не хватает конкретных аргументов - нечего и рот открывать.
Наверное не стоит здесь "пальцы растопыривать" по поводу своей осведомленности. Повторяю, "ВИДЕЛ" машину ГИБДД и весы. А уж кто там замерял и что - не берусь утверждать.
Да уж лучше лучше похвастаться осведомленностью, чем ограниченностью(как в вашем случае). "Видел где-то кого-то с чем-то, что-то там они делали - не берусь утверждать. Но вонь поднять надо обязательно".
А на Финляндию не кивайте. Уже ДАВНО не огромный. Было дело, много шло контейнеров на Котку и Хамину (сам возил из Бремена и Гамбурга). А сейчас все, сдулось. А по поводу перевеса тоже не морочьте людям голову. Все контейнеры проверяются при погрузке на электронных весах. Так что перевес если и есть, то не выгоден владельцу, поскольку заплатишь за него больше, чем сам груз стоит.
Может, хватит ересь нести? Не хватает конкретных аргументов - нечего и рот открывать.
Ну тут уж и крыть нечем! Короче - "Молчать - я вас спрашиваю?" Знакомо, до боли! А еще что-то будет? Может - "расстрелять!"?
Спорить с Вами не буду, потому что ЭТОТ ФОРУМ лично мне не принадлежит. Посему, окончательное решение за форумчанами. А уж если и обидел Вас в Ваших профессиональных способностях, то простите. Ничего личного.
Мне достаточно наличия здоровой критики и опыта езды по дорогам в других странах. Все технологии уже давно придуманы и давно используются. Но только у нас в разрушении асфальта винят погоду и большегрузы.
Странное какое то заявление и полное незнание физики. Наличие "здоровой" критики на целый самосвал, прямо как у Полесова Виктор Михайловича:)
У меня с логикой все в порядке, для того, что бы требовать нормальную работу унитаза мне не надо быть сантехником, я не собираюсь быть дорожником, то же самое касается всех остальных специальностей. Так же мне глубоко наплевать на ваши"личные" законы физики, которые работают видимо только у нас в стране. Сколько ни ездила по другим странам - видела большегрузы и нормальные дороги - этого мне достаточно. Так же вижу дороги в центре города, где нет большегрузов - опять же их видимо разрушает загадочная российская физика, а ни как не несоответствие стандартам.
А на Финляндию не кивайте. Уже ДАВНО не огромный. Было дело, много шло контейнеров на Котку и Хамину (сам возил из Бремена и Гамбурга). А сейчас все, сдулось. А по поводу перевеса тоже не морочьте людям голову. Все контейнеры проверяются при погрузке на электронных весах. Так что перевес если и есть, то не выгоден владельцу, поскольку заплатишь за него больше, чем сам груз стоит.
Может, хватит ересь нести? Не хватает конкретных аргументов - нечего и рот открывать.
Ну тут уж и крыть нечем! Короче - "Молчать - я вас спрашиваю?" Знакомо, до боли! А еще что-то будет? Может - "расстрелять!"?
Да ну что вы! К чему такие жестокости?
Я просто высказал свое мнение.
Можно возить песок на строительство скоростной магистрали не самосвалами, а садовыми тачками. Можно возить товары народного потребления, например, из Москвы в Новгород не двадцатитонными автопоездами, а "Газелями". Возможно, дороги при этом будут целее, как считаете?
У вас есть два выхода, законный и нет. Про незаконный писать не буду) незачем.
Законный - пишите. Пишите жалобы, индивидуальные и коллективные, в прокуратуру, губернатору, в другие инстанции, Местная прокуратура ничего не делает? Пишите в Питер, п в Москву. чем больше бумаг - тем лучше, ибо больше всего чиновники бояться гнева вышестоящего начальства. Ведь в Москве то же ненужен весь этот шум, а значит кое-кто из местных рискует потерять своё тёплое место, что для них смерти подобно.
Законный - пишите. Пишите жалобы, индивидуальные и коллективные, в прокуратуру, губернатору, в другие инстанции, Местная прокуратура ничего не делает? Пишите в Питер, п в Москву. чем больше бумаг - тем лучше, ибо больше всего чиновники бояться гнева вышестоящего начальства. Ведь в Москве то же ненужен весь этот шум, а значит кое-кто из местных рискует потерять своё тёплое место, что для них смерти подобно.
Вот это правильно и по делу! Будем заставлять чиновников шевелится за те деньги, которые МЫ им платим. Вплоть до Президента. Хотя этому наши деньги давно уже не нужны. Предвижу кучу минусов, но у нас тут ФОРУМ! Извиняйте!
До мая на дорогах Новгородской области введут ограничения для большегрузов
С 20 апреля по 19 мая в Новгородской области по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения будет введено временное ограничение движения автотранспорта.