До мая на дорогах Новгородской области введут ограничения для большегрузов

24 марта 2015 года
+9-5

До мая на дорогах Новгородской области введут ограничения для большегрузов

Новости
24.03.2015 08:45

С 20 апреля по 19 мая в Новгородской области по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения будет введено временное ограничение движения автотранспорта.

ПРЕДОТВРАТИТЕ УБИЙСТВО! Обращаюсь к Прокуратуре Новгородского района и Новгородской области! Остановите окончательное убийство дороги Новгород (Петровское кладбище)-Ращеп-Старое Ракомо! Еще месяц и дороги в ее понимании не станет. Уже сейчас на дороге огромные ямы и колдобины. Дорога приведена в негодность работой больших самосвалов, с грузоподъемностью значительно превышающей разрешенную. Учитывая, что государственная казна уже пуста и скорее всего, что ремонтировать дорогу будет не на что, примените всю данную вам государством и народом власть, чтобы соблюсти интересы этого самого народа. Принудите государственную дорожную инспекцию и другие поднадзорные органы исполнять свои обязанности! Возложите расходы по ремонту дороги на непосредственных виновников ее разрушения! Публично отчитайтесь перед налогоплательщиками за необходимость и эффективность вашего существования.
24 марта 2015 года
+80
Цитата: mariman58

До мая на дорогах Новгородской области введут ограничения для большегрузов

Новости
24.03.2015 08:45

С 20 апреля по 19 мая в Новгородской области по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения будет введено временное ограничение движения автотранспорта.

ПРЕДОТВРАТИТЕ УБИЙСТВО! Обращаюсь к Прокуратуре Новгородского района и Новгородской области! Остановите окончательное убийство дороги Новгород (Петровское кладбище)-Ращеп-Старое Ракомо! Еще месяц и дороги в ее понимании не станет. Уже сейчас на дороге огромные ямы и колдобины. Дорога приведена в негодность работой больших самосвалов, с грузоподъемностью значительно превышающей разрешенную. Учитывая, что государственная казна уже пуста и скорее всего, что ремонтировать дорогу будет не на что, примените всю данную вам государством и народом власть, чтобы соблюсти интересы этого самого народа. Принудите государственную дорожную инспекцию и другие поднадзорные органы исполнять свои обязанности! Возложите расходы по ремонту дороги на непосредственных виновников ее разрушения! Публично отчитайтесь перед налогоплательщиками за необходимость и эффективность вашего существования.

Здесь писать бесполезно. Зайдите на сайт Прокуратуры Новгородского района и все это там опубликуйте. Ваше обращение зарегистрируют и дадут официальный ответ. Если ямы не соответствуют госту, то выпишут предписание . Может хоть чего-то сделают.


Цитировать — Сообщение №2
24 марта 2015 года
+6-6
Цитата: mariman58

До мая на дорогах Новгородской области введут ограничения для большегрузов

Новости
24.03.2015 08:45

С 20 апреля по 19 мая в Новгородской области по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения будет введено временное ограничение движения автотранспорта.

ПРЕДОТВРАТИТЕ УБИЙСТВО! Обращаюсь к Прокуратуре Новгородского района и Новгородской области! Остановите окончательное убийство дороги Новгород (Петровское кладбище)-Ращеп-Старое Ракомо! Еще месяц и дороги в ее понимании не станет. Уже сейчас на дороге огромные ямы и колдобины. Дорога приведена в негодность работой больших самосвалов, с грузоподъемностью значительно превышающей разрешенную. Учитывая, что государственная казна уже пуста и скорее всего, что ремонтировать дорогу будет не на что, примените всю данную вам государством и народом власть, чтобы соблюсти интересы этого самого народа. Принудите государственную дорожную инспекцию и другие поднадзорные органы исполнять свои обязанности! Возложите расходы по ремонту дороги на непосредственных виновников ее разрушения! Публично отчитайтесь перед налогоплательщиками за необходимость и эффективность вашего существования.

Здесь писать бесполезно. Зайдите на сайт Прокуратуры Новгородского района и все это там опубликуйте. Ваше обращение зарегистрируют и дадут официальный ответ. Если ямы не соответствуют госту, то выпишут предписание . Может хоть чего-то сделают.

Спасибо зо совет. Это я тоже сделаю непременно. Жаль только, что большинство моих соотечественников озабочено вопросами положения русских в соседней державе, а не своим собственным?


Цитировать — Сообщение №3
24 марта 2015 года
+8-9
[/quote]Спасибо зо совет. Это я тоже сделаю непременно. Жаль только, что большинство моих соотечественников озабочено вопросами положения русских в соседней державе, а не своим собственным?[/quote]вот этот высер обязателен был. Как же без него.

Цитировать — Сообщение №4
24 марта 2015 года
+7-6
Цитата: saevgeny
Цитата:
Спасибо зо совет. Это я тоже сделаю непременно. Жаль только, что большинство моих соотечественников озабочено вопросами положения русских в соседней державе, а не своим собственным?

вот этот высер обязателен был. Как же без него.

О Вас уважаемый все было сказано (не мною) дня два назад. Повторяться не буду. Не читайте, если не нравится, а еще лучше, поищите для себя другой форум (типа - Антимайдан или подобное). А здесь еще пока разрешено иметь свое мнение!

Отредактировано автором: 24 марта 2015 года
Отредактировано модератором: 24 марта 2015 года

Цитировать — Сообщение №5
24 марта 2015 года
+3-5
[quite]вот этот высер обязателен был. Как же без него.[/quote]О Вас уважаемый все было сказано (не мною) дня два назад. Повторяться не буду. Не читайте, если не нравится, а еще лучше, поищите для себя другой форум (типа - Антимайдан или подобное). А здесь еще пока разрешено иметь свое мнение![/quote]
Отредактировано автором: 24 марта 2015 года

Цитировать — Сообщение №6
24 марта 2015 года
+40
Заставьте разработчиков карьеров ремонтировать разбитые ими дороги.

Цитировать — Сообщение №7
24 марта 2015 года
+7-2
Ждем 20 апреля, чтобы оттаявшие дороги окончательно раздолбали? Уже сейчас нужно остановить движение хотя-бы самосвалов. Ведь действительно бабла на ремонт дорог нет. По крайней мере Новгородских. "Все украдено до нас"

Цитировать — Сообщение №8
24 марта 2015 года
+5-3
Цитата: mariman58

До мая на дорогах Новгородской области введут ограничения для большегрузов

Новости
24.03.2015 08:45

С 20 апреля по 19 мая в Новгородской области по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения будет введено временное ограничение движения автотранспорта.

ПРЕДОТВРАТИТЕ УБИЙСТВО! Обращаюсь к Прокуратуре Новгородского района и Новгородской области! Остановите окончательное убийство дороги Новгород (Петровское кладбище)-Ращеп-Старое Ракомо! Еще месяц и дороги в ее понимании не станет. Уже сейчас на дороге огромные ямы и колдобины. Дорога приведена в негодность работой больших самосвалов, с грузоподъемностью значительно превышающей разрешенную. Учитывая, что государственная казна уже пуста и скорее всего, что ремонтировать дорогу будет не на что, примените всю данную вам государством и народом власть, чтобы соблюсти интересы этого самого народа. Принудите государственную дорожную инспекцию и другие поднадзорные органы исполнять свои обязанности! Возложите расходы по ремонту дороги на непосредственных виновников ее разрушения! Публично отчитайтесь перед налогоплательщиками за необходимость и эффективность вашего существования.

ААААБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!


Цитировать — Сообщение №9
24 марта 2015 года
+4-2
А я считаю, что дороги надо делать нормально изначально, тогда такого идиотизма, как "закрытие дорог" не будет и в помине...Если дорога нормальная, то ей не страшны никакие перепады температуры и никакие большегрузы.
Отредактировано автором: 24 марта 2015 года

Цитировать — Сообщение №10
24 марта 2015 года
+3-2
А я считаю, что дороги надо делать нормально изначально, тогда такого идиотизма, как "закрытие дорого" не будет и в помине...Если дорога нормальная, то ей не страшны никакие перепады температуры и никакие большегрузы.

Предложения в студию по деланию "нормально" с обязательным учётом периода оттаивания и просыхания насыпи пожалуйста. Заранее спасибо.


Цитировать — Сообщение №11
24 марта 2015 года
+3-3
А я считаю, что дороги надо делать нормально изначально, тогда такого идиотизма, как "закрытие дорого" не будет и в помине...Если дорога нормальная, то ей не страшны никакие перепады температуры и никакие большегрузы.

Эх, если бы молодость знала, а старость могла... Не Вы одна так считаете! Нам сейчас хотя бы сохранить то, что пока еще имеем? Скоро и этого лишимся.

Отредактировано автором: 24 марта 2015 года

Цитировать — Сообщение №12
24 марта 2015 года
+3-1
Цитата: list
А я считаю, что дороги надо делать нормально изначально, тогда такого идиотизма, как "закрытие дорого" не будет и в помине...Если дорога нормальная, то ей не страшны никакие перепады температуры и никакие большегрузы.

Предложения в студию по деланию "нормально" с обязательным учётом периода оттаивания и просыхания насыпи пожалуйста. Заранее спасибо.

Посадить (для мягтотелых - уволить, но потом всё равно сажать придётся) ВСЕХ начальников дорожностроительной отрасли и контролирующих их структур в администрациях всех уровней. Потом стандартное - Земпя наша велика и обильна, а порядка в ней нет: приходите княжить и владеть нами. А, не, это на следующий уровень, для дорожных работ набрать начальниками финнов с уровня "мастер участка".


Цитировать — Сообщение №13
24 марта 2015 года
+3-3
Цитата: list
А я считаю, что дороги надо делать нормально изначально, тогда такого идиотизма, как "закрытие дорого" не будет и в помине...Если дорога нормальная, то ей не страшны никакие перепады температуры и никакие большегрузы.

Предложения в студию по деланию "нормально" с обязательным учётом периода оттаивания и просыхания насыпи пожалуйста. Заранее спасибо.

А не надо ерничать и изобретать велосипед! К опыту соседних стран обратитесь!


Цитировать — Сообщение №14
24 марта 2015 года
+2-1
Цитата: list
А я считаю, что дороги надо делать нормально изначально, тогда такого идиотизма, как "закрытие дорого" не будет и в помине...Если дорога нормальная, то ей не страшны никакие перепады температуры и никакие большегрузы.

Предложения в студию по деланию "нормально" с обязательным учётом периода оттаивания и просыхания насыпи пожалуйста. Заранее спасибо.

А не надо ерничать и изобретать велосипед! К опыту соседних стран обратитесь!

Никто не ерничает. Просто судя по уровню критики Вы знаете как делать правильно,поэтому и просьба рассказать как. А то у нас в России много Виктор Михайловичей Полесовых.

Отредактировано автором: 24 марта 2015 года

Цитировать — Сообщение №15
24 марта 2015 года
+4-3
Цитата: list
Цитата: list
А я считаю, что дороги надо делать нормально изначально, тогда такого идиотизма, как "закрытие дорого" не будет и в помине...Если дорога нормальная, то ей не страшны никакие перепады температуры и никакие большегрузы.

Предложения в студию по деланию "нормально" с обязательным учётом периода оттаивания и просыхания насыпи пожалуйста. Заранее спасибо.

А не надо ерничать и изобретать велосипед! К опыту соседних стран обратитесь!

Никто не ерничает. Просто судя по уровню критики Вы знаете как делать правильно,поэтому и просьба рассказать как. А то у нас в России много Виктор Михайловичей Полесовых.

Странная у вас логика... как и аргументы. Мне не надо быть дорожником, чтобы говорить о ровных дорогах и отсутствии ям. Мне достаточно наличия здоровой критики и опыта езды по дорогам в других странах. Все технологии уже давно придуманы и давно используются. Но только у нас в разрушении асфальта винят погоду и большегрузы.


Цитировать — Сообщение №16
24 марта 2015 года
+6-1
А много большегрузов вы видели за границей.? У нас есть слово "перегруз" . А там если будет этот перегруз,то будут такие штрафы!!!!

Цитировать — Сообщение №17
24 марта 2015 года
+2-1

Мне достаточно наличия здоровой критики и опыта езды по дорогам в других странах. Все технологии уже давно придуманы и давно используются. Но только у нас в разрушении асфальта винят погоду и большегрузы.

Странное какое то заявление и полное незнание физики. Наличие "здоровой" критики на целый самосвал, прямо как у Полесова Виктор Михайловича:)


Цитировать — Сообщение №18
24 марта 2015 года
+70
А я считаю, что дороги надо делать нормально изначально, тогда такого идиотизма, как "закрытие дорог" не будет и в помине...Если дорога нормальная, то ей не страшны никакие перепады температуры и никакие большегрузы.

Ну вы как с другой планеты. Все дороги в области были построены в середине прошлого века и рассчитаны на автомобили того времени. Исключение составляет лишь автодорога М10 "Россия" и частично Р47 "Новгород - Луга". С тех пор лишь заменяли верхний слой асфальтового покрытия, который к "прочности" дороги имеет опосредование отношение.

А какие автомобили ездили по дорогам в середине прошлого века и сколько они весили?


Цитировать — Сообщение №19
24 марта 2015 года
+20
+1 Майку.

Цитировать — Сообщение №20
24 марта 2015 года
+4-4
Уважаемые "знатоки" !
Не олицетворяйте собой пословицу "слышу звон да не знаю где он".
Давайте совсем запретим грузовики, а? При том, что 80% ВСЕХ грузов перевозится автомобильным транспортом!!!
А с перегрузом едут максимум 10-15% всех большегрузов, уж поверьте специалисту в этой области (не хвастаюсь), остальные спокойно укладываются в нормативы осевых нагрузок.
Вывод отсюда простой: грузовики разбивают те дороги, которые и сами собой разваливаются!
Сгоняйте в Финляндию для сравнения, у кого есть возможность, и сразу почувствуете разницу. Там огромный грузооборот с Россией через порты Хельсинки, Котка и т.д., там тысячи грузовиков, причем большинство российских. Так почему там такие хорошие дороги??? Почему там ничего не знают об ограничении нагрузок на период весенней распутицы??? Да потому, что дороги там строят для передвижения по ним ЛЮБОГО транспорта, а не для того, чтобы освоить бюджет!!!
Вдумайтесь в этот маразм: дорога есть, но автомобилям по ней ездить нельзя, иначе она разрушится!
Отредактировано модератором: 24 марта 2015 года

Цитировать — Сообщение №21
24 марта 2015 года
+2-1
Цитата: Пока Живой
Уважаемые "знатоки" !
Не олицетворяйте собой пословицу "слышу звон да не знаю где он".
Давайте совсем запретим грузовики, а? При том, что 80% ВСЕХ грузов перевозится автомобильным транспортом!!!
А с перегрузом едут максимум 10-15% всех большегрузов, уж поверьте специалисту в этой области (не хвастаюсь), остальные спокойно укладываются в нормативы осевых нагрузок.

Не хвастайтесь Уважаемый, т.к. это не совсем верная оценка.


Цитировать — Сообщение №22
24 марта 2015 года
00
Цитата: list
Цитата: Пока Живой
Уважаемые "знатоки" !
Не олицетворяйте собой пословицу "слышу звон да не знаю где он".
Давайте совсем запретим грузовики, а? При том, что 80% ВСЕХ грузов перевозится автомобильным транспортом!!!
А с перегрузом едут максимум 10-15% всех большегрузов, уж поверьте специалисту в этой области (не хвастаюсь), остальные спокойно укладываются в нормативы осевых нагрузок.

Не хвастайтесь Уважаемый, т.к. это не совсем верная оценка.

Ваши обоснования, плиз...


Цитировать — Сообщение №23
24 марта 2015 года
0-1
Цитата: Пока Живой
Уважаемые "знатоки" !
Не олицетворяйте собой пословицу "слышу звон да не знаю где он".
Давайте совсем запретим грузовики, а? При том, что 80% ВСЕХ грузов перевозится автомобильным транспортом!!!
А с перегрузом едут максимум 10-15% всех большегрузов, уж поверьте специалисту в этой области (не хвастаюсь), остальные спокойно укладываются в нормативы осевых нагрузок.
Вывод отсюда простой: грузовики разбивают те дороги, которые и сами собой разваливаются!
Сгоняйте в Финляндию для сравнения, у кого есть возможность, и сразу почувствуете разницу. Там огромный грузооборот с Россией через порты Хельсинки, Котка и т.д., там тысячи грузовиков, причем большинство российских. Так почему там такие хорошие дороги??? Почему там ничего не знают об ограничении нагрузок на период весенней распутицы??? Да потому, что дороги там строят для передвижения по ним ЛЮБОГО транспорта, а не для того, чтобы освоить бюджет!!!
Вдумайтесь в этот маразм: дорога есть, но автомобилям по ней ездить нельзя, иначе она разрушится! За каким х..м тогда её строили???

Уважаемый "специалист"! Дайте ответ на вопросы. Сколько ПОЛНАЯ (а не разрешенная) грузоподъемность самосвала-"китайца? Сколько общий разрешенный максимальный вес трехосного грузовика, если стоит знак -"разрешенная нагрузка на ось 6 тонн"? Сколько Удельный погрузочный объем песка? К Вашему сведению: сразу после заправки Сургутнефтегаз стоит знак "максимальная нагрузка на ось - 6 тонн". Грузовики идут с перегрузом, это и без весов видно. Один раз видел гайцев с весами, но видимо была отмашка сверху-самосвалы не трогать? Уж больно нажористый бизнес песок-поэтому дороге все равно кабздец. Я на все сто уверен, что реакции будет большой 0.


Цитировать — Сообщение №24
24 марта 2015 года
+10
Цитата: mariman58
Цитата: Пока Живой
Уважаемые "знатоки" !
Не олицетворяйте собой пословицу "слышу звон да не знаю где он".
Давайте совсем запретим грузовики, а? При том, что 80% ВСЕХ грузов перевозится автомобильным транспортом!!!
А с перегрузом едут максимум 10-15% всех большегрузов, уж поверьте специалисту в этой области (не хвастаюсь), остальные спокойно укладываются в нормативы осевых нагрузок.
Вывод отсюда простой: грузовики разбивают те дороги, которые и сами собой разваливаются!
Сгоняйте в Финляндию для сравнения, у кого есть возможность, и сразу почувствуете разницу. Там огромный грузооборот с Россией через порты Хельсинки, Котка и т.д., там тысячи грузовиков, причем большинство российских. Так почему там такие хорошие дороги??? Почему там ничего не знают об ограничении нагрузок на период весенней распутицы??? Да потому, что дороги там строят для передвижения по ним ЛЮБОГО транспорта, а не для того, чтобы освоить бюджет!!!
Вдумайтесь в этот маразм: дорога есть, но автомобилям по ней ездить нельзя, иначе она разрушится! За каким х..м тогда её строили???

Уважаемый "специалист"! Дайте ответ на вопросы. Сколько ПОЛНАЯ (а не разрешенная) грузоподъемность самосвала-"китайца? Сколько общий разрешенный максимальный вес трехосного грузовика, если стоит знак -"разрешенная нагрузка на ось 6 тонн"? Сколько Удельный погрузочный объем песка? К Вашему сведению: сразу после заправки Сургутнефтегаз стоит знак "максимальная нагрузка на ось - 6 тонн". Грузовики идут с перегрузом, это и без весов видно. Один раз видел гайцев с весами, но видимо была отмашка сверху-самосвалы не трогать? Уж больно нажористый бизнес песок-поэтому дороге все равно кабздец. Я на все сто уверен, что реакции будет большой 0.

Ну во-первых, про самосвалы-китайцы не отвечу вАМ, так как специализируюсь на международных перевозках. Во-вторых, при допустимой нагрузке 6 тонн на ось самосвал вообще можно не грузить, однозначно будет перегруз. В-третьих, "гайцы" с весами быть не могут, т.к. замеры осевых нагрузок производит исключительно УГАДН (расшифровать?).


Цитировать — Сообщение №25
24 марта 2015 года
00
Цитата: Пока Живой

Ваши обоснования, плиз...

См. личку.


Цитировать — Сообщение №26
24 марта 2015 года
+10
Цитата: Пока Живой
Во-вторых, при допустимой нагрузке 6 тонн на ось самосвал вообще можно не грузить, однозначно будет перегруз.

В общем, об этом и речь. И касается это не только самосвалов.

Цитата:
Согласно распоряжению правительства региона, это касается автотранспортных средств с осевыми нагрузками свыше 5 тонн на дорогах с асфальтобетонным покрытием, а также транспорта с осевыми нагрузками свыше 4,5 тонн на грунтовых дорогах, участках дорог с гравийным и (или) щебеночным покрытием.

Такие ограничения фактически запрещают движение любого грузового транспорта за исключением автомобилей типа ЗИЛ-130, ГАЗ-53 и т.п.


Цитировать — Сообщение №27
24 марта 2015 года
+30
Цитата: mike
Цитата: Пока Живой
Во-вторых, при допустимой нагрузке 6 тонн на ось самосвал вообще можно не грузить, однозначно будет перегруз.

В общем, об этом и речь. И касается это не только самосвалов.

Цитата:
Согласно распоряжению правительства региона, это касается автотранспортных средств с осевыми нагрузками свыше 5 тонн на дорогах с асфальтобетонным покрытием, а также транспорта с осевыми нагрузками свыше 4,5 тонн на грунтовых дорогах, участках дорог с гравийным и (или) щебеночным покрытием.

Такие ограничения фактически запрещают движение любого грузового транспорта за исключением автомобилей типа ЗИЛ-130, ГАЗ-53 и т.п.

Совершенно верно. Ни один современный грузовой автомобиль под эти ограничения не подходит. Но при том, что грузооборот из года в год увеличивается, парк грузовиков только растет, нагрузка на дороги тоже, вопрос о тотальной реконструкции даже не стоит!!! Который год ситуацию пытаются решить запретами и ограничениями.


Цитировать — Сообщение №28
24 марта 2015 года
0-2
Цитата: Пока Живой
Сгоняйте в Финляндию для сравнения, у кого есть возможность, и сразу почувствуете разницу. Там огромный грузооборот с Россией через порты Хельсинки, Котка и т.д., там тысячи грузовиков, причем большинство российских. Так почему там такие хорошие дороги???

А на Финляндию не кивайте. Уже ДАВНО не огромный. Было дело, много шло контейнеров на Котку и Хамину (сам возил из Бремена и Гамбурга). А сейчас все, сдулось. А по поводу перевеса тоже не морочьте людям голову. Все контейнеры проверяются при погрузке на электронных весах. Так что перевес если и есть, то не выгоден владельцу, поскольку заплатишь за него больше, чем сам груз стоит.


Цитировать — Сообщение №29
24 марта 2015 года
0-2
Цитата: Пока Живой
В-третьих, "гайцы" с весами быть не могут, т.к. замеры осевых нагрузок производит исключительно УГАДН (расшифровать?).

Наверное не стоит здесь "пальцы растопыривать" по поводу своей осведомленности. Повторяю, "ВИДЕЛ" машину ГИБДД и весы. А уж кто там замерял и что - не берусь утверждать.


Цитировать — Сообщение №30
24 марта 2015 года
+2-3
Потому и сидим в дерьме, что у нас пруд пруди таких вот "профессионалов", знающих всё о том, чего "нельзя" и абсолютно не думающих, как сделать, что б было "можно".
Так, сидят на попах да ехидно поплевыют с умным видом всеведения.

Цитировать — Сообщение №31
24 марта 2015 года
00
Цитата: mariman58
Цитата: Пока Живой
Сгоняйте в Финляндию для сравнения, у кого есть возможность, и сразу почувствуете разницу. Там огромный грузооборот с Россией через порты Хельсинки, Котка и т.д., там тысячи грузовиков, причем большинство российских. Так почему там такие хорошие дороги???

А на Финляндию не кивайте. Уже ДАВНО не огромный. Было дело, много шло контейнеров на Котку и Хамину (сам возил из Бремена и Гамбурга). А сейчас все, сдулось. А по поводу перевеса тоже не морочьте людям голову. Все контейнеры проверяются при погрузке на электронных весах. Так что перевес если и есть, то не выгоден владельцу, поскольку заплатишь за него больше, чем сам груз стоит.

Может, хватит ересь нести? Не хватает конкретных аргументов - нечего и рот открывать.


Цитировать — Сообщение №32
24 марта 2015 года
+20
Для сохранения российский дорог (если условно принять это за дороги) надо закрывать их от «китайцев» и прочего большегруза на весь год, а не только на весеннюю распутицу. Только наши слуги народа не в состоянии даже определить климатический пик этой распутицы - все действуют по календарю. Уже второй год зимы как таковой нет, так еще и весна ранняя. По данному году дороги к 20 апреля надо не закрывать, а уже открывать. Чиновников у нас очень много, как признался губернатор области, но сокращать ни кого не будем, кому они нужны в кризисные времена…..

Цитировать — Сообщение №33
24 марта 2015 года
00
Цитата: mariman58
Цитата: Пока Живой
В-третьих, "гайцы" с весами быть не могут, т.к. замеры осевых нагрузок производит исключительно УГАДН (расшифровать?).

Наверное не стоит здесь "пальцы растопыривать" по поводу своей осведомленности. Повторяю, "ВИДЕЛ" машину ГИБДД и весы. А уж кто там замерял и что - не берусь утверждать.

Да уж лучше лучше похвастаться осведомленностью, чем ограниченностью(как в вашем случае). "Видел где-то кого-то с чем-то, что-то там они делали - не берусь утверждать. Но вонь поднять надо обязательно".


Цитировать — Сообщение №34
24 марта 2015 года
00
Цитата: Пока Живой
Цитата: mariman58
Цитата: Пока Живой
Сгоняйте в Финляндию для сравнения, у кого есть возможность, и сразу почувствуете разницу. Там огромный грузооборот с Россией через порты Хельсинки, Котка и т.д., там тысячи грузовиков, причем большинство российских. Так почему там такие хорошие дороги???

А на Финляндию не кивайте. Уже ДАВНО не огромный. Было дело, много шло контейнеров на Котку и Хамину (сам возил из Бремена и Гамбурга). А сейчас все, сдулось. А по поводу перевеса тоже не морочьте людям голову. Все контейнеры проверяются при погрузке на электронных весах. Так что перевес если и есть, то не выгоден владельцу, поскольку заплатишь за него больше, чем сам груз стоит.

Может, хватит ересь нести? Не хватает конкретных аргументов - нечего и рот открывать.

Ну тут уж и крыть нечем! Короче - "Молчать - я вас спрашиваю?" Знакомо, до боли! А еще что-то будет? Может - "расстрелять!"?

Отредактировано автором: 24 марта 2015 года

Цитировать — Сообщение №35
24 марта 2015 года
00
Цитата: Пока Живой
"Видел где-то кого-то с чем-то, что-то там они делали - не берусь утверждать. Но вонь поднять надо обязательно".

Спорить с Вами не буду, потому что ЭТОТ ФОРУМ лично мне не принадлежит. Посему, окончательное решение за форумчанами. А уж если и обидел Вас в Ваших профессиональных способностях, то простите. Ничего личного.


Цитировать — Сообщение №36
24 марта 2015 года
00
Цитата: list

Мне достаточно наличия здоровой критики и опыта езды по дорогам в других странах. Все технологии уже давно придуманы и давно используются. Но только у нас в разрушении асфальта винят погоду и большегрузы.

Странное какое то заявление и полное незнание физики. Наличие "здоровой" критики на целый самосвал, прямо как у Полесова Виктор Михайловича:)

У меня с логикой все в порядке, для того, что бы требовать нормальную работу унитаза мне не надо быть сантехником, я не собираюсь быть дорожником, то же самое касается всех остальных специальностей. Так же мне глубоко наплевать на ваши"личные" законы физики, которые работают видимо только у нас в стране. Сколько ни ездила по другим странам - видела большегрузы и нормальные дороги - этого мне достаточно. Так же вижу дороги в центре города, где нет большегрузов - опять же их видимо разрушает загадочная российская физика, а ни как не несоответствие стандартам.

Отредактировано автором: 24 марта 2015 года

Цитировать — Сообщение №37
24 марта 2015 года
00
Цитата: mariman58
Цитата: Пока Живой
Цитата: mariman58
Цитата: Пока Живой
Сгоняйте в Финляндию для сравнения, у кого есть возможность, и сразу почувствуете разницу. Там огромный грузооборот с Россией через порты Хельсинки, Котка и т.д., там тысячи грузовиков, причем большинство российских. Так почему там такие хорошие дороги???

А на Финляндию не кивайте. Уже ДАВНО не огромный. Было дело, много шло контейнеров на Котку и Хамину (сам возил из Бремена и Гамбурга). А сейчас все, сдулось. А по поводу перевеса тоже не морочьте людям голову. Все контейнеры проверяются при погрузке на электронных весах. Так что перевес если и есть, то не выгоден владельцу, поскольку заплатишь за него больше, чем сам груз стоит.

Может, хватит ересь нести? Не хватает конкретных аргументов - нечего и рот открывать.

Ну тут уж и крыть нечем! Короче - "Молчать - я вас спрашиваю?" Знакомо, до боли! А еще что-то будет? Может - "расстрелять!"?

Да ну что вы! К чему такие жестокости?
Я просто высказал свое мнение.
Можно возить песок на строительство скоростной магистрали не самосвалами, а садовыми тачками. Можно возить товары народного потребления, например, из Москвы в Новгород не двадцатитонными автопоездами, а "Газелями". Возможно, дороги при этом будут целее, как считаете?


Цитировать — Сообщение №38
24 марта 2015 года
00
Дорогу в д.песчаное делала питерская компания. Все радовались.Но радовались недолго. Где разрабатывать карьер?да конечно где есть дороги. Что они дураки по бездорожью возить? И посмотрите ,яма на яме.а самосвалы с песком ехали и будут ехать. Так вот ,надо заставить их отремонтировать ямы!!!!! Если бы ездили одни легковушки и не очень часто большегрузы,этой дороги нам бы хватило надолго. А что до других дорог,наша трасса где две полосы в лучшем случаи полностью заполнена фурами. А дороги делают жадные вороватые люди,без всякой гарантии. Просто освоение денег,у нас это так называется. Пока это кому то выгодно,все так и останется.

Цитировать — Сообщение №39
24 марта 2015 года
00
Цитата: martin2311
Дорогу в д.песчаное делала питерская компания. Все радовались.Но радовались недолго. Где разрабатывать карьер?да конечно где есть дороги. Что они дураки по бездорожью возить? И посмотрите ,яма на яме.а самосвалы с песком ехали и будут ехать. Так вот ,надо заставить их отремонтировать ямы!!!!! Если бы ездили одни легковушки и не очень часто большегрузы,этой дороги нам бы хватило надолго. А что до других дорог,наша трасса где две полосы в лучшем случаи полностью заполнена фурами. А дороги делают жадные вороватые люди,без всякой гарантии. Просто освоение денег,у нас это так называется. Пока это кому то выгодно,все так и останется.

У вас есть два выхода, законный и нет. Про незаконный писать не буду) незачем.
Законный - пишите. Пишите жалобы, индивидуальные и коллективные, в прокуратуру, губернатору, в другие инстанции, Местная прокуратура ничего не делает? Пишите в Питер, п в Москву. чем больше бумаг - тем лучше, ибо больше всего чиновники бояться гнева вышестоящего начальства. Ведь в Москве то же ненужен весь этот шум, а значит кое-кто из местных рискует потерять своё тёплое место, что для них смерти подобно.


Цитировать — Сообщение №40
24 марта 2015 года
00
Цитата: Lars
У вас есть два выхода, законный и нет. Про незаконный писать не буду) незачем.
Законный - пишите. Пишите жалобы, индивидуальные и коллективные, в прокуратуру, губернатору, в другие инстанции, Местная прокуратура ничего не делает? Пишите в Питер, п в Москву. чем больше бумаг - тем лучше, ибо больше всего чиновники бояться гнева вышестоящего начальства. Ведь в Москве то же ненужен весь этот шум, а значит кое-кто из местных рискует потерять своё тёплое место, что для них смерти подобно.

Вот это правильно и по делу! Будем заставлять чиновников шевелится за те деньги, которые МЫ им платим. Вплоть до Президента. Хотя этому наши деньги давно уже не нужны. Предвижу кучу минусов, но у нас тут ФОРУМ! Извиняйте!


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.