Жители Западного района Великого Новгорода жалуются на бездомных собак

24 февраля 2015 года
+21-5

Жители Западного района Великого Новгорода жалуются на бездомных собак

Новости
24.02.2015 14:48

Жители Великого Новгорода сообщают в социальной сети, что в Западном районе выросло количество бездомных собак. По словам горожан, рядом с домом на ул. Корсунова живёт стая из одиннадцати овчарок, рядом со школой № 33 обитают ещё 5-6 собак. «У нас их по всему району можно встретить», — говорят новгородцы.

Отстрел бродячих собак запрещен. А поедание детей бродячими собаками разрешено?
24 февраля 2015 года
+5-2
я вобщем вот что скажу, уважаемый, я в сортах говна не разбираюсь, вам лучше знать, но очень прошу, оставляйте дерьмо ваших собак у себя под окнами либо убирайте его, и так уже весь город засран
на сем откланиваюсь
Отредактировано автором: 24 февраля 2015 года

Цитировать — Сообщение №42
24 февраля 2015 года
+8-10
Цитата: aaaaaa
удобрения такого рода - собачьи какашки- никто сразу в землю не вносит. Чтобы они стали удобрением, им надо дать время перегнить, иначе они просто разъедят то, что под ними и ничего там расти не будет. Наверно поэтому у нас такие лысые газоны- все перепорчено мочой и какашками

в природе есть естественный процесс удабривания, когда живой организм какает на землю:)
перегнивает на поверхности почвы

кстати неправда что моча разъедает - в деревнях все выливают свежую мочу под корень кустов и яблонь:)
(мы так делали, ничего не разъедало)

Г в деревнях и свежее кладут:)

В природе, где большие территории и время гниения не ограничено , да. Но речь идет не о природном ландшафте- а о газоне.
А на счёт того, что в деревне все льют мочу под деревья и свежее г кладут -я вот в деревне живу и у нас никто так не делает. Хотя конечно у вас наверно уринотерапия развита, у нас обычная деревня, без извращений


Цитировать — Сообщение №43
24 февраля 2015 года
+8-9