В Великом Новгороде могут сделать более десятка подземных пешеходных переходов
P.S. Изначально тема называлась так: "В Великом Новгороде могут сделать более десятка подземных пешеходных переходов"
Ходить пешком - для тела и ума -
Со всех сторон полезнейшее дело...
Его рекомендуют нам врачи,
Здоровы будем - без предела!
ГИБДД рекомендует...! Губернатор считает ...! Депутат предлагает...! Дума думает ...!
Все при деле!
письмо было направлено в городскую администрацию еще летом прошлого года.
КОМУ???
Персонаж А.П.Чехова Ванька Жуков хоть написал адрес "На деревню дедушке" и даже добавил конкретно "Константину Макарычу".
А здесь получается в никуда?
А толку что? Я в прошлом году писал просьбу от населения района оборудовать знаками пешеходный переход на перекрёстке улиц Б.Московская и Валдайская КОНКРЕТНО в департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области Руководителю Петрову Владимиру Дмитриевичу и получил конкретную отписку: "Вопрос будет рассмотрен на ближайшем заседании...". То ли заседаний с тех пор не было, то ли конверты закончились и компы сдохли...
Короче, фигня всё это! У чиновников своя жизнь, у народа - своя. Про подземные переходы повеселили, но как предмет распила может и пройдут.
Вся эта история с ненужными подземными переходами в жилых кварталах напомнила цитату Буслова, транспортного эксперта, который писал в своем блоге (главное в последних двух предложениях, целиком здесь и здесь):
"То, что здоровому человеку просто неудобство и дикость, то инвалиду - непреодолимая стена. Так вот - идиотизм пытаться заставлять здоровых нормальных людей ежедневно выполнять неудобные для них акробатические трюки. Мэрия обязана делать город УДОБНЫМ для людей. Удобными и разумными должны быть в том числе и ограничения.
Пешеходы мучаются и рискуют жизнь, автомобилисты вынуждены нервничать и рисковать свободой. Та система, которая сейчас делается сделана не учеными (как во всем мире), а ГАИшниками, которые тупо ничего кроме как пытаться "непускать" и штрафовать не умеют. Понимаете, у нас правда все меры дорожного регулирования пишут полицейские. Во всем мире ученые - а у нас полицейские. Стоит ли удивляться, что во всем мире цивилизованном мире смертность на дорогах в два раза ниже чем у нас, при том, что у них автомобилей в три раза больше чем у нас".
А пешеходов — в пластиковые тубусы с глаз долой, как завещал Стиллавин: http://www.timeout.ru/msk/feature/58
Петербургский урбаноблогер Дмитрий Смирнов пишет:
"В возрасте 25 лет я, будучи москвичом, переехал в Санкт-Петербург. До этого бывал там много раз и всё время удивлялся тому, что даже через широкие дороги подземные переходы в основном наземные. Я ругался: "Это небезопасно! Это тормозит машины! Надо вот тут на перекрёстке подземник построить с несколькими выходами."
Между тем я периодически бывал в Европе и удивлялся, как это даже в крупных городах могут перекрывать системы улиц для движения автомобилей, дороги уже многих наших, а подземных пешеходных переходов почти нет. Это могут быть входы в метро с разных сторон улицы, которые объединены в один переход, но вот что удивительно: есть и дублирующий наземный пешеходный переход! Зачем?
Потихоньку моя философия стала меняться. Ощутив всё удобство от перехода улиц по поверхности (быстро, легко, разве что по сторонам смотреть надо), я стал вспоминать, как я таскал в Москве велосипед с одной стороны улицы на другую. Как видел мам, которые с трудом поднимают коляски по рельсам ступенек подземных переходов, особенно когда расстояние между рельсами не совпадает с расстояниями между колёсами коляски. Тогда же я стал убеждённым сторонником "наземки" и стал критиковать "запихивание людей под землю ради комфорта водителей". Окончательно же чашу весов в сторону "наземок" склонило наблюдение за тем, как одна пенсионерка спускалась(!) в переход. Хотелось плакать. А ей ещё подниматься потом!"
http://smirnovd.livejournal.com/25459.html
письмо было направлено в городскую администрацию еще летом прошлого года.
КОМУ???
Персонаж А.П.Чехова Ванька Жуков хоть написал адрес "На деревню дедушке" и даже добавил конкретно "Константину Макарычу".
А здесь получается в никуда?
А толку что? Я в прошлом году писал просьбу от населения района оборудовать знаками пешеходный переход на перекрёстке улиц Б.Московская и Валдайская КОНКРЕТНО в департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области Руководителю Петрову Владимиру Дмитриевичу и получил конкретную отписку: "Вопрос будет рассмотрен на ближайшем заседании...". То ли заседаний с тех пор не было, то ли конверты закончились и компы сдохли...
Короче, фигня всё это! У чиновников своя жизнь, у народа - своя. Про подземные переходы повеселили, но как предмет распила может и пройдут.
Вроде не бездельники и могли бы жить
Нам бы всех чиновников
Взять и отменить!
Скорее речь идет о двух разных переходах. Причем здесь метро??
Скорее речь идет о двух разных переходах. Причем здесь метро??
это адресовалось журналистам , что бы знаки препинания не забывали ставить. А то ,что о разных переходах речь идет , это все прекрасно и без ваших пояснений поняли.
ГИБДД рекомендует сделать в Великом Новгороде более десятка подземных пешеходных переходов
В социальной сети новгородские общественники опубликовали письмо с предложениями отдела ГИБДД по Великому Новгороду в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Само письмо было направлено в городскую администрацию еще летом прошлого года.