Новгородские перевозчики работают в убыток из-за роста автомобилизации
Следующий раз господин вице-губернатор напрямую попросит заменить большие "гармошки" маршрутками и еще раз поменять все светофоры на более современные.
Кстати говоря, в конкурсе на "светофорный объект" у "Хороших людей" было требование на подключение светофора к сети. Интересно, подключен ли он и как обстоят дела с остальными, недавно замененными светофорами? Или там просто лампочки поменяли на светодиоды?
Тема "зеленной волны" муссируется уже лет десять, а воз и ныне там.
Были бы автобусные полосы, не нужны были бы и "карманы".
С власти сбросит лишний жир
Электронный пассажир!?
Причём бывает, что 2 из них одного номера маршрута...
Или автобусы одного маршрута так оптимизированы, что за 5 минут их аж 3-4 штуки проезжает, следующие за первым пустые.
ИМХО все это последствия пробок. Не составлено же так расписание? Так давайте делать так, чтобы автобусы не стояли в пробках.
И красивые электронные табло на остановках.
Пользовался общественным транспортом в Миннеаполисе. Автобусы ходят редко (раз в полчаса), но минута в минуту. В случае опоздания - на сайте или в приложении на телефоне это будет написано. Остановка - только по требованию. В каждом автобусе есть пандус для инвалидов, и специальное место для коляски с ремнями (!). На каждом автобусе есть крепление для велосипедов. Вход через переднюю дверь, оплата на месте, или по карточке. Состояние автобусов близко к идеальному, про ржавчину вообще молчу. Климат, кстати, точно такой же, как у нас. Главный конкурент автобусов - личный транспорт
P.S. Ещё вспомнил. Крытых остановок практически нет (они и не нужны, т.к. расписание заранее известно). Вместо асфальта на остановке - бетонная плита, чтобы не накатывалась колея. Водитель сдачу не выдает - он вообще денег не касается, т.к. есть купюро-монето-приемник.
Пользовался общественным транспортом в Миннеаполисе. Автобусы ходят редко (раз в полчаса), но минута в минуту. В случае опоздания - на сайте или в приложении на телефоне это будет написано. Остановка - только по требованию. В каждом автобусе есть пандус для инвалидов, и специальное место для коляски с ремнями (!). На каждом автобусе есть крепление для велосипедов. Вход через переднюю дверь, оплата на месте, или по карточке. Состояние автобусов близко к идеальному, про ржавчину вообще молчу. Климат, кстати, точно такой же, как у нас. Главный конкурент автобусов - личный транспорт
P.S. Ещё вспомнил. Крытых остановок практически нет (они и не нужны, т.к. расписание заранее известно). Вместо асфальта на остановке - бетонная плита, чтобы не накатывалась колея. Водитель сдачу не выдает - он вообще денег не касается, т.к. есть купюро-монето-приемник.
так во многих городах СШП автоусов вообще нету... вот скоро видимо и мы приблизимся к этой заветной мечте. Правда с другой стороны - с #опы, как обычно
А на счет табло - есть у них один недостаток, они живут своей отдельной от автобусов жизнью. Я уже сколько раз замечал, что если расчитывать на наши табло - точно пропустишь автобус. Надо приложение бы на андрюшу и мак с положениями автобусов в данный момент на карте, а в автобусы - gps. Но это в нормальных странах стоит не дороже чем закуп ручек для бухгалтерии автопарка (и вовсе не потому, что ручки дорогие), а у нас в стране - это милиард наверно будет стоить, не меньше. Столько откатов надо... А потом за больший откат ПО будут писать набраные с улиц "умельцы", согласившиеся работать за еду, ибо после выплат откатов и воровства на дело ничего не останется... Россея... чо
У вокзала по вечерам "гармошки" часто не могут с К.Маркса выехать и загораживают всю дорогу.
А то, что многие улицы надо расширять давно уже ясно. И на Нехинской неплохо бы что-то сделать с переездом!
вы, верно, давно в час-пик не ездили, мадам... там не то, что в много маленьких - в много больших не влезть, да и не вылезть. Попробуйте, атракцион тот еще, рекомендую =)
во Франции, кстати, делали именно так, но не наш случай. Многие думают, что можно за счет газонов, но там столбы, их перенести тож удовольствие дорогое и газоны пропадут.
Вопрос то сложный, тут есть о чем задуматься.
А тем, кто думает что справится переносом поребриков на пол метра - стоит задуматься о том, что это полосу не добавит, полоса то у нас шире несколько, а денег это сожрет уйму.
Расширить частично - так пробки будут в местах сужения еще хуже, чем есть.
ИМХО - надо дороги разгружать, Колмовскую Набережную дальше тянуть, я так думаю.
Подземные переходы построить а наземные часть убрать, так легче зеленую волну сделать.
думаю так надо.
Были бы автобусные полосы, не нужны были бы и "карманы".
Миша, вернись из "Европп" обратно в реальность. Где ты предлагаешь выделенную полосу для автобусов делать? Из всех улиц в городе только пр.Мира подойдёт. остальные по две полосы в каждую сторону, и расширяться там некуда.
А ты предлагаешь одну из полос под автобусы отдать. Город тогда вообще встанет наглухо. У нас как какая авария на площади строителей, так Питерская и Корсунова стоят намертво.
У вокзала по вечерам "гармошки" часто не могут с К.Маркса выехать и загораживают всю дорогу.
А то, что многие улицы надо расширять давно уже ясно. И на Нехинской неплохо бы что-то сделать с переездом!
кстати, это же позволит оперативно перебрасывать машины с одного маршрута на другой, т.е. можно 2+2, а можно 3+1 или 1+3
У вокзала по вечерам "гармошки" часто не могут с К.Маркса выехать и загораживают всю дорогу.
А то, что многие улицы надо расширять давно уже ясно. И на Нехинской неплохо бы что-то сделать с переездом!
кстати, это же позволит оперативно перебрасывать машины с одного маршрута на другой, т.е. можно 2+2, а можно 3+1 или 1+3
Часто эти автобусы принадлежат разным компаниям.
вы, верно, давно в час-пик не ездили, мадам... там не то, что в много маленьких - в много больших не влезть, да и не вылезть. Попробуйте, атракцион тот еще, рекомендую =)
Начало рабочего дня разбросать.
А ты предлагаешь одну из полос под автобусы отдать. Город тогда вообще встанет наглухо. У нас как какая авария на площади строителей, так Питерская и Корсунова стоят намертво.
Там где широкие дороги и нет пробок автобусные полосы не нужны. Они нужны там, где автобусы застревают в пробках. В уличном потоке автобус должен стать святой коровой, идущей по графику.
Везде где есть больше одной полосы и бывают пробки должны быть организованы полосы для общественного транспорта. Пусть пробок и станет больше, пусть пользующимся личным автотранспортом станет хуже, главное чтобы автобус шел по графику.
Однажды вот так сидя в пробке, ты и подумаешь. А какого хрена я тут стою, если могу ехать в автобусе? И на следующий день ты освободишь место на дороге и сядешь в автобус. Этот способ борьбы с пробками проверен и он работает.
Общественный транспорт должен быть муниципальным и не должен рассматриваться как бизнес. Просто потому что городским властям выгоднее пересадить людей в автобусы, вместо того чтобы строить новые дороги. Более того, общественный транспорт и вовсе может быть бесплатным. Автобусы должны рассматриваться как некая часть городской дороги, так как они увеличивают пропускную способность каждого метра ширины дороги, если мы ее будем считать в перевезенных людях.
Строительство и расширение дорог у нас в приоритете, общественный транспорт наоборот забыт. Качество общественного транспорта падает, стоимость растет, народ все больше пересаживается на автомобили. От этого качество общественного транспорта падает еще сильнее и мы получаем замкнутый круг.
Такой подход приводит нас к почти 100% автомобилизации. Я не против, но мы то живем в типичном советском городе который был рассчитан на то, что подавляющее большинство его жителей будет пользоваться общественным транспортом. Если сейчас у каждого взрослого новгородца появится автомобиль, то нам придется заставить ими все свободное место и никто никуда не поедет. Если мы сейчас это сделаем, ты первый скажешь, что в таком городе жить невозможно и свалишь отсюда.
И самое страшное, что в строительстве жилой и коммерческой недвижимости мы увеличиваем плотность населения, а транспортную систему строим наоборот, с расчетом на то что мы увеличиваем расстояния и снижаем плотность. Это очень странная градостроительная политика, которая приведет город к коллапсу.
И на счет больших автобусов. Автобусы должны быть максимально вместительным и не должны ходить часто. Главное — автобусы должны ходить по расписанию. Ты должен точно знать, что выйдешь из дома в 7:27 и на работе будешь 7:58.
Уменьшая размер автобуса мы теряем его преимущество — отношение размера транспортного средства к количеству перевозимых пассажирах. В итоге, все скатывается к маршруткам которые с точки зрения пропускной способности практически не имеют приемущества перед личным автомобилем. И если в нормальной транспортной системе общественным транспортом пользуются те кто хочет добраться максимально быстро и комфортно, то маршрутками пользуются те у кого просто нет денег на автомобиль.
А ты предлагаешь одну из полос под автобусы отдать. Город тогда вообще встанет наглухо. У нас как какая авария на площади строителей, так Питерская и Корсунова стоят намертво.
Там где широкие дороги и нет пробок автобусные полосы не нужны. Они нужны там, где автобусы застревают в пробках. В уличном потоке автобус должен стать святой коровой, идущей по графику.
Везде где есть больше одной полосы и бывают пробки должны быть организованы полосы для общественного транспорта. Пусть пробок и станет больше, пусть пользующимся личным автотранспортом станет хуже, главное чтобы автобус шел по графику.
Однажды вот так сидя в пробке, ты и подумаешь. А какого хрена я тут стою, если могу ехать в автобусе? И на следующий день ты освободишь место на дороге и сядешь в автобус. Этот способ борьбы с пробками проверен и он работает.
Общественный транспорт должен быть муниципальным и не должен рассматриваться как бизнес. Просто потому что городским властям выгоднее пересадить людей в автобусы, вместо того чтобы строить новые дороги. Более того, общественный транспорт и вовсе может быть бесплатным. Автобусы должны рассматриваться как некая часть городской дороги, так как они увеличивают пропускную способность каждого метра ширины дороги, если мы ее будем считать в перевезенных людях.
Строительство и расширение дорог у нас в приоритете, общественный транспорт наоборот забыт. Качество общественного транспорта падает, стоимость растет, народ все больше пересаживается на автомобили. От этого качество общественного транспорта падает еще сильнее и мы получаем замкнутый круг.
Такой подход приводит нас к почти 100% автомобилизации. Я не против, но мы то живем в типичном советском городе который был рассчитан на то, что подавляющее большинство его жителей будет пользоваться общественным транспортом. Если сейчас у каждого взрослого новгородца появится автомобиль, то нам придется заставить ими все свободное место и никто никуда не поедет. Если мы сейчас это сделаем, ты первый скажешь, что в таком городе жить невозможно и свалишь отсюда.
И самое страшное, что в строительстве жилой и коммерческой недвижимости мы увеличиваем плотность населения, а транспортную систему строим наоборот, с расчетом на то что мы увеличиваем расстояния и снижаем плотность. Это очень странная градостроительная политика, которая приведет город к коллапсу.
И на счет больших автобусов. Автобусы должны быть максимально вместительным и не должны ходить часто. Главное — автобусы должны ходить по расписанию. Ты должен точно знать, что выйдешь из дома в 7:27 и на работе будешь 7:58.
Уменьшая размер автобуса мы теряем его преимущество — отношение размера транспортного средства к количеству перевозимых пассажирах. В итоге, все скатывается к маршруткам которые с точки зрения пропускной способности практически не имеют приемущества перед личным автомобилем. И если в нормальной транспортной системе общественным транспортом пользуются те кто хочет добраться максимально быстро и комфортно, то маршрутками пользуются те у кого просто нет денег на автомобиль.
Совершенно разумный логичный ход мысли,
в отличие от мешанины у Маланина.
Получается хрень какая то господа советчики.
Совершенно разумный логичный ход мысли
да. кроме вот этого:
Приятного мало, но все же, цель наша не сделать кому-то удобнее, а сделать так, чтобы суммарное время потраченное на перемещение по городу стало меньше.
Может у кого-то сохранились советское расписание городских автобусов? Хочу сравнить сегодняшнюю скорость передвижения на автомобиле, с тогдашней, на автобусе :)
Приятного мало, но все же, цель наша не сделать кому-то удобнее, а сделать так, чтобы суммарное время потраченное на перемещение по городу стало меньше.
Миш, но, согласись, в первом сообщении ты пишешь именно это - "пусть... станет хуже".
Еще у кого-то из местных "урбанистов" в комментах видела про то, что "город должен стать максимально неубоен для автомобилистов"))) напоминает анекдот "Мы хотим, чтобы не было богатых!" - "Печально, мой папенька мечтал, чтобы не было бедных"))
Приятного мало, но все же, цель наша не сделать кому-то удобнее, а сделать так, чтобы суммарное время потраченное на перемещение по городу стало меньше.
а. ну и еще. пока по тротуарам нашего "советского города" дойдешь до остановки - ноги переломаешь, особенно сейчас
ну и кстати, не забывайте, что так любимые нашими урбанистами "маломобильные граждане" зачастую передвигаются именно на авто. Сделав город неудобным для автомобилистов, подставите и любимые слои общества :D
Еще у кого-то из местных "урбанистов" в комментах видела про то, что "город должен стать максимально неубоен для автомобилистов"))) напоминает анекдот "Мы хотим, чтобы не было богатых!" - "Печально, мой папенька мечтал, чтобы не было бедных"))
Ну я не садист Это вынужденная мера, по другому в наших реалиях автобусные полосы не организовать. Чего уж там, в наших реалиях вообще их никак не организовать. Даже если мы сейчас везде достроим по автобусной полосе, никто не будет мешать ездить по нем всем остальным. Если у нас по обочинам и газонам пробки объезжают, то уж по дополнительной полосе точно поедут.
Это в наших текущих реалиях. В нормальной ситуации маломобильным гражданам гораздо сложнее сесть в автомобиль чем в автобус. Как минимум потому что в автобусе всегда есть водитель, который им поможет.
Это в наших текущих реалиях. В нормальной ситуации маломобильным гражданам гораздо сложнее сесть в автомобиль чем в автобус. Как минимум потому что в автобусе всегда есть водитель, который им поможет.
что ты называешь нормальной ситуацией? в США в небольших городках я вообще зачастую не видела тротуаров и все передвигаются на авто.
Должна расти пропускная способность улиц, которая измеряется не в количестве транспортных средств, а в количестве всех людей, которые перемещаются по дорогам. Общественный транспорт по понятным причинам оказывается в приоритете.
Передвигаются они так не от хорошей жизни, а из-за того, что общественный транспорт и тротуары не приспособлены для передвижений МГН. Те же колясочники вызывают такси, тратят деньги, а еще и не все таксисты, кстати, соглашаются везти в багажнике их коляски.
Маломобильные граждане - это не только инвалиды (которых в области каждый 9-й), но и пенсионеры, родители с колясками, люди с травмами и т.д. Примерно треть населения. Личный автотранспорт есть далеко не у всех. Часть из них вовсе сидит дома, потому как проход и проезд по городу для них затруднен.
И какая в этих "небольших" городах плотность населения? Как в западном районе? Или как в Луговом? Еще раз, нам достался в наследство город типично советской планировки, рассчитанный на то что подавляющее большинство жителей будут пользоваться общественным транспортом. И за последние 25 лет мы ни сделали ничего чтобы уйти от этой концепции.
И какая в этих "небольших" городах плотность населения? Как в западном районе? Или как в Луговом? Еще раз, нам достался в наследство город типично советской планировки, рассчитанный на то что подавляющее большинство жителей будут пользоваться общественным транспортом. И за последние 25 лет мы ни сделали ничего чтобы уйти от этой концепции.
я, thanx God, не урбанист, и в поездках не оцениваю плотность населения городов, на глаз - по-разному. От "коттеджных поселков", до кварталов с 20-этажными многоквартирными зданиями. В последних тротуарчики - только-только 2м людям разойтись боком)))
Знак 5.11.1 Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств.
Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.
И какая в этих "небольших" городах плотность населения? Как в западном районе? Или как в Луговом? Еще раз, нам достался в наследство город типично советской планировки, рассчитанный на то что подавляющее большинство жителей будут пользоваться общественным транспортом. И за последние 25 лет мы ни сделали ничего чтобы уйти от этой концепции.
во, Миш, тротуар "комшар урбаниста" в Miami Beach))) узкий, да еще и с пальмами! и да, где велодорожки?!))))
upd: чего-то фотку не вставить(
Будет город мировой
После третьей Мировой...
Посмотрел на гуглоснимках. Узкие тротуары там только в тех местах где не ходят люди. В целом тротуары нормальные. Вот здесь узкий тротуар, потому что широкий с другой стороны от гостиниц. Или американцы на пляж тоже на машинах ездят?
Посмотрел на гуглоснимках. Узкие тротуары там только в тех местах где не ходят люди. В целом тротуары нормальные. Вот здесь узкий тротуар, потому что широкий с другой стороны от гостиниц. Или американцы на пляж тоже на машинах ездят?
кто не живет ан побережье - да, ездят на машинах) о ужас, да?)))
я не оч умею тут вашими комментами пользоваться вроде вот https://www.google.ru/maps/@25.803091,-80.125942,3a,75y,48.48h,92.29t/data=!3m4!1e1!3m2!1sf9IlpmuBBknIXcsLI-HWrQ!2e0!6m1!1e1
а место по твоей ссылке - оч близко от того, где мы жили и ходили) или нет, ездили :))))))
Посмотрел на гуглоснимках. Узкие тротуары там только в тех местах где не ходят люди. В целом тротуары нормальные. Вот здесь узкий тротуар, потому что широкий с другой стороны от гостиниц. Или американцы на пляж тоже на машинах ездят?
кто не живет ан побережье - да, ездят на машинах) о ужас, да?)))
В Америке сейчас тоже активно идут расширения пешеходных зон и прочие изменения. Если в XX веке улицы районного значения были расширены для того, чтобы увеличить пропускную способность автомобильного движения (тротуары сужались, деревья вырубались, а светофоры настраивали специально для повышения пропускной способности), то сейчас подход с дорожному движению в городах строго противоположный.
Собственно книга "Проектирование городских улиц", которую недавно издали "Городские проекты" и даже несколько экземпляров прислали нашим чиновникам - это как раз рекомендации американских транспортников (NACTO) по тому, как надо обустраивать тротуары, велодорожки, автобусные остановки, пешеходные переходы и т.д. У них на сайте выложены примеры, можно посмотреть.
Один из примеров: схема реконструкции авеню Вандербильт в Бруклине, которая завершилась в 2009-м году. В результате, скорости автомобилей уменьшились, велосипедное движение увеличилось на 80%, а количество травм, полученных в ДТП, существенно сократилось:
Еще примеры:
С краткой версией руководства NACTO можно ознакомиться здесь.
Новгородские перевозчики работают в убыток из-за роста автомобилизации
Сегодня, 12 февраля, в Великом Новгороде на базе ООО «Городское пассажирское автотранспортное предприятие» прошел информационный день по транспортному обслуживанию населения. Власти и перевозчики обсудили, какие меры необходимо принять для улучшения качества транспортного обслуживания.