Новгородские перевозчики работают в убыток из-за роста автомобилизации

12 февраля 2015 года
+150

Новгородские перевозчики работают в убыток из-за роста автомобилизации

Новости
12.02.2015 12:57

Сегодня, 12 февраля, в Великом Новгороде на базе ООО «Городское пассажирское автотранспортное предприятие» прошел информационный день по транспортному обслуживанию населения. Власти и перевозчики обсудили, какие меры необходимо принять для улучшения качества транспортного обслуживания.

Давно не читал такого бреда. Переход от "гармошек" к светофорам просто гениальный.

Следующий раз господин вице-губернатор напрямую попросит заменить большие "гармошки" маршрутками и еще раз поменять все светофоры на более современные.

Кстати говоря, в конкурсе на "светофорный объект" у "Хороших людей" было требование на подключение светофора к сети. Интересно, подключен ли он и как обстоят дела с остальными, недавно замененными светофорами? Или там просто лампочки поменяли на светодиоды?

Тема "зеленной волны" муссируется уже лет десять, а воз и ныне там.
Отредактировано модератором: 12 февраля 2015 года
12 февраля 2015 года
+50
Так то и область наша убыточна

Цитировать — Сообщение №2
12 февраля 2015 года
+9-4
Были бы широкие дороги, не нужны были бы и "карманы". Власти довольно странно понимают происходящее и насаждают, получается, неадекватные решения, поэтому жители с страдают от такого управления.

Цитировать — Сообщение №3
12 февраля 2015 года
+60
Цитата: Санта Кляуз
Были бы широкие дороги, не нужны были бы и "карманы". Власти довольно странно понимают происходящее и насаждают, получается, неадекватные решения, поэтому жители с страдают от такого управления.

Были бы автобусные полосы, не нужны были бы и "карманы".


Цитировать — Сообщение №4
12 февраля 2015 года
+140
Наши люди не привыкли к конкуренции. Санкции, пошлины - вот это наше. А конкурируют пусть в загнивающей Европе.

Цитировать — Сообщение №5
12 февраля 2015 года
+1-2
Цитата: с 1 января 2016 года из областного бюджета не будут выплачиваться дотации по выпадающим доходам для перевозчиков, у которых не будет электронных систем учета пассажиров

С власти сбросит лишний жир
Электронный пассажир!?

Цитировать — Сообщение №6
12 февраля 2015 года
00
Походу есть близкий "подрядчик", под которого надо сгенерить муниципальный небезоткатный заказ. ;)

Цитировать — Сообщение №7
12 февраля 2015 года
+20
"Мы все пользуемся общественным транспортом и видим, как иногда от автобусной остановки сразу отходит четыре «гармошки»"
Причём бывает, что 2 из них одного номера маршрута...
Или автобусы одного маршрута так оптимизированы, что за 5 минут их аж 3-4 штуки проезжает, следующие за первым пустые.

Цитировать — Сообщение №8
12 февраля 2015 года
+80
Цитата: Энигматик
Или автобусы одного маршрута так оптимизированы, что за 5 минут их аж 3-4 штуки проезжает, следующие за первым пустые.

ИМХО все это последствия пробок. Не составлено же так расписание? Так давайте делать так, чтобы автобусы не стояли в пробках.


Цитировать — Сообщение №9
12 февраля 2015 года
+10
Цитата: mike
ИМХО все это последствия пробок. Не составлено же так расписание?..

И красивые электронные табло на остановках.


Цитировать — Сообщение №10
12 февраля 2015 года
+4-1
Табло на остановке не обязательно. Если автобус приходит по расписанию, то его можно заранее распечатать, или посмотреть на сайте с телефона. Но это мечты, конечно.

Пользовался общественным транспортом в Миннеаполисе. Автобусы ходят редко (раз в полчаса), но минута в минуту. В случае опоздания - на сайте или в приложении на телефоне это будет написано. Остановка - только по требованию. В каждом автобусе есть пандус для инвалидов, и специальное место для коляски с ремнями (!). На каждом автобусе есть крепление для велосипедов. Вход через переднюю дверь, оплата на месте, или по карточке. Состояние автобусов близко к идеальному, про ржавчину вообще молчу. Климат, кстати, точно такой же, как у нас. Главный конкурент автобусов - личный транспорт

P.S. Ещё вспомнил. Крытых остановок практически нет (они и не нужны, т.к. расписание заранее известно). Вместо асфальта на остановке - бетонная плита, чтобы не накатывалась колея. Водитель сдачу не выдает - он вообще денег не касается, т.к. есть купюро-монето-приемник.
Отредактировано автором: 12 февраля 2015 года

Цитировать — Сообщение №11
12 февраля 2015 года
+60
Цитата: Sergey Popov
Табло на остановке не обязательно. Если автобус приходит по расписанию, то его можно заранее распечатать, или посмотреть на сайте с телефона. Но это мечты, конечно.

Пользовался общественным транспортом в Миннеаполисе. Автобусы ходят редко (раз в полчаса), но минута в минуту. В случае опоздания - на сайте или в приложении на телефоне это будет написано. Остановка - только по требованию. В каждом автобусе есть пандус для инвалидов, и специальное место для коляски с ремнями (!). На каждом автобусе есть крепление для велосипедов. Вход через переднюю дверь, оплата на месте, или по карточке. Состояние автобусов близко к идеальному, про ржавчину вообще молчу. Климат, кстати, точно такой же, как у нас. Главный конкурент автобусов - личный транспорт

P.S. Ещё вспомнил. Крытых остановок практически нет (они и не нужны, т.к. расписание заранее известно). Вместо асфальта на остановке - бетонная плита, чтобы не накатывалась колея. Водитель сдачу не выдает - он вообще денег не касается, т.к. есть купюро-монето-приемник.

так во многих городах СШП автоусов вообще нету... вот скоро видимо и мы приблизимся к этой заветной мечте. Правда с другой стороны - с #опы, как обычно
А на счет табло - есть у них один недостаток, они живут своей отдельной от автобусов жизнью. Я уже сколько раз замечал, что если расчитывать на наши табло - точно пропустишь автобус. Надо приложение бы на андрюшу и мак с положениями автобусов в данный момент на карте, а в автобусы - gps. Но это в нормальных странах стоит не дороже чем закуп ручек для бухгалтерии автопарка (и вовсе не потому, что ручки дорогие), а у нас в стране - это милиард наверно будет стоить, не меньше. Столько откатов надо... А потом за больший откат ПО будут писать набраные с улиц "умельцы", согласившиеся работать за еду, ибо после выплат откатов и воровства на дело ничего не останется... Россея... чо

Отредактировано автором: 12 февраля 2015 года

Цитировать — Сообщение №12
12 февраля 2015 года
+4-7
Надо бы большую часть больших автобусов заменить на небольшие автобусы, но на большее количество. Сейчас эти автобусы ездит наполовину пустые. Лучше вместо 1 длинного пустить в час "пик" 2 коротких.
У вокзала по вечерам "гармошки" часто не могут с К.Маркса выехать и загораживают всю дорогу.
А то, что многие улицы надо расширять давно уже ясно. И на Нехинской неплохо бы что-то сделать с переездом!

Цитировать — Сообщение №13
12 февраля 2015 года
+5-1
Цитата: KAD
Надо бы большую часть больших автобусов заменить на небольшие автобусы, но на большее количество.

вы, верно, давно в час-пик не ездили, мадам... там не то, что в много маленьких - в много больших не влезть, да и не вылезть. Попробуйте, атракцион тот еще, рекомендую =)

Отредактировано автором: 12 февраля 2015 года

Цитировать — Сообщение №14
12 февраля 2015 года
+2-2
Расширять улицы - это, конечно, прекрасно. Но как и за счет чего? Снести дома по обе стороны и заново построить после расширения?

Цитировать — Сообщение №15
12 февраля 2015 года
+5-3
Расширять улицы - это, конечно, прекрасно. Но как и за счет чего? Снести дома по обе стороны и заново построить после расширения?

во Франции, кстати, делали именно так, но не наш случай. Многие думают, что можно за счет газонов, но там столбы, их перенести тож удовольствие дорогое и газоны пропадут.
Вопрос то сложный, тут есть о чем задуматься.
А тем, кто думает что справится переносом поребриков на пол метра - стоит задуматься о том, что это полосу не добавит, полоса то у нас шире несколько, а денег это сожрет уйму.
Расширить частично - так пробки будут в местах сужения еще хуже, чем есть.
ИМХО - надо дороги разгружать, Колмовскую Набережную дальше тянуть, я так думаю.
Подземные переходы построить а наземные часть убрать, так легче зеленую волну сделать.
думаю так надо.

Отредактировано автором: 12 февраля 2015 года

Цитировать — Сообщение №16
12 февраля 2015 года
+1-2
Цитата: mike
Цитата: Санта Кляуз
Были бы широкие дороги, не нужны были бы и "карманы". Власти довольно странно понимают происходящее и насаждают, получается, неадекватные решения, поэтому жители с страдают от такого управления.

Были бы автобусные полосы, не нужны были бы и "карманы".

Миша, вернись из "Европп" обратно в реальность. Где ты предлагаешь выделенную полосу для автобусов делать? Из всех улиц в городе только пр.Мира подойдёт. остальные по две полосы в каждую сторону, и расширяться там некуда.
А ты предлагаешь одну из полос под автобусы отдать. Город тогда вообще встанет наглухо. У нас как какая авария на площади строителей, так Питерская и Корсунова стоят намертво.


Цитировать — Сообщение №17
12 февраля 2015 года
+1-2
Цитата: KAD
Надо бы большую часть больших автобусов заменить на небольшие автобусы, но на большее количество. Сейчас эти автобусы ездит наполовину пустые. Лучше вместо 1 длинного пустить в час "пик" 2 коротких.
У вокзала по вечерам "гармошки" часто не могут с К.Маркса выехать и загораживают всю дорогу.
А то, что многие улицы надо расширять давно уже ясно. И на Нехинской неплохо бы что-то сделать с переездом!

кстати, это же позволит оперативно перебрасывать машины с одного маршрута на другой, т.е. можно 2+2, а можно 3+1 или 1+3

Отредактировано автором: 12 февраля 2015 года

Цитировать — Сообщение №18
12 февраля 2015 года
+10
Цитата: Karl Marx
Цитата: KAD
Надо бы большую часть больших автобусов заменить на небольшие автобусы, но на большее количество. Сейчас эти автобусы ездит наполовину пустые. Лучше вместо 1 длинного пустить в час "пик" 2 коротких.
У вокзала по вечерам "гармошки" часто не могут с К.Маркса выехать и загораживают всю дорогу.
А то, что многие улицы надо расширять давно уже ясно. И на Нехинской неплохо бы что-то сделать с переездом!

кстати, это же позволит оперативно перебрасывать машины с одного маршрута на другой, т.е. можно 2+2, а можно 3+1 или 1+3

Часто эти автобусы принадлежат разным компаниям.


Цитировать — Сообщение №19
12 февраля 2015 года
+10
Цитата: Foxy
Цитата: KAD
Надо бы большую часть больших автобусов заменить на небольшие автобусы, но на большее количество.

вы, верно, давно в час-пик не ездили, мадам... там не то, что в много маленьких - в много больших не влезть, да и не вылезть. Попробуйте, атракцион тот еще, рекомендую =)

Начало рабочего дня разбросать.


Цитировать — Сообщение №20
12 февраля 2015 года
+130
Цитата: Lars
Миша, вернись из "Европп" обратно в реальность. Где ты предлагаешь выделенную полосу для автобусов делать? Из всех улиц в городе только пр.Мира подойдёт. остальные по две полосы в каждую сторону, и расширяться там некуда.
А ты предлагаешь одну из полос под автобусы отдать. Город тогда вообще встанет наглухо. У нас как какая авария на площади строителей, так Питерская и Корсунова стоят намертво.

Там где широкие дороги и нет пробок автобусные полосы не нужны. Они нужны там, где автобусы застревают в пробках. В уличном потоке автобус должен стать святой коровой, идущей по графику.

Везде где есть больше одной полосы и бывают пробки должны быть организованы полосы для общественного транспорта. Пусть пробок и станет больше, пусть пользующимся личным автотранспортом станет хуже, главное чтобы автобус шел по графику.

Однажды вот так сидя в пробке, ты и подумаешь. А какого хрена я тут стою, если могу ехать в автобусе? И на следующий день ты освободишь место на дороге и сядешь в автобус. Этот способ борьбы с пробками проверен и он работает.

Общественный транспорт должен быть муниципальным и не должен рассматриваться как бизнес. Просто потому что городским властям выгоднее пересадить людей в автобусы, вместо того чтобы строить новые дороги. Более того, общественный транспорт и вовсе может быть бесплатным. Автобусы должны рассматриваться как некая часть городской дороги, так как они увеличивают пропускную способность каждого метра ширины дороги, если мы ее будем считать в перевезенных людях.

Строительство и расширение дорог у нас в приоритете, общественный транспорт наоборот забыт. Качество общественного транспорта падает, стоимость растет, народ все больше пересаживается на автомобили. От этого качество общественного транспорта падает еще сильнее и мы получаем замкнутый круг.

Такой подход приводит нас к почти 100% автомобилизации. Я не против, но мы то живем в типичном советском городе который был рассчитан на то, что подавляющее большинство его жителей будет пользоваться общественным транспортом. Если сейчас у каждого взрослого новгородца появится автомобиль, то нам придется заставить ими все свободное место и никто никуда не поедет. Если мы сейчас это сделаем, ты первый скажешь, что в таком городе жить невозможно и свалишь отсюда.

И самое страшное, что в строительстве жилой и коммерческой недвижимости мы увеличиваем плотность населения, а транспортную систему строим наоборот, с расчетом на то что мы увеличиваем расстояния и снижаем плотность. Это очень странная градостроительная политика, которая приведет город к коллапсу.

И на счет больших автобусов. Автобусы должны быть максимально вместительным и не должны ходить часто. Главное — автобусы должны ходить по расписанию. Ты должен точно знать, что выйдешь из дома в 7:27 и на работе будешь 7:58.

Уменьшая размер автобуса мы теряем его преимущество — отношение размера транспортного средства к количеству перевозимых пассажирах. В итоге, все скатывается к маршруткам которые с точки зрения пропускной способности практически не имеют приемущества перед личным автомобилем. И если в нормальной транспортной системе общественным транспортом пользуются те кто хочет добраться максимально быстро и комфортно, то маршрутками пользуются те у кого просто нет денег на автомобиль.


Цитировать — Сообщение №21
12 февраля 2015 года
+50
Цитата: mike
Цитата: Lars
Миша, вернись из "Европп" обратно в реальность. Где ты предлагаешь выделенную полосу для автобусов делать? Из всех улиц в городе только пр.Мира подойдёт. остальные по две полосы в каждую сторону, и расширяться там некуда.
А ты предлагаешь одну из полос под автобусы отдать. Город тогда вообще встанет наглухо. У нас как какая авария на площади строителей, так Питерская и Корсунова стоят намертво.

Там где широкие дороги и нет пробок автобусные полосы не нужны. Они нужны там, где автобусы застревают в пробках. В уличном потоке автобус должен стать святой коровой, идущей по графику.

Везде где есть больше одной полосы и бывают пробки должны быть организованы полосы для общественного транспорта. Пусть пробок и станет больше, пусть пользующимся личным автотранспортом станет хуже, главное чтобы автобус шел по графику.

Однажды вот так сидя в пробке, ты и подумаешь. А какого хрена я тут стою, если могу ехать в автобусе? И на следующий день ты освободишь место на дороге и сядешь в автобус. Этот способ борьбы с пробками проверен и он работает.

Общественный транспорт должен быть муниципальным и не должен рассматриваться как бизнес. Просто потому что городским властям выгоднее пересадить людей в автобусы, вместо того чтобы строить новые дороги. Более того, общественный транспорт и вовсе может быть бесплатным. Автобусы должны рассматриваться как некая часть городской дороги, так как они увеличивают пропускную способность каждого метра ширины дороги, если мы ее будем считать в перевезенных людях.

Строительство и расширение дорог у нас в приоритете, общественный транспорт наоборот забыт. Качество общественного транспорта падает, стоимость растет, народ все больше пересаживается на автомобили. От этого качество общественного транспорта падает еще сильнее и мы получаем замкнутый круг.

Такой подход приводит нас к почти 100% автомобилизации. Я не против, но мы то живем в типичном советском городе который был рассчитан на то, что подавляющее большинство его жителей будет пользоваться общественным транспортом. Если сейчас у каждого взрослого новгородца появится автомобиль, то нам придется заставить ими все свободное место и никто никуда не поедет. Если мы сейчас это сделаем, ты первый скажешь, что в таком городе жить невозможно и свалишь отсюда.

И самое страшное, что в строительстве жилой и коммерческой недвижимости мы увеличиваем плотность населения, а транспортную систему строим наоборот, с расчетом на то что мы увеличиваем расстояния и снижаем плотность. Это очень странная градостроительная политика, которая приведет город к коллапсу.

И на счет больших автобусов. Автобусы должны быть максимально вместительным и не должны ходить часто. Главное — автобусы должны ходить по расписанию. Ты должен точно знать, что выйдешь из дома в 7:27 и на работе будешь 7:58.

Уменьшая размер автобуса мы теряем его преимущество — отношение размера транспортного средства к количеству перевозимых пассажирах. В итоге, все скатывается к маршруткам которые с точки зрения пропускной способности практически не имеют приемущества перед личным автомобилем. И если в нормальной транспортной системе общественным транспортом пользуются те кто хочет добраться максимально быстро и комфортно, то маршрутками пользуются те у кого просто нет денег на автомобиль.

Совершенно разумный логичный ход мысли,
в отличие от мешанины у Маланина.


Цитировать — Сообщение №22
13 февраля 2015 года
+3-1
Если гармошку поделить на два автобуса, как тут многие советуют, то и водителей должно быть два. А это соответственно две зарплаты, то есть увеличение расходов.
Получается хрень какая то господа советчики.

Цитировать — Сообщение №23
13 февраля 2015 года
+1-2


Совершенно разумный логичный ход мысли

да. кроме вот этого:

Цитата: mike
Пусть пробок и станет больше, пусть пользующимся личным автотранспортом станет хуже, главное чтобы автобус шел по графику.


Цитировать — Сообщение №24
13 февраля 2015 года
+3-1
Цитата: Actry
да. кроме вот этого:
Цитата: mike
Пусть пробок и станет больше, пусть пользующимся личным автотранспортом станет хуже, главное чтобы автобус шел по графику.

Приятного мало, но все же, цель наша не сделать кому-то удобнее, а сделать так, чтобы суммарное время потраченное на перемещение по городу стало меньше.

Может у кого-то сохранились советское расписание городских автобусов? Хочу сравнить сегодняшнюю скорость передвижения на автомобиле, с тогдашней, на автобусе :)

Отредактировано модератором: 13 февраля 2015 года

Цитировать — Сообщение №25
13 февраля 2015 года
+3-3
Цитата: mike
Цитата: Actry
да. кроме вот этого:
Цитата: mike
Пусть пробок и станет больше, пусть пользующимся личным автотранспортом станет хуже, главное чтобы автобус шел по графику.

Приятного мало, но все же, цель наша не сделать кому-то удобнее, а сделать так, чтобы суммарное время потраченное на перемещение по городу стало меньше.

Миш, но, согласись, в первом сообщении ты пишешь именно это - "пусть... станет хуже".
Еще у кого-то из местных "урбанистов" в комментах видела про то, что "город должен стать максимально неубоен для автомобилистов"))) напоминает анекдот "Мы хотим, чтобы не было богатых!" - "Печально, мой папенька мечтал, чтобы не было бедных"))


Цитировать — Сообщение №26
13 февраля 2015 года
+3-2
Цитата: mike

Приятного мало, но все же, цель наша не сделать кому-то удобнее, а сделать так, чтобы суммарное время потраченное на перемещение по городу стало меньше.

а. ну и еще. пока по тротуарам нашего "советского города" дойдешь до остановки - ноги переломаешь, особенно сейчас

ну и кстати, не забывайте, что так любимые нашими урбанистами "маломобильные граждане" зачастую передвигаются именно на авто. Сделав город неудобным для автомобилистов, подставите и любимые слои общества :D


Цитировать — Сообщение №27
13 февраля 2015 года
+2-1
Цитата: Actry
Миш, но, согласись, в первом сообщении ты пишешь именно это - "пусть... станет хуже".
Еще у кого-то из местных "урбанистов" в комментах видела про то, что "город должен стать максимально неубоен для автомобилистов"))) напоминает анекдот "Мы хотим, чтобы не было богатых!" - "Печально, мой папенька мечтал, чтобы не было бедных"))

Ну я не садист Это вынужденная мера, по другому в наших реалиях автобусные полосы не организовать. Чего уж там, в наших реалиях вообще их никак не организовать. Даже если мы сейчас везде достроим по автобусной полосе, никто не будет мешать ездить по нем всем остальным. Если у нас по обочинам и газонам пробки объезжают, то уж по дополнительной полосе точно поедут.

Цитата:
ну и кстати, не забывайте, что так любимые нашими урбанистами "маломобильные граждане" зачастую передвигаются именно на авто.

Это в наших текущих реалиях. В нормальной ситуации маломобильным гражданам гораздо сложнее сесть в автомобиль чем в автобус. Как минимум потому что в автобусе всегда есть водитель, который им поможет.

Отредактировано модератором: 13 февраля 2015 года

Цитировать — Сообщение №28
13 февраля 2015 года
+1-1
Цитата: mike
Цитата: Actry
[quote]ну и кстати, не забывайте, что так любимые нашими урбанистами "маломобильные граждане" зачастую передвигаются именно на авто.

Это в наших текущих реалиях. В нормальной ситуации маломобильным гражданам гораздо сложнее сесть в автомобиль чем в автобус. Как минимум потому что в автобусе всегда есть водитель, который им поможет.

что ты называешь нормальной ситуацией? в США в небольших городках я вообще зачастую не видела тротуаров и все передвигаются на авто.


Цитировать — Сообщение №29
13 февраля 2015 года
+30
+1 к Михаилу.

Должна расти пропускная способность улиц, которая измеряется не в количестве транспортных средств, а в количестве всех людей, которые перемещаются по дорогам. Общественный транспорт по понятным причинам оказывается в приоритете.


Цитата:
ну и кстати, не забывайте, что так любимые нашими урбанистами "маломобильные граждане" зачастую передвигаются именно на авто.

Передвигаются они так не от хорошей жизни, а из-за того, что общественный транспорт и тротуары не приспособлены для передвижений МГН. Те же колясочники вызывают такси, тратят деньги, а еще и не все таксисты, кстати, соглашаются везти в багажнике их коляски.

Маломобильные граждане - это не только инвалиды (которых в области каждый 9-й), но и пенсионеры, родители с колясками, люди с травмами и т.д. Примерно треть населения. Личный автотранспорт есть далеко не у всех. Часть из них вовсе сидит дома, потому как проход и проезд по городу для них затруднен.

Отредактировано автором: 13 февраля 2015 года

Цитировать — Сообщение №30
13 февраля 2015 года
+40
Цитата: Actry
что ты называешь нормальной ситуацией? в США в небольших городках я вообще зачастую не видела тротуаров и все передвигаются на авто.

И какая в этих "небольших" городах плотность населения? Как в западном районе? Или как в Луговом? Еще раз, нам достался в наследство город типично советской планировки, рассчитанный на то что подавляющее большинство жителей будут пользоваться общественным транспортом. И за последние 25 лет мы ни сделали ничего чтобы уйти от этой концепции.


Цитировать — Сообщение №31
13 февраля 2015 года
0-2
Цитата: mike
Цитата: Actry
что ты называешь нормальной ситуацией? в США в небольших городках я вообще зачастую не видела тротуаров и все передвигаются на авто.

И какая в этих "небольших" городах плотность населения? Как в западном районе? Или как в Луговом? Еще раз, нам достался в наследство город типично советской планировки, рассчитанный на то что подавляющее большинство жителей будут пользоваться общественным транспортом. И за последние 25 лет мы ни сделали ничего чтобы уйти от этой концепции.

я, thanx God, не урбанист, и в поездках не оцениваю плотность населения городов, на глаз - по-разному. От "коттеджных поселков", до кварталов с 20-этажными многоквартирными зданиями. В последних тротуарчики - только-только 2м людям разойтись боком)))


Цитировать — Сообщение №32
13 февраля 2015 года
+30
Кстати, выделенка для автобусов в городе есть. Например, на ул. Троицкой-Пробойной




Знак 5.11.1 Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств.

Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

Цитировать — Сообщение №33
13 февраля 2015 года
00
Цитата: mike
Цитата: Actry
что ты называешь нормальной ситуацией? в США в небольших городках я вообще зачастую не видела тротуаров и все передвигаются на авто.

И какая в этих "небольших" городах плотность населения? Как в западном районе? Или как в Луговом? Еще раз, нам достался в наследство город типично советской планировки, рассчитанный на то что подавляющее большинство жителей будут пользоваться общественным транспортом. И за последние 25 лет мы ни сделали ничего чтобы уйти от этой концепции.

во, Миш, тротуар "комшар урбаниста" в Miami Beach))) узкий, да еще и с пальмами! и да, где велодорожки?!))))

upd: чего-то фотку не вставить(

Отредактировано автором: 13 февраля 2015 года

Цитировать — Сообщение №34
13 февраля 2015 года
0-2
Расширять улицы - это, конечно, прекрасно. Но как и за счет чего? Снести дома по обе стороны и заново построить после расширения?

Будет город мировой
После третьей Мировой...


Цитировать — Сообщение №35
13 февраля 2015 года
+20
Цитата: Actry
во, Миш, тротуар "комшар урбаниста" в Miami Beach))) узкий, да еще и с пальмами! и да, где велодорожки?!))))

Посмотрел на гуглоснимках. Узкие тротуары там только в тех местах где не ходят люди. В целом тротуары нормальные. Вот здесь узкий тротуар, потому что широкий с другой стороны от гостиниц. Или американцы на пляж тоже на машинах ездят?


Цитировать — Сообщение №36
13 февраля 2015 года
00
вот


тут вообще люди жить не должны))

Отредактировано автором: 13 февраля 2015 года
Отредактировано модератором: 13 февраля 2015 года

Цитировать — Сообщение №37
13 февраля 2015 года
00
Цитата: mike
Цитата: Actry
во, Миш, тротуар "комшар урбаниста" в Miami Beach))) узкий, да еще и с пальмами! и да, где велодорожки?!))))

Посмотрел на гуглоснимках. Узкие тротуары там только в тех местах где не ходят люди. В целом тротуары нормальные. Вот здесь узкий тротуар, потому что широкий с другой стороны от гостиниц. Или американцы на пляж тоже на машинах ездят?

кто не живет ан побережье - да, ездят на машинах) о ужас, да?)))


Цитировать — Сообщение №38
13 февраля 2015 года
00
Цитата: Actry
вот, тут вообще люди жить не должны))

А ссылку?


Цитировать — Сообщение №39
13 февраля 2015 года
00
Цитата: mike
Цитата: Actry
вот, тут вообще люди жить не должны))

А ссылку?

я не оч умею тут вашими комментами пользоваться вроде вот https://www.google.ru/maps/@25.803091,-80.125942,3a,75y,48.48h,92.29t/data=!3m4!1e1!3m2!1sf9IlpmuBBknIXcsLI-HWrQ!2e0!6m1!1e1

а место по твоей ссылке - оч близко от того, где мы жили и ходили) или нет, ездили :))))))

Отредактировано автором: 13 февраля 2015 года

Цитировать — Сообщение №40
13 февраля 2015 года
+1-1
Цитата: Actry
Цитата: mike
Цитата: Actry
во, Миш, тротуар "комшар урбаниста" в Miami Beach))) узкий, да еще и с пальмами! и да, где велодорожки?!))))

Посмотрел на гуглоснимках. Узкие тротуары там только в тех местах где не ходят люди. В целом тротуары нормальные. Вот здесь узкий тротуар, потому что широкий с другой стороны от гостиниц. Или американцы на пляж тоже на машинах ездят?

кто не живет ан побережье - да, ездят на машинах) о ужас, да?)))

В Америке сейчас тоже активно идут расширения пешеходных зон и прочие изменения. Если в XX веке улицы районного значения были расширены для того, чтобы увеличить пропускную способность автомобильного движения (тротуары сужались, деревья вырубались, а светофоры настраивали специально для повышения пропускной способности), то сейчас подход с дорожному движению в городах строго противоположный.

Собственно книга "Проектирование городских улиц", которую недавно издали "Городские проекты" и даже несколько экземпляров прислали нашим чиновникам - это как раз рекомендации американских транспортников (NACTO) по тому, как надо обустраивать тротуары, велодорожки, автобусные остановки, пешеходные переходы и т.д. У них на сайте выложены примеры, можно посмотреть.

Один из примеров: схема реконструкции авеню Вандербильт в Бруклине, которая завершилась в 2009-м году. В результате, скорости автомобилей уменьшились, велосипедное движение увеличилось на 80%, а количество травм, полученных в ДТП, существенно сократилось:



Еще примеры:



С краткой версией руководства NACTO можно ознакомиться здесь.


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.