В Великом Новгороде хотят строить парковки за пределами дворов

06 августа 2014 года
+6-1

В Великом Новгороде хотят строить парковки за пределами дворов

Новости
06.08.2014 10:00

Власти Великого Новгорода совместно со строительными компаниями прорабатывают вопрос строительства парковок для автомобилей за пределами дворовых территорий. Об этом вчера, 5 августа, журналистам сообщил мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев.

Я не понял, это такой новый способ обойти требование парковочного места на две квартиры? Типа, мы дома навтыкали, а положенная парковка - воооон там, в конце улицы?
06 августа 2014 года
+5-1
да неет, это законное осваивание городского бюджета. "освоители" денег уже определены!!

Цитировать — Сообщение №2
06 августа 2014 года
+30
Лично я не в восторге от стандартных внешних наземных парковок, во дворах и так достаточно места. Из-за внешних парковок может уменьшиться количество газонов. Машины никуда не денутся, просто перейдут в другое место. Другое дело, если подземная или многоуровневая, они экономят территорию города.
У нас построили такую парковку за пределами двора, отобрали огромный участок земли от газона и огородили сеткой с колючей проволокой.

Цитировать — Сообщение №3
06 августа 2014 года
+5-3
Зачем вообще парковки во дворах, посмотрите у mike есть репортажи про парковки за бугром. Во дворе должны дети гулять а машины за домом стоять

Цитировать — Сообщение №4
06 августа 2014 года
+60
Цитата: Земляк
Зачем вообще парковки во дворах, посмотрите у mike есть репортажи про парковки за бугром. Во дворе должны дети гулять а машины за домом стоять


Первые этажи надо проектировать под общедомовые автостоянки. Не в подвал загонять, а на нулевой отметке.


Цитировать — Сообщение №5
06 августа 2014 года
+70
какой идиот проектировал микрорайон луговой? его обнести забором , было бы настоящее гетто. пройдёт время и это станет фавелами. срочно продавайте квартиры.

Цитировать — Сообщение №6
06 августа 2014 года
+6-7

идеальный способ наземной парковки, отнимает минимум места от газона

Цитировать — Сообщение №7
07 августа 2014 года
+20
Вот как раз многоярусные парковки и нужно строить,а не выносить куда попало! О какой экономике бобрышев говорит?Кому нужно место на многоярусной парковке,тот его обязательно купит, а купят многие...любому автомобилисту захочется сохранить своё авто лучше и защитить от плохих погод и вездеср*щих птиц!!!
Отредактировано автором: 07 августа 2014 года

Цитировать — Сообщение №8
07 августа 2014 года
0-1
Цитата: Папай
Цитата: Земляк
Зачем вообще парковки во дворах, посмотрите у mike есть репортажи про парковки за бугром. Во дворе должны дети гулять а машины за домом стоять


Первые этажи надо проектировать под общедомовые автостоянки. Не в подвал загонять, а на нулевой отметке.


По нормам если первый этаж будет автостоянкой то второй не может быть жилым, жилье будет только с третьего, много так настроят?


Цитировать — Сообщение №9
07 августа 2014 года
0-4
Цитата: KONST
Вот как раз многоярусные парковки и нужно строить,а не выносить куда попало! О какой экономике бобрышев говорит?Кому нужно место на многоярусной парковке,тот его обязательно купит, а купят многие...любому автомобилисту захочется сохранить своё авто лучше и защитить от плохих погод и вездеср*щих птиц!!!


о той экономике что место в многоярусной парковке будет стоить как новый автомобиль вы уверены что купят многие? дешевле к сожалению никто не хочет строить и это реальность нашего города, в псковской слободе был участок под многоярусную парковку и даже разработан полностью ее проект, но застройщик отказался от его реализации и теперь там будет просто открытая стоянка


Цитировать — Сообщение №10
07 августа 2014 года
+6-4
Цитата:
Сейчас мы вместе с «Деловым партнером» и «Проектстроем» прорабатываем возможность вынесения парковок со дворов. Во дворах должны быть гостевые места. Парковки будем строить за пределами дворовых территорий.



Если выносить, то все парковочные места, в том числе и гостевые. Иначе они все равно будут использоваться для длительного хранения автомобилей. Машинам во дворах делать нечего. Как вариант - проезд можно оставить такой ширины, чтобы машина могла проехать (довезти что-то до подъезда), но не могла припарковаться надолго - иначе перегородит дорогу всем остальным. В некоторых старых районах у нас так и сделано, в итоге перед подъездами машин нет.

Либо как-то так:



А вообще, когда читаешь заголовок новости, в голове возникает примерно такая картинка: ))




Цитировать — Сообщение №11
07 августа 2014 года
+3-1
Цитата: ma6y


А вообще, когда читаешь заголовок новости, в голове возникает примерно такая картинка:




это пример внутридворовой парковки

Отредактировано автором: 07 августа 2014 года

Цитировать — Сообщение №12
08 августа 2014 года
+70
Цитата: tveterism
Цитата: KONST
Вот как раз многоярусные парковки и нужно строить,а не выносить куда попало! О какой экономике бобрышев говорит?Кому нужно место на многоярусной парковке,тот его обязательно купит, а купят многие...любому автомобилисту захочется сохранить своё авто лучше и защитить от плохих погод и вездеср*щих птиц!!!


о той экономике что место в многоярусной парковке будет стоить как новый автомобиль вы уверены что купят многие? дешевле к сожалению никто не хочет строить и это реальность нашего города, в псковской слободе был участок под многоярусную парковку и даже разработан полностью ее проект, но застройщик отказался от его реализации и теперь там будет просто открытая стоянка

Реальность нашего города-это оборзевшие в конец чиновники и такие же застройщики...ни может место стоить как новый автомобиль и не должно!


Цитировать — Сообщение №13
08 августа 2014 года
+1-6
Цитата: KONST
Цитата: tveterism
Цитата: KONST
Вот как раз многоярусные парковки и нужно строить,а не выносить куда попало! О какой экономике бобрышев говорит?Кому нужно место на многоярусной парковке,тот его обязательно купит, а купят многие...любому автомобилисту захочется сохранить своё авто лучше и защитить от плохих погод и вездеср*щих птиц!!!


о той экономике что место в многоярусной парковке будет стоить как новый автомобиль вы уверены что купят многие? дешевле к сожалению никто не хочет строить и это реальность нашего города, в псковской слободе был участок под многоярусную парковку и даже разработан полностью ее проект, но застройщик отказался от его реализации и теперь там будет просто открытая стоянка

Реальность нашего города-это оборзевшие в конец чиновники и такие же застройщики...ни может место стоить как новый автомобиль и не должно!


Ну раз вы такой спец в том что и как должно стоить, то вот вам "бизнес план" в руки - постройте за дешево многоярусную парковку и продайте, и будет всем счастье, а то громкими словами то в интернетах кидать дело нехитрое.


Цитировать — Сообщение №14
09 августа 2014 года
+2-5
Цитата: tveterism

Ну раз вы такой спец в том что и как должно стоить, то вот вам "бизнес план" в руки - постройте за дешево многоярусную парковку и продайте, и будет всем счастье, а то громкими словами то в интернетах кидать дело нехитрое.




Дешёвый экологичный способ парковки уже давно изобрели


но придумывают всякие платные парковки чтобы содрать деньги искуственно

Отредактировано автором: 09 августа 2014 года

Цитировать — Сообщение №15
09 августа 2014 года
+5-3
Цитата: qqqqqqq

идеальный способ наземной парковки, отнимает минимум места от газона



Этот "идеальный" способ - нарушение правил благоустройства, штраф от 3 до 5 тысяч. Фото и взято из новости о нарушителях. Ничего экологичного в таком способе нет - во-первых, часть газона засыпается и вытаптывается, во-вторых, если машина неисправна, в почву могут попасть масло, бензин.

Возможно, не все знают, что целевое назначение газона не ограничивается декоративной функцией.
Выделяют следующие функции газона:

Санитарно-гигиеническая

  • Очищение воздуха. Трава, обладая выраженным фитонцидным воздействием, очищает воздух от бактерий.
  • Уменьшение количества загрязняющих веществ. Газонный участок размером в десять соток связывает около шестидесяти пяти тонн пыли и копоти и существенно снижает концентрацию в воздухе цветочной пыльцы.
  • Поглощение шума. Газонная поверхность имеет одну из самых высоких шумопоглощающих способностей.

Здоровьесберегающая
  • Выработка кислорода. Трава на газоне в две сотки обеспечивает кислородом семью из четырех человек.
  • Улучшение качества воздуха. Главной особенностью кислорода, вырабатываемого травой, является его насыщенность отрицательно заряженными ионами. Такой воздух предотвращает появление легочных заболеваний, аллергии и астмы. Пациенты с респираторными заболеваниями, живущие в доме с газоном, выздоравливали на 40 процентов быстрее жителей многоквартирных домов.
  • Психологическая реабилитация. Зеленый цвет травы оказывает благотворное влияние на психическое состояние людей, существенно снижая стрессовую нагрузку на жителей города. По данным врачей, практикующих в психиатрических лечебницах, вид на газонный участок в несколько раз снижает опасность суицида. У пациентов, окна которых выходили на газон, снижалась агрессивность, повышались настроение и аппетит.

Экологическая
  • Предотвращение размыва почв. Корни травы имеют большую плотность. Они поглощают значительную часть дождевой воды, защищая землю от эрозии.
  • Фильтрация воды. Волокнистая структура корней травы выступает в качестве естественного фильтра дождевой воды. Газон эффективно задерживает и нейтрализует соли тяжелых металлов и нитраты. Газонная трава способна поглощать даже особо опасные фосфатиды, которые содержатся в моющих и чистящих средствах.


Климатическая
  • Увлажнение городского воздуха. С одного квадратного метра газонной травы испаряется около 200 г.ч. воды.
  • Охлаждение воздуха. Траву можно сравнить с кондиционером высокой мощности. Газоны борются с городским «парниковым эффектом», предохраняют от чрезмерного пер егревания тротуары, стены зданий, асфальтовое покрытие и почву. Летом, в жару, температура воздуха рядом с газонным участком на пять-восемь градусов ниже общегородской и на семнадцать градусов меньше, чем около бетонного здания.
Отредактировано автором: 09 августа 2014 года

Цитировать — Сообщение №16
09 августа 2014 года
+2-4
Цитата: ma6y

Ничего экологичного в таком способе нет - во-первых, часть газона засыпается и вытаптывается, во-вторых, если машина неисправна, в почву могут попасть масло, бензин.




Не согласна. Экологичность в том, что засыпка полосок для колёс тратит меньше площади газона, чем сплошная асфальтовая площадка для машины, для площадки так и так требуется отдельная территория, которая отнимается часто именно от газона. В случае как на картинке может получиться бОльшая экономия территории газона, по сравнению с площадной парковкой(если конечно автомобиль встает колесами на полоски).


Цитата:
Возможно, не все знают, что целевое назначение газона не ограничивается декоративной функцией.



Правильно, и именно площадные парковки часто и уменьшают площадь газонов, оттяпывая от них огромные территории под видом благоустройства.


Цитата:
Этот "идеальный" способ - нарушение правил благоустройства, штраф от 3 до 5 тысяч.



Речь была вообще об этом способе, а не о конкретных правилах благоустройства конкретно в Новгородской области.

Отредактировано автором: 09 августа 2014 года

Цитировать — Сообщение №17
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.