В Великом Новгороде хотят строить парковки за пределами дворов
У нас построили такую парковку за пределами двора, отобрали огромный участок земли от газона и огородили сеткой с колючей проволокой.
Первые этажи надо проектировать под общедомовые автостоянки. Не в подвал загонять, а на нулевой отметке.
Первые этажи надо проектировать под общедомовые автостоянки. Не в подвал загонять, а на нулевой отметке.
По нормам если первый этаж будет автостоянкой то второй не может быть жилым, жилье будет только с третьего, много так настроят?
о той экономике что место в многоярусной парковке будет стоить как новый автомобиль вы уверены что купят многие? дешевле к сожалению никто не хочет строить и это реальность нашего города, в псковской слободе был участок под многоярусную парковку и даже разработан полностью ее проект, но застройщик отказался от его реализации и теперь там будет просто открытая стоянка
Если выносить, то все парковочные места, в том числе и гостевые. Иначе они все равно будут использоваться для длительного хранения автомобилей. Машинам во дворах делать нечего. Как вариант - проезд можно оставить такой ширины, чтобы машина могла проехать (довезти что-то до подъезда), но не могла припарковаться надолго - иначе перегородит дорогу всем остальным. В некоторых старых районах у нас так и сделано, в итоге перед подъездами машин нет.
Либо как-то так:
А вообще, когда читаешь заголовок новости, в голове возникает примерно такая картинка: ))
А вообще, когда читаешь заголовок новости, в голове возникает примерно такая картинка:
это пример внутридворовой парковки
о той экономике что место в многоярусной парковке будет стоить как новый автомобиль вы уверены что купят многие? дешевле к сожалению никто не хочет строить и это реальность нашего города, в псковской слободе был участок под многоярусную парковку и даже разработан полностью ее проект, но застройщик отказался от его реализации и теперь там будет просто открытая стоянка
Реальность нашего города-это оборзевшие в конец чиновники и такие же застройщики...ни может место стоить как новый автомобиль и не должно!
о той экономике что место в многоярусной парковке будет стоить как новый автомобиль вы уверены что купят многие? дешевле к сожалению никто не хочет строить и это реальность нашего города, в псковской слободе был участок под многоярусную парковку и даже разработан полностью ее проект, но застройщик отказался от его реализации и теперь там будет просто открытая стоянка
Реальность нашего города-это оборзевшие в конец чиновники и такие же застройщики...ни может место стоить как новый автомобиль и не должно!
Ну раз вы такой спец в том что и как должно стоить, то вот вам "бизнес план" в руки - постройте за дешево многоярусную парковку и продайте, и будет всем счастье, а то громкими словами то в интернетах кидать дело нехитрое.
Ну раз вы такой спец в том что и как должно стоить, то вот вам "бизнес план" в руки - постройте за дешево многоярусную парковку и продайте, и будет всем счастье, а то громкими словами то в интернетах кидать дело нехитрое.
Дешёвый экологичный способ парковки уже давно изобрели
но придумывают всякие платные парковки чтобы содрать деньги искуственно
идеальный способ наземной парковки, отнимает минимум места от газона
Этот "идеальный" способ - нарушение правил благоустройства, штраф от 3 до 5 тысяч. Фото и взято из новости о нарушителях. Ничего экологичного в таком способе нет - во-первых, часть газона засыпается и вытаптывается, во-вторых, если машина неисправна, в почву могут попасть масло, бензин.
Возможно, не все знают, что целевое назначение газона не ограничивается декоративной функцией.
Выделяют следующие функции газона:
Санитарно-гигиеническая
- Очищение воздуха. Трава, обладая выраженным фитонцидным воздействием, очищает воздух от бактерий.
- Уменьшение количества загрязняющих веществ. Газонный участок размером в десять соток связывает около шестидесяти пяти тонн пыли и копоти и существенно снижает концентрацию в воздухе цветочной пыльцы.
- Поглощение шума. Газонная поверхность имеет одну из самых высоких шумопоглощающих способностей.
Здоровьесберегающая
- Выработка кислорода. Трава на газоне в две сотки обеспечивает кислородом семью из четырех человек.
- Улучшение качества воздуха. Главной особенностью кислорода, вырабатываемого травой, является его насыщенность отрицательно заряженными ионами. Такой воздух предотвращает появление легочных заболеваний, аллергии и астмы. Пациенты с респираторными заболеваниями, живущие в доме с газоном, выздоравливали на 40 процентов быстрее жителей многоквартирных домов.
- Психологическая реабилитация. Зеленый цвет травы оказывает благотворное влияние на психическое состояние людей, существенно снижая стрессовую нагрузку на жителей города. По данным врачей, практикующих в психиатрических лечебницах, вид на газонный участок в несколько раз снижает опасность суицида. У пациентов, окна которых выходили на газон, снижалась агрессивность, повышались настроение и аппетит.
Экологическая
- Предотвращение размыва почв. Корни травы имеют большую плотность. Они поглощают значительную часть дождевой воды, защищая землю от эрозии.
- Фильтрация воды. Волокнистая структура корней травы выступает в качестве естественного фильтра дождевой воды. Газон эффективно задерживает и нейтрализует соли тяжелых металлов и нитраты. Газонная трава способна поглощать даже особо опасные фосфатиды, которые содержатся в моющих и чистящих средствах.
Климатическая
- Увлажнение городского воздуха. С одного квадратного метра газонной травы испаряется около 200 г.ч. воды.
- Охлаждение воздуха. Траву можно сравнить с кондиционером высокой мощности. Газоны борются с городским «парниковым эффектом», предохраняют от чрезмерного пер егревания тротуары, стены зданий, асфальтовое покрытие и почву. Летом, в жару, температура воздуха рядом с газонным участком на пять-восемь градусов ниже общегородской и на семнадцать градусов меньше, чем около бетонного здания.
Ничего экологичного в таком способе нет - во-первых, часть газона засыпается и вытаптывается, во-вторых, если машина неисправна, в почву могут попасть масло, бензин.
Не согласна. Экологичность в том, что засыпка полосок для колёс тратит меньше площади газона, чем сплошная асфальтовая площадка для машины, для площадки так и так требуется отдельная территория, которая отнимается часто именно от газона. В случае как на картинке может получиться бОльшая экономия территории газона, по сравнению с площадной парковкой(если конечно автомобиль встает колесами на полоски).
Правильно, и именно площадные парковки часто и уменьшают площадь газонов, оттяпывая от них огромные территории под видом благоустройства.
Речь была вообще об этом способе, а не о конкретных правилах благоустройства конкретно в Новгородской области.
В Великом Новгороде хотят строить парковки за пределами дворов
Власти Великого Новгорода совместно со строительными компаниями прорабатывают вопрос строительства парковок для автомобилей за пределами дворовых территорий. Об этом вчера, 5 августа, журналистам сообщил мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев.