Новгородский эксперт: в Великом Новгороде нужен мост в районе Студенческой
А что у нас такого в историческом центре, чтобы туда движение ограничить. Понятно Старый Город в Таллине, Старушка в Риге, а у нас что. Туристы по центру не гуляют, что им там смотреть. Только Кремль, да Ярославово Дворище. Необходимо сначала более интересные условия для туристов создать, а потом про транспорт в центре думать.
Общественный транспорт умер.... вот это совсем странно.... вот его как раз развивать необходимо, дабы сократить кол-во авто.
Расширить мост Александра Невского - отличная идея. Только вот беда в том, что сам мост не является узким местом. Там можно хоть 10 полос сделать, все равно все упрется в первый же перекресток (светофор).
Примерно тоже самое и с площадью Строителей. Кольцо на пл. Строителей никогда само по себе не стоит. Там пробка только в том случае, если стоит путепровод (виадук) до светофора у Славянского рынка или Большая Санкт-Петербургская до Колмово.
Если реконструировать этот перекресток то пробка просто сместится в Колмово, к перекрестку у ТЦ Волна и к светофору и "Ленты".
Сегодня, главная проблема площади строителей - это то что западный район не может оперативно поглощать въезжающих через виадук. В большинстве случаев стоящий виадук становится причиной пробок на площади Строителей.
Реконструкция площади строителей, в отрыве от транспортной системы города, это очень дорогой способ передвинуть пробку из одного места в другое.
Судя по изложенному здесь (я могу судить только по этому пересказу) господам урбанистам очень нравится процесс (запрещения, вытеснения, ограничивания), при этом осмысленного результата такого процесса никто внятно озвучить не может.
"Все должно быть направлено на то, чтобы людям было неудобно и не очень выгодно..." - это сразу понятно.
"В центре должны быть туристы. Для людей, которые живут в историческом центре и у которых есть машины, нужно поставить паркинги" - сразу начинает быть непонятно. С какого буя господин урбанист решил, что в центре должны быть туристы, а местные жители должны стыдливо жаться по своим норкам и не отсвечивать? Что такого интересного предлагает рассмаривать на метафорически взятом пешеходном Газоне туристам господин урбанист? Паркинги будем развешивать на деревьях или возможно у господина урбаниста есть более осмысленное предложение с местами под их размещение?
1.общественный транспорт не умер -просто он неправильно работает, нерационально- он медленно ездит, долго стоит на светофорах(особенно медленно ездят некоторые автобусы с гармошкой) - видимо главная причина почему им сейчас не все пользуются(многим людям нужно именно быстро добираться по городу) -проблема разрешима-маршрутки(несколько лет назад были)-они быстрее ездят
2. платные "цивилизованные"парковки которые предлагает автор якобы для разгрузки дворов - строительство наземных парковок приводит к уменьшению места для тех же газонов, а освободившееся место во дворе их не компенсирует -результат часто вред экологии из-за уменьшения зелени+надо платить за парковку
по мне так лучше когда автомобиль паркуется дико-на газоне(потому что если построить цивилизованную парковку вместо газона- тогда там вообще трава не будет расти, да еще платить придется)
3. расширение моста А.Невского до 6 полос -урезание кремлевского парка- это вообще
Жаль, что тебя вчера не было. Про транспорт-то как раз все верно было сказано: сейчас общественный транспорт в ужасном состоянии и надо его развивать, чтобы была достойная альтернатива личному авто.
Не знал как вчера разорваться
господин урбанист рассчитывает на что? На то, что никто не заметит противоречия в том, что он говорит и в том, что он делает?
Вот эти трёхрядные магистрали на Розваже они откуда и куда? Они для пешего туриста судя по всему. И их же этот турист и будет рассматривать. Из подземного перехода.
Вот эти трёхрядные магистрали на Розваже они откуда и куда? Они для пешего туриста судя по всему. И их же этот турист и будет рассматривать. Из подземного перехода.
в центре — культура, и выезд туда — признак дурного тона
Вот так дела, и что тут возразишь?
- По Насонову плачет Париж!?
в центре — культура, и выезд туда — признак дурного тона
Вот так дела, и что тут возразишь?
- По Насонову плачет Париж!?
Только там (в Париже) нормально авто и в центре ездит!
Потому нормально и ездит, что в Париже с понедельника по субботу с 9 до 19 часов паркинг платный, 3 евро за час в центре Парижа и 1 евро — на окраинах города. Ночью и по воскресеньям парковка в Париже бесплатна. Лишний раз до офиса, который в 10 минутах ходьбы на авто не поедешь там.))
-------------------
Короче, либо закрываем город и ездим вокруг него, либо принудительно отправляем Игоря Попова на Мызу.
Уже неоднократно предлагалось построить мост в районе ул. Студенческой, но это очень не нужно нынешнему мэру. У его семьи бизнес на Студенческой, которому будет мешать сначала строительство, а потом - интенсивное автомобильное движение.
Мост на студенческой задумывался когда 95% жителей города пользовались общественным транспортом. Сейчас, когда машина у каждого третьего (а это еще не предел и будет больше) строительство моста в 1 км от существующего, и фактически в двух минутах езды от колмовского ровным счетом ничего не изменит. Особенно, если учесть то что в ближайшие 10 лет полностью планируют застроить пустырь между ул. Державина и Деревяницам.
Гораздо важнее сейчас перенаправить транспортные потоки в обход центра, при этом не создав системы радиального планирования.
Нужно посмотреть куда идет страна в целом:
- азиопский союз забирает прежние таможенные доходы,
- санкции прикрывают отдельные отрасли,
- компенсация крымским вкладчикам вытуренных банков = 37 млрд.,
Добавьте к этому потопы на востоке и потери в киприотском офшоре.
Отсюда существенное сокращение федеральных подачек и отмена некоторых налоговых льгот.
Дальнейшее падение инфраструктуры ЖКХ, траспорта и образования.
Поэтому никаких мостов не будет.
Давайте лучше подумаем о том, как заставить госструктуры поддерживать велосипедистов. Например, администрация могла бы в своем здании сделать парковку для велосипедов.
У городской налоговой пустует прекрасный дворик для велосипедов, городской суд у вокзала мог бы вполне присматривать за велосипедами...
Да не волнуйтесь уж так сильно, майор за всеми следит и куда надо докладывает.
Вы думаете, Сноудена просто так сюда подбросили?
Не-ет, он здесь опыта набирается, как строить империю.
Новгородский эксперт: в Великом Новгороде нужен мост в районе Студенческой
Вчера, 3 июня, в Великом Новгороде в рамках УрбанФеста «Новый город» прошла лекция эксперта по транспорту, гендиректора ЗАО «Новгородстройпроект» Дмитрия Насонова. Он рассказал о том, какая модель городской транспортной инфраструктуры подходит Великому Новгороду.