Новгородский эксперт: в Великом Новгороде нужен мост в районе Студенческой

04 июня 2014 года
+3-1

Новгородский эксперт: в Великом Новгороде нужен мост в районе Студенческой

Новости
04.06.2014 09:21

Вчера, 3 июня, в Великом Новгороде в рамках УрбанФеста «Новый город» прошла лекция эксперта по транспорту, гендиректора ЗАО «Новгородстройпроект» Дмитрия Насонова. Он рассказал о том, какая модель городской транспортной инфраструктуры подходит Великому Новгороду.

.... Не переживайте за 20 ярдов и там скоро построят!))
04 июня 2014 года
+14-3
Высотные паркинги в центре... сомнительная необходимость...
А что у нас такого в историческом центре, чтобы туда движение ограничить. Понятно Старый Город в Таллине, Старушка в Риге, а у нас что. Туристы по центру не гуляют, что им там смотреть. Только Кремль, да Ярославово Дворище. Необходимо сначала более интересные условия для туристов создать, а потом про транспорт в центре думать.
Общественный транспорт умер.... вот это совсем странно.... вот его как раз развивать необходимо, дабы сократить кол-во авто.

Цитировать — Сообщение №2
04 июня 2014 года
+20-2
Печально слышать от "эксперта" мнение о том что общественный транспорт умер и не стоит на него рассчитывать. При нашей плотности застройки такой подход приведет к перманентному коллапсу.

Расширить мост Александра Невского - отличная идея. Только вот беда в том, что сам мост не является узким местом. Там можно хоть 10 полос сделать, все равно все упрется в первый же перекресток (светофор).

Примерно тоже самое и с площадью Строителей. Кольцо на пл. Строителей никогда само по себе не стоит. Там пробка только в том случае, если стоит путепровод (виадук) до светофора у Славянского рынка или Большая Санкт-Петербургская до Колмово.

Если реконструировать этот перекресток то пробка просто сместится в Колмово, к перекрестку у ТЦ Волна и к светофору и "Ленты".

Сегодня, главная проблема площади строителей - это то что западный район не может оперативно поглощать въезжающих через виадук. В большинстве случаев стоящий виадук становится причиной пробок на площади Строителей.

Реконструкция площади строителей, в отрыве от транспортной системы города, это очень дорогой способ передвинуть пробку из одного места в другое.
Отредактировано автором: 04 июня 2014 года

Цитировать — Сообщение №3
04 июня 2014 года
+5-3
Уровень обоснования необходимости закрытия центра от транспорта удручает.
Судя по изложенному здесь (я могу судить только по этому пересказу) господам урбанистам очень нравится процесс (запрещения, вытеснения, ограничивания), при этом осмысленного результата такого процесса никто внятно озвучить не может.
"Все должно быть направлено на то, чтобы людям было неудобно и не очень выгодно..." - это сразу понятно.
"В центре должны быть туристы. Для людей, которые живут в историческом центре и у которых есть машины, нужно поставить паркинги" - сразу начинает быть непонятно. С какого буя господин урбанист решил, что в центре должны быть туристы, а местные жители должны стыдливо жаться по своим норкам и не отсвечивать? Что такого интересного предлагает рассмаривать на метафорически взятом пешеходном Газоне туристам господин урбанист? Паркинги будем развешивать на деревьях или возможно у господина урбаниста есть более осмысленное предложение с местами под их размещение?

Цитировать — Сообщение №4
04 июня 2014 года
+9-4
Что это за эксперт который несёт полную чушь? Какой мост в районе Студенческой? И куда он упрется? В двухполосную Студенческую и потом в забитую БМск? Это ещё хуже все усугубит. Антониев моностырь это одно из немногих тихих и спокойных мест в городе и оно в таком случае превратиться в очередную пробку. А ограничить центр это вообще красота! Даже слов нет.

Цитировать — Сообщение №5
04 июня 2014 года
+5-9
не согласен со сказанным в статье во многом

1.общественный транспорт не умер -просто он неправильно работает, нерационально- он медленно ездит, долго стоит на светофорах(особенно медленно ездят некоторые автобусы с гармошкой) - видимо главная причина почему им сейчас не все пользуются(многим людям нужно именно быстро добираться по городу) -проблема разрешима-маршрутки(несколько лет назад были)-они быстрее ездят

2. платные "цивилизованные"парковки которые предлагает автор якобы для разгрузки дворов - строительство наземных парковок приводит к уменьшению места для тех же газонов, а освободившееся место во дворе их не компенсирует -результат часто вред экологии из-за уменьшения зелени+надо платить за парковку

по мне так лучше когда автомобиль паркуется дико-на газоне(потому что если построить цивилизованную парковку вместо газона- тогда там вообще трава не будет расти, да еще платить придется)

3. расширение моста А.Невского до 6 полос -урезание кремлевского парка- это вообще
Отредактировано автором: 04 июня 2014 года

Цитировать — Сообщение №6
917 / 05.06.2013
Анна Соколова, команда «Нового города»
спам
04 июня 2014 года
+9-1
Цитата: mike
Печально слышать от "эксперта" мнение о том что общественный транспорт умер и не стоит на него рассчитывать. При нашей плотности застройки такой подход приведет к перманентному коллапсу.



Жаль, что тебя вчера не было. Про транспорт-то как раз все верно было сказано: сейчас общественный транспорт в ужасном состоянии и надо его развивать, чтобы была достойная альтернатива личному авто.

Отредактировано автором: 04 июня 2014 года

Цитировать — Сообщение №7
04 июня 2014 года
0-1
Цитата: ma6y
Жаль, что тебя вчера не было. Про транспорт-то как раз все верно было сказано: сейчас общественный транспорт в ужасном состоянии и надо его развивать, чтобы была достойная альтернатива личному авто.

Не знал как вчера разорваться


Цитировать — Сообщение №8
04 июня 2014 года
+12-1
Вах. Я ещё картинки не видел. Вот говоря про освобождение центра от автомобилей и прикладывая своё творчество, вот такое

господин урбанист рассчитывает на что? На то, что никто не заметит противоречия в том, что он говорит и в том, что он делает?
Вот эти трёхрядные магистрали на Розваже они откуда и куда? Они для пешего туриста судя по всему. И их же этот турист и будет рассматривать. Из подземного перехода.

Цитировать — Сообщение №9
04 июня 2014 года
+10
Цитата: Character

Вот эти трёхрядные магистрали на Розваже они откуда и куда? Они для пешего туриста судя по всему. И их же этот турист и будет рассматривать. Из подземного перехода.



Цитировать — Сообщение №10
04 июня 2014 года
+1-6
Цитата:
в центре — культура, и выезд туда — признак дурного тона

Вот так дела, и что тут возразишь?
- По Насонову плачет Париж!?

Цитировать — Сообщение №11
04 июня 2014 года
+2-1
Цитата:
в центре — культура, и выезд туда — признак дурного тона

Вот так дела, и что тут возразишь?
- По Насонову плачет Париж!?



Только там (в Париже) нормально авто и в центре ездит!


Цитировать — Сообщение №12
04 июня 2014 года
+8-5
Городу очень не хватает реализации таких проектов. Так же нужен ещё один переезд через ж/д, либо по улице Зелинского, либо от улицы Боткина. Пробок утром станет в разы меньше.
Кто против Бога и Великого Новгорода?

Цитировать — Сообщение №13
917 / 05.06.2013
Анна Соколова, команда «Нового города»
спам
04 июня 2014 года
+5-2
Цитата: BRAU
Только там (в Париже) нормально авто и в центре ездит!



Потому нормально и ездит, что в Париже с понедельника по субботу с 9 до 19 часов паркинг платный, 3 евро за час в центре Парижа и 1 евро — на окраинах города. Ночью и по воскресеньям парковка в Париже бесплатна. Лишний раз до офиса, который в 10 минутах ходьбы на авто не поедешь там.))

Отредактировано автором: 04 июня 2014 года

Цитировать — Сообщение №14
04 июня 2014 года
+1-1
"Чтобы решить проблему пробок, транспорт нужно выводить из города. Основная идея — строительство южного моста, нужен мост в районе «быков», — возразил Игорь Попов.
-------------------
Короче, либо закрываем город и ездим вокруг него, либо принудительно отправляем Игоря Попова на Мызу.

Цитировать — Сообщение №15
05 июня 2014 года
+3-4
Нужен мост на Студенческой на Великую. Перед строительством моста в центре Новгорода в начале 50-х годов прошлого века рассматривались две площадки для его строительства. Одна со Студенческой на Великую, вторая - по оси Федоровского ручья. В итоге построили мост Александра Невского.
Уже неоднократно предлагалось построить мост в районе ул. Студенческой, но это очень не нужно нынешнему мэру. У его семьи бизнес на Студенческой, которому будет мешать сначала строительство, а потом - интенсивное автомобильное движение.

Цитировать — Сообщение №16
05 июня 2014 года
+1-2
Цитата: Ташуня
Нужен мост на Студенческой на Великую. Перед строительством моста в центре Новгорода в начале 50-х годов прошлого века рассматривались две площадки для его строительства. Одна со Студенческой на Великую, вторая - по оси Федоровского ручья. В итоге построили мост Александра Невского.


Мост на студенческой задумывался когда 95% жителей города пользовались общественным транспортом. Сейчас, когда машина у каждого третьего (а это еще не предел и будет больше) строительство моста в 1 км от существующего, и фактически в двух минутах езды от колмовского ровным счетом ничего не изменит. Особенно, если учесть то что в ближайшие 10 лет полностью планируют застроить пустырь между ул. Державина и Деревяницам.

Гораздо важнее сейчас перенаправить транспортные потоки в обход центра, при этом не создав системы радиального планирования.

Отредактировано автором: 05 июня 2014 года

Цитировать — Сообщение №17
05 июня 2014 года
+2-4
Только метро спасет город от коллапса или всеобщая велосипедизация! Глобальней надо фантазировать товарищи, глобальней!

Цитировать — Сообщение №18
05 июня 2014 года
+2-3
"Закрыть центр, паркинг, как в Париже". Эй проснитесь уважаемый,какой Париж? Забыли, где живете?

Цитировать — Сообщение №19
06 июня 2014 года
+4-1
Что толку тут обсуждать когда все решат без вас и все ваши рассуждения остануться только тут

Цитировать — Сообщение №20
06 июня 2014 года
+3-2
Цитата: BRAU
Только всеобщая велосипедизация!



Нужно посмотреть куда идет страна в целом:
- азиопский союз забирает прежние таможенные доходы,
- санкции прикрывают отдельные отрасли,
- компенсация крымским вкладчикам вытуренных банков = 37 млрд.,
Добавьте к этому потопы на востоке и потери в киприотском офшоре.
Отсюда существенное сокращение федеральных подачек и отмена некоторых налоговых льгот.
Дальнейшее падение инфраструктуры ЖКХ, траспорта и образования.

Поэтому никаких мостов не будет.

Давайте лучше подумаем о том, как заставить госструктуры поддерживать велосипедистов. Например, администрация могла бы в своем здании сделать парковку для велосипедов.
У городской налоговой пустует прекрасный дворик для велосипедов, городской суд у вокзала мог бы вполне присматривать за велосипедами...


Цитировать — Сообщение №21
06 июня 2014 года
+2-2
Что толку тут обсуждать когда все решат без вас и все ваши рассуждения остануться только тут



Да не волнуйтесь уж так сильно, майор за всеми следит и куда надо докладывает.
Вы думаете, Сноудена просто так сюда подбросили?
Не-ет, он здесь опыта набирается, как строить империю.


Цитировать — Сообщение №22
08 июня 2014 года
0-4
Все эти новые "прожекты" могут воплотиться в жизнь - только после третьей мировой войны, которую они (негласно) и пропагандируют!?

Цитировать — Сообщение №23
06 августа 2014 года
+10
Какой умный. Об этом ещё немцы говорили когда шли на москву. где деньги Зин ? мы не в Кувейте живём.

Цитировать — Сообщение №24
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.