На установку тахографов в школьных автобусах Новгородской области требуется более 7 млн рублей
Скорость (мгновенная, средняя или на любом участке пути) можно записывать через GPS скачав любое бесплатное приложение. Путь остаётся в памяти устройства или путём пересылки куда угодно. На фига ставить тахограв водителю школьного автобуса, где он за рулём будет от силы 2-3 часа? Очередной распил? Лучше алкозамок установить тогда уж.
http://app.strava.com/activities/164843544
В ссылке ничего нет.
А скрин в коменты мне не вставить((.
Не вопрос! У нас, как в Монте Карло -на слово верят!
![](http://news.novgorod.ru/news/index-image/131363.jpg)
На установку тахографов в школьных автобусах Новгородской области требуется более 7 млн рублей
На установку тахографов в школьных автобусах Новгородской области необходимо 7,3 миллиона рублей. Об этом сегодня, 17 июля, на совещании по подготовке образовательных организаций региона к новому учебному году заявил руководитель департамента образования и молодежной политики Анатолий Осипов.
Так принято. Сначала поставленные "хорошими людьми" чиновники полгода-год думают, как бы замутить, потом шифровщик-проектировщик пишет мутное ТЗ, а затем всю эту галиматью выпихивают на сайт госзакупок, где за ограниченный срок у вас есть возможность расшифровать тарабарщину. Если пойдете напролом, то вам потом просто не подпишут акты, да еще и оштрафуют за невыполнение из-за мелочи, хотя вы все выполнили и кучу бабла потратили. В итоге куча потраченного бабла и времени, долги работникам - не садись, невежда, не в свои сани.
Вот так это все прихлебательски организовано, хотя мы с вами знаем, что для контроля транспорта вполне достаточно трекера или смартфона за 4 т.р. с программой слежения.
Казалось бы, детям нужнее в школах нормальные европейские туалеты, а не люфт-клозеты, как в районах.
Но большинство у нас выбирает сами видите кого.
Скорость (мгновенная, средняя или на любом участке пути) можно записывать через GPS скачав любое бесплатное приложение. Путь остаётся в памяти устройства или путём пересылки куда угодно. На фига ставить тахограв водителю школьного автобуса, где он за рулём будет от силы 2-3 часа? Очередной распил? Лучше алкозамок установить тогда уж.
Для всех, кто не в теме: ключевые слова здесь - "режим труда и отдыха водителей". Скорость и маршрут в данном случае значения второстепенные, главное, чтобы водитель не сидел за рулем больше разрешенного времени (кому интересно, погуглите "соглашение ЕСТР". К тому же, отключить или временно заблокировать GPS никаких проблем не составляет, а вот обмануть свременный цифровой тахограф практически невозможно.
Скорость (мгновенная, средняя или на любом участке пути) можно записывать через GPS скачав любое бесплатное приложение. Путь остаётся в памяти устройства или путём пересылки куда угодно. На фига ставить тахограв водителю школьного автобуса, где он за рулём будет от силы 2-3 часа? Очередной распил? Лучше алкозамок установить тогда уж.
Для всех, кто не в теме: ключевые слова здесь - "режим труда и отдыха водителей". Скорость и маршрут в данном случае значения второстепенные, главное, чтобы водитель не сидел за рулем больше разрешенного времени (кому интересно, погуглите "соглашение ЕСТР". К тому же, отключить или временно заблокировать GPS никаких проблем не составляет, а вот обмануть свременный цифровой тахограф практически невозможно.
Ключевые слова здесь - распил и откат.
Ваша тема завышена в тысячу раз, а расчет делается на запутывание условий тендера.
Насколько это оснащение сараев на колесах вообще актуально и приоритетно?
Больше не на что денег потратить, чтобы детям помочь?
Скорость (мгновенная, средняя или на любом участке пути) можно записывать через GPS скачав любое бесплатное приложение. Путь остаётся в памяти устройства или путём пересылки куда угодно. На фига ставить тахограв водителю школьного автобуса, где он за рулём будет от силы 2-3 часа? Очередной распил? Лучше алкозамок установить тогда уж.
Для всех, кто не в теме: ключевые слова здесь - "режим труда и отдыха водителей". Скорость и маршрут в данном случае значения второстепенные, главное, чтобы водитель не сидел за рулем больше разрешенного времени (кому интересно, погуглите "соглашение ЕСТР". К тому же, отключить или временно заблокировать GPS никаких проблем не составляет, а вот обмануть свременный цифровой тахограф практически невозможно.
Ключевые слова здесь - распил и откат.
Ваша тема завышена в тысячу раз, а расчет делается на запутывание условий тендера.
Насколько это оснащение сараев на колесах вообще актуально и приоритетно?
Больше не на что денег потратить, чтобы детям помочь?
Уважаемый Капитан Очевидность, вы случайно не соратник Навального? Это не моя тема, и по поводу траты денег на детей тоже не ко мне. Я просто написал комментарий с профессиональной точки зрения относительно функциональности систем мониторинга транспорта GPS/ГЛОНАСС и устройств контроля режимов труда и отдыха (тахографов). Насчет тенедеров, распилов и откатов советую вам в прокуратуру обратиться.
Скорость (мгновенная, средняя или на любом участке пути) можно записывать через GPS скачав любое бесплатное приложение. Путь остаётся в памяти устройства или путём пересылки куда угодно. На фига ставить тахограв водителю школьного автобуса, где он за рулём будет от силы 2-3 часа? Очередной распил? Лучше алкозамок установить тогда уж.
Для всех, кто не в теме: ключевые слова здесь - "режим труда и отдыха водителей". Скорость и маршрут в данном случае значения второстепенные, главное, чтобы водитель не сидел за рулем больше разрешенного времени (кому интересно, погуглите "соглашение ЕСТР". К тому же, отключить или временно заблокировать GPS никаких проблем не составляет, а вот обмануть свременный цифровой тахограф практически невозможно.
То есть, с.ка, не отключается никак!
Скорость (мгновенная, средняя или на любом участке пути) можно записывать через GPS скачав любое бесплатное приложение. Путь остаётся в памяти устройства или путём пересылки куда угодно. На фига ставить тахограв водителю школьного автобуса, где он за рулём будет от силы 2-3 часа? Очередной распил? Лучше алкозамок установить тогда уж.
Для всех, кто не в теме: ключевые слова здесь - "режим труда и отдыха водителей". Скорость и маршрут в данном случае значения второстепенные, главное, чтобы водитель не сидел за рулем больше разрешенного времени (кому интересно, погуглите "соглашение ЕСТР". К тому же, отключить или временно заблокировать GPS никаких проблем не составляет, а вот обмануть свременный цифровой тахограф практически невозможно.
То есть, с.ка, не отключается никак!
Ну если честно, есть один способ. )))
Установка тахографов производится в порядке, предусмотренном постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2013 года №1177 «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами». Согласно пункту 3 данного постановления для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Добавлю, что цена на устройства и их монтаж определяется рыночной стоимостью.
Хочу отметить, что в Новгородской области датчиками ГЛОНАСС/GPS уже оборудованы все автотранспортные средства, осуществляющие организованную перевозку детей. Согласно федеральному законодательству, новые правила, касающиеся установки тахографов в школьных автобусах, вступят в силу с 1 июля 2015 года.
Руководитель департамента образования
и молодежной политики Новгородской области А.А.Осипов.
Не сомневаюсь, что мы выполним указание сверху и снабдим всё и вся этими приблудами, но только это будет сделано для галочки!
PS Не меньше всех беспокоюсь за безопасность наших детей. Но в данном случае вспоминается пословица: "Заставь дурака Богу молится, он и пол прошибёт".
Не сомневаюсь, что мы выполним указание сверху и снабдим всё и вся этими приблудами, но только это будет сделано для галочки!
PS Не меньше всех беспокоюсь за безопасность наших детей. Но в данном случае вспоминается пословица: "Заставь дурака Богу молится, он и пол прошибёт".
Не подумайте, что я каким-то боком отношусь к Новгородской администрации и вообще к властным структурам. И за установку тахографов я не агитирую. Но, по-моему, в этом вопросе вы не сильно компетентны. Поверка тахографа осуществляется один раз в два года и стоит приблизительно 2000 р. При сезонной смене резины (если летняя и зимняя резина одного размера) повторная поверка НЕ требуется. А контроль за установкой и своевременной поверкой осуществляет Управление Государственного АвтоДорожного Надзора (УГАДН) в плановом порядке, в среднем раз в три года, и никакой платы они за это не берут. Хотя многие готовы заплатить, лишь бы не проверяли...)))
Абсолютно согласен. Тахограф необходим при на дальних перевозках, чтобы водители не сидели сутками за рулем и не засыпали на ходу. В остальных случаях это оччччень дорогая игрушка. )))
Руководитель департамента образования
и молодежной политики Новгородской области А.А.Осипов
Руководитель департамента образования
и молодежной политики Новгородской области А.А.Осипов
Красиво, Анатолий Алексеевич! Вы прям как робот излагаете. Дайте уж тогда статистику, сколько в таких случаях водители перетрудились и совершили ДТП. А на другую чашу весов, прошу предоставить статистику где ДТП случались по вине принятия алкоголя такими водителями, плохих дорог и тех состоянием автотранспорта. Не забудьте указать ссылочу, откуда брались цифры.
Речь идёт о непомерной трате средств на устранение того, чего и не может быть в помине , - усталость водителя школьного автобуса. Есть ли данные, сколько он сидит сейчас за рулём?
Прям так и вижу водилу школьного автобуса, который не спит, не ест, а сутки на пролет развозит детишек по школам. Особенно ночью.
По поводу статистики можете обратиться в Управление ГИБДД УМВД России по Новгородской области.
Руководитель департамента образования
и молодежной политики Новгородской области А.А.Осипов
На установку тахографов в школьных автобусах Новгородской области требуется более 7 млн рублей
На установку тахографов в школьных автобусах Новгородской области необходимо 7,3 миллиона рублей. Об этом сегодня, 17 июля, на совещании по подготовке образовательных организаций региона к новому учебному году заявил руководитель департамента образования и молодежной политики Анатолий Осипов.