На установку тахографов в школьных автобусах Новгородской области требуется более 7 млн рублей

17 июля 2014 года
+2-2

На установку тахографов в школьных автобусах Новгородской области требуется более 7 млн рублей

Новости
17.07.2014 16:20

На установку тахографов в школьных автобусах Новгородской области необходимо 7,3 миллиона рублей. Об этом сегодня, 17 июля, на совещании по подготовке образовательных организаций региона к новому учебному году заявил руководитель департамента образования и молодежной политики Анатолий Осипов.

Почему так дорого? И почему бы не оснастить GPS, наверняка будет в разы дешевле. Ну не можем же мы налогоплательщики платить за каждую блажь власти?
17 июля 2014 года
+3-1
Тахограф — контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств, предназначенное для регистрации скорости,режима труда и отдыха водителей и членов экипажа.

Скорость (мгновенная, средняя или на любом участке пути) можно записывать через GPS скачав любое бесплатное приложение. Путь остаётся в памяти устройства или путём пересылки куда угодно. На фига ставить тахограв водителю школьного автобуса, где он за рулём будет от силы 2-3 часа? Очередной распил? Лучше алкозамок установить тогда уж.

Цитировать — Сообщение №2
17 июля 2014 года
+1-1
Упрощённый вариант выглядит так
http://app.strava.com/activities/164843544

Цитировать — Сообщение №3
17 июля 2014 года
0-1
Цитата: Maximkin Papa
Упрощённый вариант выглядит так
http://app.strava.com/activities/164843544

В ссылке ничего нет.


Цитировать — Сообщение №4
17 июля 2014 года
+20
У меня всё открывается!?! Странно.
А скрин в коменты мне не вставить((.

Цитировать — Сообщение №5
17 июля 2014 года
+2-2
Цитата: Maximkin Papa
У меня всё открывается!?! Странно.
А скрин в коменты мне не вставить((.

Не вопрос! У нас, как в Монте Карло -на слово верят!


Цитировать — Сообщение №6
17 июля 2014 года
+60
Цитата: mariman58

На установку тахографов в школьных автобусах Новгородской области требуется более 7 млн рублей

Новости
17.07.2014 16:20

На установку тахографов в школьных автобусах Новгородской области необходимо 7,3 миллиона рублей. Об этом сегодня, 17 июля, на совещании по подготовке образовательных организаций региона к новому учебному году заявил руководитель департамента образования и молодежной политики Анатолий Осипов.

Почему так дорого? И почему бы не оснастить GPS, наверняка будет в разы дешевле. Ну не можем же мы налогоплательщики платить за каждую блажь власти?



Так принято. Сначала поставленные "хорошими людьми" чиновники полгода-год думают, как бы замутить, потом шифровщик-проектировщик пишет мутное ТЗ, а затем всю эту галиматью выпихивают на сайт госзакупок, где за ограниченный срок у вас есть возможность расшифровать тарабарщину. Если пойдете напролом, то вам потом просто не подпишут акты, да еще и оштрафуют за невыполнение из-за мелочи, хотя вы все выполнили и кучу бабла потратили. В итоге куча потраченного бабла и времени, долги работникам - не садись, невежда, не в свои сани.
Вот так это все прихлебательски организовано, хотя мы с вами знаем, что для контроля транспорта вполне достаточно трекера или смартфона за 4 т.р. с программой слежения.
Казалось бы, детям нужнее в школах нормальные европейские туалеты, а не люфт-клозеты, как в районах.
Но большинство у нас выбирает сами видите кого.


Цитировать — Сообщение №7
18 июля 2014 года
+1-1
Цитата: Maximkin Papa
Тахограф — контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств, предназначенное для регистрации скорости,режима труда и отдыха водителей и членов экипажа.

Скорость (мгновенная, средняя или на любом участке пути) можно записывать через GPS скачав любое бесплатное приложение. Путь остаётся в памяти устройства или путём пересылки куда угодно. На фига ставить тахограв водителю школьного автобуса, где он за рулём будет от силы 2-3 часа? Очередной распил? Лучше алкозамок установить тогда уж.



Для всех, кто не в теме: ключевые слова здесь - "режим труда и отдыха водителей". Скорость и маршрут в данном случае значения второстепенные, главное, чтобы водитель не сидел за рулем больше разрешенного времени (кому интересно, погуглите "соглашение ЕСТР&quot. К тому же, отключить или временно заблокировать GPS никаких проблем не составляет, а вот обмануть свременный цифровой тахограф практически невозможно.


Цитировать — Сообщение №8
18 июля 2014 года
0-1
Это типа "чёрные ящики" теперь устанавливают на автобусы?

Цитировать — Сообщение №9
18 июля 2014 года
+2-1
Цитата: Пока Живой
Цитата: Maximkin Papa
Тахограф — контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств, предназначенное для регистрации скорости,режима труда и отдыха водителей и членов экипажа.

Скорость (мгновенная, средняя или на любом участке пути) можно записывать через GPS скачав любое бесплатное приложение. Путь остаётся в памяти устройства или путём пересылки куда угодно. На фига ставить тахограв водителю школьного автобуса, где он за рулём будет от силы 2-3 часа? Очередной распил? Лучше алкозамок установить тогда уж.



Для всех, кто не в теме: ключевые слова здесь - "режим труда и отдыха водителей". Скорость и маршрут в данном случае значения второстепенные, главное, чтобы водитель не сидел за рулем больше разрешенного времени (кому интересно, погуглите "соглашение ЕСТР&quot. К тому же, отключить или временно заблокировать GPS никаких проблем не составляет, а вот обмануть свременный цифровой тахограф практически невозможно.



Ключевые слова здесь - распил и откат.
Ваша тема завышена в тысячу раз, а расчет делается на запутывание условий тендера.
Насколько это оснащение сараев на колесах вообще актуально и приоритетно?
Больше не на что денег потратить, чтобы детям помочь?


Цитировать — Сообщение №10
18 июля 2014 года
00
Цитата: Санта Кляуз
Цитата: Пока Живой
Цитата: Maximkin Papa
Тахограф — контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств, предназначенное для регистрации скорости,режима труда и отдыха водителей и членов экипажа.

Скорость (мгновенная, средняя или на любом участке пути) можно записывать через GPS скачав любое бесплатное приложение. Путь остаётся в памяти устройства или путём пересылки куда угодно. На фига ставить тахограв водителю школьного автобуса, где он за рулём будет от силы 2-3 часа? Очередной распил? Лучше алкозамок установить тогда уж.



Для всех, кто не в теме: ключевые слова здесь - "режим труда и отдыха водителей". Скорость и маршрут в данном случае значения второстепенные, главное, чтобы водитель не сидел за рулем больше разрешенного времени (кому интересно, погуглите "соглашение ЕСТР&quot. К тому же, отключить или временно заблокировать GPS никаких проблем не составляет, а вот обмануть свременный цифровой тахограф практически невозможно.



Ключевые слова здесь - распил и откат.
Ваша тема завышена в тысячу раз, а расчет делается на запутывание условий тендера.
Насколько это оснащение сараев на колесах вообще актуально и приоритетно?
Больше не на что денег потратить, чтобы детям помочь?



Уважаемый Капитан Очевидность, вы случайно не соратник Навального? Это не моя тема, и по поводу траты денег на детей тоже не ко мне. Я просто написал комментарий с профессиональной точки зрения относительно функциональности систем мониторинга транспорта GPS/ГЛОНАСС и устройств контроля режимов труда и отдыха (тахографов). Насчет тенедеров, распилов и откатов советую вам в прокуратуру обратиться.


Цитировать — Сообщение №11
18 июля 2014 года
00
Цитата: Пока Живой
Цитата: Maximkin Papa
Тахограф — контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств, предназначенное для регистрации скорости,режима труда и отдыха водителей и членов экипажа.

Скорость (мгновенная, средняя или на любом участке пути) можно записывать через GPS скачав любое бесплатное приложение. Путь остаётся в памяти устройства или путём пересылки куда угодно. На фига ставить тахограв водителю школьного автобуса, где он за рулём будет от силы 2-3 часа? Очередной распил? Лучше алкозамок установить тогда уж.



Для всех, кто не в теме: ключевые слова здесь - "режим труда и отдыха водителей". Скорость и маршрут в данном случае значения второстепенные, главное, чтобы водитель не сидел за рулем больше разрешенного времени (кому интересно, погуглите "соглашение ЕСТР&quot. К тому же, отключить или временно заблокировать GPS никаких проблем не составляет, а вот обмануть свременный цифровой тахограф практически невозможно.

То есть, с.ка, не отключается никак!


Цитировать — Сообщение №12
18 июля 2014 года
00
Цитата: baxbax
Цитата: Пока Живой
Цитата: Maximkin Papa
Тахограф — контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств, предназначенное для регистрации скорости,режима труда и отдыха водителей и членов экипажа.

Скорость (мгновенная, средняя или на любом участке пути) можно записывать через GPS скачав любое бесплатное приложение. Путь остаётся в памяти устройства или путём пересылки куда угодно. На фига ставить тахограв водителю школьного автобуса, где он за рулём будет от силы 2-3 часа? Очередной распил? Лучше алкозамок установить тогда уж.



Для всех, кто не в теме: ключевые слова здесь - "режим труда и отдыха водителей". Скорость и маршрут в данном случае значения второстепенные, главное, чтобы водитель не сидел за рулем больше разрешенного времени (кому интересно, погуглите "соглашение ЕСТР&quot. К тому же, отключить или временно заблокировать GPS никаких проблем не составляет, а вот обмануть свременный цифровой тахограф практически невозможно.

То есть, с.ка, не отключается никак!



Ну если честно, есть один способ. )))


Цитировать — Сообщение №13
18 июля 2014 года
00
Установка тахографов и датчиков ГЛОНАСС в школьных автобусах осуществляется в первую очередь для безопасности учащихся и недопущения ДТП. Эти устройства позволяют фиксировать все данные о движении транспорта в некорректируемом виде.

Установка тахографов производится в порядке, предусмотренном постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2013 года №1177 «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами». Согласно пункту 3 данного постановления для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Добавлю, что цена на устройства и их монтаж определяется рыночной стоимостью.

Хочу отметить, что в Новгородской области датчиками ГЛОНАСС/GPS уже оборудованы все автотранспортные средства, осуществляющие организованную перевозку детей. Согласно федеральному законодательству, новые правила, касающиеся установки тахографов в школьных автобусах, вступят в силу с 1 июля 2015 года.

Руководитель департамента образования
и молодежной политики Новгородской области А.А.Осипов.

Цитировать — Сообщение №14
18 июля 2014 года
+20
Я поясню, что прячется за вашими сухими выкладками. Установить современный тахограф и пустить автобус с детьми по раздолбаным областным дорогам - это ещё полбеды. А то, то любое измерительное средство (а тахограф таким и является!) необходимо подвергать периодической (1раз в определённый период) или внеплановой (замена шин!, ремонт КПП и тд) поверке. При этом стоимость поверки может быть и больше чем сам шиномонтаж. Вы представляете, сколько денег необходимо будет на это всё вкладывать? Ведь только по замене шин соответствующих сезону - правильный водила задолбается делать поверки. Приплюсуйте сюда контроль (либо какой-то контролирующий орган) за этими тахографами, за который тоже необходимо платить. В итоге водитель который 2раза в день посидит за баранкой пару часов, будет снабжён ТАХОГРАФОМ.
Не сомневаюсь, что мы выполним указание сверху и снабдим всё и вся этими приблудами, но только это будет сделано для галочки!

PS Не меньше всех беспокоюсь за безопасность наших детей. Но в данном случае вспоминается пословица: "Заставь дурака Богу молится, он и пол прошибёт".

Цитировать — Сообщение №15
18 июля 2014 года
00
Цитата: Maximkin Papa
Я поясню, что прячется за вашими сухими выкладками. Установить современный тахограф и пустить автобус с детьми по раздолбаным областным дорогам - это ещё полбеды. А то, то любое измерительное средство (а тахограф таким и является!) необходимо подвергать периодической (1раз в определённый период) или внеплановой (замена шин!, ремонт КПП и тд) поверке. При этом стоимость поверки может быть и больше чем сам шиномонтаж. Вы представляете, сколько денег необходимо будет на это всё вкладывать? Ведь только по замене шин соответствующих сезону - правильный водила задолбается делать поверки. Приплюсуйте сюда контроль (либо какой-то контролирующий орган) за этими тахографами, за который тоже необходимо платить. В итоге водитель который 2раза в день посидит за баранкой пару часов, будет снабжён ТАХОГРАФОМ.
Не сомневаюсь, что мы выполним указание сверху и снабдим всё и вся этими приблудами, но только это будет сделано для галочки!

PS Не меньше всех беспокоюсь за безопасность наших детей. Но в данном случае вспоминается пословица: "Заставь дурака Богу молится, он и пол прошибёт".



Не подумайте, что я каким-то боком отношусь к Новгородской администрации и вообще к властным структурам. И за установку тахографов я не агитирую. Но, по-моему, в этом вопросе вы не сильно компетентны. Поверка тахографа осуществляется один раз в два года и стоит приблизительно 2000 р. При сезонной смене резины (если летняя и зимняя резина одного размера) повторная поверка НЕ требуется. А контроль за установкой и своевременной поверкой осуществляет Управление Государственного АвтоДорожного Надзора (УГАДН) в плановом порядке, в среднем раз в три года, и никакой платы они за это не берут. Хотя многие готовы заплатить, лишь бы не проверяли...)))


Цитировать — Сообщение №16
18 июля 2014 года
+10
Всё верно. У меня нет в машине тахографа (сам не знаю как, но обхожусь без него). Между тем, грубых ошибок я последнем посте не допустил. Вы просто расставили все точки над "i" в вопросе поверки тахографа. Здесь же вопрос в надобности установки данного девайса. Моё мнение, это стрельба из пушки по воробьям.

Цитировать — Сообщение №17
18 июля 2014 года
+20
Цитата: Maximkin Papa
Всё верно. У меня нет в машине тахографа (сам не знаю как, но обхожусь без него). Между тем, грубых ошибок я последнем посте не допустил. Вы просто расставили все точки над "i" в вопросе поверки тахографа. Здесь же вопрос в надобности установки данного девайса. Моё мнение, это стрельба из пушки по воробьям.



Абсолютно согласен. Тахограф необходим при на дальних перевозках, чтобы водители не сидели сутками за рулем и не засыпали на ходу. В остальных случаях это оччччень дорогая игрушка. )))


Цитировать — Сообщение №18
18 июля 2014 года
0-1
Существуют технические регламенты по эксплуатации любых приборов, которые необходимо исполнять. В данном случае исполнение федерального законодательства контролируют надзорные органы исполнительной власти. Вся эта работа определена Законом Российской Федерации как важная и, прежде всего, направлена на сохранение человеческих жизней.

Руководитель департамента образования
и молодежной политики Новгородской области А.А.Осипов

Цитировать — Сообщение №19
18 июля 2014 года
+10
Цитата: obrazovanie_53
Существуют технические регламенты по эксплуатации любых приборов, которые необходимо исполнять. В данном случае исполнение федерального законодательства контролируют надзорные органы исполнительной власти. Вся эта работа определена Законом Российской Федерации как важная и, прежде всего, направлена на сохранение человеческих жизней.

Руководитель департамента образования
и молодежной политики Новгородской области А.А.Осипов



Красиво, Анатолий Алексеевич! Вы прям как робот излагаете. Дайте уж тогда статистику, сколько в таких случаях водители перетрудились и совершили ДТП. А на другую чашу весов, прошу предоставить статистику где ДТП случались по вине принятия алкоголя такими водителями, плохих дорог и тех состоянием автотранспорта. Не забудьте указать ссылочу, откуда брались цифры.
Речь идёт о непомерной трате средств на устранение того, чего и не может быть в помине , - усталость водителя школьного автобуса. Есть ли данные, сколько он сидит сейчас за рулём?

Отредактировано автором: 18 июля 2014 года

Цитировать — Сообщение №20
18 июля 2014 года
00
"Режим труда и отдыха"
Прям так и вижу водилу школьного автобуса, который не спит, не ест, а сутки на пролет развозит детишек по школам. Особенно ночью.

Цитировать — Сообщение №21
18 июля 2014 года
0-3
Для Maximkin Papa.

По поводу статистики можете обратиться в Управление ГИБДД УМВД России по Новгородской области.

Руководитель департамента образования
и молодежной политики Новгородской области А.А.Осипов

Цитировать — Сообщение №22
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.