Одну из центральных улиц Старой Руссы могут сделать пешеходной (Новгородская область)

17 июня 2014 года
+12-5

Одну из центральных улиц Старой Руссы могут сделать пешеходной (Новгородская область)

Новости
17.06.2014 13:03

В городе Старая Русса Новгородской области часть одной из центральных улиц временно стала пешеходной. Если для горожан это будет удобно, улицу Ленина оставят пешеходной надолго.

Вот мой отзыв: идите наххххх со своей пешеходной улицей. По ней ходить некому. Живой мост уже неделю стоит закрытый - там вообще конь не валялся.
17 июня 2014 года
+2-6
это хорошо!

Цитировать — Сообщение №2
17 июня 2014 года
+90
Добрый день. На мой взгляд "Живой мост" закрывать не нужно и делать ул. Ленина пешеходной зоной не стоит. Эти изменения создают очень много проблем и негодований. Во первых, затруднено движение (хотя я не водитель), во вторых эта территория абсолютно не для прогулок, т.к. там отсутствует пешеходные дорожки, велосипедные дорожки. Гуляя с детьми элементарно нет кафе, чтобы перекусить,съесть мороженое и выпить сок. Если конечно ул. Ленина будет приведена в достойный вид и с местами для отдыха, то тогда это уже другой вопрос. А также если закрыть мост, то Старая Русса завязнет в пробках. Итог- изменения без предоставления лучшего варианта -Это Бред!

Цитировать — Сообщение №3
17 июня 2014 года
+3-5
Цитата: Meri