Как я начал ездить по городу на велосипеде

03 июня 2014 года
0-1

Как я начал ездить по городу на велосипеде

Новости
02.06.2014 16:34

В этой статье я расскажу о том, как я начал ездить на велосипеде по городу, поделюсь личным «велосипедным» опытом, впечатлениями и положительными эмоциями от поездок по городу на велосипеде, покажу свой складной велосипед.

Сколько стоит то сие чудо ?
03 июня 2014 года
00
Отличная статья!

Lars, велики дороговатые: http://www.strida.ru/
Ты еще посмотри http://ru.wikipedia.org/wiki/A-bike от Синклера

Цитировать — Сообщение №2
03 июня 2014 года
00
25к рублей.. ))) ясно. вопрос снимается..) за 10-12 я бы ещё подумал..)

Цитировать — Сообщение №3
03 июня 2014 года
+1-1
А почему ничего не пишешь по поводу 5-й точки?) Ведь наверняка болит после поездок?)

Цитировать — Сообщение №4
03 июня 2014 года
+40
А почему ничего не пишешь по поводу 5-й точки?) Ведь наверняка болит после поездок?)


Даже у профи весной эта точка болит после первой прогулки. После 2-3х покатушек всё будет Ок!) Дальше можете наслаждаться ездой (если получится учитывая наши дороги).


Цитировать — Сообщение №5
03 июня 2014 года
+2-4
Это аналог.Он стоит 12 500 р.

Цитировать — Сообщение №6
03 июня 2014 года
+7-2
Молодец!!!! Начал ездить на велике и ловить восхищённые взгляды в свою сторону! Круто! А, Я стал кататься намного реже и не потому, что старый, а потому, что люблю интенсивную езду на приличных для велосипеда скоростях. Кроме мата пешеходов, рёва автоклаксонов, раздолбанных дорог и тротуаров ничего не вижу. О безопасности движжения вообще говорить не буду.
Вывод: на велосипеде ездить хорошо но опасно!!!

Цитировать — Сообщение №7
03 июня 2014 года
+5-4
Да, забыл сказать! Прокатись на своём чудо велике по колмовскому мосту туда и обратно!!! Массу впечатлений получишь!

Цитировать — Сообщение №8
04 июня 2014 года
+2-4
Очень хорошо, если на работе есть душ и место, где можно переодеться. Тогда можно и на велосипеде добираться.

Цитировать — Сообщение №9
04 июня 2014 года
+5-1
Цитата: Камбала
Очень хорошо, если на работе есть душ и место, где можно переодеться. Тогда можно и на велосипеде добираться.

А вам после того как пешком пройдетесь, тоже нужен душ и раздевалка?

Никто не заставлять загонять себя в пот. Можно и в прогулочном режиме ехать. Энергетически не затратнее пешей прогулки.


Цитировать — Сообщение №10
04 июня 2014 года
+30
Цитата: mike
Цитата: Камбала
Очень хорошо, если на работе есть душ и место, где можно переодеться. Тогда можно и на велосипеде добираться.

А вам после того как пешком пройдетесь, тоже нужен душ и раздевалка?

Никто не заставлять загонять себя в пот. Можно и в прогулочном режиме ехать. Энергетически не затратнее пешей прогулки.



И для суставов полезней.


Цитировать — Сообщение №11
05 июня 2014 года
+2-2
Ездить на работу на велике хорошо пока тебе не надо завозить детей в садик и школу.

Цитировать — Сообщение №12
05 июня 2014 года
+30
Цитата: Slobodskoynikita
Ездить на работу на велике хорошо пока тебе не надо завозить детей в садик и школу.



В наш садик некоторые мамы привозят детей на велосипеде с детским велокреслом, потом едут дальше. Безусловно, это подходит не для всех.


Цитировать — Сообщение №13
05 июня 2014 года
+30
Полностью согласен,хочу добавить, что стрида создана для средней скорости езды,на нем не надо онать и потеть, неспешно едете и получаете удовольствие от города. Все преимущества пешехода,но перемещаетесь гораздо быстрее. Подустали,садитесь на общественный транспорт,вся мощь велосипеда в комбинации с общественным транспортом. У меня есть еще шоссейник и мне хочется иногда на нем погонять вечером но после стриды я не могу заставить себя доехать до работы на нем)

Цитировать — Сообщение №14
05 июня 2014 года
0-13
Цитата:
У меня был, как и, пожалуй, у большинства в нашем городе, горный велосипед, двухподвесный, с хорошей амортизацией и дисковыми тормозами.


Автор, судя по твоим фото, у тебя был не горный двухподвесный велосипед, а ашан-байк отечественного производства стЭлс адрЫналин. Амортизации на нем вообще нет - пружинки есть, а амортизации в буквальном смысле нет. Дисковые тормоза тоже для понту больше. Признайся, тебе стало стыдно ездить на том г...не и ты купил себе другое - китайскую подделку велика для городской хипстоты и фриков. Бу-га-га.


Цитировать — Сообщение №15
17 июня 2014 года
0-6
Очевидное не нуждается в рекламе каждый выбирает свою зону комфорта. вот например и минусы:
Велосипед надо все же хранить и мыть перед заездом в квартиру,
предмет повышенного интереса воров, никак не защищает от ветра,
дождя, пота, луж, болезней ... Т.е. по сути нужен только 2-3 недели
в году когда погода позволяет.
Стоимость этого китайского образца явно не способствует покупке ради эксперимента. Интересно было бы посмотреть на веломобили защищающие от непогоды и использующие электродвигатели на случай, если не хочется вонять пОтом на работе.

Цитировать — Сообщение №16
17 июня 2014 года
+40
Какие 2-3 недели? Кататься можно с апреля по ноябрь.
Катание на велосипеде для меня лично - огромное удовольствие и польза. Если следовать вашей логике, то нужно всегда сидеть дома, боясь ветра, дождя, луж и болезней.

Цитировать — Сообщение №17
19 июня 2014 года
+2-1
Цитата: Alpha
Какие 2-3 недели? Кататься можно с апреля по ноябрь.
Катание на велосипеде для меня лично - огромное удовольствие и польза. Если следовать вашей логике, то нужно всегда сидеть дома, боясь ветра, дождя, луж и болезней.


Автор имеет ввиду, что, в сравнении с автомобилем, боязнь ветра-дождя-луж-болезней резко отпадает.

Все здесь конечно молодцы, но все вы впадаете в крайности.
Майк, ты вот сам ездил на авто сколько, лет 5? )
Bike only - крайность, где нет места комфорту и безопасности вашего маленького ребенка, будьте реалистами - велодорожек у нас мало и по ним ходят люди, которые при обгоне других людей, вообще не смотрят по сторонам. Врезаться в неосторожного человека или оттормаживаться так, чтобы ваш ребенок ударился головой об вашу спину ?
Auto only - крайность, в которой нет места свежему воздуху и активити, трата ресурсов, бесконечные пробки и загрязнение города.

Золотая же середина состоит в том, чтобы адекватно оценивать цели выбора.
Потеть может человек с избыточным весом, даже на прогулочном режиме велосипеда (достаточно взобраться на мост на нём).
Заболеть может любой человек с ослабленным иммунитетом или неадекватно оценивший погоду - продуло и привет.
Дождь, который мог быть не предугадан метеорологами, может пойти после работы, в 6 вечера, а ехать через целый город под дождем - это не комфортно и велика вероятность заболеть (дождевики и свитера с собой возить вместе с обедом, термосом и велокомплектом - это уже 5кг за спиной).

Выводы делайте сами. Я и сам активный велоездун, но собираюсь покупать машину, потому что некоторые вещи на велосипеде не сделать (например на дачу с тремя лопатами не поедешь, да и после этой же дачи велосипед иногда пытка, а не радость).


Цитировать — Сообщение №18
917 / 05.06.2013
Анна Соколова, команда «Нового города»
спам
22 июня 2014 года
+30
Цитата: Osama
Это аналог. Он стоит 12 500 р.


Цитата: Спойлер
Стоимость этого китайского образца явно не способствует покупке ради эксперимента.


Цитата: gosha2
...и ты купил себе другое - китайскую подделку велика для городской хипстоты и фриков



Ого, да тут собрался уютный клуб диванных угадывателей производителя Неужели так сложно представить, что кто-то вместо тачки за полляма покупает удобный складной велосипед за 25 тыс.? )


Цитировать — Сообщение №19
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.