Как я начал ездить по городу на велосипеде
Lars, велики дороговатые: http://www.strida.ru/
Ты еще посмотри http://ru.wikipedia.org/wiki/A-bike от Синклера
Даже у профи весной эта точка болит после первой прогулки. После 2-3х покатушек всё будет Ок!) Дальше можете наслаждаться ездой (если получится учитывая наши дороги).
Вывод: на велосипеде ездить хорошо но опасно!!!
А вам после того как пешком пройдетесь, тоже нужен душ и раздевалка?
Никто не заставлять загонять себя в пот. Можно и в прогулочном режиме ехать. Энергетически не затратнее пешей прогулки.
А вам после того как пешком пройдетесь, тоже нужен душ и раздевалка?
Никто не заставлять загонять себя в пот. Можно и в прогулочном режиме ехать. Энергетически не затратнее пешей прогулки.
И для суставов полезней.
В наш садик некоторые мамы привозят детей на велосипеде с детским велокреслом, потом едут дальше. Безусловно, это подходит не для всех.
Автор, судя по твоим фото, у тебя был не горный двухподвесный велосипед, а ашан-байк отечественного производства стЭлс адрЫналин. Амортизации на нем вообще нет - пружинки есть, а амортизации в буквальном смысле нет. Дисковые тормоза тоже для понту больше. Признайся, тебе стало стыдно ездить на том г...не и ты купил себе другое - китайскую подделку велика для городской хипстоты и фриков. Бу-га-га.
Велосипед надо все же хранить и мыть перед заездом в квартиру,
предмет повышенного интереса воров, никак не защищает от ветра,
дождя, пота, луж, болезней ... Т.е. по сути нужен только 2-3 недели
в году когда погода позволяет.
Стоимость этого китайского образца явно не способствует покупке ради эксперимента. Интересно было бы посмотреть на веломобили защищающие от непогоды и использующие электродвигатели на случай, если не хочется вонять пОтом на работе.
Катание на велосипеде для меня лично - огромное удовольствие и польза. Если следовать вашей логике, то нужно всегда сидеть дома, боясь ветра, дождя, луж и болезней.
Катание на велосипеде для меня лично - огромное удовольствие и польза. Если следовать вашей логике, то нужно всегда сидеть дома, боясь ветра, дождя, луж и болезней.
Автор имеет ввиду, что, в сравнении с автомобилем, боязнь ветра-дождя-луж-болезней резко отпадает.
Все здесь конечно молодцы, но все вы впадаете в крайности.
Майк, ты вот сам ездил на авто сколько, лет 5? )
Bike only - крайность, где нет места комфорту и безопасности вашего маленького ребенка, будьте реалистами - велодорожек у нас мало и по ним ходят люди, которые при обгоне других людей, вообще не смотрят по сторонам. Врезаться в неосторожного человека или оттормаживаться так, чтобы ваш ребенок ударился головой об вашу спину ?
Auto only - крайность, в которой нет места свежему воздуху и активити, трата ресурсов, бесконечные пробки и загрязнение города.
Золотая же середина состоит в том, чтобы адекватно оценивать цели выбора.
Потеть может человек с избыточным весом, даже на прогулочном режиме велосипеда (достаточно взобраться на мост на нём).
Заболеть может любой человек с ослабленным иммунитетом или неадекватно оценивший погоду - продуло и привет.
Дождь, который мог быть не предугадан метеорологами, может пойти после работы, в 6 вечера, а ехать через целый город под дождем - это не комфортно и велика вероятность заболеть (дождевики и свитера с собой возить вместе с обедом, термосом и велокомплектом - это уже 5кг за спиной).
Выводы делайте сами. Я и сам активный велоездун, но собираюсь покупать машину, потому что некоторые вещи на велосипеде не сделать (например на дачу с тремя лопатами не поедешь, да и после этой же дачи велосипед иногда пытка, а не радость).
Ого, да тут собрался уютный клуб диванных угадывателей производителя Неужели так сложно представить, что кто-то вместо тачки за полляма покупает удобный складной велосипед за 25 тыс.? )
Как я начал ездить по городу на велосипеде
В этой статье я расскажу о том, как я начал ездить на велосипеде по городу, поделюсь личным «велосипедным» опытом, впечатлениями и положительными эмоциями от поездок по городу на велосипеде, покажу свой складной велосипед.