Новгородский депутат предложил мэрии внести изменения в организацию дорожного движения

27 мая 2014 года
+8-18

Новгородский депутат предложил мэрии внести изменения в организацию дорожного движения

Новости
27.05.2014 11:22

Вчера, 26 мая, на очередном заседании межведомственной комиссии по безопасности дорожного движения при администрации Великого Новгорода было рассмотрено состояние мостов и путепроводов, несколько участков в городе, где необходимо изменить организацию дорожного движения. Депутат городской думы Константин Хиврич сообщил в своем блоге о внесенных предложениях.

Ограничение скорости передвижения автотранспорта по улицам города увеличит длину пробок (даже там где их пока не было) и время пребывания в оных
29 мая 2014 года
+1-1



Пример показывает обратное: смешение различных транспортных и пешеходных потоков вызвало как раз понижение скорости на дорогах. Если ты на машине едешь среди пешеходов и велосипедистов, это может действовать лучше любых светофоров. Но на дорогах с разрешённой скоростью 40 км/ч и выше светофоры необходимы.


Цитировать — Сообщение №42
29 мая 2014 года
0-1
Цитата: ma6y
Вот тут Антон Буслов, эксперт по транспорту, всё доступно изложил:

Так зачем же снижать скорость автомобилей?.. В первую очередь, конечно, для безопасности. Но это не единственная цель. Вопрос влияния скорости на пропускную способность улиц, уровень шума, уровень загрязнения окружающей среды и восприятие окружающей среды человеком мы подробно разбирали в статье о необходимости ограничения скорости в населенных пунктах.

Напомню, что максимальная пропускная способность улиц не линейно зависит от скорости, а имеет максимум на 45-50 км/час, уровень шума от автомобиля начинает резко расти начиная с 45 км/час (опять же зависимость не линейная), а увеличение скорости от 60 км/час не дает принципиального выигрыша во времени поездки в городской среде из-за остановок в пробках и на светофорах.

Кроме того, как мы знаем, скорость потока не должна превышать более чем в 10 раз скорость движения пешехода, чтобы не вызывать у него психологического дискомфорта и чувства опасности среды, так что скорость в 50 км/час считается оптимальной для города и рекомендована ВОЗ как стандарт.

Но одно дело сказать - мы хотим ограничить скорость трафика в городе. Другой вопрос, как это сделать. Практика показывает, что водители склонны плевать даже на светофоры, не то что на знаки. То есть простое размещение знака "50 км/час" погоды не сделает. Эффективней, естественно, сопровождать такой знак...

Читать дальше: http://mymaster.livejournal.com/410270.html



Полная ахинея. А как насчёт марок авто? До чего же доводит людей "Чувство опасности среды" - что-то в голове дрожит, даже вместо "нелинейно" пишется "не линейно"...


Цитировать — Сообщение №43
29 мая 2014 года
0-1
Первый здравый аргумент - отсутствие бюджетных денег. Окей, спасибо.

Сколько нужно бюджетных миллиардов, чтобы установить дополнительные ограничения скорости на некоторых дорогах? Или чтобы, ремонтируя дорожное покрытие, сделать его на переходе немножечко выше (о дополнительном ремонте переходов без ремонта дорог речь вроде бы не шла)? Сколько стоит нарисовать зебру? Сколько стоит заставить подрядчиков сразу выполнять свою работу как надо, а не переделывать её за счёт города? Сколько стоят жизни людей, которые погибают на неосвещённых переходах или при столкновении?
Это всё риторические вопросы. Когда мы говорим о том, что не хватает денег, лучше задаваться вопросом, насколько эффективно они тратятся и почему их не хватает. Иногда изменение законодательного акта и банальный контроль за расходованием средств бывают дороже любых ремонтов.



Любой дилетант сейчас желает проконтролировать бюджет, да ещё при этом пропиариться. Бессмысленно тратить время на такие дебаты.


Цитировать — Сообщение №44
29 мая 2014 года
0-1
Цитата: grnovgorod
Цитата: ma6y
Вот тут Антон Буслов, эксперт по транспорту, всё доступно изложил:

Так зачем же снижать скорость автомобилей?.. В первую очередь, конечно, для безопасности. Но это не единственная цель. Вопрос влияния скорости на пропускную способность улиц, уровень шума, уровень загрязнения окружающей среды и восприятие окружающей среды человеком мы подробно разбирали в статье о необходимости ограничения скорости в населенных пунктах.

Напомню, что максимальная пропускная способность улиц не линейно зависит от скорости, а имеет максимум на 45-50 км/час, уровень шума от автомобиля начинает резко расти начиная с 45 км/час (опять же зависимость не линейная), а увеличение скорости от 60 км/час не дает принципиального выигрыша во времени поездки в городской среде из-за остановок в пробках и на светофорах.

Кроме того, как мы знаем, скорость потока не должна превышать более чем в 10 раз скорость движения пешехода, чтобы не вызывать у него психологического дискомфорта и чувства опасности среды, так что скорость в 50 км/час считается оптимальной для города и рекомендована ВОЗ как стандарт.

Но одно дело сказать - мы хотим ограничить скорость трафика в городе. Другой вопрос, как это сделать. Практика показывает, что водители склонны плевать даже на светофоры, не то что на знаки. То есть простое размещение знака "50 км/час" погоды не сделает. Эффективней, естественно, сопровождать такой знак...

Читать дальше: http://mymaster.livejournal.com/410270.html



Полная ахинея. А как насчёт марок авто? До чего же доводит людей "Чувство опасности среды" - что-то в голове дрожит, даже вместо "нелинейно" пишется "не линейно"...



так пишет потому что он не "увидел", а "увидил"...


Цитировать — Сообщение №45
31 мая 2014 года
+30
Разделение во мнения конкретные, понятно что одни работают, спешат, торопятся, постоянно за рулем - другие гуляют, не спеша работают в конторках, пешком идут домой презирая все железо и чувствуют дискомфорт от рядом проезжающей машины.

Цитировать — Сообщение №46
31 мая 2014 года
00
целесообразно наверно было бы уменьшить скорость движения по городу тяжелых грузовиков километров до 30 в час (в целях безопасности)
Отредактировано автором: 31 мая 2014 года

Цитировать — Сообщение №47
31 мая 2014 года
0-2
Цитата: ma6y
Чем хорош метод подъема перехода до уровня тротуара? 1) автоматически влияет на снижение скорости 2) дает понять водителю, что он находится на чужой территории, эта зона пешеходов 3) не дает парковаться на переходах (актуально сейчас у новгородских ТЦ), 3) упрощает проход маломобильных групп (с детскими колясками, велосипедами, сумками на колесиках).




не совсем согласен- переход это не всегда зона пешеходов, а зона автомобилей, когда дорога открыта для автомобилей, зона пешеходов когда переход открыт для пешеходов

когда автомобили должны двигаться им будет мешать подъем дороги, искуственно замедлять движение когда это не нужно

чем поднимать переход лучше выдвижное заграждение, которое выдвигается когда переход открыт для пешеходов(горит зеленый свет для пешеходов) или шлакбаум

т.е. препятствие должно возникать когда переход открывается для пешеходов и исчезать, когда он открыт для движения машин - как шлакбаум на железной дороге - мне больше нравится такая идея


Цитировать — Сообщение №48
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.