Требуется совет!!!!

11 мая 2004 года
00
Другу предлогают Деу Некси, что можно о ней сказать хорошего или плохого.....
11 мая 2004 года
00
я, как бывший владелец нексии, не купил бы такую еще раз. от десятки не отличается ни по качеству запчастей ни по удовольствию от вождения. Короче говно. Правда мой экземпляр был неплохо разбит до меня :D :D :D
Лучше Ровера 214 нет, вот где удовольствие - он еще продается уже дешевле :D :D :D :D :D :D

Цитировать — Сообщение №2
11 мая 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от rsmirnov
я, как бывший владелец нексии, не купил бы такую еще раз. от десятки не отличается ни по качеству запчастей ни по удовольствию от вождения. Короче говно. Правда мой экземпляр был неплохо разбит до меня :D :D :D
Лучше Ровера 214 нет, вот где удовольствие - он еще продается уже дешевле :D :D :D :D :D :D


Ну Ровер - это спору нет.....
Тут другая ситуация, человеку предложили машину, по цене, по состоянию, по году устраевает, вот и хочет узнать мнение других....


Цитировать — Сообщение №3
11 мая 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Consul
Ну Ровер - это спору нет.....
Тут другая ситуация, человеку предложили машину, по цене, по состоянию, по году устраевает, вот и хочет узнать мнение других....


ездил на нексии... движок 1500, отличий от 10-ки с инжектором нету, плюс запчасти дороже, да и сама машинка дороже будет, максимальная скорость такая же как у 10-ки или даже меньше, по крайне мере на 99-ке я на трассе при 160 обгонял нексию, и парень говорил что на максимуме ехал.


Цитировать — Сообщение №4
11 мая 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от culvert
по крайне мере на 99-ке я на трассе при 160 обгонял нексию, и парень говорил что на максимуме ехал.



не хотел бы я оказаться в той 99ке, которая летела 160.. =))))


Цитировать — Сообщение №5
11 мая 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
не хотел бы я оказаться в той 99ке, которая летела 160.. =))))


99-ка 2003 года прекрасно держит дорогу кстати... проблем на скорости нету


Цитировать — Сообщение №6
11 мая 2004 года
00
culvert, здесь требуется совет не по самолёту и не по гоночному болиду, а о машине.

знакомый купил новую нексию, и отъездил на ней 280 т практически меняя только масло. бензинчика жрала она не много.

Цитировать — Сообщение №7
11 мая 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от LuckY
culvert, здесь требуется совет не по самолёту и не по гоночному болиду, а о машине.

знакомый купил новую нексию, и отъездил на ней 280 т практически меняя только масло. бензинчика жрала она не много.


ну я дал свой совет... а про твой пост - это как повезёт, кто-то и на 10ке ездит ни чего не меняя а кто-то и новую уже чинит


Цитировать — Сообщение №8
11 мая 2004 года
00
Проблем со скоросью нет, когда едешь по трассе ~220-240

вот это я считаю что проблем нет, а когда на советских машинах пытаешся взлететь со скоростью 160 - это маски шоу!

Цитировать — Сообщение №9
12 мая 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Consul
Ну Ровер - это спору нет.....
Тут другая ситуация, человеку предложили машину, по цене, по состоянию, по году устраевает, вот и хочет узнать мнение других....


Мой совет не покупать, т.к. имел опыт. Вот мое мнение, дальше спорить не буду :D :D


Цитировать — Сообщение №10
12 мая 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Consul
Другу предлогают Деу Некси, что можно о ней сказать хорошего или плохого.....


какого года и скока пробег ?
сам ездил на новой нексии (три года назад, отъездил 10 тысяч), мне дэу понравилась больше чем 10 (про 99 промолчу :), ваще не конкурент )... преимущества перед 10 налицо - гидроуситель, подушка (хотя бы водительская), опелевский движок (как и все запчасти кроме кузовни), вроде переваривает 92 бензин, ну и возможность иметь нормальный электро-пакет и кондей...
вопрос в студию :
есть какие нибудь контраргументы за 99ю ? или 10-ку ? при том, что дэу стоит едва дороже нашемарок...


Цитировать — Сообщение №11
12 мая 2004 года
00
DimaT, Ты на новой Нексии ездил? А через 10 тысяч пробега продал? Если не секрет, почему?
Все же 10 тысяч слишком мало для того, чтобы понять что есть за конь.
Вот по поводу 280 тысяч без особых проблем...ммм...такого не бывает.
Личной Нексии не имел, но могу сказать, что ИМХО более жестко в ней, чем в 10. Но по комфорту в салоне как то больше понравилось (хотя он и спартанский:)...

Цитировать — Сообщение №12
12 мая 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Альгис
DimaT, Ты на новой Нексии ездил? А через 10 тысяч пробега продал? Если не секрет, почему?
Все же 10 тысяч слишком мало для того, чтобы понять что есть за конь.
Вот по поводу 280 тысяч без особых проблем...ммм...такого не бывает.
Личной Нексии не имел, но могу сказать, что ИМХО более жестко в ней, чем в 10. Но по комфорту в салоне как то больше понравилось (хотя он и спартанский:)...


Да ЛАДНО!!!
подвеска нексии (как и подвеска и вектры) поперечный спереди и двухрычажная сзади, а у десятки макферсон с переди, а с зади ваще доисторическая винтовая пружина... и про плавность хода тут никакие ИМХО не катят... ну мягче у опеля подвеска хоть ты тресни !!!
про 280 тысяч тоже не верю, просто кач-во расходников у нас говно полное...
машину не продавал, просто не моя и была...
ждемс аргументов ...


Цитировать — Сообщение №13
12 мая 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DimaT
какого года и скока пробег ?
сам ездил на новой нексии (три года назад, отъездил 10 тысяч), мне дэу понравилась больше чем 10 (про 99 промолчу :), ваще не конкурент )... преимущества перед 10 налицо - гидроуситель, подушка (хотя бы водительская), опелевский движок (как и все запчасти кроме кузовни), вроде переваривает 92 бензин, ну и возможность иметь нормальный электро-пакет и кондей...
вопрос в студию :
есть какие нибудь контраргументы за 99ю ? или 10-ку ? при том, что дэу стоит едва дороже нашемарок...


во первых в 10-ках есть гидроусилитель руля (в 99-ке в новых тоже есть) во вторых ни где в инете ни чего не нашёл про подушку безопастности, в старых моделях их точно не было, а в новых так и не нашёл. Да и по своему классу машина должна иметь хотя бы АБС (которого нет даже в новых моделях)
Специально посмотрел в инете, гирдро усилитель руля идёт далеко не на всех моделях.
Плюс цены...

Модель Базовая комлектация Цена, у.е.
GL Двиг. 1500 куб. см(75 л.с.), обогрев заднего стекла, дистанционное открывание багажника и лючка бензобака из салона, часы , шины Continental 13, механическая антена. 8300

Дополнительно к базовой комлектации
GL Гидроусилитель руля. 8750

GL Кондиционер. 9000

GL Кондиционер, гидроусилитель руля. 9400


Модель Базовая комлектация Цена, у.е.
GLE Двиг. 1500 куб. см(75 л.с.), ГУР, обогрев заднего стекла, дистанционное открывание багажника и лючка бензобака из салона, часы , шины Continental 13, автоматическая антена, тонированная полоска на лобовом стекле, тахометр, противотуманные фары, центральный замок 9250

Дополнительно к базовой комлектации
GLE Кондиционер 9950

Ну и где тут подушка безопасности ?

за такие деньги лучше добавить 1000 $ и присмотреться к Форд Фокусу или Киа


Цитировать — Сообщение №14
12 мая 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от culvert
за такие деньги лучше добавить 1000 $ и присмотреться к Форд Фокусу или Киа


итак про подушку я тоже не нашел :), извиняюсь нап--л (дело было три года назад мог и забыть) !
но про форд фокус тут ты тоже перегибаешь фокус вроде стоит от 11 в самой простой комплектации, значит чтоб получить экземпляр близкий по оснастке к дэу надо прибавить примерно около 3х, что есть треть цены от дэу и пол от 9-ки...
Ну и потом скоко стоит 10-ка с усилителем ?


Цитировать — Сообщение №15
12 мая 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DimaT
итак про подушку я тоже не нашел :), извиняюсь нап--л (дело было три года назад мог и забыть) !
но про форд фокус тут ты тоже перегибаешь фокус вроде стоит от 11 в самой простой комплектации, значит чтоб получить экземпляр близкий по оснастке к дэу надо прибавить примерно около 3х, что есть треть цены от дэу и пол от 9-ки...
Ну и потом скоко стоит 10-ка с усилителем ?


усилитель руля с 2002 года идёт в стандартной комплектации вазовских машин
а 10-ка стоит вроде около 7000-7200
P.S. если нет разницы зачем платить больше ?:)


Цитировать — Сообщение №16
12 мая 2004 года
00
Че за ерунда - гур на 99 или 10?! У моего друга 10 2003гв - нету там ничего! ИМХО в наших машинах кроме волженки и шевика ниукого его нету!
Лично мое скромное ИМХО 10 лучше нексии. за такие деньги мож есть смысл взять поюзаную иномарку? Хотя это все гипотетически! В нексии даж не сидел ниразу, зато в 10 частенько. кузов кадетовский несмотрится как-то...

Цитировать — Сообщение №17
13 мая 2004 года
00
Всем спасибо кто откликнулся!!!
Закрываю эту ветку, т.к. товарищь всеже решил взять эту машину.

Цитировать — Сообщение №18
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.