Ну Ровер - это спору нет.....
Тут другая ситуация, человеку предложили машину, по цене, по состоянию, по году устраевает, вот и хочет узнать мнение других....
ездил на нексии... движок 1500, отличий от 10-ки с инжектором нету, плюс запчасти дороже, да и сама машинка дороже будет, максимальная скорость такая же как у 10-ки или даже меньше, по крайне мере на 99-ке я на трассе при 160 обгонял нексию, и парень говорил что на максимуме ехал.
не хотел бы я оказаться в той 99ке, которая летела 160.. =))))
99-ка 2003 года прекрасно держит дорогу кстати... проблем на скорости нету
ну я дал свой совет... а про твой пост - это как повезёт, кто-то и на 10ке ездит ни чего не меняя а кто-то и новую уже чинит
Мой совет не покупать, т.к. имел опыт. Вот мое мнение, дальше спорить не буду :D :D
какого года и скока пробег ?
сам ездил на новой нексии (три года назад, отъездил 10 тысяч), мне дэу понравилась больше чем 10 (про 99 промолчу :), ваще не конкурент )... преимущества перед 10 налицо - гидроуситель, подушка (хотя бы водительская), опелевский движок (как и все запчасти кроме кузовни), вроде переваривает 92 бензин, ну и возможность иметь нормальный электро-пакет и кондей...
вопрос в студию :
есть какие нибудь контраргументы за 99ю ? или 10-ку ? при том, что дэу стоит едва дороже нашемарок...
Да ЛАДНО!!!
подвеска нексии (как и подвеска и вектры) поперечный спереди и двухрычажная сзади, а у десятки макферсон с переди, а с зади ваще доисторическая винтовая пружина... и про плавность хода тут никакие ИМХО не катят... ну мягче у опеля подвеска хоть ты тресни !!!
про 280 тысяч тоже не верю, просто кач-во расходников у нас говно полное...
машину не продавал, просто не моя и была...
ждемс аргументов ...
во первых в 10-ках есть гидроусилитель руля (в 99-ке в новых тоже есть) во вторых ни где в инете ни чего не нашёл про подушку безопастности, в старых моделях их точно не было, а в новых так и не нашёл. Да и по своему классу машина должна иметь хотя бы АБС (которого нет даже в новых моделях)
Специально посмотрел в инете, гирдро усилитель руля идёт далеко не на всех моделях.
Плюс цены...
Модель Базовая комлектация Цена, у.е.
GL Двиг. 1500 куб. см(75 л.с.), обогрев заднего стекла, дистанционное открывание багажника и лючка бензобака из салона, часы , шины Continental 13, механическая антена. 8300
Дополнительно к базовой комлектации
GL Гидроусилитель руля. 8750
GL Кондиционер. 9000
GL Кондиционер, гидроусилитель руля. 9400
Модель Базовая комлектация Цена, у.е.
GLE Двиг. 1500 куб. см(75 л.с.), ГУР, обогрев заднего стекла, дистанционное открывание багажника и лючка бензобака из салона, часы , шины Continental 13, автоматическая антена, тонированная полоска на лобовом стекле, тахометр, противотуманные фары, центральный замок 9250
Дополнительно к базовой комлектации
GLE Кондиционер 9950
Ну и где тут подушка безопасности ?
за такие деньги лучше добавить 1000 $ и присмотреться к Форд Фокусу или Киа
итак про подушку я тоже не нашел :), извиняюсь нап--л (дело было три года назад мог и забыть) !
но про форд фокус тут ты тоже перегибаешь фокус вроде стоит от 11 в самой простой комплектации, значит чтоб получить экземпляр близкий по оснастке к дэу надо прибавить примерно около 3х, что есть треть цены от дэу и пол от 9-ки...
Ну и потом скоко стоит 10-ка с усилителем ?
усилитель руля с 2002 года идёт в стандартной комплектации вазовских машин
а 10-ка стоит вроде около 7000-7200
P.S. если нет разницы зачем платить больше ?:)