А какие у вас АКБ?
Форум автолюбителей
Как считаете, какие аккумуляторы наиболее соответствуют соотношению: цена-качество? что лучше брать?
Я просто еще ни разу не покупал аккумулятор, как то доставались вместе с машинами. А тут начинает подыхать мой старый.
Интересно, что-то на Шнайдер вот так не натыкался. А вопрос, чем эти линейки так принципиально между собой отличаются?
Что-то вот отечественное брать тоже нет особого желания.
Ну мой Sznajder Silver стоит чуть более 3000 руб., это как раз бюджетный вариант.
Хотелось бы такой найти. Посмотрю еще.
Зачем искать АКБ неизвестной марки которую продвигает неизвестный юзер? И это всё на полумёртвом форуме.
Если при постоянной эксплуатации то 8 лет для АКБ это мега круто! На моей памяти только старый добрый фирменный Хоппеск столько мог себе такое позволить. А так у одного знакомого наш АКБ 12 лет отходил, при пробеге за это время 30тыс км и без зимней эксплуатации))).
Турецкой метлы если корпус красный или белый то года на 3 может и хватит!))) Главное не разрядить и заморозить или сильно не коротнуть, а то сразу капут. Кстати Мутлу одни из немногих АКБ у которых с новья плотность в банках разная почти у всех АКБ, а это не хорошо. Хотя вот синие метлы получше, лет 5 иногда ходят.
Кто в теме наши АКБ, а в особенности Тюменские (если только настоящие, а то подделок много) ругать не станет, хотя и они не без недостатков (потеют, нужно раз в пол года контролировать уровень электролита, через 3-4 года начинается саморазряд), но 4-6 лет в среднем они ходят. А ввиду того что разряда в ноль и прочих прелестей они не так сильно боятся выходит, что для нашего климата и жесткой эксплуатации Тюменские АКБ самое то.
Турецкой метлы если корпус красный или белый то года на 3 может и хватит!
У моего цвет корпуса серый. До этого был синий с белым, отходил 5 лет без намёка на подыхание, был продан с машиной.
дак ведь смотреть нужно за ним и заряжать хоть раз в год
Недавно менял аккум сдохший Бош (ему было не сильно больше года) - поменял на Варту. Хотел взять Furukawa (Super Nova), но поскольку в нашей деревне никто такое в наличии не держит, пришлось брать Варту...
Машина другая конечно уже...
Хороший, надежно себя показал, в холодные зиму ни разу не подвел. Так что, как вариант для тех, кто еще не определился. Это польский, вот их официальный сайт
Ничего заряжать и обслуживать не надо. Сначала в магазине проверяете дату изготовления аккумулятора, если он старше 6 месяцев, лучше отставить его в сторону. Если корпус полупрозрачный либо есть пробки, то не грех убедиться, что уровень электролита в норме. Потом просите продавца проверить кандидата нагрузочной вилкой, должно показывать не менее 12,6 Вольт без нагрузки и не менее 10,5 Вольт под нагрузкой на 5-й секунде теста. После этого смело оформляете покупку, ставите АКБ на авто и уезжаете довольным.
А как правильно аккумулятор зарядить сразу после покупки? И вообще, какое первичное обслуживание требуется?
Первичного заряда и обслуживания требует только сухозаряженная АКБ. Подробнее - Приведение АКБ в рабочее состояние.