А какие у вас АКБ?

21 ноября 2013 года
00
А какой аккумулятор стоит в вашем авто? довольны ли качеством? Сколько уже прослужил?
Как считаете, какие аккумуляторы наиболее соответствуют соотношению: цена-качество? что лучше брать?
Я просто еще ни разу не покупал аккумулятор, как то доставались вместе с машинами. А тут начинает подыхать мой старый.
22 ноября 2013 года
00
На громкое имя не обращай внимания - можно нарваться на подделку, лично я уже четвертый год юзаю тюменьский АКБ и никаких проблем, в -30 заводил. Правда надо будет скоро менять, кста на старом рынке в магазине принимают старые если покупаешь у них, во всяком случае весной так было.

Цитировать — Сообщение №2
29 ноября 2013 года
00
Geron
Интересно, что-то на Шнайдер вот так не натыкался. А вопрос, чем эти линейки так принципиально между собой отличаются?

Цитировать — Сообщение №3
10 декабря 2013 года
00
У меня Бош стоит 56 Ач (белый с черной крышкой) уже 2 года полет нормальный, заводил в -28 дальше не пробовал, (нечего в такую погоду выходить из дома.) Летом музыку пол дня на озере слушаешь потом заводишь с пол тыка.

Цитировать — Сообщение №4
17 декабря 2013 года
00
а из бюджетных вариантов какие хорошие? И вопрос по поводу емкости аккумулятора, стоит ли бОльшую выбирать?

Цитировать — Сообщение №5
18 декабря 2013 года
00
бОльшую емкость выбирать не стоит - генератор твоего авто рассчитан именно на ту батарею, которая ставится штатно на заводе.

Цитировать — Сообщение №6
25 декабря 2013 года
00
Из импортных предпочитаю Mutlu, Exide, Medalist, A-Mega. Если кто увидит Panasonic японского производства, то берите не раздумывая. Боши и Варты в последние годы испортились. Из отечественных очень хорошие Актех, неплохие также украинские Forse, Westa. Но у нас в городе найти в наличии многие из них нереально, только на заказ.

Цитировать — Сообщение №7
02 января 2014 года
00
Трололо
Что-то вот отечественное брать тоже нет особого желания.
Цитата: Geron

Ну мой Sznajder Silver стоит чуть более 3000 руб., это как раз бюджетный вариант.


Хотелось бы такой найти. Посмотрю еще.

Отредактировано автором: 02 января 2014 года

Цитировать — Сообщение №8
03 января 2014 года
00
Цитата: Assimut
Хотелось бы такой найти. Посмотрю еще.


Зачем искать АКБ неизвестной марки которую продвигает неизвестный юзер? И это всё на полумёртвом форуме.


Цитировать — Сообщение №9
11 февраля 2014 года
00
Тюменский уже 4,5 года маслает в любой мороз остальное все фуфел

Цитировать — Сообщение №10
12 февраля 2014 года
00
Недавно купил Mutlu взамен 8-летнего родного. Отечественное тюменское фуфло даже не рассматривал.

Цитировать — Сообщение №11
13 февраля 2014 года
00
Цитата: Трололо
Недавно купил Mutlu взамен 8-летнего родного. Отечественное тюменское фуфло даже не рассматривал.


Если при постоянной эксплуатации то 8 лет для АКБ это мега круто! На моей памяти только старый добрый фирменный Хоппеск столько мог себе такое позволить. А так у одного знакомого наш АКБ 12 лет отходил, при пробеге за это время 30тыс км и без зимней эксплуатации))).
Турецкой метлы если корпус красный или белый то года на 3 может и хватит!))) Главное не разрядить и заморозить или сильно не коротнуть, а то сразу капут. Кстати Мутлу одни из немногих АКБ у которых с новья плотность в банках разная почти у всех АКБ, а это не хорошо. Хотя вот синие метлы получше, лет 5 иногда ходят.
Кто в теме наши АКБ, а в особенности Тюменские (если только настоящие, а то подделок много) ругать не станет, хотя и они не без недостатков (потеют, нужно раз в пол года контролировать уровень электролита, через 3-4 года начинается саморазряд), но 4-6 лет в среднем они ходят. А ввиду того что разряда в ноль и прочих прелестей они не так сильно боятся выходит, что для нашего климата и жесткой эксплуатации Тюменские АКБ самое то.

Отредактировано автором: 13 февраля 2014 года

Цитировать — Сообщение №12
13 февраля 2014 года
00
Компания ДЕВИЮР НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ ЧЕРУТТИ - ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР

Цитировать — Сообщение №13
14 февраля 2014 года
00
Цитата: vladd

Турецкой метлы если корпус красный или белый то года на 3 может и хватит!


У моего цвет корпуса серый. До этого был синий с белым, отходил 5 лет без намёка на подыхание, был продан с машиной.


Цитировать — Сообщение №14
15 февраля 2014 года
00
Цитата: Трололо
Недавно купил Mutlu взамен 8-летнего родного. Отечественное тюменское фуфло даже не рассматривал.

дак ведь смотреть нужно за ним и заряжать хоть раз в год


Цитировать — Сообщение №15
28 февраля 2014 года
00
Пару лет назад ввиду обстоятельств пересел на 10летний Nissan Maxima QX. Так вот когда аккум сдох, в сервисе офигели- машине на тот момент 12 лет стукнуло- аккум родной стоял!

Недавно менял аккум сдохший Бош (ему было не сильно больше года) - поменял на Варту. Хотел взять Furukawa (Super Nova), но поскольку в нашей деревне никто такое в наличии не держит, пришлось брать Варту...
Машина другая конечно уже...

Цитировать — Сообщение №16
05 марта 2014 года
00
У меня вот такой уже почти 5 лет

Хороший, надежно себя показал, в холодные зиму ни разу не подвел. Так что, как вариант для тех, кто еще не определился. Это польский, вот их официальный сайт

Цитировать — Сообщение №17
07 мая 2014 года
00
Цитата: Ispelsum
А как правильно аккумулятор зарядить сразу после покупки? И вообще, какое первичное обслуживание требуется?


Ничего заряжать и обслуживать не надо. Сначала в магазине проверяете дату изготовления аккумулятора, если он старше 6 месяцев, лучше отставить его в сторону. Если корпус полупрозрачный либо есть пробки, то не грех убедиться, что уровень электролита в норме. Потом просите продавца проверить кандидата нагрузочной вилкой, должно показывать не менее 12,6 Вольт без нагрузки и не менее 10,5 Вольт под нагрузкой на 5-й секунде теста. После этого смело оформляете покупку, ставите АКБ на авто и уезжаете довольным.


Цитировать — Сообщение №18
07 мая 2014 года
00
Цитата: Ispelsum

А как правильно аккумулятор зарядить сразу после покупки? И вообще, какое первичное обслуживание требуется?


Первичного заряда и обслуживания требует только сухозаряженная АКБ. Подробнее - Приведение АКБ в рабочее состояние.


Цитировать — Сообщение №19
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.