Отмененную электричку для новгородской семьи из глухой деревни «заменили» лошадью

09 января 2014 года
+6-2

Отмененную электричку для новгородской семьи из глухой деревни «заменили» лошадью

Новости
09.01.2014 15:12

На официальном сайте губернатора Новгородской области Сергея Митина семья Тепляковых, которая проживает в деревне Чадково Любытинского района, опубликовала сообщение, где благодарит чиновников за новогодний подарок для их семьи — лошадь.

Удалю коммент и правда это глупо писать тут бестолку всякую фигню. Это хорошо что дали лошадь. Скоро они всем понадобятся.
Отредактировано автором: 09 января 2014 года
09 января 2014 года
+7-2
При всем уважении, может имеет смысл просто расселять деревни в которых осталось по 5-6 дворов? Просто из экономических соображений.

Только не как обычно, а действительно создать условия при которых жители сами готовы будут переехать.

Цитировать — Сообщение №2
09 января 2014 года
+4-8
Цитата: RPM-16

Отмененную электричку для новгородской семьи из глухой деревни «заменили» лошадью

Новости
09.01.2014 15:12

На официальном сайте губернатора Новгородской области Сергея Митина семья Тепляковых, которая проживает в деревне Чадково Любытинского района, опубликовала сообщение, где благодарит чиновников за новогодний подарок для их семьи — лошадь.

Всем по лошади и по деревне без электричества!!! Даешь стабильность в массы. Гусеву Тимофею Борисовичу Респект и уважуха. Но в целом ситуация конечно аховая. чуть дальше 34 км от города и цивилизация пропадает, а может и к лучшему. Я бы тоже махнул подальше от телевизоров с вотэксными рожами, но вот засада - В моей стране у меня нет своей земли и дров нет и воды да меня тут вообще ничего нет своего.


Может вы просто лентяй?


Цитировать — Сообщение №3
09 января 2014 года
+1-5
Цитата: RPM-16

Отмененную электричку для новгородской семьи из глухой деревни «заменили» лошадью

Новости
09.01.2014 15:12

На официальном сайте губернатора Новгородской области Сергея Митина семья Тепляковых, которая проживает в деревне Чадково Любытинского района, опубликовала сообщение, где благодарит чиновников за новогодний подарок для их семьи — лошадь.

Всем по лошади и по деревне без электричества!!! Даешь стабильность в массы. Гусеву Тимофею Борисовичу Респект и уважуха. Но в целом ситуация конечно аховая. чуть дальше 34 км от города и цивилизация пропадает, а может и к лучшему. Я бы тоже махнул подальше от телевизоров с вотэксными рожами, но вот засада - В моей стране у меня нет своей земли и дров нет и воды да меня тут вообще ничего нет своего.


Может вы просто лентяй?



И правда. Тот, кто хочет и может, все своими руками сделает.


Цитировать — Сообщение №4
09 января 2014 года
+13-1
И правда. Тот, кто хочет и может, все своими руками сделает.[/quote]

И правда. "И дорогу положит и свет проведёт, а так же электричку пустит и автобусы направит" ?

Цитировать — Сообщение №5
09 января 2014 года
+30
Цитата: mike
При всем уважении, может имеет смысл просто расселять деревни в которых осталось по 5-6 дворов? Просто из экономических соображений.

Так ведь половину России переселять придется.


Цитировать — Сообщение №6
09 января 2014 года
+4-2
А может после переселения эта половина заживет лучше? Или может в каждую глухую деревню метро провести? ИМХО в России много проблем от огромной пустой территории, которую надо содержать и охранять, при этом она абсолютно ничего не приносит.

Цитировать — Сообщение №7
09 января 2014 года
+90
Так потому и не приносит ничего, от того, что пустует.

Цитировать — Сообщение №8
10 января 2014 года
+2-3
раз есть ЖД дорога может было лучше дрезину им выдать ?
ЖД дорогу то отменить не могут, ну и пусть что нет электрички, рельсы то остались.

дрезина это выход, можно хоть мото-дрезину хоть вообще на ручной тяге как в Неуловимых МСТИТЕЛЯХ!

Цитировать — Сообщение №9
10 января 2014 года
+30
Я прошу прощения, а дети у семьи Тепляковых, получается, в школу не ходят вообще?

Цитировать — Сообщение №10
10 января 2014 года
+1-2
Цитата: Villy21
раз есть ЖД дорога может было лучше дрезину им выдать ?
ЖД дорогу то отменить не могут, ну и пусть что нет электрички, рельсы то остались.

дрезина это выход, можно хоть мото-дрезину хоть вообще на ручной тяге как в Неуловимых МСТИТЕЛЯХ!


Как будите синхронизировать движение дрезины с поездами?


Цитировать — Сообщение №11
10 января 2014 года
0-1
Цитата: Villy21
раз есть ЖД дорога может было лучше дрезину им выдать ?
ЖД дорогу то отменить не могут, ну и пусть что нет электрички, рельсы то остались.

дрезина это выход, можно хоть мото-дрезину хоть вообще на ручной тяге как в Неуловимых МСТИТЕЛЯХ!


Как будите синхронизировать движение дрезины с поездами?


Быстрее будет передвигаться


Цитировать — Сообщение №12
10 января 2014 года
+50
Да ладно вам, люди довольны, значит реально помог Гусев этой лошадью.
Кроме поездок за продуктами от лошади пользы много в хозяйстве, пригодится уж точно

Цитировать — Сообщение №13
12 января 2014 года
+40
Лошадь надежнее РЖД

- именно так должен называться этот меседж.

Полный провал РЖД и яркий симптом краха экономических стратегий шоковых терапевтов.

Тимофей Гусев не справился с делами начальника региональной "Почты" России, письма терялись и не доходили до адресата, бюрократия была вздыблена до необозримых краев, к самому Тимофею было не протиснуться на прием.

В этом русле уличное освещение пора заменить на лампадки и факелы.

Спите спокойно, в Багдаде все спокойно.

Цитировать — Сообщение №14
12 января 2014 года
+20
На электричках не езжу, но если бензин подравняют с евроценой, поменяю свои 102 л.с. на одну лошадь))). А чо,гараж подходячий))) Права в интернет-магазине продаются)))

Цитировать — Сообщение №15
12 января 2014 года
+120
РЖД неплохо устроились. Гоняют старые пустые электрички огромного размера, или тепловозы ТЭП70 и М62 с одним вагоном и требуют региональные власти платить за это. Мы с тем же успехом могли бы БелАЗы использовать вместо легковых машин.

ТЭП70 весит 135 тонн, может тащить до 20-24 пассажирских вагонов на скорости до 160 км/ч, а они им 5-10 человек в одном вагоне возят, и потом говорят - не рентабельно. Ну ясен пень, не рентабельно.

М62 весит 116 тонн, и скорость до 100 км/ч.

Почему в наших краях не эксплуатируются рельсовые автобусы никому неведомо. Есть совсем маленькие, до 80 пассажиров.

LINT:


РА1 от «Метровагонмаша»:

Цитировать — Сообщение №16
13 января 2014 года
+1-6
Это позор, когда людям не дают возможность жить, так, как они хотят. Это моё право, жить в городе или в ста километрах от него. Власть должна создать для меня все условия для проживания... Налоги плати, за ЖКХ плати, туда плати, сюда плати, а тебе??? Лошадь в подарок. Ха, очень хороший транспорт - издевательство просто. А что будут делать с другими деревнями, со стариками????

Цитировать — Сообщение №17
14 января 2014 года
0-1
лапти и лучину надо тоже дать и без света оставить

Цитировать — Сообщение №18
14 января 2014 года
+10
Интересное продолжение темы отмены электричек:

Цитата:
ровно 14 января половину электричек из Питера которые заезжали в Новгородскую область укоротили по Ленинградской.
под раздачу попали и некоторые населенные пункты Ленинградской, такие как Померанье, Трубниково, Бабино 1-2, ибо укорачивали в основном по Любани. Казалось бы ничего страшного, проблема что ровно в Трубниково и Бабино-2 имеются громадные массивы садоводств

на выходе имеем следующую картинку.
вчера электричка 11.53 уезжала в Малую Вишеру с Московского вокзала забитая.
сегодня электричка 11.53 уезжала уже в Любань полупустая.
далее встает естественный вопрос о наполняемости этой электрички.

(необходимое уточнение, лично меня эти изменения не касаются, но нельзя молчать потому что ты не член профсоюза, когда за ними пришли).

итого теперь из Питера в Новгородскую область ходят 5 "зеленых" электричек, успех чо.
Ласточки да Сапсаны считать не будем ибо они в основном следуют без остановок.

Источник: http://ru-railway.livejournal.com/2231506.html

Бабино-2 - один из крупнейших дачных массивов в ленинградской области.


Цитировать — Сообщение №19
15 января 2014 года
+10
Цитата: mike
РЖД неплохо устроились. Гоняют старые пустые электрички огромного размера, или тепловозы ТЭП70 и М62 с одним вагоном и требуют региональные власти платить за это. Мы с тем же успехом могли бы БелАЗы использовать вместо легковых машин.

ТЭП70 весит 135 тонн, может тащить до 20-24 пассажирских вагонов на скорости до 160 км/ч, а они им 5-10 человек в одном вагоне возят, и потом говорят - не рентабельно. Ну ясен пень, не рентабельно.

М62 весит 116 тонн, и скорость до 100 км/ч.




автортанспорт кстати тоже не совсем рационален-- никак не пойму зачем для того чтобы человеку проехать обязательно нужен внедорожник размером с грузовик и дорога шириной 7м-- на такую дорогу наверно одного материала надо больше чем на строительство одноэтажного дома--потом удивляются почему такие дорогие дороги--как они не будут дорогие при таком подходе, я думаю для человека и узенькой тропинки(чтобы перемещаться просто) хватило бы а для многих видов существующего транспорта полосок для левого и правого колес


а с массой поезда(как и любого другого транспорта)-- расход энергии идет не только на разгон, но и на преодоление сил сопротивления движению(трение, сопротивление воздуха) и на кпд(часть энергии впустую тратится при кпд меньше 100%) от массы напрямую только затраты на разгон зависят +иногда у поездов делается такая штука что при торможении кинетическая энергия преобразуется обратно в электрическую(в метро по-моему используется)

если сил сопротивления нет то после разгона энергия двигателем (на поддержание движения) не расходуется

Отредактировано автором: 15 января 2014 года

Цитировать — Сообщение №20
16 января 2014 года
+10
Возвращаясь к подаренной администрацией Любытинского района лошади. Одной семье подарили лошадь. НО в Чадково постоянно проживает еще семья- это во-первых, во-вторых там масса домов, в том числе в собственности, куда люди приезжают на всё лето, с детьми. Как добираться до Чадково им? Семья Тепловых должна встречать всех приезжающих на лошади, раз лошадь дана взамен отмененного поезда? Так же семья Тепловых будет на лошади доставлять 3-5 летних месяца продукты на все Чадково? Так же после отмены поезда на отрезке Окуловка-Неболчи в полной изоляции остаёся станция Перница, где так же постоянно проживают люди, приимущественно пожылые. Им не дали даже лошади, а до ближайшего населенного пункта Неболчи 7 км. Им пешком ходить за продуктами, газовыми балонами, бензином для генераторов (электричества там так же как и в Чадково нет с 2010 года)? Администрация Любытинского района- молодцы! Написали красивую статью в газету, отчитавшись о проделанной работе. Решили проблему лошаденкой, дав ее посреди зимы. Чем посреди зимы ее будут кормить, стесняюсь спросить? Летом сено для нее не запасалось, т.к. в планах ее не было, а привезти сено в Чадково автотранспортом, как мы помним- невозможно. Строительство автодороги до ближайшей деревни Костино протяженностью 5 км. было бы адекватным решением проблемы для Чадково, но одна лошадь на все Чадково, конечно же несоизмеримо дешевле. А на ст. Перница в принципе никто не прописан официально, так зачем вообще беспокоить себя мыслями о дальнейшей судьбе ее жителей?

Цитировать — Сообщение №21
16 января 2014 года
00
Ну чего бестолку тут писать, давайте пилы в руки, лопаты, камни и сделаем сами эту дорогу и скинемся на старую ниву за 30 тыс. Для этой семьи. Губерня отчитается о новых дорогах, и получит еще один удой с транспортного налога.

Цитировать — Сообщение №22
16 января 2014 года
00
К вопросам рациональности.
Отредактировано автором: 16 января 2014 года

Цитировать — Сообщение №23
16 января 2014 года
00
Оно бы, конечно, лучше им переехать, но если все будут жить в городах, получится неизвестно-что. Поэтому лучше бы государство им условия обеспечило, чем лошадь подарило.

Цитировать — Сообщение №24
17 января 2014 года
00
Цитата: mike

Почему в наших краях не эксплуатируются рельсовые автобусы. Есть совсем маленькие, до 80 пассажиров.

LINT:

РА1 от «Метровагонмаша»:




кстати у второго из этих поездов, наверно, будет большая сила лобового сопротивления со стороны воздуха--из-за тупой передней части -почему имеет смысл делать поезда с заостренной обтекаемой передней частью(как первая модель), еще есть кстати РА2- с более острым передом(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%902) у того же Метровагонмаш

сила лобового сопротивления со стороны воздуха прямо пропорциональна площади передней части перепендикулярной направлению движения

Отредактировано автором: 17 января 2014 года

Цитировать — Сообщение №25
17 января 2014 года
0-1
Цитата: qqqqqqq
кстати у второго из этих поездов, наверно, будет большая сила лобового сопротивления со стороны воздуха--из-за тупой передней части -почему имеет смысл делать поезда с заостренной обтекаемой передней частью(как первая модель), еще есть кстати РА2- с более острым передом(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%902) у того же Метровагонмаш

сила лобового сопротивления со стороны воздуха прямо пропорциональна площади передней части перепендикулярной направлению движения

Обтекаемые поезда - это маркетинг. При их весе и скоростях до 100 км/ч. это погрешность.

РА2 рассчитан на 600 человек. Из вики: РА2 создан для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей с интенсивным пассажиропотоком


Цитировать — Сообщение №26
17 января 2014 года
00
прикол: обычный автобус переделали в железнодорожный

http://megalife.com.ua/interest/27188-avtobus-stal...
Отредактировано автором: 17 января 2014 года

Цитировать — Сообщение №27
17 января 2014 года
00
Еще по теме рельсовых автобусов:

http://rusadvice.org/science/inventions/zheleznodo...

Цитировать — Сообщение №28
17 января 2014 года
00
Цитата:
Обтекаемые поезда - это маркетинг



не совсем

лобовое сопротивление пропорционально квадрату скорости-- то есть смотря какая скорость- на маленьких оно может быть пренебрежимо мало, на больших становится критическим, почему у сапсанов и самолетов делают обтекаемую заостренную переднюю часть (и у автомобилей многих), обтекаемая форма-необходимость

Цитата:
При их весе и скоростях до 100 км/ч. это погрешность.



даже если лобовая сила не большая-появляются паразитные затраты энергии, от массы эта штука кстати не зависит, то есть что для тяжелого что для легкого поезда-здесь затраты будут одинаковы(на преодоление конкретно этой силы)

PS
Еще сзади тоже если скошенная обрубленная форма, по идее при движении сзади должен образовываться вакуум , который будет засасывать поезд обратно
(почему сзади тоже хорошо когда удлинненная обтекаемая форма-как у первого поезда)

Отредактировано автором: 18 января 2014 года

Цитировать — Сообщение №29
18 января 2014 года
00
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%...;rpt=image

Цитировать — Сообщение №30
19 января 2014 года
00
2Mike

(mv^2)/2 - энергия затрачиваемая на разгон(зависит от массы и скорости)

A=F(лс)S - энергия затрачиваемая на преодоление силы лобового сопротивления(от массы не зависит, зависит от силы л.с.(F(лс)) и пройденного пути(S))


если правильная обтекаемая форма(в частности передняя часть заостренная при обтекаемой форме), сила лс минимизируется, -(вроде бы так)-(воздух движется параллельно корпусу)
Отредактировано автором: 19 января 2014 года

Цитировать — Сообщение №31
19 января 2014 года
00
Цитата: qqqqqqq
если правильная обтекаемая форма(в частности передняя часть заостренная при обтекаемой форме), сила лс минимизируется, -(вроде бы так)-(воздух движется параллельно корпусу)

Но при этом энергия направленная на преодоление силы трения настолько больше, что с сопротивлением воздуха никто не запаривается. Гораздо больше вкладываются в снижение веса. А вес снизить гораздо сложнее, чем на морду повесить обтекатель.

Отчего все грузовые локомотивы выглядят как кирпич? Даже самые современные? От того что грузоотправитель не видит его, в отличии от пассажиров. М-А-Р-К-Е-Т-И-Н-Г на 99% !!


Цитировать — Сообщение №32
20 января 2014 года
00
Цитата: mike

Отчего все грузовые локомотивы выглядят как кирпич? Даже самые современные? От того что грузоотправитель не видит его, в отличии от пассажиров. М-А-Р-К-Е-Т-И-Н-Г на 99% !!



маркетинг маркетингом, но че-то не видел самолетов в форме кирпича
у птиц кстати тоже при полете обтекаемая форма тела у многих, заостренная к клюву, -у них тоже маркетинг?

грузовые локомотивы насколько знаю ездят с маленькой скоростью
речь шла о жд автобусах и пассажирском транспорте-- жд автобус не думаю что имеет большой вес

а силу трения можно видимо снизить подшипниками

а трение скольжения - подбором трущихся веществ и смазкой(сила сухого трения скольжения зависит не только от веса(точнее -в общем случае-силы давления поверхностей), но и коэффициента силы трения, который определяется трущимися веществами) Fтр=Nμ

Отредактировано автором: 20 января 2014 года

Цитировать — Сообщение №33
20 января 2014 года
0-1
Цитата: qqqqqqq
маркетинг маркетингом, но че-то не видел самолетов в форме кирпича
у птиц кстати тоже при полете обтекаемая форма тела у многих, заостренная к клюву, -у них тоже маркетинг?

грузовые локомотивы насколько знаю ездят с маленькой скоростью
речь шла о жд автобусах и пассажирском транспорте-- жд автобус не думаю что имеет большой вес

а силу трения можно видимо снизить подшипниками

Самолеты летают со скоростями в 250-2500 км/ч. Те что летают 250 км/ч весят не больше 5 тонн, то есть в 150 раз легче Сапсана. При этом Сапсан - один из самых легких поездов, он алюминиевый, как и самолеты. Один обыкновенный пассажирский ТВЗшный вагон весит 62 тонны.

Стоит ли говорить про вес птицы? Вес ласточки 17-20 грамм.

Сравним A320 и "Сапсан".

Крейсерская скорость: 840 км/ч. против 250 км/ч
Вес: 77 тонн (максимальный взлетный, с топливом и всеми пассажирами) против 678 тонн (пустой)

К этому можно добавить, что на крейсерскую скорость самолет выходит только на эшелоне, где воздух гораздо более разреженный.

Ну и, конечно, сравнивать самолет и поезд, мягко говоря, не совсем правильно, очень разные аэродинамические характеристики у тел такой разной формы.

Цитата: qqqqqqq
а силу трения можно видимо снизить подшипниками

Спасибо кэп!

P.S. Мы изначально говорили о рельсовых автобусах с максимальной скоростью 80-100 км/ч. Это та скорость, на которую рассчитаны и грузовые локомотивы (самые распространенный в наших краях):

  • 2ТЭ116 - 100 км/ч
  • ВЛ10 - 100 км/ч

Цитировать — Сообщение №34
20 января 2014 года
00
Цитата:
Вес: 77 тонн (максимальный взлетный, с топливом и всеми пассажирами) против 678 тонн (пустой)




сила сопротивления(в тч трения) напрямую весом не определяется, сила аэродинамического сопротивления вообще от него независит(см.выше)

при увеличении скорости аэродинамическая сила растет пропорционально квадрату скорости и при определенной скорости превысит любую силу сухого трения скольжения, которая от скорости не зависит

Цитата:
К этому можно добавить, что на крейсерскую скорость самолет выходит только на эшелоне, где воздух гораздо более разреженный.



но и скорость у него выше- 840 против 250 у сапсана, а аэродин.сопр. от скорости очень сильно завиcит

Отредактировано автором: 20 января 2014 года

Цитировать — Сообщение №35
20 января 2014 года
00
Цитата:
Ну и, конечно, сравнивать самолет и поезд, мягко говоря, не совсем правильно, очень разные аэродинамические характеристики у тел такой разной формы.



в плане обтекания самолет отличается только крыльями, но их воздух параллельно корпусу обтекает


Цитировать — Сообщение №36
20 января 2014 года
00
Цитата: qqqqqqq
в плане обтекания самолет отличается только крыльями, но их воздух параллельно корпусу обтекает

Крылья...какая мелочь


Цитировать — Сообщение №37
20 января 2014 года
00
воздух, который обтекает крылья движется параллельно тому который обтекает корпус(силы аэродин.с. плюсоваться должны по идее)-- для корпуса одинаковая закономерность, может быть с той разницей что у поезда под корпусом по другому как-то движется воздух

Цитировать — Сообщение №38
20 января 2014 года
00
и еще такой момент-- при одинаковой аэродинамической силе, зависящей от передней части затраты энергии при прочих равных условиях для длинного поезда на человека при одинаковой заполняемости должны быть меньше чем для короткого

(затраты 1 и те же- а пассажиров больше)

Цитировать — Сообщение №39
20 января 2014 года
0-2
Эх, Путину бы такой очередной "Подвиг Геракла" совершить прилётом на дельтаплане с упряжкой из крылатых коней с подарком лошади несчастным крестьянам и раструбить об этом по зомбоящикам! Ну, можно подсказать этим неболочским заброшенным. Исследовать расписание движения поездов по этой ветке, раздобыть две колёсные пары, тележку на них смастыкать на мопедном моторе, да и гонять на этом девайсе, который раньше в фильме пр молодых героев гражданской войны дрезиной назывался, по этой трассе хоть на ручной тяге, хоть на литре бензина на 100 км. Лошадиная тяга не подойдёт, распрягать долго, когда поезд под задницу подойдёт. Но рельсовый тракт можно как-то так использовать экономически целесообразнее, чем по сугробам полдня в магазин ездить.

Цитировать — Сообщение №40
22 января 2014 года
00
Да, олдер, вы правы. Готовые рельсы есть, почему бы их не использовать? но отчисляя ежемесчно в казну приличную сумму в виде налогов хочется, что бы власти как-то поучавствовали в жизни простых смертных, а не с киркой и лопатой самостоятельно строить дорогу к своему дому через лес или мастерить тележки с мотором. У нас в Чадково много дачников, кто на лето приезжает, а по ж.д. до ближайшего населенного пункта 20 км. Даже если тележку смастерить, кто на ней будет встречать приезжающих из города? Составить график дежурных по тележке? Хочется как-то цивиллизовано... 21 век на дворе, нано-технологии и всё такое...

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.