Отмененную электричку для новгородской семьи из глухой деревни «заменили» лошадью
Только не как обычно, а действительно создать условия при которых жители сами готовы будут переехать.
Отмененную электричку для новгородской семьи из глухой деревни «заменили» лошадью
На официальном сайте губернатора Новгородской области Сергея Митина семья Тепляковых, которая проживает в деревне Чадково Любытинского района, опубликовала сообщение, где благодарит чиновников за новогодний подарок для их семьи — лошадь.
Может вы просто лентяй?
Отмененную электричку для новгородской семьи из глухой деревни «заменили» лошадью
На официальном сайте губернатора Новгородской области Сергея Митина семья Тепляковых, которая проживает в деревне Чадково Любытинского района, опубликовала сообщение, где благодарит чиновников за новогодний подарок для их семьи — лошадь.
Может вы просто лентяй?
И правда. Тот, кто хочет и может, все своими руками сделает.
И правда. "И дорогу положит и свет проведёт, а так же электричку пустит и автобусы направит" ?
Так ведь половину России переселять придется.
ЖД дорогу то отменить не могут, ну и пусть что нет электрички, рельсы то остались.
дрезина это выход, можно хоть мото-дрезину хоть вообще на ручной тяге как в Неуловимых МСТИТЕЛЯХ!
ЖД дорогу то отменить не могут, ну и пусть что нет электрички, рельсы то остались.
дрезина это выход, можно хоть мото-дрезину хоть вообще на ручной тяге как в Неуловимых МСТИТЕЛЯХ!
Как будите синхронизировать движение дрезины с поездами?
ЖД дорогу то отменить не могут, ну и пусть что нет электрички, рельсы то остались.
дрезина это выход, можно хоть мото-дрезину хоть вообще на ручной тяге как в Неуловимых МСТИТЕЛЯХ!
Как будите синхронизировать движение дрезины с поездами?
Быстрее будет передвигаться
Кроме поездок за продуктами от лошади пользы много в хозяйстве, пригодится уж точно
- именно так должен называться этот меседж.
Полный провал РЖД и яркий симптом краха экономических стратегий шоковых терапевтов.
Тимофей Гусев не справился с делами начальника региональной "Почты" России, письма терялись и не доходили до адресата, бюрократия была вздыблена до необозримых краев, к самому Тимофею было не протиснуться на прием.
В этом русле уличное освещение пора заменить на лампадки и факелы.
Спите спокойно, в Багдаде все спокойно.
ТЭП70 весит 135 тонн, может тащить до 20-24 пассажирских вагонов на скорости до 160 км/ч, а они им 5-10 человек в одном вагоне возят, и потом говорят - не рентабельно. Ну ясен пень, не рентабельно.
М62 весит 116 тонн, и скорость до 100 км/ч.
Почему в наших краях не эксплуатируются рельсовые автобусы никому неведомо. Есть совсем маленькие, до 80 пассажиров.
LINT:
РА1 от «Метровагонмаша»:
под раздачу попали и некоторые населенные пункты Ленинградской, такие как Померанье, Трубниково, Бабино 1-2, ибо укорачивали в основном по Любани. Казалось бы ничего страшного, проблема что ровно в Трубниково и Бабино-2 имеются громадные массивы садоводств
на выходе имеем следующую картинку.
вчера электричка 11.53 уезжала в Малую Вишеру с Московского вокзала забитая.
сегодня электричка 11.53 уезжала уже в Любань полупустая.
далее встает естественный вопрос о наполняемости этой электрички.
(необходимое уточнение, лично меня эти изменения не касаются, но нельзя молчать потому что ты не член профсоюза, когда за ними пришли).
итого теперь из Питера в Новгородскую область ходят 5 "зеленых" электричек, успех чо.
Ласточки да Сапсаны считать не будем ибо они в основном следуют без остановок.
Источник: http://ru-railway.livejournal.com/2231506.html
Бабино-2 - один из крупнейших дачных массивов в ленинградской области.
ТЭП70 весит 135 тонн, может тащить до 20-24 пассажирских вагонов на скорости до 160 км/ч, а они им 5-10 человек в одном вагоне возят, и потом говорят - не рентабельно. Ну ясен пень, не рентабельно.
М62 весит 116 тонн, и скорость до 100 км/ч.
автортанспорт кстати тоже не совсем рационален-- никак не пойму зачем для того чтобы человеку проехать обязательно нужен внедорожник размером с грузовик и дорога шириной 7м-- на такую дорогу наверно одного материала надо больше чем на строительство одноэтажного дома--потом удивляются почему такие дорогие дороги--как они не будут дорогие при таком подходе, я думаю для человека и узенькой тропинки(чтобы перемещаться просто) хватило бы а для многих видов существующего транспорта полосок для левого и правого колес
а с массой поезда(как и любого другого транспорта)-- расход энергии идет не только на разгон, но и на преодоление сил сопротивления движению(трение, сопротивление воздуха) и на кпд(часть энергии впустую тратится при кпд меньше 100%) от массы напрямую только затраты на разгон зависят +иногда у поездов делается такая штука что при торможении кинетическая энергия преобразуется обратно в электрическую(в метро по-моему используется)
если сил сопротивления нет то после разгона энергия двигателем (на поддержание движения) не расходуется
Почему в наших краях не эксплуатируются рельсовые автобусы. Есть совсем маленькие, до 80 пассажиров.
LINT:
РА1 от «Метровагонмаша»:
кстати у второго из этих поездов, наверно, будет большая сила лобового сопротивления со стороны воздуха--из-за тупой передней части -почему имеет смысл делать поезда с заостренной обтекаемой передней частью(как первая модель), еще есть кстати РА2- с более острым передом(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%902) у того же Метровагонмаш
сила лобового сопротивления со стороны воздуха прямо пропорциональна площади передней части перепендикулярной направлению движения
сила лобового сопротивления со стороны воздуха прямо пропорциональна площади передней части перепендикулярной направлению движения
Обтекаемые поезда - это маркетинг. При их весе и скоростях до 100 км/ч. это погрешность.
РА2 рассчитан на 600 человек. Из вики: РА2 создан для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей с интенсивным пассажиропотоком
http://megalife.com.ua/interest/27188-avtobus-stal...
не совсем
лобовое сопротивление пропорционально квадрату скорости-- то есть смотря какая скорость- на маленьких оно может быть пренебрежимо мало, на больших становится критическим, почему у сапсанов и самолетов делают обтекаемую заостренную переднюю часть (и у автомобилей многих), обтекаемая форма-необходимость
даже если лобовая сила не большая-появляются паразитные затраты энергии, от массы эта штука кстати не зависит, то есть что для тяжелого что для легкого поезда-здесь затраты будут одинаковы(на преодоление конкретно этой силы)
PS
Еще сзади тоже если скошенная обрубленная форма, по идее при движении сзади должен образовываться вакуум , который будет засасывать поезд обратно
(почему сзади тоже хорошо когда удлинненная обтекаемая форма-как у первого поезда)
(mv^2)/2 - энергия затрачиваемая на разгон(зависит от массы и скорости)
A=F(лс)S - энергия затрачиваемая на преодоление силы лобового сопротивления(от массы не зависит, зависит от силы л.с.(F(лс)) и пройденного пути(S))
если правильная обтекаемая форма(в частности передняя часть заостренная при обтекаемой форме), сила лс минимизируется, -(вроде бы так)-(воздух движется параллельно корпусу)
Но при этом энергия направленная на преодоление силы трения настолько больше, что с сопротивлением воздуха никто не запаривается. Гораздо больше вкладываются в снижение веса. А вес снизить гораздо сложнее, чем на морду повесить обтекатель.
Отчего все грузовые локомотивы выглядят как кирпич? Даже самые современные? От того что грузоотправитель не видит его, в отличии от пассажиров. М-А-Р-К-Е-Т-И-Н-Г на 99% !!
Отчего все грузовые локомотивы выглядят как кирпич? Даже самые современные? От того что грузоотправитель не видит его, в отличии от пассажиров. М-А-Р-К-Е-Т-И-Н-Г на 99% !!
маркетинг маркетингом, но че-то не видел самолетов в форме кирпича
у птиц кстати тоже при полете обтекаемая форма тела у многих, заостренная к клюву, -у них тоже маркетинг?
грузовые локомотивы насколько знаю ездят с маленькой скоростью
речь шла о жд автобусах и пассажирском транспорте-- жд автобус не думаю что имеет большой вес
а силу трения можно видимо снизить подшипниками
а трение скольжения - подбором трущихся веществ и смазкой(сила сухого трения скольжения зависит не только от веса(точнее -в общем случае-силы давления поверхностей), но и коэффициента силы трения, который определяется трущимися веществами) Fтр=Nμ
у птиц кстати тоже при полете обтекаемая форма тела у многих, заостренная к клюву, -у них тоже маркетинг?
грузовые локомотивы насколько знаю ездят с маленькой скоростью
речь шла о жд автобусах и пассажирском транспорте-- жд автобус не думаю что имеет большой вес
а силу трения можно видимо снизить подшипниками
Самолеты летают со скоростями в 250-2500 км/ч. Те что летают 250 км/ч весят не больше 5 тонн, то есть в 150 раз легче Сапсана. При этом Сапсан - один из самых легких поездов, он алюминиевый, как и самолеты. Один обыкновенный пассажирский ТВЗшный вагон весит 62 тонны.
Стоит ли говорить про вес птицы? Вес ласточки 17-20 грамм.
Сравним A320 и "Сапсан".
Крейсерская скорость: 840 км/ч. против 250 км/ч
Вес: 77 тонн (максимальный взлетный, с топливом и всеми пассажирами) против 678 тонн (пустой)
К этому можно добавить, что на крейсерскую скорость самолет выходит только на эшелоне, где воздух гораздо более разреженный.
Ну и, конечно, сравнивать самолет и поезд, мягко говоря, не совсем правильно, очень разные аэродинамические характеристики у тел такой разной формы.
Спасибо кэп!
P.S. Мы изначально говорили о рельсовых автобусах с максимальной скоростью 80-100 км/ч. Это та скорость, на которую рассчитаны и грузовые локомотивы (самые распространенный в наших краях):
- 2ТЭ116 - 100 км/ч
- ВЛ10 - 100 км/ч
сила сопротивления(в тч трения) напрямую весом не определяется, сила аэродинамического сопротивления вообще от него независит(см.выше)
при увеличении скорости аэродинамическая сила растет пропорционально квадрату скорости и при определенной скорости превысит любую силу сухого трения скольжения, которая от скорости не зависит
но и скорость у него выше- 840 против 250 у сапсана, а аэродин.сопр. от скорости очень сильно завиcит
в плане обтекания самолет отличается только крыльями, но их воздух параллельно корпусу обтекает
Крылья...какая мелочь
(затраты 1 и те же- а пассажиров больше)
Отмененную электричку для новгородской семьи из глухой деревни «заменили» лошадью
На официальном сайте губернатора Новгородской области Сергея Митина семья Тепляковых, которая проживает в деревне Чадково Любытинского района, опубликовала сообщение, где благодарит чиновников за новогодний подарок для их семьи — лошадь.