Губернатор Сергей Митин не видит смысла в авиасообщении Великий Новгород – Москва
ГУБЕРНАТОР очнитесь или вам все равно!!!
ГУБЕРНАТОР очнитесь или вам все равно!!!
Ну написано же.....
Губернатор Сергей Митин не видит.....
Так через день он может начать ходить только из-за того что им никто не ездит.
Нормальные у нас плацкарты . Тебе бы на хохляцких поездах прокатиться .
У псковичей нет М10 и "Сапсана". Им до Москвы добраться гораздо сложнее. По этому у них есть два поезда Псков - Москва и три раза в неделю самолет в Домодедово.
Псковавиа попал в гос. программу поддержки региональной авиации и теперь у них вот такое расписание:
Рейс ЛП 1935
Псков - Москва (Домодедово)
Дни выполнения: понедельник, среда, пятница
Рейс ЛП 1936
Домодедово - Псков
Дни выполнения: понедельник, среда, пятница
Рейс ЛП 1937
Псков - Санкт-Петербург (Пулково-1)
Дни выполнения: понедельник, среда, пятница
Рейс ЛП 1938
Санкт-Петербург (Пулково-1) - Псков
Дни выполнения: вторник, четверг, суббота
Рейс ЛП 1939
Санкт-Петербург (Пулково-1) - Апатиты
Дни выполнения: вторник, четверг, суббота
Рейс ЛП 1940
Апатиты - Санкт-Петербург (Пулково-1)
Дни выполнения: вторник, четверг, суббота
Рейс ЛП 1941
Санкт-Петербург (Пулково-1) - Брянск
Дни выполнения: понедельник, среда, пятница
Рейс ЛП 1942
Брянск - Санкт-Петербург (Пулково-1)
Дни выполнения: понедельник, среда, пятница
Рейс ЛП 1945 (период с 28 октября по 09 декабря 2013 года)
Санкт-Петербург (Пулково-1) - Вологда
Дни выполнения: понедельник, среда, пятница
Рейс ЛП 1945 (с 10 декабря 2013 года)
Санкт-Петербург (Пулково-1) - Вологда
Дни выполнения: понедельник, среда, пятница
Рейс ЛП 1946
Вологда - Санкт-Петербург (Пулково-1)
Дни выполнения: понедельник, среда, пятница
При этом, народ пишет, что в Апатиты всегда полный самолет. В Брянск почти всегда.
Так через день он может начать ходить только из-за того что им никто не ездит.
Правильно, а на рейс до Москвы и ещё по цене плацкарта (желательно) народу наберётся.
тошно смотреть..
А я помню это. В 1977 году летом был в Тольятти у приятеля, и как-то вечерком около 19 часов, в радиоприёмнике наткнулись на БиБиСи, а там в новостях сообщили, что в Новгороде 2 часа тому как Як-40 врезался в 5-этажное общежитие на пр. К. Маркса. Наше советское радио, конечно, молчало. Вернувшись в Новгород, узнал подробности. Около 17 часов был очень сильный молочный туман, пилот перепутал Псковскую улицу с посадочной полосой, при снижении задел колёсами крышу типографии, клюнул носом и въехал в районе 2 этажа в дом, где потом вставка такая была встроена. Жертв было немного, с 1-й смены народ ещё не вернулся, а на 2-ю уже ушёл. Вот такая история.
до чудова на утренней ласточке можно-- она как раз прибывает в чудово когда там сапсан останавливается идущий в москву
до чудова на утренней ласточке можно-- она как раз прибывает в чудово когда там сапсан останавливается идущий в москву
Потом нужно еще добраться в аэропорт, зарегистрироваться на рейс, сдать багаж.
А так, сдаешь багаж в новгороде, в Шереметьево (или Домодедово) просто пересаживаешься на другой рейс. Багаж таскать не нужно, времени экономится море.
Пересадка "Ласточка" - "Сапсан" в Чудово 6 минут. Какие гарантии что Ласточка не опоздает? Это не Германия, на следующий "Сапсан" через пол часа не сядешь. И плакали все остальные стыковки, и плакал весь отпуск.
а где гарантии что самолет не опоздает?
если он даже не конкурент по стоимости, не означает что на нем не летали бы, тк в некоторых ситуациях людям бывает надо именно быстро добраться-- в таких ситуациях люди готовы заплатить и в несколько раз дороже--платят же за такси в несколько раз дороже чем за автобус
для Ан-2 не надо инфраструктуры(в отличии от обычного большого самолета)- для него не надо даже полосы -с поля заросшего травой взлетает
(сам летал с поля на таком самолете)
Если самолет опоздает, то вам бесплатно поменяют билет.
(сам летал с поля на таком самолете)
Теоретически, конечно, да. Но практически, когда речь заходит о пассажирских перевозках всплывает куча формальностей. Оказывается в таком аэропорту должно работать почти полтора десятка служб, с более чем тремя сотнями сотрудников.
Ил-76 тоже может взлетать с грунтовых аэродромов, и что? И Ан-24 тоже. И даже современный Ан-148.
такие самолеты как ан2 специально и создавались чтобы не надо было специальной инфраструктуры(для них по-моему даже не надо керосина-автомобильным топливом заправляются)--в советские времена были регулярные пассажирские авиарейсы не то что между областными центрами, а м-ду областным центром и райцентрами примерно такими по размеру как шимск и крестцы на таких самолетах
мы жили в райцентре в псковской области-были пассажирские рейсы в псков, питер(правда раз в неделю) народ летал на них
по размеру нп помоему даже меньше чем крестцы-соответственно никакого аэродрома там нет-использовалось поле(потом на нем сажали картошку) с деревянным домиком в качестве аэропорта
у ан2 конечно небольшая скорость-180км/ч по ср. с др.самолетами(у большого самолета 700-800 км/ч) но все равно это быстрее любого автобуса
такое расстояние как он новгорода до питера наверно меньше чем за час на нем можно пролететь
на автобусе 2 с половиной часа ехать или на кукурузнике 35 мин
Блажен кто верует
Волгу тоже можно авиационным керосином заправить - она будет стрелять, пердеть и дымить, но поедет Авиационным бензином они заправлялись - он дороже обычного.
на автобусе 2 с половиной часа ехать или на кукурузнике 35 мин
Неа. Вы опять предполагаете, а я летал. На ЯК-40 - 35 минут было до Питера. Вот только у него крейсерская поболе будет - 500 км/ч .
до питера кукурузник будет лететь больше часа только если лететь по очень искривленной траектории--расстояние 150км, скорость 180км/ч--не знаю какая должна быть траектория, чтлбы больше часа вышло
я не придумываю-так и было, на автобусе -2,5 часа, кукурузник летел то же расстояние за 30-40мин(но это не из новгорода в питер), расстояние по прямой 100км
соотвественно до питера 150км - 1час или чуть меньше
а обычные большие самолеты летят по выделенной диспетчерами траектории, видимо поэтому не по прямой, конечно если лететь из новгорода в питер через лугу и получится 40 мин с 500км/ч(расстояние 150км-по прямой дб меньше 20мин)
ну там да вроде используется специальный бензин
Тормозите с теоретизацией, а то предположения в таакие дебри занесут
Крейсерская скорость она только на эшелоне. Взлетает и садится он гараздо медленнее.
Полагаете кукурузник будет телепортироваться ? Или ему разрешат летать как вздумается?
- на обычном бензине с а/м заправки ? откуда вы этот бред взяли ? заправить конечно можно, только никто в здравом уме так делать не будет. Хохлы вон вообще керосиновый движок туда ставят - ибо в эксплуатации дешевле.
он не требует аэропорта, соответственно может сесть в поле-- там был поселок-он в нем садился по пути
(правда с остановкой он вроде медленнее летел-за 45мин)
он не требует аэропорта, соответственно может сесть в поле-- там был поселок-он в нем садился по пути
(правда с остановкой он вроде медленнее летел-за 45мин)
Да забудьте вы про Ан-2, да, раньше они летали по всей области и очень активно, но это время уже ушло.
p.s. Приложил расписания рейсов из Новгорода 1975, 1985 и 1990 годов. Кому интересно, смотрите, куда можно было улететь из Новгорода.
А им некогда : они золотые у нас "человеки"- все о людях думают...
Губернатор Сергей Митин не видит смысла в авиасообщении Великий Новгород – Москва
Новгородские власти имеют несколько предложений, в том числе от крупных инвесторов по развитию гражданского аэропорта в микрорайоне Кречевицы Великого Новгорода. Об этом сегодня, 21 ноября, на брифинге для журналистов заявил губернатор Новгородской области Сергей Митин. Однако, по его словам, реального инвестора, с которым уже можно было бы заключать соглашение о намерениях, пока нет.