Губернатор Сергей Митин не видит смысла в авиасообщении Великий Новгород – Москва

21 ноября 2013 года
+130

Губернатор Сергей Митин не видит смысла в авиасообщении Великий Новгород – Москва

Новости
21.11.2013 17:29

Новгородские власти имеют несколько предложений, в том числе от крупных инвесторов по развитию гражданского аэропорта в микрорайоне Кречевицы Великого Новгорода. Об этом сегодня, 21 ноября, на брифинге для журналистов заявил губернатор Новгородской области Сергей Митин. Однако, по его словам, реального инвестора, с которым уже можно было бы заключать соглашение о намерениях, пока нет.

Не, ну тут вопрос поставлен не правильно,наверное. Москву можно рассматривать как перевалочный аэропорт при перелётах на более длинные расстояния.Например, в 80-х мне приходилось часто летать на юг и я садился на самолет в Новгороде, а в Быково(Москва) пересадка до конечного пункта.При бешеной экономии времени в результате и деньги экономились (т.к. не надо было в Москве по 15 часов поезда ждать, а это расходы и не маленькие). Загрузка самолётов тогда была полная,кстати. А просто в Москву конечно никто и не летал.
21 ноября 2013 года
+150
А я летал в Москву. Было очень удобно, если в Москве надо решить 1-2 вопроса. Приезжал в Москву около 9 утра, улетал обратно в 7 вечера. А на Сапсан из Чудово обычно нет билетов. Правда, губернатора это не касается. А если у нас какой-нибудь лоукостер поселится...

Цитировать — Сообщение №2
21 ноября 2013 года
+19-2
зачем нам аэропорт.надо в сольцах и кречевицах открыть тележки и вольные купцы места куча

Цитировать — Сообщение №3
21 ноября 2013 года
+20-5
ТАКОЙ ГУБЕРНАТОР НАМ НЕ НУЖЕН

Цитировать — Сообщение №4
21 ноября 2013 года
+11-2
Все в задроченные плацкарты ГВН-Москва!!!
Каждый мужчина одобряет секс до брака... до тех пор, пока у него не появляется дочь.

Цитировать — Сообщение №5
21 ноября 2013 года
+140
Губеру просто откат ни одна из фирм не дает вот и не нужен нам аэродром... как откатят так сразу запоет что это наше достояние и т.п и т.д .....

ГУБЕРНАТОР очнитесь или вам все равно!!!

Цитировать — Сообщение №6
21 ноября 2013 года
+14-1
До Чудово ещё добраться нужно. А если цена будет конкурентна, то будет народ летать. И не нужно сбрасывать со счетов, что поезд Новгород - Москва может начать ходить и через день.

Цитировать — Сообщение №7
21 ноября 2013 года
+60
Цитата: rrw75
Губеру просто откат ни одна из фирм не дает вот и не нужен нам аэродром... как откатят так сразу запоет что это наше достояние и т.п и т.д .....

ГУБЕРНАТОР очнитесь или вам все равно!!!


Ну написано же.....
Губернатор Сергей Митин не видит.....

Каждый мужчина одобряет секс до брака... до тех пор, пока у него не появляется дочь.

Цитировать — Сообщение №8
21 ноября 2013 года
+10
Цитата: Forestt
До Чудово ещё добраться нужно. А если цена будет конкурентна, то будет народ летать. И не нужно сбрасывать со счетов, что поезд Новгород - Москва может начать ходить и через день.

Так через день он может начать ходить только из-за того что им никто не ездит.


Цитировать — Сообщение №9
21 ноября 2013 года
+3-5
Цитата: Лабатрес
Все в задроченные плацкарты ГВН-Москва!!!


Нормальные у нас плацкарты . Тебе бы на хохляцких поездах прокатиться .


Цитировать — Сообщение №10
22 ноября 2013 года
+60
Если речь идёт о нормальном современном аэропорте, то нужен лоукостер, рейсы на юга России и в Мурманск, загран рейсы в Ригу и Хельсинки (на стыковочные рейсы)и тогда возможно нагрузка будет. Если оринтация на внутренние рейсы и только жителей Новг обл - это будет АН-2 и что-то близкое к аэропорту Борки.

Цитировать — Сообщение №11
22 ноября 2013 года
+60
Ну АН-2 точно не будет. Он не конкурент по стоимости А/М перевозкам. Да и инфраструктуры по области не осталось - все развалили. А вот насчет внутренних рейсов по России - хочется спросить у губера: а как Псковичи умудряются летать ? Видимо потому что на месте взлеток очередной жилищный долгострой не устраивают

Цитировать — Сообщение №12
22 ноября 2013 года
+30
Цитата: Balin
Ну АН-2 точно не будет. Он не конкурент по стоимости А/М перевозкам. Да и инфраструктуры по области не осталось - все развалили. А вот насчет внутренних рейсов по России - хочется спросить у губера: а как Псковичи умудряются летать ? Видимо потому что на месте взлеток очередной жилищный долгострой не устраивают



У псковичей нет М10 и "Сапсана". Им до Москвы добраться гораздо сложнее. По этому у них есть два поезда Псков - Москва и три раза в неделю самолет в Домодедово.

Псковавиа попал в гос. программу поддержки региональной авиации и теперь у них вот такое расписание:

Рейс ЛП 1935
Псков - Москва (Домодедово)
Дни выполнения: понедельник, среда, пятница

Рейс ЛП 1936
Домодедово - Псков
Дни выполнения: понедельник, среда, пятница

Рейс ЛП 1937
Псков - Санкт-Петербург (Пулково-1)
Дни выполнения: понедельник, среда, пятница

Рейс ЛП 1938
Санкт-Петербург (Пулково-1) - Псков
Дни выполнения: вторник, четверг, суббота

Рейс ЛП 1939
Санкт-Петербург (Пулково-1) - Апатиты
Дни выполнения: вторник, четверг, суббота

Рейс ЛП 1940
Апатиты - Санкт-Петербург (Пулково-1)
Дни выполнения: вторник, четверг, суббота

Рейс ЛП 1941
Санкт-Петербург (Пулково-1) - Брянск
Дни выполнения: понедельник, среда, пятница

Рейс ЛП 1942
Брянск - Санкт-Петербург (Пулково-1)
Дни выполнения: понедельник, среда, пятница

Рейс ЛП 1945 (период с 28 октября по 09 декабря 2013 года)
Санкт-Петербург (Пулково-1) - Вологда
Дни выполнения: понедельник, среда, пятница

Рейс ЛП 1945 (с 10 декабря 2013 года)
Санкт-Петербург (Пулково-1) - Вологда
Дни выполнения: понедельник, среда, пятница

Рейс ЛП 1946
Вологда - Санкт-Петербург (Пулково-1)
Дни выполнения: понедельник, среда, пятница

При этом, народ пишет, что в Апатиты всегда полный самолет. В Брянск почти всегда.


Цитировать — Сообщение №13
22 ноября 2013 года
+10
Цитата: mike
Цитата: Forestt
До Чудово ещё добраться нужно. А если цена будет конкурентна, то будет народ летать. И не нужно сбрасывать со счетов, что поезд Новгород - Москва может начать ходить и через день.

Так через день он может начать ходить только из-за того что им никто не ездит.



Правильно, а на рейс до Москвы и ещё по цене плацкарта (желательно) народу наберётся.


Цитировать — Сообщение №14
22 ноября 2013 года
+4-1
та же тема,что с речными перевозками: громко говорил и размахивал руками,а как откат люди отказались платить,так и тема как-то забылась резко.

тошно смотреть..

Цитировать — Сообщение №15
22 ноября 2013 года
+2-7
Правильно.а то на башку будут падатьсамолёты.

Цитировать — Сообщение №16
22 ноября 2013 года
0-6
Да.помнится на новый рынок как-то рухнул один.

Цитировать — Сообщение №17
22 ноября 2013 года
0-8
Ой, запамятовал, Рынок сам рухнул, а самолёт рядом крышу у пятиэтажки снёс. Старый стал путаюсь ,столько всего порушилось, нее самолётов не надо.

Цитировать — Сообщение №18
23 ноября 2013 года
0-3
ВО пскове есть аэропорт !

Цитировать — Сообщение №19
23 ноября 2013 года
+10
Цитата: andreykotov
Ой, запамятовал, Рынок сам рухнул, а самолёт рядом крышу у пятиэтажки снёс. Старый стал путаюсь ,столько всего порушилось, нее самолётов не надо.


А я помню это. В 1977 году летом был в Тольятти у приятеля, и как-то вечерком около 19 часов, в радиоприёмнике наткнулись на БиБиСи, а там в новостях сообщили, что в Новгороде 2 часа тому как Як-40 врезался в 5-этажное общежитие на пр. К. Маркса. Наше советское радио, конечно, молчало. Вернувшись в Новгород, узнал подробности. Около 17 часов был очень сильный молочный туман, пилот перепутал Псковскую улицу с посадочной полосой, при снижении задел колёсами крышу типографии, клюнул носом и въехал в районе 2 этажа в дом, где потом вставка такая была встроена. Жертв было немного, с 1-й смены народ ещё не вернулся, а на 2-ю уже ушёл. Вот такая история.


Цитировать — Сообщение №20
23 ноября 2013 года
+10
Цитата: Forestt
До Чудово ещё добраться нужно.




до чудова на утренней ласточке можно-- она как раз прибывает в чудово когда там сапсан останавливается идущий в москву


Цитировать — Сообщение №21
23 ноября 2013 года
+10
2Лабатрес

до москвы хороший плацкарт идет от новгорода --новые вагоны

Цитировать — Сообщение №22
23 ноября 2013 года
+3-1
Цитата: qqqqqqq
Цитата: Forestt
До Чудово ещё добраться нужно.



до чудова на утренней ласточке можно-- она как раз прибывает в чудово когда там сапсан останавливается идущий в москву

Потом нужно еще добраться в аэропорт, зарегистрироваться на рейс, сдать багаж.

А так, сдаешь багаж в новгороде, в Шереметьево (или Домодедово) просто пересаживаешься на другой рейс. Багаж таскать не нужно, времени экономится море.

Пересадка "Ласточка" - "Сапсан" в Чудово 6 минут. Какие гарантии что Ласточка не опоздает? Это не Германия, на следующий "Сапсан" через пол часа не сядешь. И плакали все остальные стыковки, и плакал весь отпуск.


Цитировать — Сообщение №23
23 ноября 2013 года
+1-1
Цитата: mike
Какие гарантии что Ласточка не опоздает?



а где гарантии что самолет не опоздает?


Цитировать — Сообщение №24
23 ноября 2013 года
+20
Цитата:
Ну АН-2 точно не будет. Он не конкурент по стоимости А/М перевозкам.




если он даже не конкурент по стоимости, не означает что на нем не летали бы, тк в некоторых ситуациях людям бывает надо именно быстро добраться-- в таких ситуациях люди готовы заплатить и в несколько раз дороже--платят же за такси в несколько раз дороже чем за автобус

Цитата:
Да и инфраструктуры по области не осталось - все развалили.




для Ан-2 не надо инфраструктуры(в отличии от обычного большого самолета)- для него не надо даже полосы -с поля заросшего травой взлетает
(сам летал с поля на таком самолете)

Отредактировано автором: 23 ноября 2013 года

Цитировать — Сообщение №25
23 ноября 2013 года
+10
Цитата: qqqqqqq
а где гарантии что самолет не опоздает?

Если самолет опоздает, то вам бесплатно поменяют билет.


Цитировать — Сообщение №26
23 ноября 2013 года
00
Цитата: qqqqqqq
для Ан-2 не надо инфраструктуры(в отличии от обычного большого самолета)- для него не надо даже полосы -с поля заросшего травой взлетает
(сам летал с поля на таком самолете)

Теоретически, конечно, да. Но практически, когда речь заходит о пассажирских перевозках всплывает куча формальностей. Оказывается в таком аэропорту должно работать почти полтора десятка служб, с более чем тремя сотнями сотрудников.

Ил-76 тоже может взлетать с грунтовых аэродромов, и что? И Ан-24 тоже. И даже современный Ан-148.



Цитировать — Сообщение №27
23 ноября 2013 года
00

Цитировать — Сообщение №28
24 ноября 2013 года
+10
Цитата: mike
Теоретически, конечно, да. Но практически, когда речь заходит о пассажирских перевозках всплывает куча формальностей. Оказывается в таком аэропорту должно работать почти полтора десятка служб, с более чем тремя сотнями сотрудников.




такие самолеты как ан2 специально и создавались чтобы не надо было специальной инфраструктуры(для них по-моему даже не надо керосина-автомобильным топливом заправляются)--в советские времена были регулярные пассажирские авиарейсы не то что между областными центрами, а м-ду областным центром и райцентрами примерно такими по размеру как шимск и крестцы на таких самолетах


мы жили в райцентре в псковской области-были пассажирские рейсы в псков, питер(правда раз в неделю) народ летал на них

по размеру нп помоему даже меньше чем крестцы-соответственно никакого аэродрома там нет-использовалось поле(потом на нем сажали картошку) с деревянным домиком в качестве аэропорта



у ан2 конечно небольшая скорость-180км/ч по ср. с др.самолетами(у большого самолета 700-800 км/ч) но все равно это быстрее любого автобуса
такое расстояние как он новгорода до питера наверно меньше чем за час на нем можно пролететь

на автобусе 2 с половиной часа ехать или на кукурузнике 35 мин

Отредактировано автором: 24 ноября 2013 года

Цитировать — Сообщение №29
25 ноября 2013 года
00
Цитата:
такие самолеты как ан2 специально и создавались чтобы не надо было специальной инфраструктуры(для них по-моему даже не надо керосина-автомобильным топливом заправляются



Блажен кто верует
Волгу тоже можно авиационным керосином заправить - она будет стрелять, пердеть и дымить, но поедет Авиационным бензином они заправлялись - он дороже обычного.

Цитата:
такое расстояние как он новгорода до питера наверно меньше чем за час на нем можно пролететь

на автобусе 2 с половиной часа ехать или на кукурузнике 35 мин



Неа. Вы опять предполагаете, а я летал. На ЯК-40 - 35 минут было до Питера. Вот только у него крейсерская поболе будет - 500 км/ч .

Отредактировано автором: 25 ноября 2013 года

Цитировать — Сообщение №30
25 ноября 2013 года
00
2Balin

Цитата:
Неа. Вы опять предполагаете, а я летал. На ЯК-40 - 35 минут было до Питера. Вот только у него крейсерская поболе будет - 500 км/ч




до питера кукурузник будет лететь больше часа только если лететь по очень искривленной траектории--расстояние 150км, скорость 180км/ч--не знаю какая должна быть траектория, чтлбы больше часа вышло

я не придумываю-так и было, на автобусе -2,5 часа, кукурузник летел то же расстояние за 30-40мин(но это не из новгорода в питер), расстояние по прямой 100км

соотвественно до питера 150км - 1час или чуть меньше

а обычные большие самолеты летят по выделенной диспетчерами траектории, видимо поэтому не по прямой, конечно если лететь из новгорода в питер через лугу и получится 40 мин с 500км/ч(расстояние 150км-по прямой дб меньше 20мин)



Цитата:
Волгу тоже можно авиационным керосином заправить - она будет стрелять, пердеть и дымить, но поедет



ну там да вроде используется специальный бензин

Отредактировано автором: 25 ноября 2013 года

Цитировать — Сообщение №31
25 ноября 2013 года
00
Цитата:
до питера кукурузник будет лететь больше часа только если лететь по очень искривленной траектории--расстояние 150км, скорость 180км/ч--не знаю какая должна быть траектория, чтлбы больше часа вышло



Тормозите с теоретизацией, а то предположения в таакие дебри занесут

Крейсерская скорость она только на эшелоне. Взлетает и садится он гараздо медленнее.

Цитата:
а обычные большие самолеты летят по выделенной диспетчерами траектории



Полагаете кукурузник будет телепортироваться ? Или ему разрешат летать как вздумается?

Цитата:
для кукурузника это штатный режим

- на обычном бензине с а/м заправки ? откуда вы этот бред взяли ? заправить конечно можно, только никто в здравом уме так делать не будет. Хохлы вон вообще керосиновый движок туда ставят - ибо в эксплуатации дешевле.


Цитировать — Сообщение №32
26 ноября 2013 года
00
не знаю технические подробности, но во всяком случае, то что помню(лет 20 назад) - был пассажирский маршрут на кукурузнике(из райцентра в псков, прямое расстояние~100км), кукурузник пролетал за 40мин и еще делал в каких-то деревнях остановки, подсаживал людей по пути, как маршрутка
он не требует аэропорта, соответственно может сесть в поле-- там был поселок-он в нем садился по пути

(правда с остановкой он вроде медленнее летел-за 45мин)
Отредактировано автором: 26 ноября 2013 года

Цитировать — Сообщение №33
26 ноября 2013 года
+1-1
Цитата: qqqqqqq
не знаю технические подробности, но во всяком случае, то что помню(лет 20 назад) - был пассажирский маршрут на кукурузнике(из райцентра в псков, прямое расстояние~100км), кукурузник пролетал за 40мин и еще делал в каких-то деревнях остановки, подсаживал людей по пути, как маршрутка
он не требует аэропорта, соответственно может сесть в поле-- там был поселок-он в нем садился по пути
(правда с остановкой он вроде медленнее летел-за 45мин)



Да забудьте вы про Ан-2, да, раньше они летали по всей области и очень активно, но это время уже ушло.

p.s. Приложил расписания рейсов из Новгорода 1975, 1985 и 1990 годов. Кому интересно, смотрите, куда можно было улететь из Новгорода.

Прикрепленные файлы:
27 Кб
Загрузок: 385
56 Кб
Загрузок: 440
43 Кб
Загрузок: 386

Цитировать — Сообщение №34
27 ноября 2013 года
+1-1
Аэропорт в нашем городе экономически оправдан хотя бы потому, что международные лоукостеры с радостью придут в первую очередь к нам, а не в "Пулково" после его реконструкции, так как наш новый аэропорт мог бы стать дополнительным хабом для любого из них, а для нас это значит – окупаемость и развитая маршрутная сеть. Дело в том, что принципиальным условием инвесторов реконструкции питерской воздушной гавани стал отказ от эксплуатации других аэродромов в радиусе 200 км от СПб. Таким образом, в целях соблюдения бизнес-интересов инвесторов, плата за сервисное обслуживание принимаемых бортов будет высокой. Здесь Великий Новгород имеет все шансы на компромисс - удаление от основного международного хаба как раз 200 км. В развитых странах в наше время практикуется размещение рядом с крупными городами более дешевых аэропортов-дублеров, для нас это Питер, и, пожалуй, крупнее и привлекательнее, соседа в России себе и не представить! Ближе, чем мы, к Питеру отдельного областного центра нет. И еще: у нас есть то свое, что можно показать туристам (Валдай, Новгород, Старая Русса, Боровичи), есть, пока небольшой, внутренний спрос на авиасообщение с Москвой, Краснодаром или Сочи, Скандинавией, Прибалтикой, Беларусью, Украиной. Так что сомнений в перспективности не должно быть. Только для туристической сферы здесь скрыт огромный потенциал: много иностранных туристов (да и российских со всей страны) едут специально в Кижи, на Валаам, по Золотому Кольцу, по Волге, а в Великий Новгород они не попадают только потому, что у нас у самих есть сомнения. Еще можно вспомнить наших друзей из Ганзейского союза, или города-побратимы Новгорода, или компании партнеры из Китая, Германии, Дании, США, Швеции, чьи интересы присутствуют в регионе. А еще есть потребности населения: срочные поездки, гости-родственники из дальнего зарубежья, отпуски, командированные к нам и от нас, любители отдохнуть на Валдае, половить рыбу на Ильмене, подлечиться на курорте Старая Русса. Все они очень долгим, сложным, неудобным путем, каждый раз, героически убивая свое время, добираются до цели. Лучше всего, если идея восстановления авиасообщения станет приоритетной, наиболее значимой для населения области, для представителей среднего бизнеса, для губернатора . В Новгородской области первый шаг к восстановлению авиаинфраструктуры уже сделан: для эвакуации из отдаленных районов области передан в эксплуатацию вертолет, со вторым – строительством авиадеревни, надеюсь, все получится, нельзя затягивать со следующими шагами… А пока нас Псков опережает лет на 10-15 с рейсами в Москву, СПб, Апатиты, Вологду - они молодцы! Для меня абсолютно очевидно, что свой аэропорт станет очень сильным толчком к развитию всего региона в различных сферах. Не понимаю, зачем решать второстепенные проблемы, когда надо использовать имеющиеся географические преимущества и заниматься главным??? Так что, надо всем тем чиновникам, от кого этот вопрос зависит – мужественно браться за эту цель и делать до конца свою работу в интересах развития региона!

Цитировать — Сообщение №35
28 ноября 2013 года
00
" Так что, надо всем тем чиновникам, от кого этот вопрос зависит – мужественно браться за эту цель и делать до конца свою работу в интересах развития региона!"
А им некогда : они золотые у нас "человеки"- все о людях думают...

Цитировать — Сообщение №36
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.