Оконный Двор: бабла срубили - о клиенте забыли
И на этот форум решил написать то же, что опубликовал на ФУЛе. Итак, собственно сабж...
Хотелось бы рассказать, не чёрного пиару ради, а пользы для.
Дабы некоторым товарищам стало хотя бы стыдно делать так, как они делают не первый год :dn: (как я уже понял, воспользовавшись поиском по ФУЛу), а также чтобы предостеречь других желающих заказать окна в этой фирме.
А дело было так... В сентябре прошлого года мы заключили договор с "Оконным двором" на изготовление и установку окон и стекление балкона.
1). Во-первых, работы были произведены не в срок - исполнение обязательств задержали. Видимо, их руководители не могут грамотно планировать время своих работников. Ну это ладно, простить можно - все мы люди... едем дальше... :type:
2). Во-вторых, окна были установлены с множеством мелких недостатков и погрешностей (видно было - спешили - начальник мол позвонил и сказал чтобы ВСЁ БЫЛО СДЕЛАНО СЕГОДНЯ - т.е. одним днём - поставить окна в двух комнатах и стекление целого балкона, ага... см. пункт 1 про руководство). И на это можно было бы закрыть глаза... если бы не следующий факт...
3). И тут началось самое "веселье"... После выпадения первых же осадков (дождик прошёл) застеклённый балкон залило водой. Раз гарантия 5 (ПЯТЬ!) лет - значит должны делать качественно - мы сразу позвонили в эту контору, объяснили - так мол и так, балкон течет - приезжайте доделывать. На что был дан ответ, что мастера у них сейчас пока все заняты, и когда они освободятся - нам перезвонят. Через три дня молчания пришлось перезвонить самим. Договорились с ними на определенное время, ради их визита пришлось даже отпрашиваться с работы. В установленное время никто не появился. Через час позвонили сами - извинились, сказали что сегодня придут, но через час. Ждали еще часа полтора-два. Результат тот же. В общем и целом время в тот день они переводили раза три, но явиться к нам у них все равно не получилось. В течение НЕДЕЛИ эта ситуация (кормление "завтраками") повторялась несколько раз. Когда наконец они всё же соизволили прийти - дырки на балконе чем-то заделали. Оставалось ждать следующих осадков... Когда прошёл очередной дождь - балкон опять затопило. Вызвать этих чересчур занятых людей оказалось снова проблемой. В конечном итоге дырки на балконе все же заделали, но чем-то вроде монтажной пены... На наши замечания о том, что ТАКОЕ (течь балкона) пеной решать не слишком надёжно, и картина может вскоре повториться, они никак не отреагировали.
4). Зима прошла без оказий и вот наступила весна... вчерашний дождь принёс нам очередной балконный потоп. Сразу же позвонили установщикам. :phone: Но разговор как-то сразу не пошёл. Начались нелепые отговорки и отмазы со стороны фирмы, в частности самый волшебный перл из них - А ВЫ НЕПРАВИЛЬНО ЭКСПЛУАТИРУЕТЕ БАЛКОН! :eek:
Подскажите - может вы знаете как правильно нужно эксплуатировать балкон? :book:
Хотелось бы рассказать, не чёрного пиару ради, а пользы для.
Дабы некоторым товарищам стало хотя бы стыдно делать так, как они делают не первый год :dn: (как я уже понял, воспользовавшись поиском по ФУЛу), а также чтобы предостеречь других желающих заказать окна в этой фирме.
А дело было так... В сентябре прошлого года мы заключили договор с "Оконным двором" на изготовление и установку окон и стекление балкона.
1). Во-первых, работы были произведены не в срок - исполнение обязательств задержали. Видимо, их руководители не могут грамотно планировать время своих работников. Ну это ладно, простить можно - все мы люди... едем дальше... :type:
2). Во-вторых, окна были установлены с множеством мелких недостатков и погрешностей (видно было - спешили - начальник мол позвонил и сказал чтобы ВСЁ БЫЛО СДЕЛАНО СЕГОДНЯ - т.е. одним днём - поставить окна в двух комнатах и стекление целого балкона, ага... см. пункт 1 про руководство). И на это можно было бы закрыть глаза... если бы не следующий факт...
3). И тут началось самое "веселье"... После выпадения первых же осадков (дождик прошёл) застеклённый балкон залило водой. Раз гарантия 5 (ПЯТЬ!) лет - значит должны делать качественно - мы сразу позвонили в эту контору, объяснили - так мол и так, балкон течет - приезжайте доделывать. На что был дан ответ, что мастера у них сейчас пока все заняты, и когда они освободятся - нам перезвонят. Через три дня молчания пришлось перезвонить самим. Договорились с ними на определенное время, ради их визита пришлось даже отпрашиваться с работы. В установленное время никто не появился. Через час позвонили сами - извинились, сказали что сегодня придут, но через час. Ждали еще часа полтора-два. Результат тот же. В общем и целом время в тот день они переводили раза три, но явиться к нам у них все равно не получилось. В течение НЕДЕЛИ эта ситуация (кормление "завтраками") повторялась несколько раз. Когда наконец они всё же соизволили прийти - дырки на балконе чем-то заделали. Оставалось ждать следующих осадков... Когда прошёл очередной дождь - балкон опять затопило. Вызвать этих чересчур занятых людей оказалось снова проблемой. В конечном итоге дырки на балконе все же заделали, но чем-то вроде монтажной пены... На наши замечания о том, что ТАКОЕ (течь балкона) пеной решать не слишком надёжно, и картина может вскоре повториться, они никак не отреагировали.
4). Зима прошла без оказий и вот наступила весна... вчерашний дождь принёс нам очередной балконный потоп. Сразу же позвонили установщикам. :phone: Но разговор как-то сразу не пошёл. Начались нелепые отговорки и отмазы со стороны фирмы, в частности самый волшебный перл из них - А ВЫ НЕПРАВИЛЬНО ЭКСПЛУАТИРУЕТЕ БАЛКОН! :eek:
Подскажите - может вы знаете как правильно нужно эксплуатировать балкон? :book: