Не надо учитывать специфику "электората" так уж скурпулезно... Кому будет интересно наблюдать, как 2-3 часа 30-40 зубил ездят друг с другом, причем приличных из них 10-15, которые смеха ради можно заявить вообще во все классы и дружно поделить 10 подиумов в классе "зубиловодов" (хотя что это за класс такой - я не понимаю, то все в форумах кричат, что иномарки это отстой, что они не едут, что дернули того и того многолитрового монстра на моторчике 1100 см. куб., а то - в классе выше 1600 никто ехать не хочет, потому что кто-то из иномар туда попасть может... неспортивно)
Я совершенно против любых мелких делений на классы. Соревнование 5 автомобилей в сетке?.. А тем, кому захочется покататься с разными соперниками, придется заявляться в 3-4 класса и яростно гробить машину, откатывая ее целый день в категориях "1.6, 1.7, 1.8, 2 литра, 2.5 литров, свободные заезды". Афуенно... Причем я подчеркиваю - тем, кому захочется покататься, а не победить во всех этих классах. Так что боевых соперников вы не уберете, а зрелищность мероприятия угробите точно.
Про РПД - хватит, чтобы 1 приехал в тюнинге. Если стоковый будет - 95% зубил можно смело убирать из сетки, им нечего будет ловить априори, если с доработанным впуском-выпуском.. Не знаю, кто с ним ездить будет, но шансов на победу у него будет побольше, чем у серьезно перестроенного поршневого мотора, коих и так будет немного, как мне кажется.
На закись коэфф. предлагаю сделать больше, поясню это следующим. Это самый дешевый и несложный способ делать свой автомобиль быстрым, причем на короткое время, то есть трудозатраты к подготовке мотора минимизированы, я считаю это аналогичным следующему - перед соревнованием спортсмен не таскался по тренировкам, не наращивал мышечную массу, а за день анаболиков наелся и краткое время был на пике формы (реальной его подготовки это не отражает). Так что - на 2 умножаем "неспортсменов", кто из "малышей" захочет - в свободном классе потягается с ними (я могу попробовать, но видеть в сетке своей не хочу, машина выстрелить может, а ездить не умеет.. Не кататься же с ней на 1 км, чтобы показать, у кого мотор раньше гикнется ;) ).
Одобряю. Только за мной заедь - я в покраске сейчас колеса оставил :)
Реквизиту не кирдык, Дима-Механик помчался за железом только что...
большинство москвичей в т.ч. и я собираются часов в 10-12 уже в обратную дорогу.
Запарился конечно, но фсё же вот она, схемка :)
Надеюсь, всем фсе понятно :)
Теперь о технической стороне вопроса. Светофор затестили, можно считать, что светофор ГОТОВ! Доделана программа регистрации участников. Продолжают решаться след.вопросы: беспроводная сеть между ноутами на старте и финише, автоматическое определение фальстарта и фотофиниш, программа разбиения участников на пары и соотвественно само ведение гонки.
Очень бы хотелось видеть стойку под светофор и под камеры РАНЬШЕ, чем сами гонки. Кто-нить прольет на это свет?
Думаю, после вызова на старт будет около минуты, когда можно будет "порвать" резину. Этого достаточно?