Главврач новгородской ЦГКБ: некоторые работники не совсем доброжелательны с пациентами, так быть не должно

09 августа 2011 года
+50
подежурьте, и посмотрите кого привозят и с чем....тогда посмотрим кто как будет вежливо относиться-когда с тобой хамски общаются, в драку лезут, когда родственники по 10 дней держат больную бабушку дома, а привезя в больницу почти в агонале, говорят что она вчера еще польку- бабочку танцевала, а вы тут её уморили, при этом как только она скрывается за дверьми реанимации-либо их след уже простыл, либо бегут с бумажками-довереностями на получение пенсии или квартиры.
09 августа 2011 года
+30
..или ситуация.....хирурги, травматологи, гинекологи, работают уже не первый час...и операции длиться еще часа два, а в этот момент привозят их больного по профилю и ему(больному) нужно подождать. чего только не услышишь в свой адрес- а что делать так построено наше здравоохранение. Больного на столе не бросишь, кому то приходиться ждать. А потом начинаются эти жалобы, ну и чего добиваются-наказать, отстранить от работы - а вы думаете кто то другой придет. Будут ждать и возмущаться еще больше.

Цитировать — Сообщение №2
09 августа 2011 года
+20
Всех стрелочников уволить за не профессионализм, но в первую очередь организаторов службы и министра. Нужен Шойгу!

Цитировать — Сообщение №3
09 августа 2011 года
00
Цитата:
..или ситуация.....хирурги, травматологи, гинекологи, работают уже не первый час...и операции длиться еще часа два, а в этот момент привозят их больного по профилю и ему(больному) нужно подождать. чего только не услышишь в свой адрес- а что делать так построено наше здравоохранение. Больного на столе не бросишь, кому то приходиться ждать. А потом начинаются эти жалобы, ну и чего добиваются-наказать, отстранить от работы - а вы думаете кто то другой придет. Будут ждать и возмущаться еще больше.

Речь идёт не о докторе, занятом в операционной-перевязочной, а о регистраторе, встречающем пациентов. Вряд ли на приветливого, доброго, улыбающегося регистратора будет набрасываться неадекватный пациент. Сравните регистратуру в платных и бесплатных клиниках. Дело не только в зарплате.


Цитировать — Сообщение №4
09 августа 2011 года
00
Ну незнаю.. когда меня год назад привезли на скорой в ЦГКБ - никакого хамства не заметил. ) в приёмном записали, врача вызвали, ренген сделали, закатили на второй этаж, быстренько спицу в пятку и на вытяжку, на всё про всё где то час, ну может слегка побольше, уж и не помню)

Цитировать — Сообщение №5
Аноним
спам
09 августа 2011 года
+40
Врачи лечат болезни, а не людей.
Главное профессионализм, а не "спасибо пожалуйста ваш звонок очень важен для нас"

Цитировать — Сообщение №6
09 августа 2011 года
+10
Какая агрессивная собака!

Цитировать — Сообщение №7
09 августа 2011 года
+10
Цитата:
Речь идёт не о докторе, занятом в операционной-перевязочной, а о регистраторе, встречающем пациентов. Вряд ли на приветливого, доброго, улыбающегося регистратора будет набрасываться неадекватный пациент. Сравните регистратуру в платных и бесплатных клиниках. Дело не только в зарплате.

В регистратуре работает тех персонал, а не медицинский. Медицинского у них, только халат и отсутствие прав, одни обязанности и унизительная зарплата. Когда обращаетесь в регистратуру - улыбнитесь, поздоровайтесь, Вы же не с зубной болью. Хамство порождает только хамство. Регистраторы, как правило нездоровые люди, приросшие к медицине, как насекомые прилетевшие на огонёк. Скоро исчезнут как явление, всвязи с компьютеризацией и электронными медкартами. ДАМ назначил срок к 15 году. Это рудимент. Зарегистрировались на портале, выбрали молодого и красивого доктора, взяли личную карту и минуя регистратуру - на прием или динамическое наблюдение в реальном времени on line до возможного приёма. Перед приёмом рекомендуется приём желчегонного средства: вдруг Вы будете не согласны с заключением доктора.


Цитировать — Сообщение №8
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.