Главврач новгородской ЦГКБ: некоторые работники не совсем доброжелательны с пациентами, так быть не должно
Речь идёт не о докторе, занятом в операционной-перевязочной, а о регистраторе, встречающем пациентов. Вряд ли на приветливого, доброго, улыбающегося регистратора будет набрасываться неадекватный пациент. Сравните регистратуру в платных и бесплатных клиниках. Дело не только в зарплате.
Главное профессионализм, а не "спасибо пожалуйста ваш звонок очень важен для нас"
В регистратуре работает тех персонал, а не медицинский. Медицинского у них, только халат и отсутствие прав, одни обязанности и унизительная зарплата. Когда обращаетесь в регистратуру - улыбнитесь, поздоровайтесь, Вы же не с зубной болью. Хамство порождает только хамство. Регистраторы, как правило нездоровые люди, приросшие к медицине, как насекомые прилетевшие на огонёк. Скоро исчезнут как явление, всвязи с компьютеризацией и электронными медкартами. ДАМ назначил срок к 15 году. Это рудимент. Зарегистрировались на портале, выбрали молодого и красивого доктора, взяли личную карту и минуя регистратуру - на прием или динамическое наблюдение в реальном времени on line до возможного приёма. Перед приёмом рекомендуется приём желчегонного средства: вдруг Вы будете не согласны с заключением доктора.
Главврач новгородской ЦГКБ: некоторые работники не совсем доброжелательны с пациентами, так быть не должно