Требуйте администратора, или какие проблемы могут ожидать гостей города

29 марта 2004 года
00
Наша дружная питерская компания отправилась в славный город Новгород в эту субботу в честь дня рождения мальчика Коли (ещё раз поздравляю!). Проблемы начались сразу на автовокзале, где мы попытались взять обратные билеты. Для начала нам их неправильно оформили, а когда мы захотели их поменять, оператор любезно предложила доплатить по 20 рублей за каждый билет. Проблема не в том, что сумма была нам не по карману, а в том, что с какой стати мы должны оплачивать ошибки глухой операторши, которая даже не потрудилась уточнить нашу заявку.:confused:
Чтобы разрешить проблему, нам предложили позвать администратора, что мы и сделали... Администратор, упорно не желающая представляться, наотрез отказалась менять наши билеты безвозмездно.
29 марта 2004 года
00
В итоге простая проблема вылилась в откровенный конфликт со скандалом (одно из проявлений маразма: когда мы ожидали нашего представителя около двери с кодовым замком, за коей он скрылся в сопровождении администратора, эта фурия пролетая мимо завопила, чтобы мы здесь не стояли, т.к. здесь "зона". Очевидно, ранее мадам Шикова Нелли Георгиевна (мы всё-таки выяснили её ФИО у одной из незадачливых кассирш) занимала должность надзирательницы местной тюрьмы.)
Дело кончилось тем, что мы поменяли билеты,
Следующдоплатив при этом по 20 рублей за услугу возврата (введённую ровно за неделю до нашего приезда)+25% стоимости билетов, поскольку рейс, на который нам продали билеты, ушёл ровно через 2 минуты после их продажи.

Цитировать — Сообщение №2
29 марта 2004 года
00
Далее мы отправились в Кремль, где посетили известный новгородский ресторан "Детинец". Надо отметить, что кухня там действительно замечательная, а цены по питерским меркам очень даже доступны. Вот только в 18.00 у них начинается перерыв, о чём вам за час сообщат любезные официантки. Нигде больше эта ценная информация не указывается. Кроме того, не удивляйтесь, когда обнаружите, что в счёте, кроме заказанных вами блюд, окажутся ещё и свечи, весело горящие в громоздком канделябре в центре стола.
Из-за перерыва в "Детинце" мы были вынуждены удалиться. До отъезда оставалось ещё почти 3 часа, по Кремлю мы уже прогулялись, так что остаток вечера мы провели в "Золотом Ковше". Здесь нас сразу же стала обслуживать администратор
:) , поэтому время мы провели без конфликтов и скандалов.

Цитировать — Сообщение №3
29 марта 2004 года
00
Настоящий сюрприз ждал нас на автовокзале! Как только мы собрались садиться в автобус, к нам подошли три симпатичные представительницы местной милиции и со словами "Ну, что вы натворили" потребовали у нас документы. Неподалёку маячила госпожа Шикова, которая, очевидно, ради сего мероприятия пожертвовала вечерним субботним досугом в кругу семьи у экрана телевизора. Тщательно переписав наши паспортные данные и узнав, что единственным нашим преступлением была покупка билетов у глухой операторши, очаровательные стражницы новгородского правопорядка подтвердили нашу догадку о невменяемости вышеуказанной Шиковой Нелли Георгиевны, назвав её "сумасшедшей истеричкой".
К счастью, обратное путешествие прошло без каких-либо происшествий.
Так что господа те-кто-читает-это-сообщение, чтобы ваши права не ущемлялись, требуйте администратора! Хотя иногда и это не помогает...

Цитировать — Сообщение №4
29 марта 2004 года
00
Что тут можно сказать? Жаль, что такая стерва попалась:( , но где их нет... :)

Цитировать — Сообщение №5
31 марта 2004 года
00
О чем ты говоришь…
----------
:mad:
Ты же посетил ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД!
Возьми себе на заметку – в бара «Великого» зачастую можно сесть в 17,00 вечера без сопровождения «живой» музыки. А к 19,00 начинается бездарное пение «одаренных», они так громко демонстрируют свой талант, что думаешь, что пришел на концерт. (хотя ты сидишь и общаешься с людьми, и это пение тебя просто раздражает). К концу вечера ты хочешь расплатиться и видишь – 50р. за «живую» музыку - с ЧЕЛОВЕКА!
---------
:mad:
В «Великом» АВТО вокзал живет по «местному». Во всей стране есть определенный «устав» или правила пользования услугами автовокзала – где ясно прописано – «Пассажир, купивший проездной билет на определенный маршрут, действующий от горавтотранспорта, имеет право на посещение "уборной", в течении часа – до момента отправления автотранспорта » В Новгороде же на «частном» автовокзале это правило на действует, так, как все «уборные» это не собственность горавтотранса, соответственно все правила – не работают.
По этому поводу было много разбирательств, с криком и воплями в туалет пробиться можно на «халяву», через дежурного по вокзалу, которая будет смотреть на вас, как на инопланетянина.
------

Ребята, а за то, что вы доплатили деньги – вам дали документы, подтверждающие получение от вас N-суммы? И за какие услуги?
-----

Мне искренно стыдно за наш «ВЕЛИКИЙ», я много путешествовал по России, и я очень часто ловил себя на мысли, что как же я мог родиться и «смериться» с этим сраным «ВЕЛИКИМ» городишкой.

Одно могу сказать – все области, как области… мы же, ни чего не можем! НОВГОРОДЦЫ кричат АКРОН…ДИРОЛ…КЕДБЕРИ…а наши БОЛОТА??? Ведь это такие болота…да болотааааа!!!! Да ни где больше таких болот нет! – как будто египетские пирамиды… и все довольны, все за свой город горой…, а что он нам дал этот «ВЕЛИКИЙ».:mad: Аромат свежей клубники и ментола? (dirol), или качественное удобрение на торфяных площадях? (акрон), нет, наверное нам больше нравиться пластилиновый шоколад (кэдбери)
Мы же обладая такой красотой, как «Кремль», как и Египет обладает своими пирамидами , не можем КУЛЬТУРНО встретить людей, показать им все, короче подарить самые хорошей впечатления от посещения «ГОСПОДИНА ВЕЛИКОГО» просто топчем все на корню… уроды, что могу сказать…

Туристический центр – мать его…

Наверное, накипело…. Извините…:mad:

Цитировать — Сообщение №6
03 апреля 2004 года
00
Кассирш на автовокзале набирают по определенным требованиям (стервозность по 10-бальной шкале -10!!:mad: :mad: :mad:

Цитировать — Сообщение №7
13 апреля 2004 года
00
про наш Великий товарищ правильно написал, такое у нас есть

Цитировать — Сообщение №8
14 апреля 2004 года
00
Кстати, про живую музыку - можно посылать нахер, тк это оказание услуги, которую вы не заказывали.
В Виктории пару раз отказался платить за "живую" музыку - ничего, нормально, барменша делает растерянное лицо, но что-л. сделать не пытается

Цитировать — Сообщение №9
14 апреля 2004 года
00
Можно правда посылать нах. Если они берут деньги за музыку - значит, они уже дискотека, и должны предоставлять кучу всяких документов.
Жаловаться можно
110300, 11 03 95 Зорина Лариса Ивановна - зав. отделом по защите прав потребителей
17 31 92 Маслова Валентина Валентиновна - председатель комитета по торговле, бытовому обслуживанию и лицензированию
665 186 Куимов Владимир Алексеевич - нач. управления по молодежной политике (занимается дискотеками).
Хотя, может, я и не прав, а может - вру.
Проще - просто не платить..

Цитировать — Сообщение №10
14 апреля 2004 года
00
[QUOTE]Первоначальное сообщение от AndUl
Кстати, про живую музыку - можно посылать нахер, тк это оказание услуги, которую вы не заказывали.

Может быть это оказание услуги типа "по умолчанию"?...Не хочешь платить за нее -не входи в бар, а если вошел , то подписался на оплату автоматически.
А так, конечно, интересно, обосновано ли все это как то юридически .

Есть тут юристы?

Цитировать — Сообщение №11
15 апреля 2004 года
00
полная чушь, юристом не нужно быть

Цитировать — Сообщение №12
15 апреля 2004 года
00
тогда флаг в руки ,попробуй послать нахер как было сказано выше -и делись впечатлениями.

Цитировать — Сообщение №13
16 апреля 2004 года
00
при первом подходящем случае так и сделаю. А сам то что, совсем слаб?

Цитировать — Сообщение №14
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.