Иисус умер за тебя!

09 марта 2004 года
00
"Дорогой Иисус! Я понимаю, что я - грешник, и мне нужен Спаситель. Войди в мое сердце. Прости все мои грехи. Сделай меня совершенно новым человеком. Я верю, что Ты умер за меня и воскрес для моего оправдания. Ты приготовил для меня великое будущее. Поэтому я посвящаю Тебе всю мою жизнь, без остатка. Во имя Иисуса Христа. Аминь."

Аминь-правда, истина, да будет так.
31 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Prostoy

Сейчас же Благодать там есть!! Слава Богу!



Благодать Божия - это прощение наших грехов(они достойны смерти) БЕСПЛАТНО! Оно не может быть привязано к местности.
Человек получает благодать через слышание Слова(когда понимает Его и верит), следовательно важен человеческий фактор (за некоторыми, может, исключениями). Это по Библии.

Кое-что о первой Церкви:

Все же верующие были вместе и имели все общее.
И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.
И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
(Деян.2:44-47)

В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей.
Тогда двенадцать [Апостолов], созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах.
Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу,
(Деян.6:1-3)


Цитировать — Сообщение №242
31 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от leonm
Благодать Божия - это прощение наших грехов(они достойны смерти) БЕСПЛАТНО! Оно не может быть привязано к местности.
Человек получает благодать через слышание Слова(когда понимает Его и верит), следовательно важен человеческий фактор (за некоторыми, может, исключениями). Это по Библии.


по молитвам святых наших, таких как, например, Варлаам Хутынский, может место, обитель, где он трудился во благо наше, благодатным. Про мощи праведников, думаю не стоит вообще говорить.
с уважением, простой


Цитировать — Сообщение №243
31 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Prostoy
по молитвам святых наших, таких как, например, Варлаам Хутынский, может место, обитель, где он трудился во благо наше, благодатным. Про мощи праведников, думаю не стоит вообще говорить.
с уважением, простой


Но это не библейский подход. Боюсь это как написано в послании к римлянам в 10 главе.


Цитировать — Сообщение №244
02 апреля 2004 года
00
ЧТо то я не очень отчетливо... У меня складывается ощущение что присутствовавшие тут за ОЧЕНЬ редким исключением не очень хотят или не очень могут УСЛЫШАТЬ что сказал другой... Да и вообще - обвинять кого то в некорректности или не совпадении с Истиной... Сказано, правда, только в книге только одной из религий, но, помоему, достаточно верною - Кто сам без греха...

Цитировать — Сообщение №245
03 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от PolyMorph
ЧТо то я не очень отчетливо... У меня складывается ощущение что присутствовавшие тут за ОЧЕНЬ редким исключением не очень хотят или не очень могут УСЛЫШАТЬ что сказал другой... Да и вообще - обвинять кого то в некорректности или не совпадении с Истиной... Сказано, правда, только в книге только одной из религий, но, помоему, достаточно верною - Кто сам без греха...


Я для себя решил следовать Истине Библии. Все стараюсь сверять с ней. Это лучше.


Цитировать — Сообщение №246
06 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от leonm
"Дорогой Иисус! Я понимаю, что я - грешник, и мне нужен Спаситель. Войди в мое сердце. Прости все мои грехи. Сделай меня совершенно новым человеком. Я верю, что Ты умер за меня и воскрес для моего оправдания. Ты приготовил для меня великое будущее. Поэтому я посвящаю Тебе всю мою жизнь, без остатка. Во имя Иисуса Христа. Аминь."

Аминь-правда, истина, да будет так.


Шалом:)))


Цитировать — Сообщение №247
06 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Prostoy
Вы, скорее всего протестант. Но, к сожалению, у таких христиан нет таинств, что у Православных, а без Тела и Крови Господней вам не спастись! А что бы быть полностью подготовленным к Причастию, надо исповедоваться, как вы говорите, "человеку", смириться и сказать себе, что стоящий перед тобой батюшка - человек от Бога вы не можете - и теряете возможность обновиться.



Вот-вот, вы озвучили как раз то, что меня смущает в любой религии - претензия на монополию спасения души человеческой. Дескать, только наша вера правильная, без нашей религии, без наших обрядов "вам не спастись"...Всегда хочется спросить: "А КТО ДАЛ ВАМ ЭТУ МОНОПОЛИЮ НА СПАСЕНИЕ ДУШИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ???

ЗЫ А если исповедоваться, так не лучше ли искренне исповедаться напрямую Богу и чистосердечно раскаяться ему в своих прегрешениях, нежели чем совершать формальность в общении со священником?


Цитировать — Сообщение №248
07 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Well-Manicured
ЗЫ А если исповедоваться, так не лучше ли искренне исповедаться напрямую Богу и чистосердечно раскаяться ему в своих прегрешениях, нежели чем совершать формальность в общении со священником?

Конечно лучше. Особенно, если есть положительный результат. Надо понимать для чего эта исповедь нужна и стремиться к этому, ожидая результата. А священнику можно потом рассказать, что ответил или сделал Бог. Так, когда Иисус исцелил 10 прокаженных, Он отправил их к священникам для свидетельства, хотя знал, что они недостойные.


Цитировать — Сообщение №249
07 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Well-Manicured
ЗЫ А если исповедоваться, так не лучше ли искренне исповедаться напрямую Богу и чистосердечно раскаяться ему в своих прегрешениях, нежели чем совершать формальность в общении со священником?


Не знаю как остальным, а мне исповедаться священнику намного сложнее и тяжелее, чем в душе Господу. Потому как на исповеди действительно покаяние, да, я вот такой плохой и мне стыдно и я каюсь. И эффект от такого покаяния намного выше. И дольше грешить не хочется.


Цитировать — Сообщение №250
07 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Не знаю как остальным, а мне исповедаться священнику намного сложнее и тяжелее, чем в душе Господу. Потому как на исповеди действительно покаяние, да, я вот такой плохой и мне стыдно и я каюсь. И эффект от такого покаяния намного выше. И дольше грешить не хочется.



ЛИЦЕМЕРИЕ


Цитировать — Сообщение №251
07 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…
ЛИЦЕМЕРИЕ

По себе судишь? ;)


Цитировать — Сообщение №252
07 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Well-Manicured
Вот-вот, вы озвучили как раз то, что меня смущает в любой религии - претензия на монополию спасения души человеческой. Дескать, только наша вера правильная, без нашей религии, без наших обрядов "вам не спастись"...Всегда хочется спросить: "А КТО ДАЛ ВАМ ЭТУ МОНОПОЛИЮ НА СПАСЕНИЕ ДУШИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ???



От апостолов все священнослужители нашей веры рукопологаютья. То есть идет непрерывная цепь благословения от Господа нашего Иисуса Христа. Я высказал, свое, личное, мнение, что Вам не спастись. Часто люди спасаются по милости Его. Причащение с раскаянием перед тем - это наиболее короткий путь к спасению. А причаститься Телом и Кровью можно прямо сейчас, в нашем городе. В любом Православном храме, там как раз - "....АПОСТОЛЬСКАЯ ЦЕРКОВЬ..."
Придя в новгородский костел, вы вкусите при причащении, только хлеб.?!
С уважением, простой


Цитировать — Сообщение №253
07 апреля 2004 года
00
Цитата:
ЗЫ А если исповедоваться, так не лучше ли искренне исповедаться напрямую Богу и чистосердечно раскаяться ему в своих прегрешениях, нежели чем совершать формальность в общении со священником?


Сомневаюсь, что в ответ на Вашу исповедь получите совет от Господа по уменьшению количества грехов, кто на вас наложит епитимью :)
А может такой совет вам вовсе не нужен? Да и грехов, надеюсь у вас очень мало!


Цитировать — Сообщение №254
07 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Prostoy
От апостолов все священнослужители нашей веры рукопологаютья. То есть идет непрерывная цепь благословения от Господа нашего Иисуса Христа. Я высказал, свое, личное, мнение, что Вам не спастись. Часто люди спасаются по милости Его. Причащение с раскаянием перед тем - это наиболее короткий путь к спасению. А причаститься Телом и Кровью можно прямо сейчас, в нашем городе. В любом Православном храме, там как раз - "....АПОСТОЛЬСКАЯ ЦЕРКОВЬ..."
Придя в новгородский костел, вы вкусите при причащении, только хлеб.?!
С уважением, простой



То есть монополию на спасение души дали апостолы священнослужителям "нашей веры"??? Кто же тогда дал право на спасение Папе Римскому и иным кат. священникам, кто дал такое право пасторам??? Ведь они тоже ведут свое рукоположение от апостолов.

А как быть, например, арабу, который родился и всю жизнь прожил где-нить в Бахрейне? И не знает он, что такое православие, и всю жизнь убеждали его жить по заветам ислама. Он и жил праведно. Неужели такой не спасется, ибо не причастился хлебом и вином, да священнику не исповедался?????? Мое ИМХО, любой праведный человек спастись может, и приверженность к какой-либо религии не при чем...


Цитировать — Сообщение №255
07 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Не знаю как остальным, а мне исповедаться священнику намного сложнее и тяжелее, чем в душе Господу. Потому как на исповеди действительно покаяние, да, я вот такой плохой и мне стыдно и я каюсь. И эффект от такого покаяния намного выше. И дольше грешить не хочется.



Все зависит от искренности.

Можно и священнику формально исповедаться (о грешках мелких сказать, о пороках тяжких умолчать).

Можно и близкому чистосердечно высказаться, и будет "стыдно, и я каюсь", и эффект будет.

Можно и самому себе во всем чистосердечно признаться, покаяться, перед своей совестью ответ держать.

Все зависит от искренности покаяния, а не от того, священник ли твою исповедь слушает.


Цитировать — Сообщение №256
08 апреля 2004 года
00
Я не за всех говорил, а лишь за себя.

Цитировать — Сообщение №257
08 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Не знаю как остальным, а мне исповедаться священнику намного сложнее и тяжелее, чем в душе Господу. Потому как на исповеди действительно покаяние, да, я вот такой плохой и мне стыдно и я каюсь. И эффект от такого покаяния намного выше. И дольше грешить не хочется.


Конечно труднее. Ведь надо признать свою несостоятельность, а это неестественно. Я понимаю, что когда преступник осужден, то ему нет смысла скрывать преступление, как он делает это до обнаружения, чтобы никто не узнал. Потому я смотрю за собой и если мне трудно признаваться в проступках(как говорит Писание), то я еше не верю в то, что уже осужден и "скован" еще этим грехом и есть над чем работать. Когда представляешь, что Иисус страдал за тебя, то что-то происходит в душе и находятся силы побеждать грех. Хорошо представлять, когда,к примеру, смотришь кино "Страсти Христовы". Кстати, Господь ответил мне, когда я спрашивал здесь, на форуме об этом фильме : мой брат вернулся с ним из Питера через пару дней.


Цитировать — Сообщение №258
08 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Prostoy
В любом Православном храме, там как раз - "....АПОСТОЛЬСКАЯ ЦЕРКОВЬ..."
Сомневаюсь, что в ответ на Вашу исповедь получите совет от Господа


советую перечитать деяния святых апостолов
а сомневаетесь напрасно, т.к. сказано:
Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.
Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.
(Иак.1:6-8)


Цитировать — Сообщение №259
08 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от leonm
советую перечитать деяния святых апостолов
а сомневаетесь напрасно, т.к. сказано:
Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.
Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.
(Иак.1:6-8)



Сомневаюсь я лишь в том, что такого рода исповедь, как бы наедене с Богом, не в храме, не в присутствии духовника (священника) действенна, есть ли там действительное раскаяние.
с уважением простой


Цитировать — Сообщение №260
08 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Well-Manicured
То есть монополию на спасение души дали апостолы священнослужителям "нашей веры"??? Кто же тогда дал право на спасение Папе Римскому и иным кат. священникам, кто дал такое право пасторам??? Ведь они тоже ведут свое рукоположение от апостолов.

А как быть, например, арабу, который родился и всю жизнь прожил где-нить в Бахрейне? И не знает он, что такое православие, и всю жизнь убеждали его жить по заветам ислама. Он и жил праведно. Неужели такой не спасется, ибо не причастился хлебом и вином, да священнику не исповедался?????? Мое ИМХО, любой праведный человек спастись может, и приверженность к какой-либо религии не при чем...



Пути Господни неисповедимы! Повторюсь, в нашей Церкви наиболее короткий путь ко спасению, если вы ищете свои пути - ваше дело, приведут ли искания к результаты - Воля Господа!

Как может праведный приверженец другой религии спастись во ХРИСТЕ, если он не верит, что Он был распят за нас и взял грехи мира, и спасет только верующих в Него?
Ваши размышления схожи с мыслью о судьбе людях до Христа, зачем вы о таких печетесь, нет времени себя спасти, а мысли у вас о многом, можно сказать обо всем и ни о чем.

И еще, зачем вы, собеседник, приводите гипотетические примеры о каких то арабах (может вы их никогда в своей жизне не встретите значит для нас их вовсе в природе нет, а только, можно сказать в нашем воображении :) )


Цитировать — Сообщение №261
08 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Prostoy
Пути Господни неисповедимы! Повторюсь, в нашей Церкви наиболее короткий путь ко спасению, если вы ищете свои пути - ваше дело, приведут ли искания к результаты - Воля Господа!

Как может праведный приверженец другой религии спастись во ХРИСТЕ, если он не верит, что Он был распят за нас и взял грехи мира, и спасет только верующих в Него?
Ваши размышления схожи с мыслью о судьбе людях до Христа, зачем вы о таких печетесь, нет времени себя спасти, а мысли у вас о многом, можно сказать обо всем и ни о чем.

И еще, зачем вы, собеседник, приводите гипотетические примеры о каких то арабах (может вы их никогда в своей жизне не встретите значит для нас их вовсе в природе нет, а только, можно сказать в нашем воображении :) )



1)Кто кратость пути к спасению измерял?
2)приверженец другой религии спасется верою в Бога.
3)пример с арабами не гипотетичен. он очень даже реален...

в любом случае мы с вами останемся пока при своем.
радует, что диалог мы ведем вежливо и с уважением к собеседнику!


Цитировать — Сообщение №262
08 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Prostoy
Сомневаюсь я лишь в том, что такого рода исповедь, как бы наедене с Богом, не в храме, не в присутствии духовника (священника) действенна, есть ли там действительное раскаяние.
с уважением простой


Могу предложить пару примеров для рассмотрения:

1 - Петр после отречения от Иисуса не ходил к священникам, но раскаявшись был прощен,
2 - Иуда пошел к священникам с "покаянием" и когда они сказали "что нам до того?" , он удавился.

Это не правило, думаю, но все же...


Цитировать — Сообщение №263
09 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от leonm
Могу предложить пару примеров для рассмотрения:

1 - Петр после отречения от Иисуса не ходил к священникам, но раскаявшись был прощен,
2 - Иуда пошел к священникам с "покаянием" и когда они сказали "что нам до того?" , он удавился.

Это не правило, думаю, но все же...



Не кажется ли вам несколько вызывающим сравнивать нас, грешных и апостола Петра?
В период рассвета монашества обыкновенные люди с окресностей монастырей видели как ангелы сходили с небес, а в воздухе слышилось неземное пение - вот о таких людях (монахах)я смогу сказать, что им достаточна умная, внутренняя исповедь, но не нам же о таком думать?!
Мысль о достаточности "внутренней" исповеди ведут не в направлении спасения, а скорее в направлении прелести и гордыни, хотя опять же это мое личное мнение.
с уважением простой


Цитировать — Сообщение №264
09 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Prostoy
Не кажется ли вам несколько вызывающим сравнивать нас, грешных и апостола Петра?



Сам Иисус сказал: Я дал вам пример

Павел вторит: подражайте мне как я Христу

Это про Евангелие!!!


Цитировать — Сообщение №265
09 апреля 2004 года
00
Цитата:
если ударили тебя по правой щеке, подставь левую".

а сам в это время проведи левый крюк в живот :D :D /из фильма какого-то/


Цитировать — Сообщение №266
09 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AndUl
а сам в это время проведи левый крюк в живот :D :D /из фильма какого-то/

Из Задорнова.


Цитировать — Сообщение №267
09 апреля 2004 года
00
Леон, извините, но как давно Вы считаете себя христианином? У меня когда-то тоже была такая уверенность в себе, кончилась же она тем, что сейчас я тяну максимум на блудного сына. :(

Цитировать — Сообщение №268
09 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Prostoy
Как может праведный приверженец другой религии спастись во ХРИСТЕ, если он не верит, что Он был распят за нас и взял грехи мира, и спасет только верующих в Него?



Как тут правильно было замечено - кто измерял путь к спасению? Сначала о "недругой" религии - и католики, и православные и англиканцы и остальные мормоны и прочие - в основе своей имеют ту же Святую Троицу. Способы причащения, исповедания и остальное - это обрядовость, присущая разным течениям христианства. Утверждать, что способ верить в Бога в православной традиции более правильный - с моей точки зрения неразумно. Первична Вера, а не способ верить.
И про другую религию - в том же исламе тоже есть пророк Иса. С тем же житием кстати. Давать оценку отсутствию у них Святой Троицы я не буду. Но каждый будет спасён по вере его.


Цитировать — Сообщение №269
09 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
кончилась же она тем, что сейчас я тяну максимум на блудного сына. :(



Серёг. Человек грешен. Но Бог милостлив и любит нас. И речь не идёт о всепрощении и вседозволености, как ты надеюсь понимаешь...


Цитировать — Сообщение №270
10 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Prostoy
От апостолов все священнослужители нашей веры рукопологаютья. То есть идет непрерывная цепь благословения от Господа нашего Иисуса Христа. Я высказал, свое, личное, мнение, что Вам не спастись. Часто люди спасаются по милости Его. Причащение с раскаянием перед тем - это наиболее короткий путь к спасению. А причаститься Телом и Кровью можно прямо сейчас, в нашем городе. В любом Православном храме, там как раз - "....АПОСТОЛЬСКАЯ ЦЕРКОВЬ..."



Сейчас Пасха как раз. По поводу причаститься в Храме господнем - так, опять к слову интересная статья диакона РПЦ Андрея Куваева

Христос Воскресе!
Вот только у меня, да и, наверное, у многих, кто был на Пасхальной службе в эту ночь в Храме Христа Спасителя, печальная Пасха получилась. С самого начала мне не хотелось идти туда. Я прихожанин Сретенского монастыря и собирался Пасху встретить у себя. Исповедовался, получил благословение на Причастие, прочитал правило, в общем, к 20.00 был готов уже идти, но позвонил приятель и сказал, что достал пригласительные на Патриаршее Богослужение.
Честное слово, как мне не хотелось. Я попытался позвонить своему духовнику за вразумлением, но было занято. И решать надо было сразу, я очень любил Патриарха, для меня всегда было большой радостью видеть его, тем более присутствовать на службе, и это перевесило, и приятель сказал, что хотел сделать мне подарок. В общем, я пошел.
Странная это была служба, не было ни одного архиерея, кроме Архиепископа Истринского. Была отгорожена ВИП-зона, в которой тусовались: Жириновский, Кобзон... я телевизор не смотрю и поэтому сегодняшнее политбюро в лицо не знаю, но по холености можно было догадаться, что это не "простые смертные". Все это, конечно, слегка напрягало, ну да ладно, пусть люди хоть раз в жизни в Храме побывают, может, когда и у них шевельнется что-нибудь в душе. Праздник это не могло испортить, Патриарх служил, была Пасха и нас ждала Чаша, утоляющая все печали.
Но Чаши "простые смертные" в этот вечер не получили. Патриарх вышел, причастил политбюро и понес Чашу обратно в Алтарь. Причастия ждал не я один. Справа и слева толпились православные, настолько шокированные происходящим, что никто не знал, что делать. Пытались продолжать петь стихиры пасхальные, но быстро затихли. Я попытался покричать, привлечь внимание. На мои крики отреагировала охрана. Меня вызвали из толпы и вежливо попросили успокоиться. Сообщили, что сейчас все закончится и всех остальных причастят. Специально для нас вынесут Чашу. Сейчас-то я понимаю, что это абсурд, но тогда шок был настолько велик, что я поверил бы любой галиматье.
После конца службы мы долго не расходились. Никто не мог ничего понять. Постепенно стало понятно, что сообщение о том, что Чашу вынесут потом, было тактической уловкой охраны, чтобы спустить пар.
Если честно, я не могу отойти до сих пор. Оно, конечно, по грехам нашим, но все равно в голове не умещается. Не было технических причин, делающих невозможным Причастие в тот день. Нас просто НЕ ЗАХОТЕЛИ причастить.
Я не знаю, как теперь на каждой службе молиться за нашего Патриарха, просить Господа первым помянуть его. Я не хочу учиться двуличничать. Православные, подскажите, как жить дальше со всем этим? Понятно, что это вразумление от Господа. Но вразумление к чему? Что сгнило наше архиерейство? И уповать теперь только на Господа? Господи, спаси меня, яко оскуде преподобный? Но ведь надо ходить в Храм, там Господь со Своими спасительными Таинствами. И в истинности Православной Церкви я не усомнюсь никогда. Что же делать? Закрыть глаза и опять пытаться вырабатывать смирение? Надо ли такое смирение?
Одна соседка по несчастью сказала: “Видать, действительно, это место проклятое”. Я в сердцах бросил порванный пригласительный, который собирался хранить как память, и плюнул на ступени Храма, не знаю, с большой буквы его писать уже не хочется. И пока не собираюсь в этом каяться. Хотя, конечно, некрасивый потупок.
Но вот как жить дальше?
Прошу неправославных не беспокоиться на эту тему, это наше внутреннее дело.

Кстати нашёл (может быть для кого-то это и не открытие) очень интересный ресурс - http://www.kuraev.ru


Цитировать — Сообщение №271
10 апреля 2004 года
00
Стас, дай пожалуйста точный адрес этой статьи.

Цитировать — Сообщение №272
10 апреля 2004 года
00
Вот форум, с которого, видимо была взята статься. Предлагаю не выдирать слова из контекста и прочесть высказывания на форуме.

http://voskres.orthodoxy.ru/archive2/23144.html

Цитировать — Сообщение №273
10 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Леон, извините, но как давно Вы считаете себя христианином? У меня когда-то тоже была такая уверенность в себе, кончилась же она тем, что сейчас я тяну максимум на блудного сына. :(

7 лет. Об этом я писал на 1 странице. Не считаю этот факт своей заслугой, т.к. я Бога не искал, по большому счету, но имея информацию о Нем, от безисходности решил попробовать. Нисколько не сожалею об этом, даже наоборот. А у вас как скоро пришло разочарование?


Цитировать — Сообщение №274
10 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Вот форум, с которого, видимо была взята статься. Предлагаю не выдирать слова из контекста и прочесть высказывания на форуме.
http://voskres.orthodoxy.ru/archive2/23144.html



Там тоже перепечатка. Оригнал (как и сказано в ветке) был размещён Кураевым на его форуме и потом удалён, как вызвавший очередную склоку. Я брал текст на Листке - сайт РПЦЗ(арубежной).
Кстати занялся вот на выходных упорядочиванием этого уголка души и разума и такой вагон информации свалился...
А оправдание и обоснование можно найти всему. Даже детоубийству при необходимости...


Цитировать — Сообщение №275
12 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
А оправдание и обоснование можно найти всему. Даже детоубийству при необходимости...



Обычно то что человек ищет то и находит, легкие же пути приходят редко от правды!
с уважением простой


Цитировать — Сообщение №276
12 апреля 2004 года
00
Вы столько говорите про веру и бога.
А кто вам мешает быть лучше без этого...?
Всё завис от вас!
Человек слабый духом не верит в себя, он молится и ждет когда ему что-нибудь свалится на голову...
А если вы скажете, что он не только молится, но и что-то делает, то тогда зачем молится??? он и так достигнет цели!

Цитировать — Сообщение №277
12 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kamille
Человек слабый духом не верит в себя, он молится и ждет когда ему что-нибудь свалится на голову...
А если вы скажете, что он не только молится, но и что-то делает, то тогда зачем молится??? он и так достигнет цели!



хи хи... Разъясните уважаемый собеседник, что за идол то такой ВЕРИТ В СЕБЯ - новая вера, или это Кастанедство, или Ницшеанство, или что еще, поподробнее хочеться услышать.
Наши усопшие, кстати, не достигнут уже без нас вообще никаких целей!
с уважением, простой


Цитировать — Сообщение №278
12 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Prostoy
хи хи... Разъясните уважаемый собеседник, что за идол то такой ВЕРИТ В СЕБЯ


зачем тебе идол? :D
что тебе даст? чем он тебе может помочь???
У тебя есть свои мозги и руки!!!


Цитировать — Сообщение №279
12 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kamille
Вы столько говорите про веру и бога.
А кто вам мешает быть лучше без этого...?
Всё завис от вас!
Человек слабый духом не верит в себя, он молится и ждет когда ему что-нибудь свалится на голову...
А если вы скажете, что он не только молится, но и что-то делает, то тогда зачем молится??? он и так достигнет цели!



Так, наверно, рассуждали строители Вавилонской башни. Слепо уповали на себя, на свое всемогущество: "Зачем молиться Богу, если мы сейчас к нему на небо зайдем, вот башню достроим и зайдем". Верили в себя и свою цель. Чем все закончилось, надеюсь, не надо говорить.


Цитировать — Сообщение №280
13 апреля 2004 года
00
Не бог создал человека, а человек бога. И, как всегда, человек любит свое творение (ну или идею) и старается ее всячески подерживать. Вавилонская башня - замечательныи пример, да вот только и на небо это самое человек уже попал, а бог, видимо, перед этим съехал на другую квартиру :) Интересное наблюдение, как развитие религии зависит от развития человеческого знания. Чем больше человеку становится понятно и известно, чем больше он может объяснить информациеи, а не верои, тем труднее религии выживать и тем сильнее она цепляется за свое существование. Религиозная аргументация всегда зависила от научного знания. Уж не случаино ли в средневековье ученых (ну или просто стремящихся к знанию людеи) убивали за еретичество? Боялись... И правильно делали. Тому же богу жить уже скоро негде будет... Западло. Сеичас человек как вид достиг многого, на фоне чего и башня эта шалашиком кажется. Плохого, вроде как, не случилось. Языков от этого не добавилось :) Я знаю, что могу многое сделать и без бога. Точнее так, гораздо больше, чем дожидаясь, пока за меня это сделают. Особенно если это сделает что-то, существование чего под вопросом вообще. Понятное дело, если религия нужна для поддержания своего психического равновесия, если с неи жить легче, тогда пожалуиста. Я же со своеи психикои могу справиться сам и без молитв. И я рад видеть совершенно толковыи пост от Kamille. По моему мнению, более полныи смысла, чем заявление, что меня кто-то спас.

Цитировать — Сообщение №281
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.