Иисус умер за тебя!
Аминь-правда, истина, да будет так.
Благодать Божия - это прощение наших грехов(они достойны смерти) БЕСПЛАТНО! Оно не может быть привязано к местности.
Человек получает благодать через слышание Слова(когда понимает Его и верит), следовательно важен человеческий фактор (за некоторыми, может, исключениями). Это по Библии.
Кое-что о первой Церкви:
Все же верующие были вместе и имели все общее.
И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.
И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
(Деян.2:44-47)
В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей.
Тогда двенадцать [Апостолов], созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах.
Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу,
(Деян.6:1-3)
по молитвам святых наших, таких как, например, Варлаам Хутынский, может место, обитель, где он трудился во благо наше, благодатным. Про мощи праведников, думаю не стоит вообще говорить.
с уважением, простой
Но это не библейский подход. Боюсь это как написано в послании к римлянам в 10 главе.
Я для себя решил следовать Истине Библии. Все стараюсь сверять с ней. Это лучше.
Шалом:)))
Вот-вот, вы озвучили как раз то, что меня смущает в любой религии - претензия на монополию спасения души человеческой. Дескать, только наша вера правильная, без нашей религии, без наших обрядов "вам не спастись"...Всегда хочется спросить: "А КТО ДАЛ ВАМ ЭТУ МОНОПОЛИЮ НА СПАСЕНИЕ ДУШИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ???
ЗЫ А если исповедоваться, так не лучше ли искренне исповедаться напрямую Богу и чистосердечно раскаяться ему в своих прегрешениях, нежели чем совершать формальность в общении со священником?
Конечно лучше. Особенно, если есть положительный результат. Надо понимать для чего эта исповедь нужна и стремиться к этому, ожидая результата. А священнику можно потом рассказать, что ответил или сделал Бог. Так, когда Иисус исцелил 10 прокаженных, Он отправил их к священникам для свидетельства, хотя знал, что они недостойные.
Не знаю как остальным, а мне исповедаться священнику намного сложнее и тяжелее, чем в душе Господу. Потому как на исповеди действительно покаяние, да, я вот такой плохой и мне стыдно и я каюсь. И эффект от такого покаяния намного выше. И дольше грешить не хочется.
ЛИЦЕМЕРИЕ
От апостолов все священнослужители нашей веры рукопологаютья. То есть идет непрерывная цепь благословения от Господа нашего Иисуса Христа. Я высказал, свое, личное, мнение, что Вам не спастись. Часто люди спасаются по милости Его. Причащение с раскаянием перед тем - это наиболее короткий путь к спасению. А причаститься Телом и Кровью можно прямо сейчас, в нашем городе. В любом Православном храме, там как раз - "....АПОСТОЛЬСКАЯ ЦЕРКОВЬ..."
Придя в новгородский костел, вы вкусите при причащении, только хлеб.?!
С уважением, простой
Сомневаюсь, что в ответ на Вашу исповедь получите совет от Господа по уменьшению количества грехов, кто на вас наложит епитимью :)
А может такой совет вам вовсе не нужен? Да и грехов, надеюсь у вас очень мало!
То есть монополию на спасение души дали апостолы священнослужителям "нашей веры"??? Кто же тогда дал право на спасение Папе Римскому и иным кат. священникам, кто дал такое право пасторам??? Ведь они тоже ведут свое рукоположение от апостолов.
А как быть, например, арабу, который родился и всю жизнь прожил где-нить в Бахрейне? И не знает он, что такое православие, и всю жизнь убеждали его жить по заветам ислама. Он и жил праведно. Неужели такой не спасется, ибо не причастился хлебом и вином, да священнику не исповедался?????? Мое ИМХО, любой праведный человек спастись может, и приверженность к какой-либо религии не при чем...
Все зависит от искренности.
Можно и священнику формально исповедаться (о грешках мелких сказать, о пороках тяжких умолчать).
Можно и близкому чистосердечно высказаться, и будет "стыдно, и я каюсь", и эффект будет.
Можно и самому себе во всем чистосердечно признаться, покаяться, перед своей совестью ответ держать.
Все зависит от искренности покаяния, а не от того, священник ли твою исповедь слушает.
Конечно труднее. Ведь надо признать свою несостоятельность, а это неестественно. Я понимаю, что когда преступник осужден, то ему нет смысла скрывать преступление, как он делает это до обнаружения, чтобы никто не узнал. Потому я смотрю за собой и если мне трудно признаваться в проступках(как говорит Писание), то я еше не верю в то, что уже осужден и "скован" еще этим грехом и есть над чем работать. Когда представляешь, что Иисус страдал за тебя, то что-то происходит в душе и находятся силы побеждать грех. Хорошо представлять, когда,к примеру, смотришь кино "Страсти Христовы". Кстати, Господь ответил мне, когда я спрашивал здесь, на форуме об этом фильме : мой брат вернулся с ним из Питера через пару дней.
советую перечитать деяния святых апостолов
а сомневаетесь напрасно, т.к. сказано:
Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.
Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.
(Иак.1:6-8)
Сомневаюсь я лишь в том, что такого рода исповедь, как бы наедене с Богом, не в храме, не в присутствии духовника (священника) действенна, есть ли там действительное раскаяние.
с уважением простой
Пути Господни неисповедимы! Повторюсь, в нашей Церкви наиболее короткий путь ко спасению, если вы ищете свои пути - ваше дело, приведут ли искания к результаты - Воля Господа!
Как может праведный приверженец другой религии спастись во ХРИСТЕ, если он не верит, что Он был распят за нас и взял грехи мира, и спасет только верующих в Него?
Ваши размышления схожи с мыслью о судьбе людях до Христа, зачем вы о таких печетесь, нет времени себя спасти, а мысли у вас о многом, можно сказать обо всем и ни о чем.
И еще, зачем вы, собеседник, приводите гипотетические примеры о каких то арабах (может вы их никогда в своей жизне не встретите значит для нас их вовсе в природе нет, а только, можно сказать в нашем воображении :) )
1)Кто кратость пути к спасению измерял?
2)приверженец другой религии спасется верою в Бога.
3)пример с арабами не гипотетичен. он очень даже реален...
в любом случае мы с вами останемся пока при своем.
радует, что диалог мы ведем вежливо и с уважением к собеседнику!
Могу предложить пару примеров для рассмотрения:
1 - Петр после отречения от Иисуса не ходил к священникам, но раскаявшись был прощен,
2 - Иуда пошел к священникам с "покаянием" и когда они сказали "что нам до того?" , он удавился.
Это не правило, думаю, но все же...
Не кажется ли вам несколько вызывающим сравнивать нас, грешных и апостола Петра?
В период рассвета монашества обыкновенные люди с окресностей монастырей видели как ангелы сходили с небес, а в воздухе слышилось неземное пение - вот о таких людях (монахах)я смогу сказать, что им достаточна умная, внутренняя исповедь, но не нам же о таком думать?!
Мысль о достаточности "внутренней" исповеди ведут не в направлении спасения, а скорее в направлении прелести и гордыни, хотя опять же это мое личное мнение.
с уважением простой
Сам Иисус сказал: Я дал вам пример
Павел вторит: подражайте мне как я Христу
Это про Евангелие!!!
а сам в это время проведи левый крюк в живот :D :D /из фильма какого-то/
Из Задорнова.
Как тут правильно было замечено - кто измерял путь к спасению? Сначала о "недругой" религии - и католики, и православные и англиканцы и остальные мормоны и прочие - в основе своей имеют ту же Святую Троицу. Способы причащения, исповедания и остальное - это обрядовость, присущая разным течениям христианства. Утверждать, что способ верить в Бога в православной традиции более правильный - с моей точки зрения неразумно. Первична Вера, а не способ верить.
И про другую религию - в том же исламе тоже есть пророк Иса. С тем же житием кстати. Давать оценку отсутствию у них Святой Троицы я не буду. Но каждый будет спасён по вере его.
Серёг. Человек грешен. Но Бог милостлив и любит нас. И речь не идёт о всепрощении и вседозволености, как ты надеюсь понимаешь...
Сейчас Пасха как раз. По поводу причаститься в Храме господнем - так, опять к слову интересная статья диакона РПЦ Андрея Куваева
Христос Воскресе!
Вот только у меня, да и, наверное, у многих, кто был на Пасхальной службе в эту ночь в Храме Христа Спасителя, печальная Пасха получилась. С самого начала мне не хотелось идти туда. Я прихожанин Сретенского монастыря и собирался Пасху встретить у себя. Исповедовался, получил благословение на Причастие, прочитал правило, в общем, к 20.00 был готов уже идти, но позвонил приятель и сказал, что достал пригласительные на Патриаршее Богослужение.
Честное слово, как мне не хотелось. Я попытался позвонить своему духовнику за вразумлением, но было занято. И решать надо было сразу, я очень любил Патриарха, для меня всегда было большой радостью видеть его, тем более присутствовать на службе, и это перевесило, и приятель сказал, что хотел сделать мне подарок. В общем, я пошел.
Странная это была служба, не было ни одного архиерея, кроме Архиепископа Истринского. Была отгорожена ВИП-зона, в которой тусовались: Жириновский, Кобзон... я телевизор не смотрю и поэтому сегодняшнее политбюро в лицо не знаю, но по холености можно было догадаться, что это не "простые смертные". Все это, конечно, слегка напрягало, ну да ладно, пусть люди хоть раз в жизни в Храме побывают, может, когда и у них шевельнется что-нибудь в душе. Праздник это не могло испортить, Патриарх служил, была Пасха и нас ждала Чаша, утоляющая все печали.
Но Чаши "простые смертные" в этот вечер не получили. Патриарх вышел, причастил политбюро и понес Чашу обратно в Алтарь. Причастия ждал не я один. Справа и слева толпились православные, настолько шокированные происходящим, что никто не знал, что делать. Пытались продолжать петь стихиры пасхальные, но быстро затихли. Я попытался покричать, привлечь внимание. На мои крики отреагировала охрана. Меня вызвали из толпы и вежливо попросили успокоиться. Сообщили, что сейчас все закончится и всех остальных причастят. Специально для нас вынесут Чашу. Сейчас-то я понимаю, что это абсурд, но тогда шок был настолько велик, что я поверил бы любой галиматье.
После конца службы мы долго не расходились. Никто не мог ничего понять. Постепенно стало понятно, что сообщение о том, что Чашу вынесут потом, было тактической уловкой охраны, чтобы спустить пар.
Если честно, я не могу отойти до сих пор. Оно, конечно, по грехам нашим, но все равно в голове не умещается. Не было технических причин, делающих невозможным Причастие в тот день. Нас просто НЕ ЗАХОТЕЛИ причастить.
Я не знаю, как теперь на каждой службе молиться за нашего Патриарха, просить Господа первым помянуть его. Я не хочу учиться двуличничать. Православные, подскажите, как жить дальше со всем этим? Понятно, что это вразумление от Господа. Но вразумление к чему? Что сгнило наше архиерейство? И уповать теперь только на Господа? Господи, спаси меня, яко оскуде преподобный? Но ведь надо ходить в Храм, там Господь со Своими спасительными Таинствами. И в истинности Православной Церкви я не усомнюсь никогда. Что же делать? Закрыть глаза и опять пытаться вырабатывать смирение? Надо ли такое смирение?
Одна соседка по несчастью сказала: “Видать, действительно, это место проклятое”. Я в сердцах бросил порванный пригласительный, который собирался хранить как память, и плюнул на ступени Храма, не знаю, с большой буквы его писать уже не хочется. И пока не собираюсь в этом каяться. Хотя, конечно, некрасивый потупок.
Но вот как жить дальше?
Прошу неправославных не беспокоиться на эту тему, это наше внутреннее дело.
Кстати нашёл (может быть для кого-то это и не открытие) очень интересный ресурс - http://www.kuraev.ru
7 лет. Об этом я писал на 1 странице. Не считаю этот факт своей заслугой, т.к. я Бога не искал, по большому счету, но имея информацию о Нем, от безисходности решил попробовать. Нисколько не сожалею об этом, даже наоборот. А у вас как скоро пришло разочарование?
Там тоже перепечатка. Оригнал (как и сказано в ветке) был размещён Кураевым на его форуме и потом удалён, как вызвавший очередную склоку. Я брал текст на Листке - сайт РПЦЗ(арубежной).
Кстати занялся вот на выходных упорядочиванием этого уголка души и разума и такой вагон информации свалился...
А оправдание и обоснование можно найти всему. Даже детоубийству при необходимости...
Обычно то что человек ищет то и находит, легкие же пути приходят редко от правды!
с уважением простой
хи хи... Разъясните уважаемый собеседник, что за идол то такой ВЕРИТ В СЕБЯ - новая вера, или это Кастанедство, или Ницшеанство, или что еще, поподробнее хочеться услышать.
Наши усопшие, кстати, не достигнут уже без нас вообще никаких целей!
с уважением, простой
зачем тебе идол? :D
что тебе даст? чем он тебе может помочь???
У тебя есть свои мозги и руки!!!
Так, наверно, рассуждали строители Вавилонской башни. Слепо уповали на себя, на свое всемогущество: "Зачем молиться Богу, если мы сейчас к нему на небо зайдем, вот башню достроим и зайдем". Верили в себя и свою цель. Чем все закончилось, надеюсь, не надо говорить.