Есть ли смысл поставить 1С облако?
Коллега посоветовал поставить 1С облако, кто-нибудь сталкивался - что скажете, насколько это реальный выход?
Добрый день, SergAnat.
Хотела бы отметить, что я не писала, что Платан единственный партнер фирмы 1С Конечно, в городе есть и другие франчайзи. И каждый может обратиться за консультацией в любую компанию.
Покупая базовую бухгалтерию 1С за 3300 рублей, конечно не выгодно брать ее в аренду и никто так не делает.
Аренда выгодна в случае, когда нужно автоматизировать более 5 раб.мест, ведь тогда необходимо иметь сервер и лицензионное ПО на сервер, что стоит не дешево, плюс нужно информационно-технологическое сопровождение, в которое входит обновление программы и другие полезные для бухгалтера сервисы, такие, например, как 1С-Отчетность.
Если посчитать, что выгоднее в таком случае, то получается, что Аренда оптимальный вариант.
Сравнение затрат в рублях можно посмотреть здесь: http://platansoft.ru/arenda_1c/sravnenie/
Неоспоримый плюс аренды - это возможность изменять количество пользователей без каких-либо денежных потерь: вы сразу избавляетесь от ставших ненужными лишних рабочих мест или, наоборот, увеличиваете количество пользователей, работающих с программным обеспечением в течение нескольких часов.
Аренда подходит не всем и если бы она была бы не выгодна, ни один директор не стал бы переплачивать, а давно бы купил программу )
Деньги считать Вы умеете? Попрошу кстати не тыкать, с Вами на брудершафт не пили. Так вот, а как Вы считаете свои деньги? Достаете из кармана, или где вы там их прячете -под подушкой, в носках, и пересчитываете сколько осталось? А не пробовали учитывать кроме прямых расходов также еще накладные, расходы на обслуживание?! Это ж надо - гений в буххгалтерии взял и перемножил стоимость аренды 1С в месяц на количество месяцев, получил сумму, сравнил ее со стоимостью обычной оффлайновой версии, все перечеркнул - там больше, зря Вы паритесь! А расходы на настройку конкретной конфигурации 1С под ваши нужды, расходы на обслуживание вашей системы - вызов специалиста, установки обновлений, покупку необходимого "железа", то о чем спрашивал ТС - страховка от незапланированных сбоев в работе: это все что-то стоит? Давайте не будем тратить ни свое время, ни мое: хочете узнать больше - на клерке недавно была конференция по этой теме- http://forum.klerk.ru/forumdisplay.php?f=171, почитатйте, там практически все расписали, что наду учесть. Иногда простым умножением и сложением всего не учтешь, тем более Вы как раз многое - и именно то, что человек спрашивал - страховку от ЧП не учитываете. Вам же прямо написали - вот вирус убил систему, надо что-то делать, расходы на восстановление информации, опять расходы на специалиста по настройке итд Что непонятно?